Сенсорная игра "Эмоции"
картотека (младшая группа)

Черныш Маргарита Эдуардовна

В игру входят:

- поднос, на котором расположены:

- три ламинированных смайлика (зеленый - "веселый"; желтый - "спокойный"; красный - "грустный")

- коробка, в  которой находятся  прищепки красного, желтого и зеленого цвета

Цель игры:

Развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений, развитие мышления  воображения, речи.

Учить выделять и называть основные цвета, производить выбор по цвету, называть эмоцию, показывать эмоцию

Ход игры:

Воспиатель показывает ребенку где лежит поднос с этой игрой. Предлагает в нее поиграть. Приглашает ребенка за стол. Ребенок относит на стол поднос с игрой. Воспитатель предлагает ребенку сначала посмотреть как играть. Выбрает любой смайлик (например, красный), спрашивает: Какого он цвета? Ребенок отвечает. Спрашивает: Какая здесь эмоция? Ребенок отвечает. Воспитатель делает вид, что хочет найти прищепки такого же цвета. Находит и начинает медленно показывать как правильно открывать и прищеплять прищепку к смайлику. Затем после показа нескольких раз предлагает попробовать ребенку. Те же действия продолжаются с остальными смайликами. Если ребенку интересна игра, то воспитатель удаляется, но напоминает, что как ребенок закончит, то нужно все вернуть как было и отнести поднос на место.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сенсорное развитие и дидактические игры по сенсорному воспитанию детей раннего и младшего дошкольного возраста

Значение сенсорного развития в раннем возрасте. Краткое описание дидактических игр по сесорному воспитанию, систематизированных по направлениям....

"Сенсорная комната" Демонстрационное открытое занятие для педагогов во второй младшей группе в сенсорной комнате.

Открытое занятие направлено на формирование представлений у воспитателей о сенсорной комнате, ее оборудовании, методах и сферах его применения в детском саду...

Развитие сенсорных способностей детей раннего возрастаРазвитие сенсорных способностей детей раннего возраста (консультация для родителей) Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрастающ

Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста(консультация для родителей)  Сенсорное развитие детей во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания подрас...

Дети с сенсорными нарушениями: причины, виды сенсорных нарушений, психические особенности детей с данными нарушениями; особенности общения и воспитания детей с сенсорными нарушениями.

Сенсорная система - это часть нервной системы ответственная за восприятие: зрительная, слуховая и тактильная. Сенсорному развитию детей уделяется достаточно много внимания, так как это позволяет ...

Дети с сенсорными нарушениями: причины, виды сенсорных нарушений, психические особенности детей с данными нарушениями; особенности общения и воспитания детей с сенсорными нарушениями.

Сенсорная система - это часть нервной системы ответственная за восприятие: зрительная, слуховая и тактильная. Сенсорному развитию детей уделяется достаточно много внимания, так как это позволяет ...