Мероприятие на сплочение коллектива "Ласковые имена"
план-конспект занятия (младшая группа)

Стародумова Наталья Александровна

Цель: установление положительного контакта между детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл splochenie_kollektiva.docx13.57 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект мероприятия во второй младшей группе по сплочению коллектива

«Ласковые имена»

Цель: установление положительного контакта между детьми.

Оборудование: Гусеница, паучок, жучок (игрушка или плоскостное изображение), цветок.

Ход:

В гости к детям приходит гусеница Крошка (игрушка или плоскостное изображение).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости. Кто это?

Ответы детей.

Воспитатель: Но почему-то гусеница грустная, не улыбается. Что случилось?

Воспитатель (за гусеницу):

Насекомые, живущие на лесной полянке, дразнятся. Меня зовут Крошка, а они дразнят меня Крошка – картошка. Ну, какая я картошка.

Воспитатель: Ребята, давайте пожалеем Крошку, назовем ее ласково по имени. Как можно ее назвать ласково?

Ответы детей.

(Крошечка).

Воспитатель: Смотрите, ребята, гусеница стала веселой, радуется. Каждому приятно, когда его называют ласково по имени.

Воспитатель (за гусеницу): Ребята, а вы зовете друг друга ласково по имени?

Ответы детей.

Воспитатель предлагает детям «Назови своего соседа ласковым именем так, чтобы ему было приятно.

В игре используется цветок. Ребенок, передавая его соседу, называет его ласковым именем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто это выглядывает?

Да это паучок Кеша и жучок Геша.

Воспитатель (за паучка): мы тоже хотим с вами поиграть, чтобы вы назвали ласково.

Воспитатель: А вы не будете больше обижать гусеничку Крошку, обзывать ее? Нет, мы будем называть ее ласково – Крошечка.

Воспитатель: Ребята, а как можно ласково назвать паучка Кешу и жучка Гешу?

Ответы детей. (Кешенька, Гешенька).

Воспитатель (за насекомых): Ребята, нам у вас очень понравилось. Мы больше никогда не будем дразниться. И обязательно придем к вам в гости все вместе, поиграть. А сейчас нам пора возвращаться на лесную полянку. Довезете нас на паровозике?

Ответы детей.

Тогда садимся в паровозик.

(Дети встают в «паровозик», руки на поясе впереди идущего).

Под песенку (Паровоз Букашка) проходят по группе и прощаются с насекомыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно – воспитательное мероприятие (проект) «Каждый человек имеет право на имя; что означают наши имена»

Программное содержание:           - дать детям представление о важности права на имя;          - довести до со...

Конспект педагогического мероприятия по правовому воспитанию в подготовительной группе на тему «Что значат наши имена?».

Познакомить детей с положением: каждый человек имеет право на имя, закрепленное документом “Свидетельство о рождении».   Дать знания детям о происхождении имен, их смысловой значемости для челове...

«Организация мероприятий с работниками ДОУ на сплочение коллектива»

Сплоченность коллектива – это понятие, раскрывающее особенности межличностных отношений в коллективе, единство ценностных ориентаций, единство целей и мотивов деятельности в пределах совместной ...

Мероприятие по сплочению детей и взрослых "Вместе весело живем"

Мероприятие по сплочению детей и взрослых "Вместе весело живем". Цель: создание положительно - эмоционального настроения и атмосферы принятия каждого....

Мероприятие на сплочение коллектива "Веселая гусеница"

Цель: научить согласовывать свои действия со всеми детьми....

Мероприятие "Хорошо иметь друзей"

Цель: формирование дружеских взаимоотношений у детей, развитие коммуникативных навыков, навыков сотрудничества и сплоченности детей.Задачи:- развивать представления о дружбе;- развивать умение детей у...