« Роботы » .
проект (средняя группа)
Тип проекта: информационно-творческий.
Возраст участников проекта: 4-5 лет
Цель: Расширить представления детей о мире роботов. Определить значимость роботов в жизни современного человека.
Задачи:
- Познакомить детей с миром роботов и историей возникновения роботов.
- Изучить и сравнить робота и человека.
- Развивать творческие способности детей.
- Выяснить значимость труда роботов для взрослых.
Разработчики проекта: Елизеева А.В, Комаровских Т.Н
Содержание проекта:
№/п | Мероприятия | Тема мероприятия |
С ДЕТЬМИ
1 | Центр естествознание | Смотрели презентацию и беседовали по теме. |
2 | Центр математика | Выкладывали фигуры по схеме , считали и выкладывали соответствующую цифру. |
3 | Центр техники | Собирали роботов |
4 | Центр творчества | Наклеивали детали робота на лист бумаги по схеме и образцу. |
5 | Литературный центр | Составляли слово из букв по образцу |
6 | Центр естествознание | Доставали скрепку из воды |
7 | Центр математика | Программировали путь до робота |
8 | Центр творчества | Брусок пластилина разрезали на три части и собирали робота при помощи палочек. |
9 | Цент здоровья, гигиены и безопасности | Собирали робота из овощей . |
10 | Центр движения и спорта | Раскрашивали робота и приклеивали к полоски. |
11 | Центр творчества | Раскладывали роботов цветными карандашами |
12 | Центр техники | Делали роботов |
13 | Центр игры | Играли в игру магазин Смотрели роботов и вели беседу. |
С РОДИТЕЛЯМИ
1 | Изготовление макеты | Роботов |
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
1 | Коллективная работа | « Робот помощник » |
ВЫХОД ИЗ ПРОЕКТА
1 | Выставка | « Роботов » |




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра по речевому развитию «Чей? Чья?» с использованием робота-кошки, робота-собаки, робота-кролика для детей раннего возраста.
Цель: учить детей соотносить животных и их детенышей.Задачи:- учить узнавать и называть домашнее животное;- учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражание;- учить дифференцировать понятия &laq...

Опыт инновационной работы по теме: «Мини робот Bee-Bot «Умная пчела» по основам программирования в игровой деятельности с мини-роботами «Bee-bot» для детей старшего дошкольного возраста
Учитывая специфику современной жизни, когда ее неотъемлемой частью стали информационные технологии, остро стоит вопрос грамотного, творческого, профессионального приобщения молодого поколения к ИКТ ...

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием робота BEE - BOT "Путешествие робота Анри"
Конспект занятия с спользованием робота BEE - BOT для ознакомления детей с космическим пространством...

Конспект образовательной деятельности к парциальной образовательной программе дошкольного образования «от Фребеля до робота: растим будущих инженеров» на тему «Роботы будущего» в подготовительной группе
Цель:Формировать навык видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части...

Конспект НОД по физическому развитию в средней группе с использованием робота " Робот Валера возвращается домой"
Развивать умение работать со схемами, алгоритмами и кодами. Развивать умение быстро переключаться на разные виды деятельности....

«РОБОТ ТЯГУН ПОМОГАЕТ СОСТАВИТЬ НЕСКОЛЬКО ПРОГРАММ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РОБОТОМ КОМНАТЫ №3 СКЛАДА №2 КОРОЛЕВСТВА ЛУНЛУ»
Конспект занятия 27...

Мастер-класс по изготовлению мини роботов для настольной игры «Роботы, вперёд!»
Оборудование: комплект шашек, пять пар капсул от «киндер-сюрприза»: прозрачных – 2шт, жёлтых – 4 шт., синих – 2 шт., красных – 2 шт., пластилин, 2 колесика или 2 че...
