Ежедневное планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Календарно-тематическое планирование "Семья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 28.11_2.12_semya.docx44.42 КБ

Предварительный просмотр:

понедельник 28.11 .2022г.

Тема недели: «Семья. Семейные традиции»

Содержание образования, развития и воспитания

Цели, задачи

Образовательные области

Утро: Прием и осмотр детей.
Свободная игра, самостоятельная деятельность детей в центрах.
 

Беседа «Моя семья»

Индивидуальная работа  Дарина Д.  Лев Н.

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности;

Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития  коммуникативных навыков и умений детей;

Создание условия для формирования представления у детей  о семье, как о людях,. Которые живут рялом.

Создание условия для формирования умения считать в пределах 5.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика. 

Пальчиковая  игра: «семья».        

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для развития мелкой моторики

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Подготовка к завтраку, завтрак:

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи: формирование умения  правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно

Социально-коммуникативное развитие.

  1. 09.00- 09.20 (1 подгр)

09.30-09.50 (2 подгр)

Познавательное развитие

«Моя семья»

  1. 10.15 -10.35

Физическое развитие (спорт.зал)

1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

 Задачи:

Создать условия для :  

  1. расширения  представления о составе семьи, её родственных связях.
  2. Воспитания любви и уважения к родным и близким;

3. Поддержки детской инициативы и самостоятельности

Активизации  в речи существительных с обобщающим значением – одежда.

2. Создание социальной ситуации развития в процессе физического рпзвития

(по плану педагога)

Познавательное развитие

Физическое развитие

 Подготовка к прогулке. Прогулка № 10

П.и «Наседка  и цыплята»,

М.п «Молекулы»

Подготовка к обеду, обед.

Артикуляционная гимнастика «Улыбочка»

Дидактическая игры «Чего лишнее»,

«Чего не стало»  «Чьи предметы»

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков

Создание социальной ситуации развития в процессе  игровой деятельности детей.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Физическое развитие.

2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна(картотека 6)

Подготовка к полднику. Полдник.

С\р и «Пригласим бабушку на день рождение»

Рассматривание иллюстраций по теме

Самостоятельная деятельность

Беседа « правила поведения безопасности на улице зимой»

Подготовка к ужину. Ужин.

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды..

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Создание условий для знакомства детей с безопасным поведением на улице зимой.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка вечерняя:  

самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Уход домой.

Работа с родителями: стендовая консультация «Роль бабушек и дедушек  в воспитании ребенка »

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Вторник:  29.11 .2022г.

Тема недели: «Семья. Семейные традиции»

Содержание образования, развития и воспитания

Цели, задачи

Образовательные области

Утро: Прием и осмотр детей.
Свободная игра, самостоятельная деятельность детей в центрах.
 

Беседа «ПДД»

Индивидуальная работа: Софич Г.

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности;

Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития  коммуникативных навыков и умений детей;

Создание условий для формирования ПДД.

Создание условия для закрепления умений составлять небольшой рассказ по картинкам.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика. 

Артикуляционная гимнастика: «Звуки Ч»         

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для развития мелкой моторики

Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Подготовка к завтраку, завтрак:

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи: формирование умения  правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно

Социально-коммуникативное развитие.

  1. 09.00- 09.20 (1 подгр)

09.30-09.50 (2 подгр)

Познавательное развитие( математическое развитие)

«Порядковый счет. Части суток»

  1. 10.15-10.35 (1 подгр)

10.45-11.05 (2 подгр)

Рисование «портрет мамы»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

 Задачи:

Создать условия для :  

  1. совершенствования навыков счета в пределах 5;
  2. формирования  умения различать количественный и порядковый счет;
  3. развития умения  различать временные части суток.
  4. закрепления знаний о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник)

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического развития.

Задачи:

Создать условия для:

1. расширения знаний у детей о жанре изобразительного искусства – портрет;

2. развития умения передавать в рисунке некоторые части ее облика (цвет глаз, волос, прическу)

3. развития умения  рисовать восковыми мелками, держать его правильно.

Художественно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие

 Подготовка к прогулке. Прогулка № 7

П.и  «У медведя во бору»

М.п «Воздушный шар»

Самостоятельная деятельность  детей

Подготовка к обеду, обед.

ЧХЛ Р. Миннуллин «Ох уж, эти взрослые.»

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Создание социальной ситуации развития в процессе  игровой деятельности детей.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Речевое развитие

2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна (картотека 6)

Подготовка к полднику. Полдник.

Конструирование «Построим дом большой»

Подготовка к ужину. Ужин.

Д\и «Кто где?» «Когда это бывает»

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды..

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Создание условия для развития мелкой моторики.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Прогулка вечерняя:  

самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

уход домой.

Беседа с родителями, попросить родителей рассказатьдетям о семейных традициях.

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Среда  30.11 .2022г.

Тема недели: «Семья. Семейные традиции»

Содержание образования, развития и воспитания

Цели, задачи

Образовательные области

Утро: Прием и осмотр детей.
Свободная игра, самостоятельная деятельность детей в центрах.
 

Беседа «Мойте руки перед едой»

Индивидуальная работа: Данил И. Денис. «Где, что можно делать?»

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности;

Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития  коммуникативных навыков и умений детей;

Создать условия для активизации в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика. 

Артикуляционная гимнастика: «Чистим зубки»

Пальчиковая гимнастика «Семья»        

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Подготовка к завтраку, завтрак:

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи: формирование умения  правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно

Социально-коммуникативное развитие.

