Занятие по разделу - Художественное творчество - Салфетки для игрушек
план-конспект занятия (рисование, младшая группа) по теме
Рисование ватными палочками, узоры колечка, узоры кружочка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по разделу «Художественное творчество»
Воспитатель II квалификационной категории
Халилова Равила Габдулхаевна
Тема: “Салфетки для игрушек”
Программное содержание:
1. Развивать у детей эстетическое восприятие, вызвать желание у детей рисовать палочками.
2. Закрепить у детей основные цвета.
3. Развивать у детей внимание, умение отвечать на вопросы.
4. Ритмично наносить точки с палочками с гуашью.
Предварительная работа:
- рисование красками – колечки, кружочков.
- рассматривание различных образцов салфеток.
- рисование палочкой на снегу, на земле.
Словарная работа:
- точки, салфетка, палочка, краска, узор.
Материалы к занятию:
- Салфетка, подставка, палочка, салфеточка для украшения, краска.
Методические приемы:
- игровая ситуация “Кукла Маша ждет гостей”
- рассматривание картинки из сказок “Три медведя”
- показ и объяснение воспитания
- самостоятельная работа детей
- сюрпризный момент (причина кукла Нина)
- выставка работ
Ход занятия.
Воспитательница: Ребята я получила приглашение на чаепитие к кукле Нина. Вы хотите пойти со мной? Но прежде чем отправиться давайте встанем в кружок и посмотрим друг другу в глазки, какие они у вас умные и красивые. У вас хорошее настроение? Давайте улыбнемся и передадим свое хорошее настроение.
Ребята посмотрите, кукла Нина накрыла стол, но у нее нет салфеток. Давайте, пока Нины нет, сделаем ей сюрприз. Изготовим красивые салфетки. Вы согласны?
Дети: - (ответы детей)
Воспитательница: давайте посмотрим, какие бывают салфетки (рассматривание образцов).
Салфетки ребята, бывает разные. Давайте внимательно рассмотрим узоры. Какие вам узоры больше нравятся?
Дети: Узор колечко, узор кружочка.
Воспитательница: Колечко, какого цвета? Кружочек, какого цвета?
Дети: - Колечко желтого цвета, кружочек красного цвета.
Воспитательница: Мы с вами будем волшебниками. Узоры будем наносить ватными палочками. Посмотрите ребята, я вам сейчас покажу, как мы будем украшать салфетку. Палочку макаем в краску, ставим на салфетки точки. Посмотрите, как у меня получилось красивая салфетка. Какой волшебный узор. А вы не хотите украсить салфетку?
Дети: - Очень хотим. Узор получился очень красивый.
Воспитательница: На столе салфетки. Они не украшенные, и вы будете украшать. Вспомним ребята, как мы работаем кисточкой. Краску берем мало-мало. С палочкой тоже также делаем. Сейчас ребята, берем палочку, начинаем работать.
(Воспитатель подходит к детям и помогает)
Физкультминутка «Закружились карусели»
Заходит кукла Нина.
Кукла Нина: Здравствуйте, мои любимые друзья.
Дети: Здравствуй, Нина.
Кукла Нина: Ой, как красиво украсили салфетки.
Расскажите, пожалуйста, какие краски вы использовали для украшения салфеток?
Дети: (красный, синий, зеленый).
Воспитательница: Нина, тебе понравилась работа детей.
Кукла Нина: - Да. Ребята очень старались, у них получилось красивый волшебный узор.
Воспитательница: Ребята сегодня мы не кисточкой украшали салфетку, а ватной палочкой. Вот как красиво получилось.
Воспитательница: Ребятки, наши салфеточки очень понравились Нине, давайте подарим салфетки Нине.
Дети: Хорошо.
Воспитательница: вот, Нина тебе замечательные салфетки.
Нина: Спасибо ребята, до свидания.
Воспитательница: Вы все молодцы, работали хорошо. Понравилось вам занятия? Что вам больше всего понравилось? Что было сложнее всего?
Дети: - (ответы детей)
Воспитательница: На этом у нас занятие заканчивается, всем спасибо за ваш труд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по разделу художественное творчество
Конспект составлен по установленной форме на соответствие занимаемой должности...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/15/picture-314381-1381830317.jpg)
Непосредственная образовательная деятельность по разделу «Художественное творчество» «Украшение пасхального яйца»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве. Аппликация нетрадиционными способами. Увлекательная деятельность, которая удивл...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/19/picture-449278-1400526561.jpg)
Перспективное планирование по разделу "Художественное творчество"в старшей группе.
Планирование составлено на основе примерной образовательной программы "От рождения до школы" авторы Н.Е.Варакса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева. В планирование вошла непосредственная образовательна...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/19/picture-449278-1400526561.jpg)
Перспективное планирование по разделу "Художественное творчество"в средней группе.
Планирование составлено на основе примерной основной общеобразовательной программы "От рождения до школы", авторы Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.ВАсильева....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/19/picture-449278-1400526561.jpg)
Перспективное планирование по разделу "Художественное творчество"во второй младшей группе группе.
Планирование составлено на основе примерной основной общеобразовательной программы "От рождения до школы" авторы Е.Н.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/11/picture-242117-1423679282.jpg)
ЗИМНЯЯ ИСТОРИЯ ДЛЯ ДЖИНА Конспект непосредственно образовательной деятельности по примерной ООПДО «От рождения до школы», тема: «Зима», раздел «Художественное творчество», подготовительная к школе группа. Интеграция образовательных областей: «Художестве
Программное содержание:1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на образы зимы, ассоциации с собственным опытом восприятия зимних явлений.2...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/05/picture-34046-1391544189.jpg)
конспект занятия в разделе художественное творчество
небольшое путешествие по родным просторам, дети играют и учатся расписывать дымковских лошадок и все это в игровой форме....