Планирование образовательной деятельности подготовительной к школе группы №5 «Анютины глазки» комбинированной направленности
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Паленкова Светлана Михайловна

Планирование образовательной деятельности

подготовительной к школе группы №5 «Анютины глазки» комбинированной направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnoe_planirovanie.doc115 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 6»

г. Назарово Красноярского края

Планирование образовательной деятельности

подготовительной к школе группы №5 «Анютины глазки» комбинированной направленности

 

                                                                                                                                      Выполнила: воспитатель

Паленкова Светлана Михайловна.

Период: 1октября -1 ноября 2022 год

Тема:«Золотая осень»

Мотивация: Письмо от мальчика из Африки, который просит рассказать, какая осень в Сибири

Цель: дети знают особенности  развития растений в разных  природных  зонах (тайги, пустыни, тундры и т.д.) знакомы с  растительным и животным миром, с неживой природой, умеют путешествовать по карте; имеют представления

 о красках осени в музыке, литературе и живописи,

Итоговое мероприятие: Праздник «Осенняя ярмарка»

Взаимодействие с родителями

Мероприятие

Продукт деятельности

Изготовление поделок из природного материала

  Выставка творчества «Осень, Осень, в гости просим!»

Подборка  фотографий  «В гости осень к нам пришла»

  Фотовыставка  «В гости осень к нам пришла»

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Занятие

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

3.10.2022  понедельник

Занятие1 Математическое развитие

Тема:  № 5

Цель: Дети знакомы с количественным составом числа 6 из единиц, знакомы  с цифрой 5,умеют  последовательно называть дни недели, могут  видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

* Называет  дни недели, знает  количественный состав числа 6.

Виды деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная.

1. Потребностно - мотивационно целевой этап

- Ребята, лесовичок приглашает нас в лес поиграть, пойдем?        

2. Практический этап.

- Игровое упражнение «На что похоже?».

- Игровое упражнение «Собираемся в поход».

- Игровое упражнение «Собери осенний букет».

- Игровое упражнение «Поставим цифры в ряд».

- Игровое упражнение «Назови день недели».

3. Результативный этап.

Чем мы сегодня занимались?

Занятие 2 «Лепка»

Тема: «Осеннее дерево»

Цель: Дети могут отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней, и расплющивать пальцем сверху, прикрепляя их к листу бумаги.
Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

*Умеет лепить по показу воспитателя

Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, двигательная

1.Потребностно - мотивационно целевой:: Ребята, отгадайте загадку.

 (Осеннее дерево)

2.Практический:

- Беседа о деревьях осенью;

- Просмотр презентации;

- пальчиковая гимнастика «Листопад»;

- Показ воспитателя;

- самостоятельная работа детей;

3.Результативный: Выставка работ.

 Занятие3 Музыка

Тема: « Золотая Осень»

Материал: муз. инструменты, осенние листочки.

Виды деятельности: музыкальная, игровая, коммуникативная.

Утренний круг - Как я провел выходные дни.

Пальчиковая гимнастика

«Рябиновые бусы»

Артикуляционная гимнастика

«Домик»

Д/и «Подбери игрушку»

Цель: Упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек.

*Индивидуальная работа с Егором Б. через игровое упр. «Дорисуй фигуру»

Цель: освоение эталонов формы, развитие мелкой моторики.

Н/ игра: по желанию детей

Цель: развитие самостоятельной деятельности.

Беседа, игра (нравственно – патриотического, этического содержания)

«Почему нужно уметь уступать»

Цель: Учить детей избегать ссор, договариваться друг с другом. Способность оценивать свое поведение.

Прогулка I (картотека №  4)

Индивидуальная работа

с Аней К, Дашей Я, Сашей Л  через

И/у «Найди себе пару»

Цель: Учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном названии слов и в четком произношении звуков.

II - половина дня

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение сказки Андерсена «Дюймовочка»

Цель: Познакомить с литературной сказкой, подвести осознанию художественных образов сказки.

Элементарный бытовой труд

«Поддержание порядка в группе»

Цель: закреплять умение самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. 

Конструирование из различных материалов

«Дома»

Цель: Упражнять детей в строительстве по условиям; развивать умение сооружать постройки по разным параметрам, преобразовывать их по словесным инструкциям. 

