Календарный план образовательной работы Тема недели: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Целый ряд исследователей обращает внимание на роль интереса к совместным играм в формировании взаимоотношений между детьми, создании благоприятных условий для совместных переживаний, способствующих становлению общих интересов. Дошкольники учатся действовать сообща, планировать, распределять роли, учитывать свои силы, время и возможности, заботиться о товарищах, помогать им.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_srednyaya_gruppa.docx47.81 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план   образовательной работы  на 06/09/2021  Тема  недели: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»  

Режимные моменты

Виды деятельности и

культурные практики

Совместная деятельность взрослого и детей

Поддержка индивидуальности ребенка

Организация  ППРС для поддержки детской инициативы

Первая  половина  дня (прием, совместная деятельность детей, труд, подготовка к завтраку, завтрак, игровая деятельность).

Беседа «Безопасное поведение с бездомными животными», закрепить с детьми правила поведения:  нельзя гладить, дразнить, бояться, можно покормить, они переносят болезни.

П/и «Лохматый пес».

Д/и «Как зовут членов семьи?».

Д/и «Волшебный мешочек», «Узнай и назови музыкальные инструменты».

Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей.

Работа с дежурными по столовой, формировать умение выполнять обязанности дежурного.

Разместить в книжном уголке книги по теме недели, дидактические игры по теме.

Предложить детям раскраски по теме недели, закреплять умение докрашивать до конца, не выходить за линию.

ООД

9.00 – 9.20

1. Познав-исследоват. деят. (предметного и социального мира).  Тема: «До свиданья- лето красное».

Цель: расширять представления у детей о дружбе, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым, совершенствовать себя, как личность через общение с людьми, развивать эмоциональную отзывчивость. 

9.30 – 9.50

Музыка

«Марш» И. Дунаевского. Знакомство с жанром. Объяснить детям, что музыка бывает разная: для пения, для танцев. А марш - маршировать (ходить бодро, чётко, весело).

«Чики-чики-чикалочки» Р. н. п. Спеть всей группой, индивидуально.

Пляска «Нам весело» Укр. н. м. Учить детей изменять движение со сменой частей музыки.  

Игровая деятельность, подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак

 Рассматривание иллюстраций о школе, составление рассказа из 2-3 предложений.

Д/и  «Сказки».

Д/и с Егором, Владом беседа «Моя семья», обратить внимание, что маму надо слушаться, помогать ей.  

Самостоятельная деятельность детей в центре сенсорного развития

Подготовка к прогулке,

прогулка, возвращение с прогулки.

Наблюдение за росой: познакомить с природным явлением роса, формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

Развивать наблюдательность, внимание, умение слушать взрослых, отвечать на вопросы.                                     С.р.и.  «Семья» добиваться, чтобы игровые действия не только соответствовали выполняемой роли, но и подводили детей к ролевому общению детей друг с другом

Ходьба по терренкуру, «Дорожке здоровья»

Д/и «Посчитаем шишки» - соотношение слов:  «один», «два», «много», «ни одного»)

Д/и «С кем дружить?».

П/и  «Бездомный заяц», «Бег парами».

С  Артуром, Арсением  закрепить умение ходить по ограниченной поверхности.

Ваню, Сашу А., упражнять в выразительном чтении р.н. песенки «Дед хотел уху варить».

 

Труд: на участке собрать веточки, подмести дорожки.

Игры с крупным конструктором «Построим дом», обыгрывание постройки, формировать умение самостоятельно придумывать сюжет, переносить сюжеты из жизни в игру.

 Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Организация сна Организация питания в течение дня

Закреплять умение детей аккуратно вешать вещи на стул.

Чтение художественной литературы  М. Горький. «Воробьишко»;

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика.

Игровая деятельность

Беседа «Наши музыкальные занятия».

Д/и «Кто в домике живет? »

С.р.и. «Семья»  сюжет «Готовим обед»:

По рисованию с Владом, Артуром – сюжетное рисование.

Настольно – печатные игры

«Цифры», «Профессии».

Подготовка к прогулке,

прогулка

Наблюдение за собакой, закрепить знания, что собака  домашний питомец, обратить внимание на строение, особенности передвижения.

Повторить потешку «Баю – бай, ты собачка не лай».

П/и  «Бездомный заяц»

 «Раз, два, три к дереву беги», Исполнение любимых песен.

Игровая ситуация «К нам пришли гости», формировать самостоятельность в выборе сюжета.

Настольная игра «Кому, что нужно для работы?»

