«Использование QR-кодов в образовательном процессе»
презентация к уроку (средняя группа)

Доспанай Сай - Суу Тартай - ооловна

Мастер - класс для воспитателей «Использование  

QR-кодов в образовательном

 процессе»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование QR -кодов в образовательном процессе» Подготовила: воспитатель МБДОУ детский сад №2 «Сказка» Доспанай Сай- Суу Тартай - ооловна

Слайд 2

Инновационность использования QR-кода в образовательной деятельности ДОУ заключается в следующих характеристиках: ∙ Доступность. ∙ Универсальность Современность. ∙ Экономичность ∙ Компактность ∙ Тиражируемость ∙ Результативность.

Слайд 3

Что такое QR -код? Quick Response -(англ.) «быстрая реакция», «быстрый отклик». Это современный способ кодирования небольших объемов информации в графической картинке, разработанный японской фирмой Denso-Wave .

Слайд 4

В этом штрих-коде кодируется разнообразная информация, состоящая из символов (включая кириллицу, цифры и спецсимволы). Информация, вообще говоря, любая: адрес сайта, телефон, электронная визитка, координаты местоположения и так далее. Один QR-код может содержать 7089 цифр или 4296 букв

Слайд 5

Самостоятельная деятельность детей Игра: Продукты питания Цель: продолжать создавать условия для развития сюжета знакомой игры. Подготовила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Андриянова Ольга Владимировна

Слайд 6

Что можно зашифровать при помощи QR-кода: пословицы и поговорки загадки адреса, в том числе с указанием координат короткие (до 8 строк) стихи даты поздравления факты правила объявления приглашения к участию в чем-либо

Слайд 7

Как создать QR – код? 1.Скачать генератор QR -кодов

Слайд 8

2 . Ввести ссылку того, что хотите закодировать. (Например, ссылка на мультфильм из Ю-туба.)

Слайд 9

3. Нажать на «Создать код». И увидите каким получится ваш код, «волшебный квадратик».

Слайд 10

Приложение, считывающее QR-коды можно скачать через Playmarket ( Android ). Для этого в поисковике нужно ввести сочетания «распознать qr код», «сканировать код»

Слайд 11

Игра «Угадай по первым звукам»

Слайд 12

Комнатные растения»

Слайд 13

Физкультурные и музыкальные минутки

Слайд 15

Комплекс артикуляционных упражнений для постановки звуков р и рь . 1. «Улыбка» («Заборчик») Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и ниж­ние зубы. Удерживать губы в таком положении в течение 5—10 секунд.Следите , чтобы при улыбке ребёнок не подворачивал внутрь верхнюю или ниж­нюю губу. Можно вместе с ребёнком пропеть звук [и], и губы растянутся в улыбке. 2. «Хоботок» («Трубочка») Вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой». Удерживать их в таком поло­жении под счёт от 1 до 5—10. Можно вместе с ребёнком пропеть звук [у], и губы примут положение «трубочка». 3 . « Лошадка» Улыбнуться , открыть рот и пощёлкать кончиком языка наверху. Темп убыстряется постепенно. Нижняя челюсть не двигается, работает только язык. 4 . « Кучер» Сомкнуть губы и достаточно сильно подуть через них. Губы вибрируют, и слы­шен характерный звук «тпру-у-у». 5 . « Маляр» Улыбнуться , открыть рот и «покрасить» кончиком языка твёрдое нёбо («пото­лок»), делая движения языком вперёд-назад, поглаживая нёбо. Следите за тем, чтобы кончик языка доходил до внутренней поверхности верхних зубов, но не вы­совывался изо рта. 6 . « Грибок» Улыбнуться , широко открыть рот, присосать язык к нёбу, чтобы подъязычная связка была натянута («ножка гриба»), и удерживать в таком положении в тече­ние 5—10 секунд. Если ребёнок затрудняется выполнить это упраж­нение, то необходимо вернуться к упражнению «Лошадка». Ребёнок щёлкает язы­ком, постепенно замедляя темп, и присасывает язык к нёбу. 7. « Резиночка » Улыбнуться , приоткрыть рот, присосать язык к н ёбу, открывать и закрывать рот . 8. « Дятел » Улыбнуться , открыть рот и постучать кончиком языка за верхними зубами, звонко, отчётливо и многократно повторяя: «Д-д-д». Темп убыстряет­ся постепенно. Можно стучать кончиком языка за верхними зубами, произно ся: « Дын-дын-дын » и ли «Т-д, т-д» . 9. « Песенка » Улыбнуться , открыть рот и постучать кончиком языка за верхними зубами, звонко, отчё тливо и многократно повторяя: «а -д-д - а -д-д - а -д-д». Темп убыстряет­ся постепенно. 10. « Колокольчик » Улыбнуться , открыть рот и постучать кончиком языка за верхними зубами, звонко, отчётливо и многократно повторяя: « Дын-дын-дын » Темп убыстряет­ся постепенно. 11. «Орешки » Рот закрыткончик языка с напряжением поочередно упирается в щекина щеках образуются твердые шарики - "орешки"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс "Использование QR-кодов в образовательном процессе"

мастер-класс был подготовлен для демонстрации на педагогическом семинаре "Молодой учитель - успешный учитель"...

Использование QR-кода в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

В мир современных технологий и детский сад не должен отставать. А мы и не отстаём. Организовывая Форд Боярд в детском саду, я применила множество современных технологий: прямая трансляция, игры в Powe...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QR-КОДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА

В статье описана концепция QR-кода, представлены возможности использования QR-кода на занятиях, а также в работе с родителями. Материалы статьи помогут воспитателям дошкольных учреждений спланировать ...

ДЛЯ ДЕТЕЙ 7 СОВЕТСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ (использование QR-кода)

7 СОВЕТСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ1«Рассказы о профессиях» Этот цикл состоит из четырех мультфильмов, каждый из которых рассказывает о тех или иных важных профессиях советского ч...

Методическая разработка родительского собрания в подготовительной к школе группе на тему «Скоро в школу» с использованием Qr кода.

Подготовка к школе – сложный период в жизни дошкольника. Поступление в школу и начальный период обучения вызывают перестройку образа жизни и деятельности ребенка. Маленький человек находится в с...

Использование QR-кодов в работе педагога-психолога

С каждым днем всё активнее  и активнее происходит внедрение современных мессенджеров в образовательный процесс. В связи с этим, особое внимание хочется уделить QR-коду. QR-код – это техноло...