Игры малой подвижности, подвижные

«Челнок»

Цель: Развивать физические качества, умение действовать по сигналу.

Прогулка 2

Индивидуальная работа по развитию основных видов движения с Артемом Т, Дашей,* Егором Б через и/у «Отбей мяч»  

Цель: Упражнять в отбивании мячей об пол.

Центр: «Читалочка»

Материал:

- иллюстрации по теме: «Осень»

«Истории в картинках»

Вид детской деятельности:

- коммуникативная

Самостоятельные игры с выносным материалом. игры с Маф

Центр: «Веселые нотки»

Материал:

- дудочки

- барабаны

- колокольчики

«Угадай, на чем я играю?»

Вид детской деятельности:

- музыкальная

Самостоятельные игры с выносным материалом. Игры с Маф.

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

4.10 2022  Вторник

Занятие 1  Развитие речи

Тема: Составление описательного рассказа по репродукции картины И. Левитана «Золотая осень»

Цель: дети  имеют представления о времени года  осень, могут составлять описательный  рассказ с использованием антонимов, имеют выделять существительные и признаки предметов, подбирать синонимы к прилагательным, оценивать предложения по смыслу и вносить исправления

Вид.деятельности: коммуникативная, игровая

Ход:

Потребностно -  мотивационный этап:

В группе появились картина «Золотая осень» дети заинтересовались картиной  (красками осени) и решили познакомится с этой картиной

Практический:

1.Знакомство с картиной И .Левитана «Золотая осень»

2.Прием рассматривания «Подзорная труба»

3. Игровое упр  «Что я слышу»

4.Составления описательного рассказа (разбиться в группы по 5-6 детей по договоренности)

5.Игр.упр «Собери картинку»

Результативный: Ребята что интересного вы  узнали?

Занятие 2  Рисование

Тема: Рисование с натуры «Ветка рябины»

 Цель:Дети освоят умения передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет, смогут красиво располагать изображение на листе.

* Попробует самостоятельно   нарисовать контур простым  карандашом

Занятие 3 « Физкультура на прогулке»

1 «Перебрось - поймай»

2 «Не попадись»

3 П\и «Фигуры»

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Центр «Знайка»  Настольно-печатная игра «Времена года»

Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая

Центр «Говоруша»

Д/мат Мнемотаблицы «Осень»

Вид детской деятельности:  игровая коммуникативная,

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: машины, мяч.. Игровые действия с Маф.

Утренний круг «Как будем создавать календарь природы?

Д/и развитие речи (формирование словаря, ЗКР, грамм.строй речи, связная речь)

«Отгадай предмет»

Цель: активизация словаря, закрепление умения задавать вопросы

Пальчиковая гимнастика

«Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять, - загибаем пальчики, начиная с большого
Будем листья собирать. - сжимаем и разжимаем кулачки
Листья березы, - загибаем пальчики, начиная с большого
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем

Артикуляционная гимнастика

«Коробочку открывай, упражнение выполняй»

Индивидуальная работа (по математическому развитию с Артемом,  Арсением ,Никитой, «Что я вижу»

Цель: продолжать учить ориентироваться

в пространстве относительно себя.

Игры с правилами «Времена года»

Цель: закреплять знания детей о признаках осени.

 

Прогулка 1 картотека

Индивидуальная работа с Софией Н, Леной Н, «Перепрыгни через препятствие»

Цель: продолжать учить прыгать на двух ногах с продвижение вперед.

II- половина дня

Чтение К. Д. Ушинский. «Четыре желания»

Цель: познакомить с творчеством К. Д. Ушинского, рассказом «Четыре желания», воспитывать любовь к чтению книг, читательский интерес, дать представление о временах года в процессе работы с текстом.

Игры малой подвижности «Печатная машинка»

Цель: продолжать учить детей выполнять движения в одном ритме.

Театрализованная  игра  

«Веселый  Старичок - Лесовичок»

Цель: учить пользоваться разными интонациями

*Индивидуальная работа   с  Егором Б. по рекомендациям  учителя—дефектолог  через игровое упражнение «Волшебный мешочек»

Цель: развивать мышление ,мелкую моторику.

Прогулка:2

 П/и «Пугало»

Цель: развитие ловкости, быстроты реакции.