Упражнение «Доскажи словечко» с Ярославом,  Соней.

Упр.  на равновесие «Пройди по бревнышку» с Арсением, Людой.

Предложить девочкам коляски и кукол одетых по погоде, мальчикам машинки.

Создать условия для совместной игры, воспитывать доброжелательные отношения  во время совместных игр.

Упражнение «Попади в обруч».

Работа с семьями воспитанников

Консультация  «Эти правила для всех» (Правила дорожного движения)

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

                       

 

 Календарный план   образовательной работы  на 07/09/2021 Тема  недели: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»  

Режимные моменты

Виды деятельности и

культурные практики

Совместная деятельность взрослого и детей

Поддержка индивидуальности ребенка

Организация  ППРС для поддержки детской инициативы

Первая  половина  дня (прием, совместная деятельность детей, труд, подготовка к завтраку, завтрак, игровая деятельность

Наблюдение за состоянием погоды. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (хмурая).

Д/и «Разложи по полочкам».

П/и «Лиса в курятнике», продолжать учить детей соблюдать правила во время подвижных игр.

Д/и «Времена года», обратить внимание на осенние изменения в природе.

Рассмотреть картинки «Хорошо – плохо» с Артуром,  Сашей А. обратить внимание, что нельзя обижать других детей.

Рассматривание альбома

«Моя семья».

Самостоятельная игровая деятельность с различными конструкторами, делать постройки по замыслу и обыгрывать их.

ООД

9.00 – 9.20

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе при уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании на месте.

9.30 – 9.50

Изобразительная деятельность: лепка.

Тема: «Поможем Доктору Айболиту вылечить медвежат»

Цель: учить детей лепить фрукты по представлению, добиваться выразительной передачи формы, строения и характерных деталей. Воспитывать отзывчивость, доброту, вызывать сочувствие к игровым персонажам, желание помочь им.

Игровая деятельность, подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак

Игровая ситуация: «Мы на концерте».

Д/и  «Что бывает осенью?»

«Чего не стало?»

Предложить детям мозаики, пазлы.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Наблюдения за вороной, расширять знания о вороне;

воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Вопросы воспитателя.

Как выглядит ворона?

Чем она питается?

Зимующая или перелетная эта птица?

Как ворона кричит?

Ворона — крупная птица. Голова, клюв, горло, крылья, хвост и лапы у вороны черные, а все остальное серое. Ворона хитрая, ловкая и находчивая птица. 

Ходьба по терренкуру «Дорожке здоровья».

П/и  «Перепрыгнем через ручеек»,

«Бездомный заяц».

Учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. 

Д/и «Чего не стало»

«Один – много».

Упражнение «Чего не стало?» с  Владом,

Сашей Ф.  развивать зрительную память.

Упражнение на развитие ловкости «Пробеги и не задень»  с  Людой, Варей.

Предложить рули, маски-эмблемы, игрушки, мел, машинки

Труд: подмести дорожки, собрать семена бархатцев.

С,р.и. «Семья», дети договариваются о ролях, подбирают атрибуты, договариваются о сюжете.

Организация сна Организация питания в течение дня

Во время приема пищи  продолжать следить за осанкой детей.

Ч. х.л. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр.

Л. Н. Толстого

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика.

Ходьба по массажным дорожкам.

Игровая деятельность

Рассматривание  картины

«Дети на празднике»

беседа по содержанию.

Игра с мячом «Лови да

бросай цвета называй»

 Занятие психолога 15.55-16.15

С Владом, Егором А. з.к.р.  звук [з], учить правильному произношению звука [з] в слогах, словах, предложениях. 

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Предложить пальчиковый театр для самостоятельного творчества.

Подготовка к прогулке,

Прогулка, уход домой.

Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня».

Беседа  «Какие бывают песни?» - развивать речь, учить говорить по теме.

С.р.и. «Дочки - матери», распределить роли,  подобрать необходимые атрибуты. 

П/и  «Кто быстрее?»,   «Кегли».

Предложить пальчиковый театр для самостоятельного творчества.

Упражнение «Попади в круг» с Арсением, Людой. Сашу, Матвея  упражнять в выразительном чтении стихотворения  А. Барто «У меня живет козленок».

Организовать игры с султанчиками, вертушками, подводим детей к выводу, что ветер бывает разной силы.

Предложить крупный конструктор для самостоятельного конструирования.

