Ежедневное планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
понедельник 28.11 .2022г.
Тема недели: «Семья. Семейные традиции»
Содержание образования, развития и воспитания | Цели, задачи | Образовательные области |
Утро: Прием и осмотр детей. Беседа «Моя семья» Индивидуальная работа Дарина Д. Лев Н. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности; Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития коммуникативных навыков и умений детей; Создание условия для формирования представления у детей о семье, как о людях,. Которые живут рялом. Создание условия для формирования умения считать в пределах 5. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие |
Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра: «семья». | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для развития мелкой моторики | Физическое развитие. Речевое развитие. |
Подготовка к завтраку, завтрак: | Создать условия для совершенствования культуры приема пищи: формирование умения правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно | Социально-коммуникативное развитие. |
09.30-09.50 (2 подгр) Познавательное развитие «Моя семья»
Физическое развитие (спорт.зал) | 1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности Задачи: Создать условия для :
3. Поддержки детской инициативы и самостоятельности Активизации в речи существительных с обобщающим значением – одежда. 2. Создание социальной ситуации развития в процессе физического рпзвития (по плану педагога) | Познавательное развитие Физическое развитие |
Подготовка к прогулке. Прогулка № 10 П.и «Наседка и цыплята», М.п «Молекулы» Подготовка к обеду, обед. Артикуляционная гимнастика «Улыбочка» Дидактическая игры «Чего лишнее», «Чего не стало» «Чьи предметы» | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Физическое развитие. |
2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна(картотека 6) Подготовка к полднику. Полдник. С\р и «Пригласим бабушку на день рождение» Рассматривание иллюстраций по теме Самостоятельная деятельность Беседа « правила поведения безопасности на улице зимой» Подготовка к ужину. Ужин. | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды.. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Создание условий для знакомства детей с безопасным поведением на улице зимой. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие |
Прогулка вечерняя: самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Уход домой. Работа с родителями: стендовая консультация «Роль бабушек и дедушек в воспитании ребенка » | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. |
Вторник: 29.11 .2022г.
Тема недели: «Семья. Семейные традиции»
Содержание образования, развития и воспитания | Цели, задачи | Образовательные области |
Утро: Прием и осмотр детей. Беседа «ПДД» Индивидуальная работа: Софич Г. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности; Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития коммуникативных навыков и умений детей; Создание условий для формирования ПДД. Создание условия для закрепления умений составлять небольшой рассказ по картинкам. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие |
Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Звуки Ч» | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для развития мелкой моторики Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков | Физическое развитие. Речевое развитие. |
Подготовка к завтраку, завтрак: | Создать условия для совершенствования культуры приема пищи: формирование умения правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно | Социально-коммуникативное развитие. |
09.30-09.50 (2 подгр) Познавательное развитие( математическое развитие) «Порядковый счет. Части суток»
10.45-11.05 (2 подгр) Рисование «портрет мамы» | Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности. Задачи: Создать условия для :
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического развития. Задачи: Создать условия для: 1. расширения знаний у детей о жанре изобразительного искусства – портрет; 2. развития умения передавать в рисунке некоторые части ее облика (цвет глаз, волос, прическу) 3. развития умения рисовать восковыми мелками, держать его правильно. | Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие |
Подготовка к прогулке. Прогулка № 7 П.и «У медведя во бору» М.п «Воздушный шар» Самостоятельная деятельность детей Подготовка к обеду, обед. ЧХЛ Р. Миннуллин «Ох уж, эти взрослые.» | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Физическое развитие. Речевое развитие |
2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна (картотека 6) Подготовка к полднику. Полдник. Конструирование «Построим дом большой» Подготовка к ужину. Ужин. Д\и «Кто где?» «Когда это бывает» | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды.. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Создание условия для развития мелкой моторики. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Прогулка вечерняя: самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. уход домой. Беседа с родителями, попросить родителей рассказатьдетям о семейных традициях. | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. |
Среда 30.11 .2022г.
Тема недели: «Семья. Семейные традиции»
Содержание образования, развития и воспитания | Цели, задачи | Образовательные области |
Утро: Прием и осмотр детей. Беседа «Мойте руки перед едой» Индивидуальная работа: Данил И. Денис. «Где, что можно делать?» | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности; Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития коммуникативных навыков и умений детей; Создать условия для активизации в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Чистим зубки» Пальчиковая гимнастика «Семья» | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков | Физическое развитие. Речевое развитие. |
Подготовка к завтраку, завтрак: | Создать условия для совершенствования культуры приема пищи: формирование умения правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно | Социально-коммуникативное развитие. |
Развитие речи, основы грамотности.
