Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал (подготовительная группа)

Полякова Ирина Викторовна

ИОМ педагога представляет собой целенаправленно проектируемую образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы развития профессиональной компетентности при осуществлении методического сопровождения его профессионального развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ИОМ педагога82.8 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Полякова Ирина Викторовна

Муниципалитет

г.Зеленогорск

Организация

МБДОУ д/с № 29

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Изучение особенностей реализации образовательной программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»

Изучить образовательную программу дошкольного образования «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров»

Освоить и внедрить методику и средства по использованию программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров».

Прохождение курсов повышения квалификации АНО ДПО «Институт образовательных технологий» г. Самара:

- «Особенности реализации образовательной программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» (72 часа)

- «Технологии и формы реализации парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» (72 часа)

Изучение литературы и методических рекомендаций:

Волосовец Т.В., Карпова Ю.В., Тимофеева Т.В.  Парциальная образовательная программа дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»: учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. Самара: Вектор, 2018. 79с.

Участие в рамках сетевой инновационной площадки по теме «Формирование у детей готовности к изучению технических наук средствами парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота» в соответствии с ФГОС ДО».  

Просмотр вебинаров в рамках прохождения курса повышения квалификации АНО ДПО «Институт образовательных технологий»

Участие в рабочей группы по внесению изменений в содержание ООП ДО связанных с реализацией программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров».

Разработать конспекты занятий

Январь-апрель 2022

Январь – Март 2022 г.

Май  сентябрь – 2022

Разработка  конспектов занятий

Выступление на педсовете для педагогов

Отчет о деятельности федеральной сетевой инновационной площадки по теме «Формирование у детей готовности к изучению технических наук средствами парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота» в соответствии с ФГОС ДО»

Разработка детского инженерного проекта (примерный проект)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"

План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»

Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...