  1. 09.00-09.20 (1 подгр)

Развитие речи, основы грамотности.

  1. 09.30-09.50

Музыка

  1. 10.15-10-35 (2 подгр)

Развитие речи, основы грамотности

  1. 10.25- 11.45 (1 подгр)

11.55-12.15 ( 2 подгр)

            Бассейн

1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе деятельности по речевому развитию.

 Задачи:

Создать условия для :  

  1. побуждения  к рассказыванию о семейных традициях.
  2. Активизации и обогащения словаря по данной теме.

                3. Поддержки детской инициативы и самостоятельности

2.  Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического развития ( по плану педагога)

3. Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития (по плану педагога)

Художественно-эстетическое развитие.

Речевое развитие

Физическое развитие

 Дидактическая игра «Кто кому кем приходится»

ЧХЛ:  «В. Вересаев  «Братишка»

 Самостоятельная деятельность  детей

Подготовка к обеду, обед

Создание социальной ситуации развития в процессе  игровой деятельности детей.

Создание условия для развития мелкой моторики.

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна (картотека 6)

Подготовка к полднику. Полдник.

И\у «Фигуры из счетных палочек», «Собирание пазл» «Лото»

Подготовка к ужину. Ужин.

С\р и «Семья»

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды..

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Создание условия для развития умения у детей делать фигуры из счетных палочек.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка вечерняя:  

самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

уход домой.

П\и «Веселый воробей»

Беседа с родителями

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Четверг  1.12 .2022г.

Тема недели: «Семья. Семейные традиции»

Содержание образования, развития и воспитания

Цели, задачи

Образовательные области

Утро: Прием и осмотр детей.
Свободная игра, самостоятельная деятельность детей в центрах.
 

Индивидуальная работа: Виктор Р. Данил И.

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности;

Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития  коммуникативных навыков и умений детей;

Создание условий для совершенствования знаний  о частях суток.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика. 

Артикуляционная гимнастика: «Мяч»        

Пальчиковая гимнастика: «Семья»

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Подготовка к завтраку, завтрак:

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи: формирование умения  правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно

Социально-коммуникативное развитие.

  1.        09.00- 09.20 (1 подгр)

09.30-09.50 (2 подгр)

Познавательное развитие( математическое развитие)

  1.       10.15-10.35

Физическое развитие (спорт.зал)

1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития.

Создать условия для :  

  1. развития умения считать до 4, отвечать на вопрос «Который по счету?»;
  2. продолжения знакомства с фигурой – овал, видеть различия между кругом и овалом.

        3. Поддержки детской инициативы и самостоятельности

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития

( по плану педагога)

Познавательное развитие

Физическое развитие

 Подготовка к прогулке. Прогулка № 9

самостоятельная деятельность  детей

П.и. «веселый воробей»

М.п «Угадай кто позвал»

Подготовка к обеду, обед.

Дидактическая игра «Назови ласково»

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Создание социальной ситуации развития в процессе  игровой деятельности детей.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Физическое развитие.

2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна (4)

Подготовка к полднику. Полдник.

Д\и шнуровки, лото, пазлы

Раскрашивание раскрасок по теме недели

Р\у «Древо семьи»

С\Р и «Магазин»

Подготовка к ужину. Ужин.

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды..

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Создание условия для развития у детей умений соотносить форму с картинкой.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка вечерняя.

М.п  «Птичка раз, птичка два!»

 самостоятельная деятельность  детей

уход домой.

Беседа с родителями

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром в разное время суток

Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Пятница  2 .12 .2022г.

Тема недели: «Семья. Семейные традиции»

Содержание образования, развития и воспитания

Цели, задачи

Образовательные области

Утро: Прием и осмотр детей.
Свободная игра, самостоятельная деятельность детей в центрах.
 

Беседа  «Кто кем работает?»

Индивидуальная работа  Станислава Р.

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности;

Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития  коммуникативных навыков и умений детей;

Создание условий для  развития умения составлять небольшие рассказы по картинкам.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика. 

Пальчиковая гимнастика «Семья»        

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для развития мелкой моторики

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Подготовка к завтраку, завтрак:

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи: формирование умения  правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно

Социально-коммуникативное развитие.

  1. 09.00-09.20 (1 подгр)

09.30-09.50 (2 подгр)

Аппликация  «семья»

  1. 10.15-10.35

Музыка

  1. 11.00- 11.20

Физическое развитие на прогулке

1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического развития.

 Задачи:

Создать условия для :  

  1. развития умения у  детей создавать аппликацию из геометрических фигур;
  2. Развития умения  отбирать материал для аппликации.

3. Поддержки детской инициативы и самостоятельности

2.   Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития

Задачи:

Создать условия для:        

1. Формирования умения строиться в колону по 2.

2. продолжения умения пролезать под веревкой.

3. развития умения играть по правилам.

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 Подготовка к прогулке. Прогулка № 10

самостоятельная деятельность  детей

П. и «Хитрая лиса»

М.п «Кто как ходит»

Подготовка к обеду, обед.

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Создание социальной ситуации развития в процессе  игровой деятельности детей.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Физическое развитие.

2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна(картотека 6)

Подготовка к полднику. Полдник.

Фотовыставка «Моя семья»

ЧХЛ по выбору детей

Игры «Лото» «Домино» «Пазлы»

Подготовка к ужину. Ужин.

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды..

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Создание условия для развития у детей умений соотносить форму с картинкой.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Подготовка к прогулке. 

самостоятельная деятельность  детей

уход домой.

Беседа с родителями

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром в разное время суток

Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...