Работа с семьями воспитанников

Индивидуальные беседы

по вопросам родителей

Памятка «Игрушки для сюжетно ролевой игры»

Календарный план   образовательной работы  на __08/09/2021  Тема  недели: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»  

Режимные моменты

Виды деятельности и

культурные практики

Совместная деятельность взрослого и детей

Поддержка индивидуальности ребенка

Организация  ППРС для поддержки детской инициативы

Первая  половина  дня (прием, совместная деятельность детей, труд, подготовка к завтраку, завтрак, игровая деятельность

Чтение и рассматривание иллюстраций в книге «Как появляются растения», беседа по содержанию.

Беседа «Кто работает в детском саду?», повторить сферу деятельности музыкального руководителя, медсестры.

Д/и  «Весёлый счет»

«Угадай, кто позвал?»

П/и «Пастух и стадо» упражнять детей в ползании.

Д/и «Длинный  – короткий»,

формировать элементарные математические представления с  Варей, Сашей Ф..

Предложить детям для самостоятельного рассматривания картинки с музыкальными инструментами.  

Для раскрашивания  силуэты балерин.

ООД

9.00 – 9.20

 Познание (сенсорное и математическое развитие)

Тема: «В гости к веселым гномам» 

Помочь детям в освоении пространственного расположения; развивать память, внимание, воображение, умение считать, определять свой порядковый номер

10.00 – 10.20

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе при уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании на месте.

 

Игровая деятельность, подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак

Беседа «Русские народные танцы».

Д/и «Четвертый лишний» -  использовать в речи обобщающие слова.

С подгруппой детей

 Д/и «Что из чего?».

Игры в сенсорном уголке с вкладышами. Напольная мозаика.

Подготовка к прогулке. Прогулка, возвращение с прогулки.

Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева. Охарактеризовать внешний вид животного и его поведение. (Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту.)

-дать представление о домашнем животном - собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Ходьба по терренкуру «Дорожке здоровья»

С.р.и. «Супермаркет», помочь детям распределить роли, подобрать атрибуты для игры, активизировать малоактивных детей.

П/и  «Мышеловка»,  «Гори, гори ясно».                                     Д/и «Геометрическая фигура»                Театрализованная игра  «Зверята», учить детей передавать характерные движения животных.

Упражнение «С кочки на кочку»  с Егором А., Арсением.

С  Ярославом, Александрой, - закрепить имена, отчества сотрудников детского сада.

Труд. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Игры с выносным материалом - воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Игровая ситуация «Прогулка по городу».

Организация сна Организация питания в течение дня

Продолжать учить детей правильно вытирать руки  полотенцем.

Чтение художественной литературы  «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля.

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья

Постепенный подъем.

Бодрящая гимнастика.

Ходьба по массажным дорожкам.

Игровая деятельность

Просмотр мультфильма «Танцы кукол»

  • 16.10 – 16.40
  • День развлечений

 «Музыкальная шкатулка»

Совместный труд по ремонту книг.

С  Ульяной,  Машей з.к.р. звуки (с), (з).

Д/и «Разрезные картинки».

Подготовка к прогулке,

прогулка

Показать рябину, дать попробовать ягоды, обратить внимание, что дерево невысокое, у него красивые листья, словарная работа кисти, резные листья. Рассказать, что эти ягоды любят птицы.

  • П/и «Поймай комара».

Ситуативная беседа: «Осень в нашем парке»

Д/и «Лишний предмет»

Экспериментальная деятельность,  «Какие цветы сохраняются дольше: срезанные или оставшиеся на растении?»                                           

Д/и «Какой предмет лишний?»  с Александрой, Арсением – развитие внимания, умения объединять предметы по определенным признакам.

Предложить детям мячи, серсо, машинки, кукол для самостоятельных игр.  

Предложить детям, крупный конструктор для постройки гаража для машин, формировать умение соотносить размер гаража и машины.

Работа с семьями воспитанников

Памятка для родителей

«Наблюдения осенью»

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

                         

Календарный план   образовательной работы  на __09/09/2021  Тема  недели: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»  

Режимные моменты

Виды деятельности и

культурные практики

Совместная деятельность взрослого и детей

Поддержка индивидуальности ребенка

Организация  ППРС для поддержки детской инициативы

Первая  половина  дня (прием, совместная деятельность детей, труд, подготовка к завтраку, завтрак, игровая деятельность.

Беседа «Ярусы леса» - развивать речевые навыки, формировать знания детей о природных сообществах.

Пальчиковые игры - учить соотносить текст и движения.