Индивидуальная робота по развитию основных видов движения  Ваней А, Дашей Я, *Егором Б через  игровое упражнение  «Попади в цель

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

5.10.2022 среда

Занятие 1 Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Ранняя осень»

Цель: Дети имеют представления  о характерных признаках осени.

 *Умеет, устанавливать связь между признаками в природе, использовать объекты живой и неживой природы.

Виды деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, игровая, двигательная

Потребностно - мотивационно целевой:

Сегодня мы с вами совершим путешествие. А куда вы узнаете, если отгадаете загадку:

Практический:

- Загадка;

-Беседа « Ранняя Осень»;

- Игра «Погода осенью»;

- Физ минутка «Листочки»;

-Д/и «Да или нет»;

- игра «Осень»; 

Результативный : Ребята о какао времени года мы с вами сегодня говорили?

Занятие 2 Конструирование

(из бумаги в технике оригами)

Тема: «Осенний лист»

Цель: знакомы с изготовлением новой поделки, могут изготавливать  поделку из бумаги в технике оригами, умеют складывать  края квадрата по диагонали следуют устным инструкциям.*Может складывать квадрат по диагонали. Вид. деятельности:

продуктивная, коммуникативная, игровая.

1.Потребностно- мотивационно целевой:

 - Чтение стихотворения

Листочки танцуют, листочки кружатся

 2 .Практический:

Игровое упражнение: Какие приметы осени вы знаете?

Дидактическая игра: «Какой лист?».

Загадывание загадки

Показ приемов работы и объяснение

Посмотрите, перед вами заготовки из бумаги, какой формы они?

Берем один квадрат и складываем края квадрата по диагонали.

Получаются пять таких элементов.

Склеиваем сначала по два элемента, а потом их соединяем с пятым. 

Получается вот такой листочек.

Чего не хватает у нашего листочка?

Из картона коричневого вырезаем черешок, и приклеиваем его к нашему листу.

Вот такой кленовый лист получится.

Пальчиковая гимнастика «Осень, осень» 

Самостоятельная деятельность детей.

Результативный: Украшение выставки.

Занятие 3 Физкультура

1 Прыжки на двух ногах между предметов

2 Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу

3 Ползание на четвереньках

4 П\и «Не оставайся на полу»

 

                           

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Центр: «Светофорик»

Материал:

- машины

- макет «Перекресток»

Сюжетно-ролевая игра

«Мы - шоферы»

Игровая ситуация «Сломанный светофор»

Вид детской деятельности:

- игровая

- коммуникативная

Центр «Мы строители»

Материал: машины строительный материал

Виды детской деятельности: игровая , коммуникативная.

Игра по замыслу

Утренний круг -Во саду ли в огороде

Пальчиковая гимнастика

«Рябиновые бусы»

Артикуляционная гимнастика

«Домик»

Д/и по ФЭМП «подбери игрушку»

Цель: Упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек.

*Индивидуальная работа с Аней В.

Упр. «дорисуй фигуру»

Цель: освоение эталонов формы, развитие мелкой моторики.

Н/п игра: по желанию детей

Цель: развитие самостоятельной деятельности.

Беседа, игра (нравственно – патриотического, этического содержания)

«Почему нужно уметь уступать»

Цель: Учить детей избегать ссор, договариваться друг с другом. Способность оценивать свое поведение.

Прогулка I (картотека № 3 )

Индивидуальная работа

с Аней К, Денисом Т, Сашей Л

И/у «Найди себе пару»

Цель: Учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном названии слов и в четком произношении звуков.

II -  половина дня

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение рассказа :

Г. Снегирёва

«Как птицы и звери к зиме готовятся».

Цель: Формировать у детей представление о том, кто как к зиме готовится; развивать словарный запас детей; упражнять в умении отвечать на поставленный вопрос; воспитывать любовь к природе и животным.

Театрализованные игры

«Несмеяна»

Цель: Развивать мимику, подражательность, фантазию детей.

Вечерний круг - Как я провел сегодня день в детском саду.

Игры забавы малой подвижности:

«Как живешь?»

Цель: Развивать у детей умения правильно описывать движения и приговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения

Прогулка:2

П/ И «Море волнуется »        

Цель: Формировать творческое воображение

Индивидуальная работа по развитию основных видов движения с Аней К, Арсением, Леной.

