Идивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет
материал

Насырова Вера Юрьевна

План на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv_plan_na_5_let_nasyrova.docx24.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Высокогорский детский сад “Шаян” комбинированного вида

Высокогорского муниципального района  Республики Татарстан

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ “Высокогорский детский сад “Шаян” комбинированного вида

____________О.Д. Зиганшина

Индивидуальный план работы воспитателя

в межаттестационный период на пять лет

Насырова  В.Ю 2020- 2024 гг.

Личная карта

Воспитатель: Насырова  Вера Юрьевна МБДОУ “Высокогорский  детский сад “Шаян” комбинированного вида Высокогорского муниципального района  Республики Татарстан

Дата рождения: 18.09.1985

Образование: среднее- специальное

Категория: первая (срока действия с 26.12.2019 по 26.12.2024)

Педагогический стаж:  7 лет

Направление работы: «Развитие речи детей через дидактические игры и упражнения».

Цель: Создание условий для развития речи детей через дидактические игры и упражнения. Повышение профессиональной компетентности в вопросах внедрения инновационных дидактических игр.

Задачи: 

- Изучить и обобщить психолого- педагогическую и методическую литературу по данной теме.

- Создать «Педагогическую копилки» (картотека дидактических игр, пальчиковых игр, физминуток, сборник консультаций)

-Формировать у детей все компоненты устной речи: грамматический строй, связную речь – диалогическую и монологическую

-Формировать приемы логического мышления (сравнения, обобщения, классификации);

-Упражнять в составлении связных высказываний

-Развивать эмоциональную отзывчивость детей через дидактические игры и упражнение

-Активизировать словарь детей

-Формировать умение составлять небольшие связные рассказы;

-Развивать у детей звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух

Источники самообразования:

-научно-методическая литература;

-курсы повышения квалификации;

-семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;

-интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.

Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)

Разделы программы профессионального развития

-Изучение психолого-педагогической литературы.

-Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

-Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

-Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

-Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.

-Обучение повышения квалификации.

-Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

-Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Способ демонстрации проделанной работы

Мастер-классы

Семинары

Размещение разработок занятий в сетевых образовательных пространствах

Презентации

Формы представления результатов педагогической деятельности

Комплекс занятий

Методическая копилка педагога

Портфолио

Собеседование

Творческий отчет

Представление результатов педагогической деятельности

Мастер-класс

Творческая мастерская

Педагогический проект

Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

Профессиональные конкурсы

Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсоветах, методических объединениях, участие в конкурсах, семинарах, конференциях и т.д.

Сроки

Формы работы

2020 год

  • - Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
  • -Участие в педагогических конкурсах,  для воспитателей, районного, регионального уровня.
  • - Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
  • -Разработка дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
  • -Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
  • - Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
  • -Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
  • -Продолжить работу над выбранной методической темой.

2021 год

  • - Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
  • - Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
  • - Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
  • - Ежемесячно пополнять персональный сайт
  • - Продолжить работу над выбранной методической темой.
  • - Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.
  • - Обобщение и распространение опыта через публикации в печатных изданиях, в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
  • - Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2022 год

  • -Принимать активное участие в работе педсовета, методических объединений, семинаров, вебинаров, семинар-практикумов и т.д., организованных  в дошкольном учреждении, в районе,республике
  • -Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
  • -Ежемесячно пополнять персональный сайт
  • -Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
  • - Продолжить работу над выбранной методической темой.
  • -Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
  • -Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.
  • - Проведение родительских собраний, круглого стола для родителей.

2023год

  • -Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
  • -Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети интернет и т. д.
  • -Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
  • -Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.
  • -Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях
  • -Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
  • -Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
  • - Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
  • - Пройти курсы повышения квалификации .

2024 год

  • - Подготовка к прохождению аттестации.
  • Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
  • - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
  • - Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
  • - Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
  • - Участие и публикация творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников районного, республиканского, регионального уровня.
  • - Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .
  • - Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
  • - Принимать активное участие в работе педсовета, методических объединений, семинаров, вебинаров, семинар-практикумов и т.д., организованных  в дошкольном учреждении, в районе, в республике.
  • -Обобщение и распространение опыта через публикации в печатных изданиях, в интернет-ресурсах.
  • -Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет.

Индивидуальный план работы воспитателя  в межаттестационный период на пять лет....

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период...

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы воспитателя  в межаттестационный период на пять лет...

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Содержание1.Пояснительная записка2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный периодАктуальность работыРазделы программы профессионального развитияФормы представления результат...

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы воспитателя МБДОУ "Крсасносельский детский сад "Рябинушка" Сахиповой Л.В. в межаттестационный период с 2017 по 2022 гг....

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

laquo;Формирование основ нравственно-экологических позиций личности детей дошкольного возраста»....