Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников подготовительной (6-7 лет) и средней группы (4-5 лет) общеразвивающей направленности на тему «Путешествие в космос»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Закрепить представления детей о космосе и солнечной системе на основе познавательной активности через игровую деятельность.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                             Приложение№9

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 216»

Ленинского  района г. Саратова

ИНН  6453042610

КПП  645301001  

ОГРН  1036405303813        

410064  г.Саратов

ул. Лебедева – Кумача 72 «В».  

Тел:  62 – 43 – 35  

Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников подготовительной (6-7 лет) и средней группы (4-5 лет) общеразвивающей направленности на тему                  

                                 «Путешествие в космос»                            

с использованием технологии игрового развивающего обучения.

                           

                                    Рыжковой Л.Н.

                                                                           Воспитатель I квалификационной                                                  

                                                                            категории

                                                                  Саратов

                                            2019 г.

Цель: Закрепить представления детей о космосе и солнечной системе на основе познавательной активности через игровую деятельность.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес детей, систематизировать и расширять представление детей о многообразии космоса, о планетах солнечной системы, их отличительных особенностях. Продолжать закреплять знания о первом космонавте.
  • Развивать социально-коммуникативные навыки (свободное общение со взрослыми и сверстниками, умение слушать)
  • Расширять и активизировать словарь такими словами как «вселенная», «солнечная система», «орбита», «галактика», «кратер», «метеорит», название планет и др.
  • Развивать двигательную активность, физические качества (быстрота, ловкость движений), фантазию и творчество
  • Воспитывать желание воспринимать и различать музыку (музыку космоса), восхищаться её красотой
  • Воспитывать любознательность, интерес к космосу и к нашей планете Земля, проявлять любовь к ней, желание беречь её.

Формы организации совместной деятельности и оборудование

Виды деятельности

Формы организации

Оборудование

Игровая

Театрализованная игра

Командные игры

Интеллектуальная игра

Эстафетные игры

Игра с блоками Дьёныша

Игра с музыкальным сопровождением

Исполнение песни и танца

Для театрализованной игры: костюм звездочёта, два столика, 4 стульчика, 2 альбома для рисования, кисть, цв. карандаши, краски, энциклопедия, детский рисунок о космосе. Презентация: детские рисунки о космосе, снимки с телескопа хаббл, портрет Ю.А.Гагарина, солнечная система.                      Командная игра: 2 мольберта, 2 листа А3, маркеры, блоки Дьёныша, 3 ёмкости и 1 большая ёмкость.                    Эстафетная игра: разноцветные пластмассовые мячики, большая корзина, 2 мяча прыгуна с рожками, 4 обруча.                                  Для танца: звёздочки по количеству детей. Сувениры для средней гр: бумажные ракеты (оригами), выполненные детьми подготовительной гр.

Познавательно-исследовательская

Просмотр презентаций на тему космос и постановочной сценки, а так же активность детей на познание свойств и связей объектов.

Для сценки: два столика, 4 стульчика, 2 альбома для рисования, кисть, цв. карандаши, краски, энциклопедия, детский рисунок о космосе. Презентация: детские рисунки о космосе, снимки с телескопа хаббл, портрет Ю.А.Гагарина, солнечная система. Блоки Дьёныша, 3 ёмкости и 1 большая ёмкость.                      

Коммуникативная

Взаимодействие с воспитателем и сверстниками с целью налаживание отношений и достижения общего результата.

Музыкальная

Исполнение песни подготовительной гр. «Ракета» в движении, танец звёздочёк средней гр., музыкальная игра «Я ракета»

Муз. центр, записи песни, танца, муз.игры, музыкальное сопровождение игр.

Изобразительная

Создание коллективного  идеального продукта

2 мольберта, 2 листа А3, маркеры или фломастеры

Двигательная

Дети решают двигательные задачи путём реализации двигательной функции

Разноцветные пластмассовые мячики, большая корзина, 2 мяча прыгуна с рожками, 4 обруча.                                  

                       Методы

                 Приёмы

Наглядный

Художественный, просмотр презентации.

Словесный

Вопросы, просмотр сценки, словесная мотивация решения проблемной ситуации

Игровой

Игровая мотивация

        Деятельность воспитателя

     Деятельность детей

I Вводная часть

- Эта история для того, кто хотя бы раз хотел побывать в космосе. Почувствовать невесомость, увидеть парад планет на расстоянии вытянутой руки и, конечно для того, чтобы знать и помнить тех, кто впервые покорил космическое пространство.

