Отчет о проделанной работе за 2021 – 2022 учебный год
материал

Алмиярова Ирина Сергеевна

В работе с детьми использовали различные методы для достижения хороших результатов: наблюдения, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_1_gr_ran.vozr_2022.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение       детский сад №3 «Ласточка» с. Мишкино муниципального района                                     Мишкинский район Республики Башкортостан

       Отчет о проделанной работе

        за 2021 – 2022 учебный год

                    Воспитатель: Алмиярова Ирина Сергеевна                                           

                                                       2022г  

В группе «Ромашка» 18детей. (9девочек, 9 мальчиков)

Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и программа «Теремок» А.И. Лыковой.  При работе с детьми используются современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные и подвижные игры имитационного характера, сюжетно – ролевые), здоровье сберегающие и экологические технологии.

Образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, различных игровых пособий.

К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу.

Была проделана огромная работа по наполнению методических и дидактических подборок.

Были приобретены   различные игры по познавательному развитию.

В течение полугодия первостепенное значение имело:

Забота и здоровье каждого ребенка; благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка; создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, и их интеграция; творческая креативность воспитательно – образовательного процесса; единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.

В работе с детьми использовали различные методы для достижения хороших результатов: наблюдения, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми.

Адаптация детей к условиям пребывания в детском саду

Безусловно, процесс адаптации у каждого малыша проходил индивидуально,

детки справились с трудным этапом в своей жизни- с поступлением в детский сад и уже активно участвуют во всех режимных моментах, в занятиях, в общении и играх со сверстниками и взрослыми.

В течение всего адаптационного периода мы стремились к тому, чтобы ребенок справился с трудностями привыкания к новой среде на уровне легкой адаптации. Не  у всех детей адаптация прошла легко.

Благоприятная обстановка в группе создана в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности.

Способствовали формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

В течение учебного года совместно с детьми и их родителями участвовали в следующих мероприятиях:

КОНКУРСЫ: -конкурс рисунков «Золотая осень»

-конкурс «Зимние фантазии »;

- конкурс поделок из природного материала «Золотая осень»,

- участие во флешмобе ко дню национального костюма

ПРАЗДНИКИ :новогодний праздник« Новый год со Снегурочкой», Мамин праздник. Участие в различных районных мероприятиях.

В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей», «Наша жизнь», «С днем рождения», «Меню». В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.

Успехи:  • Посещаемость детьми ДОУ возросла;

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем полугодии намечены следующие задачи на 2017– 2018 уч. год:

• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательных областям;

• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды.• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);

• Активное участие в мероприятиях ДОУ.

Выводы:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития;

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по самообразованию воспитателя 2021-2022 учебный год

Отчет по самообразованию воспитателя 2021-2022 учебный год...

Отчет о работе за 2021- 2022 учебный год ( 05.2022)

Успехи мои и детей моей группы за учебный год...

Аналитический отчет о работе за 2021-2022 учебный год

Аналитический отчет о работе за 2021-2022 учебный год...

Творческий отчет «Мои достижения за 2021-2022 учебный год»

Творческий отчет «Мои достижения за 2021-2022 учебный год»...

отчет по самообразованию за 2021-2022 учебный год

отчет по самообразованию за 2021-2022 учебный год...

Аналитический отчет педагога-психолога за 2021-2022 учебный год

Здесь содержится полный отчет по работе психолога за год в ДОУ....

Аналитический отчет о работе за 2021 – 2022 учебный год старшая группа №1

Аналитический отчет о работе  за 2021 – 2022 учебный год старшая группа №1    ...