 И/у «Попади в цель»

Цель: упражнять в меткости.  

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Занятие

06.10.2022  Четверг

Занятие 1 Математическое развитие

Тема: № 6

Цель:  умеют устанавливать соответствие между количеством  предметов и цифрой, выполняют самостоятельно учебную задачу, могут  определять словом  положение предмета по отношению к себе, другому лицу, знают дни недели.

*Может устанавливать соответствие между количеством  предметов и цифрой.

Вид деятельности: коммуникативная, игровая

Ход:

Потребностно -  мотивационный этап:

Пришло письмо от лесных жителей они просят помочь имвыполнить задание:

Практической:

1.Игровое упр «Соедини правильно»

2.Игровое упр «Помоги зайчику»

3.Игровое упр «Смотри и считай»

4. Работа в рабочих тетрадях « Найди  и напиши правильно»

Результативный: Самооценка выполненной работы.

Занятие 2 Музыка

Тема: «Золотая осень»

Материал: листья, муз. инструменты.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Центр «Радужный карандаш» раскраски

«Осень»

Материал: карандаши, восковые мелки,

Вид детской деятельности:

изобразительная,

коммуникативная, самообслуживание.

Центр «Знайка»  Настольно-печатная игра «Овощи-фрукты»

Вид детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: машины, мяч, бадминтон. Игровые

 действия с МАФ.

* Центр коррекции

«Я сам смогу»

Материал: «Шнуровки»

Виды детской деятельности: игровая , коммуникативная.

«Продень шнурок в отверстие»

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Игры с Маф.

1.Утренний круг «Правила поведения»

2.Артикуляционная гимнастика

«Коробочку открывай, упражнение выполняй»

3.Пальчиковая гимнастика

«Осенний букет»

4. Д/и изо«Угадай, что это за картина?»

Цель: продолжать учить различать жанры: портрет, натюрморт, пейзаж

5.Индивидуальная работа по познавательному развитию с Катей К, Никитой С, Аней К,*Егором Б, через игру "С какого дерева лист?

Цель: Развивать знания детей о деревьях.

6..Беседа ОБЖ

Тема:« Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке».

Цель: Сформировать у детей представление о пользе витаминов в овощах и фруктах, и их значении для здоровья человека. Познакомить детей с  названием витаминов (А, В, С, D ), в каких продуктах они находятся.

7.Интелектуальное развитие, игры (головоломки, лабиринты, смекалки) «Шашки»

Цель: учить играть в шашки

Прогулка:1 картотека ( № 5 )

Индивидуальная работа с  Соней, Димой, Денисом *Егором Б «Поймай мяч»

Цель:  продолжать учить ловить мяч

двумя руками, и кидать другому.

II - половина дня

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение рассказа Г.Снегирёва«Бурундук»

Цель: развивать связную устную речь через ответы на поставленные вопросы; воспитывать познавательный интерес и бережное отношение к природе, интерес к чтению.

Культурно – досуговая деятельность

(развлечение) викторина «Осеннее забавы»

Цель: Создание радостного и позитивного настроение.

Игры забавы малой подвижности«Краски»

Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитания навыков общения с взрослыми и сверстниками.

Игры забавы, подвижные

«Картошка»

Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.

Прогулка 2

Игры малой подвижности, подвижные

«Белый медведь»

Цель: Упражнять в быстром беге, в ориентировке в пространстве; развивать внимание, выдержку.

Индивидуальная работа по развитию основных видов движения с Машей П, Катей, Аней К,* Егором Б

И/у «Цапли»

Цель: Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен.

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

7.10.2022  пятница

Занятие 1 Развитие речи (Обучение грамоте)

Тема: Звуки и буквы А, У.Цель: Дети могут четко произносить и сопоставлять звук а, у;

Выделять ударные и безударные звуки а, у в начале и в конце слов.

Воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух гласных звуков;

анализ звукового ряда из двух и трех гласных.

Виды деятельности: коммуникативная,

двигательная.

Потребно – мотивационный:

К нам в гости пришел Буратино,  хочет с нами поиграть?

Практический:

- Найди  и назови «лишнее»

- Игра «Поменяем букву».

- Выделение звуков А,У в конце слов.

- Анализ, синтез и чтение сочетаний звуков

Результативный: Что мы сегодня узнали?