Дети подготовительной и средней группы под марш космонавтов входят в муз.зал. и рассаживаются на стульчики. На экране видео с телескопа хаббл

Мотивация на игру

 

Сценка

Девочка1: За окошком дождик, нам нельзя гулять.                                                                                                                                                                   В круг столы поставили, сели рисовать.                                                                            Вот палитра красок, лист бумаги чистый.                                                                               В вазочке на ножках новенькая кисть.                                                                    Вот сижу и думаю, что нарисовать.                                                                            Может передумать, книжку почитать.                                                              Рассмотреть картинки звезд на небе синем.                                                             И планета та, что прячется за ними.

Девочка 2: Я листаю, я смотрю. любопытный парень.                                                     Со страницы смотрит сам космонавт Гагарин.                                                          Я горжусь, что он взлетел первым на планете.                                                               Жил в России и взрослел, как другие дети.                                                                        И сумел стать космонавтом, летчиком военным.                                                        Взрослой встану улечу в космос непременно.                                                     Буду тоже прославлять Родину родную.                                                                   На других планетах не найти такую.

Мальчик 1 : Хватит, я сказал себе рисовать пошел.                                                   Потому что для рисунка тему я нашел.                                                                                  Я подумал и решил ни на миг не загрущу.                                                                Я еще один Восток на орбиту запущу.                                                                       Нарисую землю, звезды, через них Восток летит.                                                                 А вселенная безмолвно тайну вечную хранит

Мальчик 2: Мой рисунок так хорош, за себя я рад.                                                       Что ж пока моя орбита - это детский сад.                                                                   Время быстро пролетит: школа, институт.                                                                       И в отряд космический с гордостью пойду.                                                              Я в открытый космос выйду через 20 лет.                                                                  Детский садик мой любимый шлю тебе привет.                                                      Помашу рукой в скафандре и в корабль скорей.                                                                Мой рисунок воспитатель отнесет в музей

- Жил на свете звездочёт.                                                                                            Он планетам вёл учёт.                                                                                                            По порядку все планеты.                                                                                                Назовёт любой из нас:                                                                                                          Раз – Меркурий,                                                                                                                       Два – Венера,                                                                                                                                                                             Три – Земля,                                                                                                     Четыре –  Марс.                                                                                                                  Пять –  Юпитер,                                                                                                             Шесть –  Сатурн.                                                                                                               Семь – Уран,                                                                                                            Восьмой – Нептун,                                                                                                         Девять  –  дальше всех Плутон,                                                                                                      Кто не знает  –  выйдет вон!

Звездочёт: Предлагаю вам отправиться в путешествие по космическим просторам, чтобы увидеть увлекательный мир космоса! Готовы?

Звучит музыка, 2 мальчика и 2 девочки садятся за столы. Каждый занят своим делом, кто рисует, кто читает. По ходу на экране показываются рисунки детей или картинки по космосу. Они беседуют.

«Рисует» в альбоме красками

Рассматривает энциклопедию. На экране портрет Ю.А.Гагарина

«Рисует» в альбоме карандашами

Показывает свой рисунок

Звучит музыка, убираются столы

Входит Звездочёт (ребёнок) в руках подзорная труба

II Основная часть

- Как вы думаете, на чем можно отправиться в космос?

-На космическом корабле или ракете.

- Я предлагаю нарисовать ракету.

- Это испытание проходят дети подготовительной группы. Дети должны придумать и нарисовать 2 ракеты. Но прежде чем приступить к созданию ракеты. Дети должны, разделится на 2 команды и договорится, кто какую часть ракеты рисует. Например, кто-то рисует корпус ракеты, кто-то верх и иллюминаторы кто-то низ и пламя.

Воспитатель задаёт вопрос.

Ответ детей

Игра "Нарисуй ракету"

Объяснение воспитателем правила игры

Обсуждение полученных «ракет»

 - Как вы думаете, какими качествами должен обладать настоящий космонавт?

- Космонавт должен быть сильным, умным, добрым, находчивым

- Тогда предлагаю вам умственную разминку «Космические загадки».

Загадки:

- Самая большая и горячая звезда во вселенной?

- Естественный спутник земли?

- Человек, который летает в космос?

- Как называется, летательный аппарат, в котором летят в космос?

