Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца (февраль)
материал (средняя группа)
Развивать умения детей различать характерные приметы конца зимы (день становится длиннее, первая капель, с крыш свисают длинные сосульки, снег подтаивает, сугробы оседают), воспринимать поэтическое описание зимы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца (февраль)
- Форма работы: «Наблюдение за берёзой».
Цель: формировать знания детей об особенностях жизни деревьев зимой, воспитывать умение бережно относиться к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются.
- Форма работы: «Наблюдение за сезонными изменениями».
Цель: развивать умения детей различать характерные приметы конца зимы (день становится длиннее, первая капель, с крыш свисают длинные сосульки, снег подтаивает, сугробы оседают), воспринимать поэтическое описание зимы.
3. Форма работы: «Рассматривание одежды детей и взрослых зимой».
Цель: развивать умения детей устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой природе и одежде людей , выявить взаимосвязь в изменении одежды людей и погодных условий.
4. Форма работы: Опыт « Замерзание жидкостей».
Цель: познакомить детей с различными жидкостями: холодная вода, тёплая вода, солёная вода, сладкая вода. Развивать умения видеть различия в процессах их замерзания, умение детей работать со снегом, используя необходимые инструменты.
5. Форма работы: « Экскурсия по окрестностям детского сада».
Цель: развиваем умения замечать изменения, происходящие в природе; воспитываем желание любоваться красотой зимней природы.
6. Форма работы: « Наблюдение за птицами зимой» (синицы, воробьи, снегири).
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о жизни зимующих птиц, характерных признаках их внешнего вида, повадках. Развивать интерес к природе, воспитывать желание заботиться о птицах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/03/picture-570797-1422984425.jpg)
Презентация «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца ,старший дошкольный возраст»
Наблюдение за птицами в течение месяца....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/03/picture-570797-1422984425.jpg)
Наблюдение «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца ,старший дошкольный возраст»
Наблюдение за птицами в течение месяца....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/26/picture-691831-1445847376.jpg)
Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца.
Проект об наблюдении в природе....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/15/picture-702546-1644951858.jpg)
Работа в рамках каскадной модели повышения квалификации по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения «ФГОС » по теме: «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца» Cтарший дошкольный возраст
Развитие детей дошкольного возраста направлено на формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности и инициативности.Дошкольный возраст – это наиболее благоприятный п...
Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца в старшей группе.
Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца в старшей группе. (ОСЕНЬ)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/22/picture-663774-1521742633.jpg)
Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течении месяца зимой.
Наблюдение за зимними объектами в зимнее время на прогулке...
Презентация. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца, старший дошкольный возраст»
Сиситема непрерывного наблюдения за природными объектами в течении месяца, старший дошкольный возраст"...