Музыка
Развитие речи, основы грамотности
11.55-12.15 ( 2 подгр) Бассейн | 1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе деятельности по речевому развитию. Задачи: Создать условия для :
3. Поддержки детской инициативы и самостоятельности 2. Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического развития ( по плану педагога) 3. Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития (по плану педагога) | Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие Физическое развитие |
Дидактическая игра «Кто кому кем приходится» ЧХЛ: «В. Вересаев «Братишка» Самостоятельная деятельность детей Подготовка к обеду, обед | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей. Создание условия для развития мелкой моторики. | Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие |
2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна (картотека 6) Подготовка к полднику. Полдник. И\у «Фигуры из счетных палочек», «Собирание пазл» «Лото» Подготовка к ужину. Ужин. С\р и «Семья» | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды.. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Создание условия для развития умения у детей делать фигуры из счетных палочек. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие |
Прогулка вечерняя: самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. уход домой. П\и «Веселый воробей» Беседа с родителями | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. |
Четверг 1.12 .2022г.
Тема недели: «Семья. Семейные традиции»
Содержание образования, развития и воспитания | Цели, задачи | Образовательные области |
Утро: Прием и осмотр детей. Индивидуальная работа: Виктор Р. Данил И. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности; Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития коммуникативных навыков и умений детей; Создание условий для совершенствования знаний о частях суток. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие |
Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Мяч» Пальчиковая гимнастика: «Семья» | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков | Физическое развитие. Речевое развитие. |
Подготовка к завтраку, завтрак: | Создать условия для совершенствования культуры приема пищи: формирование умения правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно | Социально-коммуникативное развитие. |
09.30-09.50 (2 подгр) Познавательное развитие( математическое развитие)
Физическое развитие (спорт.зал) | 1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития. Создать условия для :
3. Поддержки детской инициативы и самостоятельности Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития ( по плану педагога) | Познавательное развитие Физическое развитие |
Подготовка к прогулке. Прогулка № 9 самостоятельная деятельность детей П.и. «веселый воробей» М.п «Угадай кто позвал» Подготовка к обеду, обед. Дидактическая игра «Назови ласково» | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Физическое развитие. |
2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна (4) Подготовка к полднику. Полдник. Д\и шнуровки, лото, пазлы Раскрашивание раскрасок по теме недели Р\у «Древо семьи» С\Р и «Магазин» Подготовка к ужину. Ужин. | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды.. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Создание условия для развития у детей умений соотносить форму с картинкой. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие |
Прогулка вечерняя. М.п «Птичка раз, птичка два!» самостоятельная деятельность детей уход домой. Беседа с родителями | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром в разное время суток | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. |
Пятница 2 .12 .2022г.
Тема недели: «Семья. Семейные традиции»
Содержание образования, развития и воспитания | Цели, задачи | Образовательные области |
Утро: Прием и осмотр детей. Беседа «Кто кем работает?» Индивидуальная работа Станислава Р. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности; Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития коммуникативных навыков и умений детей; Создание условий для развития умения составлять небольшие рассказы по картинкам. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Семья» | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для развития мелкой моторики | Физическое развитие. Речевое развитие. |
Подготовка к завтраку, завтрак: | Создать условия для совершенствования культуры приема пищи: формирование умения правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно | Социально-коммуникативное развитие. |
09.30-09.50 (2 подгр) Аппликация «семья»
Музыка
Физическое развитие на прогулке | 1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического развития. Задачи: Создать условия для :
3. Поддержки детской инициативы и самостоятельности 2. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития Задачи: Создать условия для: 1. Формирования умения строиться в колону по 2. 2. продолжения умения пролезать под веревкой. 3. развития умения играть по правилам. | Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Подготовка к прогулке. Прогулка № 10 самостоятельная деятельность детей П. и «Хитрая лиса» М.п «Кто как ходит» Подготовка к обеду, обед. | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Физическое развитие. |
2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна(картотека 6) Подготовка к полднику. Полдник. Фотовыставка «Моя семья» ЧХЛ по выбору детей Игры «Лото» «Домино» «Пазлы» Подготовка к ужину. Ужин. | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды.. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Создание условия для развития у детей умений соотносить форму с картинкой. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие |
Подготовка к прогулке. самостоятельная деятельность детей уход домой. Беседа с родителями | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром в разное время суток | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/18/picture-320162-1637236753.jpg)
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/02/picture-1150154-1612267993.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...