П/и «Попади в круг», закреплять умение правильно кидать мешочек с песком, развивать глазомер.

Д/и «Магазины», активизация словаря – названия музыкальных инструментов, игрушек.

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад?»  с

Сашей, Матвеем развитие диалогической речи.

Д/и «Кубики»-учить собирать целое из нескольких элементов.

Игры с матрешками, пирамидками, развитие мелкой моторики рук.

ООД

9.00 – 9.20

Развитие речи

Тема: «Белгород»

Цель: уточнить и расширить представления детей о  городе, его достопримечательностях. Формировать умение вести координированный диалог в ходе обсуждения и возникающих на занятии ситуаций. Развивать умение составлять рассказы из личного опыта, связанные с темой занятия.

9.30 – 9.50

Музыка

«Марш» И. Дунаевского. Рассказать о характере произведения. Показать картинки.

«Чики-чики-чикалочки»

 Р. н. п. узнавать и понимать народную музыку.

Пляска «Нам весело»

 Укр. н. м. Выполнять движения ритмично. Воспитатель обязательно помогает, танцует с детьми.

Игровая деятельность, подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак

Рассматривание музыкальных детских инструментов из музыкального сундучка.

Д/и «Профессии» - обратить внимание на музыканта, что ему нужно для работы.

С  Соней, Ульяной,  игра «Скажи где игрушка?» -учить ориентироваться в пространстве

Д/и «Сложи геометрическую фигуру»  

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Целевая прогулка вокруг детского сада, обратить внимание на игры старших дошкольников – в какие игры играют, чем занимаются, как трудятся.

Ситуация «Как мы умеем дружить» - помочь освоить способы разрешения конфликтных ситуаций, воспитывать доброжелательность.

Ходьба по терренкуру «Дорожке здоровья»

П/и «Подбрось, поймай».

 П/и с мячом «Кого назвали, тот и ловит»-учить ловить мяч на уровне груди двумя руками

Д/и «Как зовут членов семьи?».

С.р.и. «Семья», игровая ситуация «Бабушка заболела», воспитывать у детей желание заботиться и помогать близким.

Упражнять Влада, Соню в бросании и ловле мяча.

Словесная игра «Доскажи словечко» с  Арсением, Артуром.

Труд на участке – подмести дорожку, собрать еловые шишки для поделок.

Катание на самокатах, игры с мячами и обручами.

Игры с песком  «Самый красивый торт».

Организация сна Организация питания в течение дня

К.Г.Н. Закреплять умение хорошо намыливать руки, тщательно смывать пену.

Ч. х.л.  А. Введенский. «О девочке Маше, собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы из книги).

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья

Постепенный подъем.

Бодрящая гимнастика.

Ходьба по массажным дорожкам.

Игровая деятельность,

Чтение сказок по желанию детей.  

Рассматривание картины «Осень в парке».

С Сашей Ф., Варей закрепить умение лепить животных, соединять детали примазыванием.

Настольно – печатные игры «Геометрическая мозаика», «Транспорт».

Подготовка к прогулке,

прогулка

Наблюдение за трудом дворника.

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника;

способствовать развитию речи за счет обогащения словарного
запаса;

воспитывать интерес и уважение к работе дворника;

прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

 во

П/и  «Карусели».

Рассматривание сюжетной картины «Осень», закреплять умение рассказывать о том, что изображено на картине.

С.р.и. «Детский сад»

Сюжетные игры

Д/и «На что похоже?» с Машей, Людой закреплять умение находить геометрические фигуры в окружающем.                           По з.к.р.  с Владом, Егором А., формировать умение дифференцировать гласные звуки «А» и «У».

Игры с шишками, каштанами, камушками, развитие мелкой моторики рук.

Работа с семьями воспитанников

Консультация для родителей «Эти правила для всех»

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

 Календарный план   образовательной работы  на 10/09/2021  Тема  недели: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать»  

Режимные моменты

Виды деятельности и

культурные практики

Совместная деятельность взрослого и детей

Поддержка индивидуальности ребенка

Организация  ППРС для поддержки детской инициативы

Первая  половина  дня (прием, совместная деятельность детей, труд, подготовка к завтраку, завтрак, игровая деятельность

Беседа о воде, расширить знания детей о ценности воды для всего живого,

Игровое упражнение «Какие мы вежливые» -прививать навыки приветствия при  встрече. 

Д/и «Украсим платок», закреплять умение детей составлять геометрические орнаменты.