- Кто был первым космонавтом, полетевшим в космос?

- Как назывался космический корабль, на котором Гагарин совершил свой первый полет?

- Какой праздник наша страна празднует каждый год 12 апреля? Планета голубая,

- Любимая, родная.

Она твоя, она моя,

А называется…

Воспитатель задаёт вопрос.

Отвечают дети подготовительной и средней гр.

Ответ детей (Солнце)

Ответ детей (Луна)

Ответ детей (Космонавт)

Ответ детей (Космический корабль)

Ответ детей (Юрий Гагарин)

Ответ детей ("Восток")

 

Ответ детей  (День космонавтики)

Ответ детей  (Земля.)

- Внимание! С космодрома "Солнышко" планеты Земля, стартует космический корабль. С группой "Звёздочкой" и группой "Кораблик" на борту. Просьба всех занять свои места.

Звездочёт мотивирует детей на песню «Ракета» (дети подготовительной гр.)

Песня "Ракета"

- Смотрите, перед нами Луна. Что вы знаете про нее?

- Луна – спутник Земли, поэтому она находится не очень далеко

- Правильно. Наш космический корабль совершил посадку на Луне. Посмотрите сколько мусора на нашем спутнике. Космонавты гр. "Кораблик" вы готовы к сбору мусора?

Воспитатель задаёт вопрос

Ответ детей  

На экране солнечная система.

Воспитатель мотивирует детей на игру

Игра "Собери мусор" (средняя гр.)

- Молодцы! Какие вы ловкие и шустрые. Летим дальше…

Воспитатель мотивирует детей на игру

Музыкальная игра "Ракета" (две группы)

- Впереди планета Марс.

- Осваивать планету выходит гр. "Звёздочка". Бывают лунаходы. А  я предлагаю вам марсопрыги

Выход Звездочёта

Воспитатель мотивирует детей на игру

Игра "Марсианская прогулка"

- Просьба занять свои места наша ракета летит дальше.

- Впереди планета Юпитер.

- На планете Юпитер очень много волшебных кристаллов, которых нужно собрать и рассортировать. В этом нам помогут дети гр. "Кораблик"

Воспитатель мотивирует детей на продолжение путешествия по солнечной системе.

Выход Звездочёта

Воспитатель мотивирует детей на игру

Игра "Волшебные кристаллы" с блоками Дьёныша

- Просьба занять свои места наша ракета летит дальше.

- Впереди планета Сатурн.

- У планеты Сатурн есть диск, который опоясывает планету. Осваивать планету выходит гр. "Звёздочка".

Воспитатель мотивирует детей на продолжение путешествия по солнечной системе.

Выход Звездочёта

Воспитатель мотивирует детей на игру

Игра "Дискобол" (ребёнок передает сверху другому ребёнку, последний бежит с мячом в начало колонны и передает сверху и т.д.)

- Просьба занять свои места наша ракета летит дальше.

Впереди планета Уран.

- Осваивать планету будем вместе

- Самолёт летает?

Стол летает?, козёл, орёл, пулемёт, вертолёт, ласточка, бегемот, воробей, цыплёнок...

Воспитатель мотивирует детей на продолжение путешествия по солнечной системе.

Выход Звездочёта

Воспитатель мотивирует детей на игру

«Летает – не летает»

Воспитатель задаёт вопрос, а дети разводят руки, изображая полёт, если названное летает, если не летает - не реагируют

- Впереди планета Нептун

Солнце все дальше, света меньше, но посмотрите, сколько маленьких звездочек освещает наш путь.

Выход Звездочёта

Воспитатель мотивирует детей на танец

Танец звёздочек (гр. "Кораблик")

- Впереди планета Плутон последняя планета в нашей Солнечной галактике.

-  Гр "Звёздочка" должна пройти по звёздной дорожке.

Выход Звездочёта

Воспитатель мотивирует детей на игру

Игра "Звёздная дорожка" (с обручами)

Закрепление по теме:

- Прошу космонавтов занять свои места. Наша ракета возвращается на Землю.

Воспитатель мотивирует детей на завершение путешествия. На экране видео с телескопа хаббл

Ш Заключительная часть

- Наша ракета благополучно вернулась на планету Земля. И в память о нашем совместном путешествии гр. "Звёздочка" подарит гр. "Кораблик" сувениры.

Воспитатель благодарит за интересную и весёлую игру.



