Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца (февраль)
материал (средняя группа)

Евстафьева Ирина Аркадьевна

Развивать  умения детей  различать характерные приметы конца зимы (день становится длиннее, первая капель, с крыш свисают длинные сосульки, снег подтаивает, сугробы оседают), воспринимать поэтическое описание зимы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nablyudeniya_2.docx17.49 КБ

Предварительный просмотр:

Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца (февраль)

  1. Форма работы: «Наблюдение  за  берёзой».

Цель: формировать знания детей об особенностях жизни деревьев зимой, воспитывать умение бережно относиться к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются.

 

  1. Форма работы: «Наблюдение  за  сезонными  изменениями».

Цель: развивать  умения детей  различать характерные приметы конца зимы (день становится длиннее, первая капель, с крыш свисают длинные сосульки, снег подтаивает, сугробы оседают), воспринимать поэтическое описание зимы.

        3. Форма работы: «Рассматривание  одежды детей и взрослых зимой».

Цель: развивать  умения детей  устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой природе и одежде людей , выявить взаимосвязь в изменении одежды людей и погодных условий.

 

         

      4. Форма работы: Опыт « Замерзание  жидкостей».

  Цель: познакомить детей с различными жидкостями: холодная вода, тёплая вода, солёная вода, сладкая вода. Развивать умения видеть  различия в процессах их замерзания, умение детей работать со снегом, используя необходимые инструменты.

         5. Форма работы: « Экскурсия  по  окрестностям  детского сада».

    Цель: развиваем  умения замечать изменения, происходящие в  природе;   воспитываем  желание  любоваться красотой зимней природы.

     6. Форма работы: « Наблюдение  за  птицами  зимой» (синицы, воробьи, снегири).
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о жизни зимующих птиц, характерных признаках их внешнего вида, повадках. Развивать интерес к природе, воспитывать желание заботиться о птицах.
 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа в рамках каскадной модели повышения квалификации по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения «ФГОС » по теме: «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца» Cтарший дошкольный возраст

Развитие  детей дошкольного возраста направлено на формирование  познавательного интереса, познавательной самостоятельности и инициативности.Дошкольный возраст – это наиболее благоприятный п...

Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца в старшей группе.

Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца в старшей группе. (ОСЕНЬ)...

Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течении месяца зимой.

Наблюдение за зимними объектами в зимнее время на прогулке...

Презентация. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца, старший дошкольный возраст»

Сиситема непрерывного наблюдения за природными объектами в течении месяца, старший дошкольный возраст"...