Занятие 2 Физкультура

С ленточкой

1 Равновесие - ходьба по гим. скамейке боком, приставным шагом

2 Прыжки на двух ногах вдоль шнура

3 Переброска мячей друг другу в парах

4 П\и «Веселые воробышки»

Занятие 3 Рисование

Тема: Деревья смотрят в озеро

 Цель: Дети продолжат знакомиться пейзажем как жанром изобразительного искусства, освоят новую технику рисования двойных (зеркально-симметричных) изображений акварельными красками (монотипия)

 * Попробует нарисовать пейзаж используя приём монотипия

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Центр: «Игралочка»

Материал: куклы, детская посуда

Вид деятельности: игровая, коммуникативная

«Игра по замыслу»

Центр "Радужный карандаш" создание альбома «Осень золотая»

материал: рисунки детей, клей, бумага.

Вид. деятельности: продуктивная, коммуникативная.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: машины, мяч.

Игровые

 действия с МАФ.

Утренний круг

Д/и  «На чем играю?»

Цель: развивать тембровое чувство детей.

 Пальчиковая гимнастика«Осень»

Ветер по лесу летал,

Ветер листики считал:

(плавные волнообразные движения ладонями)

Вот дубовый,

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с берёзки – золотой,

(загибают по одному пальчику на обеих руках)

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку.

(спокойно укладывают ладони на стол)

Артикуляционная гимнастика«Коробочку открывай -упражнение выполняй»

Индивидуальная работа

с Арсением, Макаром, Денисом, Таней «Осенний лист»

Цель: Развивать умения вырезывать шаблон, окрашивать листья.

Игры с правилами «Овощи - фрукты»

Цель: развивать умения классифицировать. овощи ,фрукты.

*Индивидуальная  работа с Егором Б через игровое упражнение по рекомендациям педагога психолога "Помоги Зайчику добраться  до леса

Прогулка 1 картотека №8

П/и «Хитрая лиса»

Цель: развитие ловкости, быстроты реакции.

Индивидуальная работа (развитие речи) с Машей П, Соней, Леной Н, «Листики осенние»

Цель: формировать умение образовывать прилагательные от существительных (дубовый, кленовый, осиновый, рябиновый и т.д ).                      

  II-половина дня

Восприятие художественной литературы чтение

Заучивание стихотворения Осень В. Авдиенко

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

 Льют дожди

И нет просвета.

Затерялось где-то лето.

 Ходит осень,

Бродит осень.

Ветер с клёна листья сбросил.

 Под ногами коврик новый,

 Жёлто-розовый – Кленовый

Цель: помочь детям самостоятельно нарисовать мнемотаблицу для заучивания стихотворения.

Игры малой подвижности «Бабушка Маланья»

Цель: развитие творчества в умении придумывать разнообразные движения.

Игра с правилами «Кто позвал?»

Цель: Привлечь внимание детей к такой индивидуальной особенности человека как голос.

 Прогулка 2

П/и «Третий лишний»

Цель: развитие ловкости, быстроты реакции

Индивидуальная работа с  Сашей Л, Дашей Я, Денисом *Егором Б «Попади в цель»

Цель:  развивать ловкость

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

10.10.2022  Понедельник

Занятие 1 Математическое  развитие

Тема: №7

Цель: Дети различают  количественный и порядковый счет в пределах 10, могут правильно отвечать на вопросы сколько, какой по счету?, понимают отношения между числами, знают как из неравенства сделать равенства.

Вид деятельности: коммуникативная, игровая

Потребностно -  мотивационно целевой этап:

В гости пришел Незнайка  принес  задание

Практический:

1. Игровое упр «Посчитай и раскрась»

2. Игровое упр «Слушай и рисуй»

3.Логическая задача

4.Физминутка «Найди свое место»

5.Самостоятельная деятельность «Рисуем  овал»

Результативный: Какое задание для вас было самым интересным? Как вы думаете что у вас  получилось? А что не получилось?

Занятие  2  Аппликация

Тема: «Берёза в осеннем наряде»

Цель: дети используют  нетрадиционную технику - обрывную аппликацию, совершенствуют  умения и навыки в работе с клеем, набирают на кисть нужное количество клея, пользуются салфеткой из ткани для удаления лишнего клея, умеют самостоятельно выполняют аппликацию.