П/и «Кто быстрее до флажка», формировать умение соблюдать правила в играх – эстафетах.

Индивидуальная работа  с Егором А., Арсением по теме «Наша Родина Россия», закрепить название страны, столицы, рассмотреть герб.

Работа с дежурными по столовой, формировать

умение выполнять обязанности дежурного.

Самостоятельные   игры в сенсорном уголке - «Гаечки,  болтики», «Пуговки,  шнурочки» вышивание картинок шнурками, лентами.- развивать мелкую моторику.

ООД

9.00 – 9.20

Физическая культура

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе при уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании на месте.

9.30 – 9.50

 Изобразительная деятельность.

Аппликация:

Тема: « Бабочка на осенней поляне».  

Цель: закрепить умение складывать квадрат пополам, совмещая уголки; развивать умение пользоваться трафаретом, учить обводить и плавно вырезать; воспитывать интерес к насекомым.

Игровая деятельность, подготовка ко 2 завтраку, 2 завтрак  

Игровая ситуация «Мы артисты», формировать артистичность.

Рассматривание комнатных растений в уголке природы.

Д/и «Угадай песенку»

С Артуром, Соней - беседа «В какие игрушки ты любишь играть и почему?»

Лото «Мамы и малыши», «Кому что нужно?».

Свободные игры в центрах.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Наблюдение за березой и рябиной.

Цели: учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия);

закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста дерева.

Ходьба по терренкуру «Дорожке здоровья»

П/и «Мышеловка»

«Охотники и зайцы».

Д/и «Времена года», «Так бывает или нет?».

С.р.и. «Концерт», помочь детям распределить роли, подобрать атрибуты для игры.  

Упражнение «Пробеги и не задень» с Сашей, Владом.

Д/и «Лишний предмет»

С Ваней, Соней закреплять умение объединять предметы по определенным признакам.

Труд:  Сбор листьев на участке.

Цель: учить совместным трудовым действиям, работать дружно,  помогая друг другу.

Самостоятельные игры с выносным оборудованием, формировать умение играть дружно.

Организация сна Организация питания в течение дня

Продолжать учить детей правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

Чтение  В. Вересаев. «Братишка».

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья

Постепенный подъем.

Бодрящая гимнастика.

Ходьба по массажным дорожкам.

Игровая деятельность,

Составление рассказа: «Мой день в детском саду».

Повторение текста песенок про осень - развивать память, певческие навыки.

Д/и «Светофор»

Д/и «Сложи картинку» с достопримечательностями города Губкина.

По рисованию с Артуром, Владом -  учить,  правильно держать карандаш, рисовать колечки. 

Предложить детям протереть пыль на полочках, поставить красиво игрушки в центрах.

Подготовка к прогулке,

прогулка

Наблюдение за автомобилями

Цели:  учить различать автомобили по их назначению;

формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

П/и «Каравай», воспитывать интерес к народным играм, желание играть в них. Музыкально-дидактическая игра «Научим куклу  плясать» - учить двигаться под музыку.                                    

Упражнение «Пройди по мостику» с Людой, Миланой,   развивать чувство равновесия.                 С Ярославом, Сашей А., закрепить названия строительных деталей.

Предложить детям книги для рассматривания иллюстраций, побуждать к рассказыванию по картинкам.

Упражнения с мячами, обручами.

Работа с семьями воспитанников

Напомнить родителям о соблюдении режима дня на выходных.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре  совместно с родителями  в средней возрастной группе....

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

МАСТЕР - КЛАСС «Вместе весело играть» (ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

МАСТЕР - КЛАСС «Вместе весело играть»  (ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТ...

Сценарий спортивного развлечения «Вместе весело шагать, вместе весело играть»

Формировать у детей основы здорового образа жизни, приобщение к спорту, совершенствовать двигательные умения и навыки, содействовать укреплению здоровья....

Ежедневное планирование в средней группе по теме " Вместе весело играть, танцевать и рисовать "

В данной работе изложено планирование на каждый день по теме: "Вместе весело играть, танцевать и рисовать". В планирование описана работа на целый день. Грамотно прописана работа воспитателя...

Вместе весело шагать, наблюдать и рисовать

Конспект совместного мероприятия с родителями по развитию интереса у детей к изобразительной деятельностиВоспитатель: Тимербулатова Гульназ Равилевна...

Рекомендации для родителей «Вместе весело играть, танцевать и рисовать"

Рекомендации для родителей  «Вместе весело играть, танцевать и рисовать"...