Предварительный просмотр:

                                                                                             Приложение№9

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 216»

Ленинского  района г. Саратова

ИНН  6453042610

КПП  645301001  

ОГРН  1036405303813        

410064  г.Саратов

ул. Лебедева – Кумача 72 «В».  

Тел:  62 – 43 – 35  

Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников подготовительной (6-7 лет) и средней группы (4-5 лет) общеразвивающей направленности на тему                  

                                 «Путешествие в космос»                            

с использованием технологии игрового развивающего обучения.

                           

                                    Рыжковой Л.Н.

                                                                           Воспитатель I квалификационной                                                  

                                                                            категории

                                                                  Саратов

                                            2019 г.

Цель: Закрепить представления детей о космосе и солнечной системе на основе познавательной активности через игровую деятельность.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес детей, систематизировать и расширять представление детей о многообразии космоса, о планетах солнечной системы, их отличительных особенностях. Продолжать закреплять знания о первом космонавте.
  • Развивать социально-коммуникативные навыки (свободное общение со взрослыми и сверстниками, умение слушать)
  • Расширять и активизировать словарь такими словами как «вселенная», «солнечная система», «орбита», «галактика», «кратер», «метеорит», название планет и др.
  • Развивать двигательную активность, физические качества (быстрота, ловкость движений), фантазию и творчество
  • Воспитывать желание воспринимать и различать музыку (музыку космоса), восхищаться её красотой
  • Воспитывать любознательность, интерес к космосу и к нашей планете Земля, проявлять любовь к ней, желание беречь её.

Формы организации совместной деятельности и оборудование

Виды деятельности

Формы организации

Оборудование

Игровая

Театрализованная игра

Командные игры

Интеллектуальная игра

Эстафетные игры

Игра с блоками Дьёныша

Игра с музыкальным сопровождением

Исполнение песни и танца

Для театрализованной игры: костюм звездочёта, два столика, 4 стульчика, 2 альбома для рисования, кисть, цв. карандаши, краски, энциклопедия, детский рисунок о космосе. Презентация: детские рисунки о космосе, снимки с телескопа хаббл, портрет Ю.А.Гагарина, солнечная система.                      Командная игра: 2 мольберта, 2 листа А3, маркеры, блоки Дьёныша, 3 ёмкости и 1 большая ёмкость.                    Эстафетная игра: разноцветные пластмассовые мячики, большая корзина, 2 мяча прыгуна с рожками, 4 обруча.                                  Для танца: звёздочки по количеству детей. Сувениры для средней гр: бумажные ракеты (оригами), выполненные детьми подготовительной гр.

Познавательно-исследовательская

Просмотр презентаций на тему космос и постановочной сценки, а так же активность детей на познание свойств и связей объектов.

Для сценки: два столика, 4 стульчика, 2 альбома для рисования, кисть, цв. карандаши, краски, энциклопедия, детский рисунок о космосе. Презентация: детские рисунки о космосе, снимки с телескопа хаббл, портрет Ю.А.Гагарина, солнечная система. Блоки Дьёныша, 3 ёмкости и 1 большая ёмкость.                      

Коммуникативная

Взаимодействие с воспитателем и сверстниками с целью налаживание отношений и достижения общего результата.

Музыкальная

Исполнение песни подготовительной гр. «Ракета» в движении, танец звёздочёк средней гр., музыкальная игра «Я ракета»

Муз. центр, записи песни, танца, муз.игры, музыкальное сопровождение игр.

Изобразительная

Создание коллективного  идеального продукта

2 мольберта, 2 листа А3, маркеры или фломастеры

Двигательная

Дети решают двигательные задачи путём реализации двигательной функции

Разноцветные пластмассовые мячики, большая корзина, 2 мяча прыгуна с рожками, 4 обруча.                                  

                       Методы

                 Приёмы

Наглядный

Художественный, просмотр презентации.

Словесный

Вопросы, просмотр сценки, словесная мотивация решения проблемной ситуации

Игровой

Игровая мотивация

        Деятельность воспитателя

     Деятельность детей

I Вводная часть

- Эта история для того, кто хотя бы раз хотел побывать в космосе. Почувствовать невесомость, увидеть парад планет на расстоянии вытянутой руки и, конечно для того, чтобы знать и помнить тех, кто впервые покорил космическое пространство.

