С ЛЕГО легче все уметь, с ЛЕГО легче поумнеть
статья (старшая группа)

Дошкольное детство – это возраст игры. Ребенок, играя не только познаёт мир, но и выражает к нему своё отношение. Всегда ли мы, взрослые, внимательно и серьёзно относимся к детской игре? Можем ли на равных играть с ребёнком, особенно с ограниченными возможностями здоровья, выбираем ли для него наиболее интересную и полезную игрушку? Можем ли сделать так, чтобы игра стала действительно развивающим, воспитывающим и корригирующим средством? Необходимость постоянного внимания к игре детей со стороны взрослого обусловлено тем, что она является критерием психофизического развития дошкольника.

          Помимо традиционных методик обучения в последнее время в психолого-педагогическом процессе всё шире используются ЛЕГО-технологии. Одной из них является конструктивно-игровое средство ЛЕГО ДУПЛА, обладающее рядом характеристик, значительно отличающих его от других конструкторов, прежде всего – большим диапазоном возможностей. Отечественные и зарубежные логопеды и педагоги отмечают, что использование в работе с детьми наборов ЛЕГО позволяет за более короткое время достичь устойчивых положительных результатов в коррекции, психокоррекции, обучении и воспитании.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания «С ЛЕГО легче все уметь, с ЛЕГО легче поумнеть».

Данный материал будет полезен педагогам ДОУ при проведении родительских собраний...

Конспект занятия по Лего - конструированию "Ёлочные игрушки для Лего жителей"

Цели: развивать коммуникативно-речевые способности детей посредством Лего - конструирования....

Конспект родительского собрания «С ЛЕГО легче все уметь, с ЛЕГО легче поумнеть».

Конспект родительского собрания «С ЛЕГО легче все уметь, с ЛЕГО легче поумнеть»....