дидактическая игра "Живое ,неживое"
материал (средняя группа)
Формирование умений определять объекты живой и неживой природы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 683.73 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/12/picture-91629.jpg)
Дидактические игры по ознакомлению дошкольников старшего возраста с явлениями неживой природы
Развитие и совершенствование навыков детей находить противоречия в свойствах и качествах объекта. ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/17/picture-482505-1410955952.jpg)
Мультимедийная дидактическая игра "Удивительный мир неживой природы" для детей 6-7 лет
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессеТема: дидактическая игра «Удивительный мир неживой природы»Возра...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/04/picture-629902-1430740536.jpg)
Выступление из опыта работы Тема: «Особенности использования дидактических игр при ознакомлении воспитанников с явлениями живой и неживой природы»
В наше время люди ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными экологическими проблемами. Для того чтобы избежать неблагоприятного влияния на окружавшую среду, чтобы не делать экологических ошибок, ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/12/picture-446946-1399915503.jpg)
Методическая разработка НОД Дидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы "Как мы познаем свойства твердого и газообразного веществ, а также жидкостей"
Методическая разработка НОДДидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы« Как мы познаем свойства твердого и газообр...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/12/picture-446946-1399915503.jpg)
Методическая разработка НОД Дидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы "Как мы познаем свойства твердого и газообразного веществ, а также жидкостей"
Методическая разработка НОДДидактические игровые упражнения по ознакомлению детей среднего и старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы« Как мы познаем свойства твердого и газообр...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-825267-1476014894.jpg)
Дидактические игры по ознакомлению дошкольников с неживой природой ММЧ
Дидактическая игра «Давай поменяемся».Цель: Учить выделять подсистему, функцию объекта, обмениваться функциями, объяснять, когда это бывает.Ход:1ребёнок: Я-лёд. Я прозрачный и состою из твёрдых ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/10/picture-730566-1457614007.jpg)
Дидактическая игра "Живая - Неживая"
Дидактическая развивающая игра с широкими возможностями для использования на занятиях по Развитию речи и Экологическоиму воспитанию....