Опыты с детьми "волшебная салфетка"
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Закрепить знания детей о свойствах воды (Жидкая, прозрачная, меняет цвет, размывает цвета, и бумаги (мягкая, намокает в воде, рвется)
Задачи:
-Развивать речь, любознательность, наблюдательность.
-Уточнить и закрепить знания детей о значении воды.
-Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды (не имеет цвета, вкуса, запаха, способность растворять некоторые вещества).
-Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.
Материалы: салфетка, миска с водой, фломастеры.
Методические приемы: беседа с детьми, рассматривание иллюстраций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 599.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Опыт «Волшебная салфетка» в младшей группе
«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал». В.А. Сухомлинский.
Провела: Мышинская Александра Дмитриевна
Цель: Закрепить знания детей о свойствах воды (Жидкая, прозрачная, меняет цвет, размывает цвета, и бумаги (мягкая, намокает в воде, рвется)
Задачи:
-Развивать речь, любознательность, наблюдательность.
-Уточнить и закрепить знания детей о значении воды.
-Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды (не имеет цвета, вкуса, запаха, способность растворять некоторые вещества).
-Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.
Материалы: салфетка, миска с водой, фломастеры.
Методические приемы: беседа с детьми, рассматривание иллюстраций.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем волшебниками. Для этого нам понадобятся салфетки и фломастеры. Берем салфетку открываем ее и рисуем фломастером узоры, фигурки. Затем салфетку закрываем. Погружаем салфетку в воду, произносим волшебные слова: «Чудо, чудо появись!» И на салфетке появляются узоры. Просто волшебно. Сколько радости и улыбок было в этот день!!!
Воспитатель: Детки вам понравилось быть волшебниками?
Дети: да
Воспитатель: Мне тоже очень понравилось. Из вас получились настоящие волшебники, в следующий раз мы с вами обязательно придумаем еще какое-нибудь волшебное приключение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рисование в подготовительной к школе группе на тему:"Кружево" ( салфетки, воротники, бабочки)
Конспект занятия по рисованию на тему "Кружево" рисование тушью. Дидактическая игра "Нарисуй ниткой узор салфетки" Представлена дидактическ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/11/picture-252092-1457674033.jpg)
Конспект организационной образовательной деятельности Художественное творчество (аппликация) «Украшение салфетки мордовским орнаментом»
Данный конспект организованной образовательной деятельности позволяет расширить и углубить знания детей о Республике Мордовия; учить украшать изделия мордовским орнаментом; развивать творческие ...
Занятие по разделу - Художественное творчество - Салфетки для игрушек
Рисование ватными палочками, узоры колечка, узоры кружочка...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/10/picture-311934-1381414837.jpg)
Мастер – класс по созданию праздничной открытки ко «Дню Матери» (картон и бумажные салфетки) Аппликация из салфеток «Сердечко»
Назначение: подарок для мамы к празднику «День матери».Мастер-класс предназначен педагогам и родителям для изготовления с детьми от 2 лет интересных поделок из обычных бумажных салфеток и картон...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/31/picture-511079-1414736854.jpg)
Конспект НОД по рисованию в средней группе "Поможем Дымковской барыне встретить гостей (декоративная салфетка)"
Конспект по декоративному рисованию в средней группе детского сада....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/06/picture-535430-1417818063.jpg)
Конспект занятия-экспериментирования по рисованию в технике "Батик"- УКРАСИМ САЛФЕТКУ ДЛЯ МАМЫ
Цель: создать условия для экспериментирования для применения нескольких изобразительных материалов и самостоятельного творческого поиска. Задачи: Ø воспитывать самостоятельность, уверенность, инт...