16.02.23. Конспект открытого занятия "Наш весёлый оркестр" 2 младшая группа
методическая разработка (младшая группа)

Марина Хайдаровна Кильдишева

16.02.23. Конспект открытого занятия "Наш весёлый оркестр" 2 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_2mladshaya_orkestr.docx11.81 КБ

Предварительный просмотр:

                     Конспект открытого занятия во 2 младшей группе

                                               «Наш весёлый оркестр»

                                                                                                       Составила:

                                                                                     Музыкальный руководитель

                                                                                                  Кильдишева М.Х.

Цель: дать детям понятие – «Оркестр» (коллективное исполнительство)

Образовательные задачи: формировать представление о видах детских музыкальных инструментов и способах звукоизвлечения

Развивающие задачи: развивать тембровый слух, пополнить словарный запас детей (названия музыкальных инструментов)

Воспитательные задачи: воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу в коллективной игре

Оборудование: ширма, игрушки би-ба-бо (Петрушка, мышка, мишка, кошка), шумовые инструменты-погремушки,колокольчики, бубен, ложки

                                                           Ход занятия:

           Звучит музыка, дети и музыкальный руководитель заходят в зал

           Музыкальный руководитель обращает внимание детей на гостей

Музыкальный руководитель. Давайте, поздороваемся с нашими гостями.

Музыкальный руководитель и дети.  Здравствуйте, гости!

Музыкальный руководитель. А к нам сегодня ещё гости пришли, ребята.

                  К нам гости пришли, дорогие пришли.

                 И для наших деток инструменты принесли.

                 Кто пришёл – узнайте,

                 Что звучит – отгадайте?

                                        На ширме появляется Петрушка

Петрушка. Меня все знают: я – Петрушка! Всегда со мною…что?

                        Гремит погремушка, дети определяют на слух

Музыкальный руководитель. Узнали музыкальный инструмент?

Дети: Погремушка!

Музыкальный руководитель. Погремушечки гремят,

                                                          Танцевать они хотят!

                          «Танец с погремушками» сл. и муз. М.Картушиной

                                                На ширме появляется Мышка

Мышка. А я мышка — норушка, серенькое ушко.

                 В гости к вам пришла.

                 Угадай, что принесла?

                                   Звенит колокольчик, дети определяют на слух

Музыкальный руководитель. Узнали музыкальный инструмент?

Дети. Колокольчик!

                                     Игра «Колокольчик» М.Картушина

                                            На ширме появляется Мишка.

Мишка.  Я медведь удаленький!

                  Не смотри, что маленький!

                  Очень музыку люблю,

                  Чем так громко я звеню?

                                 Звенит бубен, дети определяют на слух

Музыкальный руководитель. Узнали музыкальный инструмент?

Дети. Бубен!

                                                          Игра с бубном 

Дети встают вкруг, «Мишка» звенит в бубен под музыку и передает с окончанием слов бубен ребёнку, которого назовёт в песне.

                                             Поиграй нам, Ваня, в бубен,

                                             Мы в ладоши хлопать будем.

                                             Поиграй нам, поиграй,

                                             Анне бубен передай!

                                    На ширме появляется Кошка

Кошка.  Я маленькая Кошка,

                 Принесла вам…

                        Стучат ложки, дети определяют на слух

Музыкальный руководитель. Что это за звук, дети?

Дети. Ложки!

 Музыкальный руководитель.  Возьмём сейчас мы ложки,

                                                             Постучим немножко!

                                                              Гостей мы тоже приглашаем,

                                                              Играть на рожках начинаем!

                                                 Ансамбль «Ложкари»

  Музыкальный руководитель. Вот какие необыкновенные гости к нам сегодня приходили, инструменты музыкальные они нам приносили. Вы на слух их узнавали, а потом на них играли!

                                                              Инструменты в руки брали,

                                                              Дружно вместе играли.

                                                              Нам играть не надоест,

                                                              Что создали мы? Оркестр!

                                           Заключительный оркестр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по разделу «Мир природы» программа «Детство»

 Тема: «Весенние деньки»Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о весенних явлениях природы....

Конспекты открытых занятий в первой младшей группе

ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ "ВЕСЕННИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ЛИСИЧКОЙ","ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ"...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

Тема: Высокий – низкий, большой – маленький, один – много. Утро. День. Вечер – продолжать знакомить детей с частью суток.Программные задачи:Учить сравнивать знакомые предметы по величине, употре...

Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе "Осенний теремок"

Конспект открытого мероприятия "Осенний теремок" представлен в театрализованном представлении. Составлен сценарий в игровой форме по мотивам русской народной сказки "Теремок". Прелесть сценария в том,...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Весёлые пальчики»

учить внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание; развивать чувства ритма, активную речь, умение повторять слова и звукосочетания; побуждать подражать взрослому; производить действия...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Весёлое путешествие по зоопарку»

Доминирующая образовательная область – познавательное развитие.Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «художественно - эстетическое&raqu...