Конспект развлечения "Домашние животные"
план-конспект занятия (средняя группа)

Флек Наталия Аркадьевна

Конспект развлечения "Домашние животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya.docx20.08 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ  РАЗВЛЕЧЕНИЯ

на тему: «Домашние животные»

для детей среднего дошкольного возраста

Цель: закрепить знания детей о домашних животных

Программное содержание: задачи

•        Образовательные:

-закрепить названия домашних животных

-продолжать учить слушать инструкцию и выполнять действия по сигналу педагога

•        Развивающие:

-развивать чувства ритма и темпа

-формировать способность произвольно передвигаться в пространстве относительно других детей и предметов

-развивать двигательные качества – плавности и координации движений

•        Воспитательные:

-воспитывать дружеские взаимоотношения

-воспитывать культуру поведения

Интеграция: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Формы работы: фронтальная

Оборудование:

•        Для воспитателя: аудиозаписи звуков животных, аудиозапись с песней про корову, аудиозапись поезда.

•        Для детей: разрезные картинки с изображениями мяса, косточек и корма, обручи, зеленые кубики, две игрушки козы, раскраски, цветные карандаши.

Предварительная работа: разучивание правил игры в «Лохматого пса», чтение сказки «Волк и семеро козлят», разучивание танца «Про корову», рассматривание иллюстраций домашних животных, беседа на тему «Кто живет в деревне?», игра на развитие фонематического слуха «Угадай, кто позвал»

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Часть

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вводная часть

-Здравствуйте, ребята!

-Мы пришли с вами в музыкальный зал. Сегодня мы с вами отправимся к бабушке в деревню. Хотите?

-Тогда, мы с вами сейчас сядем на поезд и поедем к бабушке в гости!

(звуки поезда)

-Ребята, покажите мне, как едет поезд. Не вижу , какой-то у нас уж очень медленный поезд.

-Вот это другое дело! Теперь вижу, мы с вами на скоростном поезде!

Здравствуйте!

Да!

Изображают поезд

Основная часть

(Музыка закончилась)

-Вот мы с вами и приехали в деревню.

-Ребята, а какие домашние животные в деревне живут?

-Конечно, а теперь (воспитатель делает жест рукой)

-Были ребятки, а стали котятки!

Котятки, не разбегаемся, все идем за мной, за мамой-кошкой.

-Кошка с котятами вместе играла

Кошка котяток всему обучала,

Весело прыгать,

Хвостом помахать,

Лапкой царапать

И молоко лакать.

-Были котятки, а стали ребятки (делает жест рукой)

Ай какие вы хорошие котятки, такие послушные. Ребята, что же ест кошка?

-Правильно, а кто мне скажет, кошка какая?

-Молодцы, но нам нужно двигаться дальше

( включается лай собаки)

-Слышите, кто это такой?

-Хмм, а собаки какие бывают?

-Да, а давайте с вами поиграем в Лохматого пса. Псом у нас будет, Дима, у него сегодня день рождения.

-Вспомним правила, вы говорите: «Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос. Подойдём к нему, разбудим и посмотрим, что же будет» и медленно крадётесь к псу. Пёс просыпается и пытается вас поймать. Давайте посмотрим, кто быстрее вы или пес.

-Какие вы все молодцы, особенно наш Дима! Такой быстрый, но вы ребята такие ловкие, в следующий раз точно убежите от пса!

- Ребята, я совсем забыла , а что же едят собаки.

-Я принесла вам картинки, но случайно их уронила. Поможете мне их собрать?

-Какие, вы молодцы! Всё собрали, спасибо вам большое. -Всё правильно!

(Включается звук козы)

-Ой, а это кто говорит?

-Я предлагаю вам устроить небольшое соревнование, кто быстрее накормит козу. Вставайте в две колонны. У каждой команды есть обруч, в котором сидит козочка, а посередине вы видите зелёные кубики- это травка. Ваша задача допрыгать до кубиков, взять один и добежать до обруча. Положите в него кубик и вернитесь обратно с помощью бега с противоположной стороны. Ваня, давай покажем ребятам, как нужно делать.

-Спасибо, Ваня. Ребята, всё понятно?

-Тогда на счёт три начинаем. Раз-два-три!

-Итак, Вы все большие молодцы, накормили наших козочек. Первая команда это сделала немного быстрее, вы победили! Вторая команда, не расстраивайтесь, вы еще немного потренируетесь и точно накормите козочку быстрее!

-Расскажите мне, а то я совсем забыла, чем же нужно кормить козу?

-Молодцы!

(звук коровы)

-Кто-то еще к нам в гости пришел. Кто же это?

-Давайте попоём и станцуем!

Включается песня из видео «Привет, малыш! Про корову»

-Какая замечательная песня! Ребята, так что же ест корова?

-Конечно, правильно!

-Ребята, наше приключение подходит к концу, садимся на поезд и возвращаемся обратно.

Включаются звуки поезда

Кошка, собака, коза, корова.

Идут по кругу за воспитателем.

Повторяют движения за воспитателем.

Молоко, корм

Мягкая, пушистая.

Собака!

Большие, злые, пушистые

Играют в Лохматого пса

Корм, косточки, мясо

Да!

Собирают разрезные картинки

Коза

Ваня выполняет эстафету под инструкцию

Да!

Выполняют эстафету.

Травой

Корова!

Поют и танцуют вместе с воспитателем.

Траву.

Дети изображают поезд

Заключительная часть

-Ну ребята, вы сегодня большие молодцы! И гостей мы с вами встретили и поиграли и попели.

 Ну что ж, я надеюсь теперь все запомнили, что едят домашние животные и как они называются. Да?

Да!

Дети возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Животные жарких стран"

Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: "Животные жарких стран" "Мама для слоненка"...

Конспект занятия "Животные" с использованием ТСО

Конспект занятия по окружающему с использование ТСО и ЭВМ...

Методическая разработка конспект НОД Животные Африки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром....

конспект занятия животные

На занятии дети вспоминают животных по-английски,тем самым помогая главному герою с заданиями....

Конспект занятия «Животные и птицы жарких стран»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (ребёнок и окружающий мир)  в подготовительной к школе группе для детей ...

Конспект «Дикие животные»

Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания. ЗАДАЧИОбразовательные:- продолжать совершенствовать грамматический строй речи (упражнять в образовании прит...

План-конспект НОД "Животные леса - наши друзья"

Интегрированное занятие  по художественно-эстетическому развитию детей средней группы...