Дети подготовительной и средней группы под марш космонавтов входят в муз.зал. и рассаживаются на стульчики. На экране видео с телескопа хаббл

Мотивация на игру

 

Сценка

Девочка1: За окошком дождик, нам нельзя гулять.                                                                                                                                                                   В круг столы поставили, сели рисовать.                                                                            Вот палитра красок, лист бумаги чистый.                                                                               В вазочке на ножках новенькая кисть.                                                                    Вот сижу и думаю, что нарисовать.                                                                            Может передумать, книжку почитать.                                                              Рассмотреть картинки звезд на небе синем.                                                             И планета та, что прячется за ними.

Девочка 2: Я листаю, я смотрю. любопытный парень.                                                     Со страницы смотрит сам космонавт Гагарин.                                                          Я горжусь, что он взлетел первым на планете.                                                               Жил в России и взрослел, как другие дети.                                                                        И сумел стать космонавтом, летчиком военным.                                                        Взрослой встану улечу в космос непременно.                                                     Буду тоже прославлять Родину родную.                                                                   На других планетах не найти такую.

Мальчик 1 : Хватит, я сказал себе рисовать пошел.                                                   Потому что для рисунка тему я нашел.                                                                                  Я подумал и решил ни на миг не загрущу.                                                                Я еще один Восток на орбиту запущу.                                                                       Нарисую землю, звезды, через них Восток летит.                                                                 А вселенная безмолвно тайну вечную хранит

Мальчик 2: Мой рисунок так хорош, за себя я рад.                                                       Что ж пока моя орбита - это детский сад.                                                                   Время быстро пролетит: школа, институт.                                                                       И в отряд космический с гордостью пойду.                                                              Я в открытый космос выйду через 20 лет.                                                                  Детский садик мой любимый шлю тебе привет.                                                      Помашу рукой в скафандре и в корабль скорей.                                                                Мой рисунок воспитатель отнесет в музей

- Жил на свете звездочёт.                                                                                            Он планетам вёл учёт.                                                                                                            По порядку все планеты.                                                                                                Назовёт любой из нас:                                                                                                          Раз – Меркурий,                                                                                                                       Два – Венера,                                                                                                                                                                             Три – Земля,                                                                                                     Четыре –  Марс.                                                                                                                  Пять –  Юпитер,                                                                                                             Шесть –  Сатурн.                                                                                                               Семь – Уран,                                                                                                            Восьмой – Нептун,                                                                                                         Девять  –  дальше всех Плутон,                                                                                                      Кто не знает  –  выйдет вон!

Звездочёт: Предлагаю вам отправиться в путешествие по космическим просторам, чтобы увидеть увлекательный мир космоса! Готовы?

Звучит музыка, 2 мальчика и 2 девочки садятся за столы. Каждый занят своим делом, кто рисует, кто читает. По ходу на экране показываются рисунки детей или картинки по космосу. Они беседуют.

«Рисует» в альбоме красками

Рассматривает энциклопедию. На экране портрет Ю.А.Гагарина

«Рисует» в альбоме карандашами

Показывает свой рисунок

Звучит музыка, убираются столы

Входит Звездочёт (ребёнок) в руках подзорная труба

II Основная часть

- Как вы думаете, на чем можно отправиться в космос?

-На космическом корабле или ракете.

- Я предлагаю нарисовать ракету.

- Это испытание проходят дети подготовительной группы. Дети должны придумать и нарисовать 2 ракеты. Но прежде чем приступить к созданию ракеты. Дети должны, разделится на 2 команды и договорится, кто какую часть ракеты рисует. Например, кто-то рисует корпус ракеты, кто-то верх и иллюминаторы кто-то низ и пламя.

Воспитатель задаёт вопрос.

Ответ детей

Игра "Нарисуй ракету"

Объяснение воспитателем правила игры

Обсуждение полученных «ракет»

 - Как вы думаете, какими качествами должен обладать настоящий космонавт?

- Космонавт должен быть сильным, умным, добрым, находчивым

- Тогда предлагаю вам умственную разминку «Космические загадки».

Загадки:

- Самая большая и горячая звезда во вселенной?

- Естественный спутник земли?

- Человек, который летает в космос?

- Как называется, летательный аппарат, в котором летят в космос?

- Кто был первым космонавтом, полетевшим в космос?

- Как назывался космический корабль, на котором Гагарин совершил свой первый полет?

- Какой праздник наша страна празднует каждый год 12 апреля? Планета голубая,

- Любимая, родная.

