"Родителям дошкольников о функциональной грамотности"
материал
Сертификат участника городского Конкурса информационных и образовательных материалов .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию у дошкольников основ функциональной грамотности.
Материал по обучению старших дошкольников работе с информацией через органы чувств....
Консультация для родителей «Формирование предпосылок функциональной грамотности в аспекте воспитания личности дошкольников»
Материал полезен для родителей детей дошкольного возраста...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию у дошкольников основ функциональной грамотности. «Информационная фабрика»
Формирование у старших дошкольников основ работы с информацией....

Выступление МО воспитателей младшего дошкольного возраста «Педагогическая мастерская: «Эффективные методы и приёмы коммуникативно-речевого развития дошкольников (предпосылки функциональной грамотности)» 2022
laquo;Педагогическая мастерская: «Эффективные методы и приёмы коммуникативно-речевого развития дошкольников (предпосылки функциональной грамотности)»...

Анализ образовательных областей ФГОС ДО с позиций реализации целей и задач по формированию у дошкольников предпосылок функциональной грамотности.
Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Во ФГОС ДО говорится о том, что содержание основной образовательной программы дошкольного образован...

Анализ содержательного контента, организационно-методического инструментария в ФОП ДО с точки зрения формирования у старших дошкольников предпосылок функциональной грамотности
Формирование предпосылок функциональной грамотности является важной задачей дошкольного образования, так как оно способствует развитию у детей ключевых компетенций, необходимых для успешной адаптации ...

Консультация для родителей на тему: " Функциональная грамотность дошкольника ".
Функциональная грамотность в детском саду — это способность адаптироваться к окружающей среде и функционировать в ней, применяя имеющиеся знания, умения и навыки в конкретных ситуациях...
