Формы и способы организации совместной деятельности и общения
презентация
в рамках обмена опытом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 265.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формы организации игровой деятельности и общения Эксперементирование Решение (проигрывание) проблемных ситуаций Беседы наблюдения
Творческие игры Дети самостоятельно определяют цель, содержание и правила игры, изображая чаще всего окружающую жизнь, деятельность человека и отношения между людьми. Развиваются качества: Активность Самостоятельность самоорганизация
Сюжетно- ролевые Согласованность действий Умение договариваться Эмоциональная насыщеность Творчество и др.
театральная деятельность Положительное влияние на развитие выразительности речи Развитие воображения Развитие мимики, двигательных навыков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/17/picture-917300-1492435703.jpg)
Формы и способы организации совместной деятельности взрослого с детьми раннего возраста
Формы и способы организации совместной деятельности взрослого с детьми раннего возраста для реализации индивидуального образовательного маршрута...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/08/picture-350810-1391870761.jpg)
Создание лэпбука как способ организации совместной деятельности педагогов и детей в условиях современного образования
Консультация для воспитателей...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/23/picture-970106-1521781110.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: «В поисках сказок» Возрастная группа: Средняя группа (4-5 лет) Форма совместной деятельности: Развитие речи
Учебно-методический комплект (программы): Индивидуальная разработка на основе образовательной программы дошкольного образования «Истоки» . Развивающие занятия с детьми 4—5 лет / Под ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/07/picture-1171856-1570452040.jpg)
Выступление на совете педагогов №3 «Современные подходы к организации работы по направленности-практическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС ДО» мастер-класс «Утренний Круг- как форма организации совместной деятельности»
Выступление на совете педагогов №3 «Современные подходы к организации работы по направленности-практическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС ДО» мастер-класс «Утренний Круг- ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/23/picture-1378254-1666533384.jpg)
Создание лэпбука как способ организации совместной деятельности педагогов и детей в условиях современного образования
Что такое лэпбук?Лэпбук — это портфолио или коллекция маленьких книжек с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, в любой форме ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/23/picture-1378254-1666533384.jpg)
Создание лэпбука как способ организации совместной деятельности педагогов и детей в условиях современного образования
Создание лэпбука как способ организации совместной деятельности педагогов и детей в условиях современного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/10/picture-1328187-1618040426.jpg)
МО доклад презентация "Образовательное событие , как способ организации совместной деятельности детей и педагогов"
Выступление на МО «Образовательное событие, как способ взаимодействия детей и педагогов» На сегодняшний день детские сады используют большое количество инновационных педагогичес...