*  Использует  нетрадиционную технику обрывную аппликацию умеет работать с клеем.

Вид деятельности: изобразительная, коммуникативная,  познавательно-исследовательская,  двигательная

Ход:1.Потребностно -  мотивационно целевой этап:

Сюрпризный момент: пришло письмо от Осени.(Дорогие ребята! В осеннем лесу случилось беда, пропали березки. Помогите  вернуть их обратно). «Осень»

Занятие 3 Музыка

Тема: «Золотая осень»

Материал: листья, муз. инструменты

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Центр: «Игралочка»

Материал: куклы, детская посуда, муляжи овощи, фрукты.

Вид деятельности: игровая, коммуникативная

«Игра по замыслу»

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: машины, мяч.. Игровые

 действия с МАФ.

Утренний круг

Д/и «На чем играю?»

Цель: развивать тембровое чувство детей.

 Пальчиковая гимнастика «Осень»

Ветер по лесу летал,

Ветер листики считал:

(плавные волнообразные движения ладонями)

Вот дубовый,

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с берёзки – золотой,

(загибают по одному пальчику на обеих руках)

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку.

(спокойно укладывают ладони на стол)

Артикуляционная гимнастика «Коробочку открывай - упражнение выполняй»

Индивидуальная работа

(рисование) с Арсением, Аней К, *Егором Б «Осенние  листья»

Цель: продолжать учить  разводить краски водой, для получения разных оттенков.

Игры с правилами «Овощи-фрукты»

Цель: продолжать учить правильно, называть овощи, фрукты, классифицировать их.

Прогулка 1  картотека № 9

Индивидуальная работа с Дашей, *Егором. Б  « Подбрось и поймай мяч»» Цель: продолжать учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками.

II - половина дня  

Восприятие  художественной литературы и фольклора Чтение рассказа В. Бианки «Синичкин календарь» Цель: познакомить детей с рассказом В.Бианки «Синичкин календарь»; развивать  умение анализировать прочитанное, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе. Игры малой подвижности, подвижные: «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: продолжать учить договариваться, показывать одно действие одновременно, развивать фантазию.

С/р игра «Прогулка в осенний лес»

Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми, учить договариваться о выборе роли; Развивать чувства коллектива, умение добиваться цели приемлемыми способами общения;

Прогулка: 2

П/и «Хитрая лиса»

Цель: развитие ловкости, быстроты реакции.

Индивидуальная работа (развитие речи) с Артемом Т, Димой В,  Сашей Л.«Листики

осенние» Цель: формировать умение образовывать прилагательные от существительных (дубовый, кленовый, осиновый, рябиновый и т.д).

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатом анкетирования родителей подготовительной к школе группы № 5 "Анютины глазки"

Аналитическая справка по результатом анкетирования родителей подготовительной к школе группы № 5 "Анютины глазки"...

Планирование образовательной деятельности подготовительной к школе группы

Планирование образовательной деятельности на неделю, в рамках темы "Народная культура и традиции" в соответствии с комплексно-тематическим планированием...

Рабочая программа образовательной деятельности подготовительной к школе группы №6 «Звездочки» комбинированной направленности на 2019 – 2020 учебный год

Рабочая программа образовательной деятельности направлена на формирование общей культуры, развитие физических качеств, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных  качеств. Фо...

Рабочая программа коррекционно – образовательной деятельности подготовительной к школе группы компенсирующей направленности, для детей с тяжелым нарушением речи

Коррекционная помощь детям с отклонениями в развитии являетсяодним из приоритетных направлений в области образования. В логопедииактуальность проблемы раннего выявления, диагностики и коррекциинарушен...

Рабочая программа образовательной деятельности подготовительной к школе группы (6 – 7 лет) общеразвивающей направленности 2022- 2023 учебный год

1. Пояснительная запискаСодержание образовательного процесса в подготовительной к школе построено на основании образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «Детский сад «Радуга...

Аналитическая справка по результатом анкетирования родителей подготовительной к школе группы № 5 "Анютины глазки"

Аналитическая справка по результатом анкетирования родителей подготовительной к школе группы № 5 "Анютины глазки"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ 6-8 ЛЕТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ№5 «АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ» КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ 6-8 ЛЕТПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ№5 «АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ» КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ...