Годовой отчёт о проделанной работе музыкального руководителя Каландадзе Лидии Михайловны за 2018 – 2019 учебный год.
материал

Каландадзе Лидия Михайловна

Годовой отчёт о проделанной работе музыкального руководителя  Каландадзе Лидии Михайловны  за 2018 – 2019 учебный год.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_muzykalnogo_ruk._za_2018_-_2019_uchebnyy_god.docx20.24 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Годовой отчёт о проделанной работе музыкального руководителя  Каландадзе Лидии Михайловны  за 2018 – 2019 учебный год.

   За отчетный период 2018-2019 учебного года в МК ДОУДетский сад «Чебурашка»  осуществлялась работа согласно ФГОС ДОУ по разделу «Художественно – эстетическое развитие» в следующих возрастных группах:

- вторая группа раннего возраста  (от 1 до 2 лет) «Гномики»;

- младшая группа (от 2 до 3 лет) «Гномики»;

- младшая группа (от 3 до 4 лет) «Солнышко»;

- средняя группа (от 4 до 5 лет) «Солнышко»;

- старшая группа (от 5 до 6 лет) «Любознайки»;

- подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет) «Любознайки»;

- группа компенсирующей направленности «Непоседы» (5 – 7 лет).

   Деятельность осуществлялась согласно основной образовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Чебурашка»,  разработанной в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Образовательная деятельность осуществлялась два раза в неделю в каждой возрастной группе, соответствовала возрасту детей и нормам Сан Пин.

   По разделу «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность»  с детьми  проводились следующие виды занятий:

1) Традиционные занятия, на которых решались задачи по всем видам музыкальной деятельности (восприятие музыки, пение, музыкально-ритмические движения, игра в шумовом оркестре, музыкальная игра) Последовательность видов деятельности, и само построение музыкального занятия, выполнялись с учетом следующих моментов:

• возрастные особенности детей;

• основные задачи;

• физические, умственные, эмоциональные нагрузки;

• характер предшествующей и последующей деятельности;

• условия проведения занятий.

2) Тематические занятия. Тема  проходит  через все виды музыкальной деятельности. Например: «Золотая осень», «Музыкальные профессии», «Музыкальные загадки», «Животные севера», «Традиции коренных малочисленных народов Севера», «Космос» и др.

   Использовались следующие парциальные программы:

- Программы по музыкальному воспитанию детей авторов Е.Н.Арсениной, О.Н.Арсеневской;

- Программа по обучению игре на ДМИ «Оркестр в детском саду» /Л.Р.Меркулова/;

- Парциальная программа по слушанию музыки «Музыкальные шедевры» /О.Радынова/;

- Парциальная программа по развитию танцевального творчества «Ритмическая мозаика» /А.Буренина/.

   На занятиях применялись информационно – коммуникативные технологии следующего содержания и направления:

- информационно - познавательная деятельность «Профессии в музыкальной среде», «Музыкальные инструменты» ;

- развитие звуковысотного слуха;

- восприятие музыки, представление музыкальных образов (слушание);

- на развитие чувства темпа (быстро, умеренно, медленно).

   В течение года  во всех группах были проведены следующие мероприятия (утренники, развлечения):

1.«День знаний – 1 сентября» (сентябрь 2018 года)

2.«Праздник Осени»  (октябрь 2018 года)

3. «День матери» (ноябрь 2018 года)

4. «Новый год»- (декабрь 2018 года)

5. «Рождество и колядки. Прощание с ёлочкой»- (январь 2019 год)

6. Праздничное мероприятие, посвящённое 45 – летнему юбилею со дня образования Детского сада «Чебурашка» п. Междуреченский.

7. «Международный день 8 Марта» (март 2019 года)

8.«Масленица» (апрель 2019 года)

9. Развлечение «День смеха» (апрель 2019 года)

10. «Вороний день» (апрель 2019 года)

11. «День Победы» (май 2019 года)

12. «Выпускной бал» (май 2019 года)

   Была дополнена предметно-развивающая среда для музыкальных занятий атрибуты для утренников и развлечений, танцев.

   За отчётный период мною принято участие:

1. В качестве члена жюри районного конкурса вокального искусства «Кондинские роднички».

2. В III Районном фестивале – конкурсе «Дети Конды» среди детских танцевальных коллективов образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования.

3. В районном конкурсе художественной самодеятельности «Достойные Победы».

4. В педагогических советах, совещаниях,  «круглых столах», а также  открытых мероприятиях, проводимых в детском саду.

   С целью повышения профессионального уровня проходила обучение:

- с сентября 2018 года  по февраль 2019 года по программе профессиональной переподготовки «Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО» (Диплом), получен сертификат о наличии компетенций установленных профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) воспитатель, учитель);

- в декабре 2018 года прошла курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ДО)» (удостоверение);

- в декабре 2018 года прошла обучение по оказанию первой медицинской помощи;

- в феврале 2019 года прошла курс обучения по программе «Танцы народов Севера для детей» (Сертификат);

- в течении отчётного периода принимала участие в вебинарах по направлению своей профессиональной деятельности;

- работала над реализацией плана  по самообразованию по теме «Музыкально – ритмические движения».

   В части  взаимодействия с родителями воспитанников в течение всего года мной проводилась следующая  работа:

- Проведение утренников с приглашением родителей. Участие родителей в мероприятиях (танцы с мамами, оркестр, подготовка  родителей  к участию в юбилейном мероприятии, выпускном).

- Проведение репетиций с родителями для участия их в качестве сказочных героев на новогодних утренниках.

- Участие в родительских собраниях.

   Анализируя другие формы работы, можно отметить, что занятия, праздники, развлечения, проводились в соответствии с составленными планами и принесли ожидаемые результаты.

   Перспективы работы на 2019-2020 учебный год:

- активнее привлекать родителей к участию в праздниках, развлечениях, с этой целью разработать соответствующие формы и методы работы;

- оформить стенд «Значение музыки в развитии ребенка»;

- провести работу по самообразованию  по теме «Вокально – хоровая работа в детском саду»;

- применить в работе парциальную программу Ладушки»  И. А. Новоскольцевой,  И. М. Каплуновой,  так как  в основе программы «Ладушки» лежит органичное сочетание музыки и движения, музыки и речи, музыки и изобразительной деятельности, музыки и игры. Использовать следующие методики программы «Ладушки»:

- Этот удивительный ритм. Развитие чувства ритма у детей. И. Каплунова, И. ; Новоскольцева. Программа «Ладушки»;

- Мы играем, рисуем, поем. И. Каплунова, И. Новоскольцева. Программа «Ладушки»;

- Топ – топ, каблучок. И. Каплунова, И. Новоскольцева. Программа «Ладушки».

Старший воспитатель

МКДОУ Детский сад «Чебурашка»                                            О.В.Шведова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЁТ о проделанной работе в старшей группе за 2018 - 2019 учебный год

Годовой итоговый отчёт в старшей группе "Ромашка" за 2018 - 2019 учебный год...

Отчет о проделанной работе по экологическому воспитанию за 2018-2019 учебный год

Отчет о проделанной работе по экологическому воспитанию за 2018-2019 учебный годВ течение всего учебного года, мной ведется постоянная работа по экологическому воспитанию среди моих воспитанников...

Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период 2018-2019 уч. год во второй младшей группе

Лето для детей - самое лучшее время года, время отдыха. Когда можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой ...

Отчёт о проделанной работе в старшей группе за 2018-2019 учебный год

Отчёт о проделанной работе в старшей группе за 2018-2019 учебный год...

Годовой отчёт о проделанной работе в группе «Улыбка» за 2022–2023 учебный год.

       Атмосфера в детском коллективе была доброжелательной, позитивной. Преобладали партнёрские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, есл...