Она твоя, она моя,

А называется…

Воспитатель задаёт вопрос.

Отвечают дети подготовительной и средней гр.

Ответ детей (Солнце)

Ответ детей (Луна)

Ответ детей (Космонавт)

Ответ детей (Космический корабль)

Ответ детей (Юрий Гагарин)

Ответ детей ("Восток")

 

Ответ детей  (День космонавтики)

Ответ детей  (Земля.)

- Внимание! С космодрома "Солнышко" планеты Земля, стартует космический корабль. С группой "Звёздочкой" и группой "Кораблик" на борту. Просьба всех занять свои места.

Звездочёт мотивирует детей на песню «Ракета» (дети подготовительной гр.)

Песня "Ракета"

- Смотрите, перед нами Луна. Что вы знаете про нее?

- Луна – спутник Земли, поэтому она находится не очень далеко

- Правильно. Наш космический корабль совершил посадку на Луне. Посмотрите сколько мусора на нашем спутнике. Космонавты гр. "Кораблик" вы готовы к сбору мусора?

Воспитатель задаёт вопрос

Ответ детей  

На экране солнечная система.

Воспитатель мотивирует детей на игру

Игра "Собери мусор" (средняя гр.)

- Молодцы! Какие вы ловкие и шустрые. Летим дальше…

Воспитатель мотивирует детей на игру

Музыкальная игра "Ракета" (две группы)

- Впереди планета Марс.

- Осваивать планету выходит гр. "Звёздочка". Бывают лунаходы. А  я предлагаю вам марсопрыги

Выход Звездочёта

Воспитатель мотивирует детей на игру

Игра "Марсианская прогулка"

- Просьба занять свои места наша ракета летит дальше.

- Впереди планета Юпитер.

- На планете Юпитер очень много волшебных кристаллов, которых нужно собрать и рассортировать. В этом нам помогут дети гр. "Кораблик"

Воспитатель мотивирует детей на продолжение путешествия по солнечной системе.

Выход Звездочёта

Воспитатель мотивирует детей на игру

Игра "Волшебные кристаллы" с блоками Дьёныша

- Просьба занять свои места наша ракета летит дальше.

- Впереди планета Сатурн.

- У планеты Сатурн есть диск, который опоясывает планету. Осваивать планету выходит гр. "Звёздочка".

Воспитатель мотивирует детей на продолжение путешествия по солнечной системе.

Выход Звездочёта

Воспитатель мотивирует детей на игру

Игра "Дискобол" (ребёнок передает сверху другому ребёнку, последний бежит с мячом в начало колонны и передает сверху и т.д.)

- Просьба занять свои места наша ракета летит дальше.

Впереди планета Уран.

- Осваивать планету будем вместе

- Самолёт летает?

Стол летает?, козёл, орёл, пулемёт, вертолёт, ласточка, бегемот, воробей, цыплёнок...

Воспитатель мотивирует детей на продолжение путешествия по солнечной системе.

Выход Звездочёта

Воспитатель мотивирует детей на игру

«Летает – не летает»

Воспитатель задаёт вопрос, а дети разводят руки, изображая полёт, если названное летает, если не летает - не реагируют

- Впереди планета Нептун

Солнце все дальше, света меньше, но посмотрите, сколько маленьких звездочек освещает наш путь.

Выход Звездочёта

Воспитатель мотивирует детей на танец

Танец звёздочек (гр. "Кораблик")

- Впереди планета Плутон последняя планета в нашей Солнечной галактике.

-  Гр "Звёздочка" должна пройти по звёздной дорожке.

Выход Звездочёта

Воспитатель мотивирует детей на игру

Игра "Звёздная дорожка" (с обручами)

Закрепление по теме:

- Прошу космонавтов занять свои места. Наша ракета возвращается на Землю.

Воспитатель мотивирует детей на завершение путешествия. На экране видео с телескопа хаббл

Ш Заключительная часть

- Наша ракета благополучно вернулась на планету Земля. И в память о нашем совместном путешествии гр. "Звёздочка" подарит гр. "Кораблик" сувениры.

Воспитатель благодарит за интересную и весёлую игру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «В гости к Дедушке Знаю» (средняя группа)

« В гости к Дедушке Знаю». Познавательное развитие детей в процессе формирования элементарных математических представлений....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по трудовому обучению «Научим Почемучку мыть посуду» (средняя группа) Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Конспект непрерывной образовательной деятельностипо трудовому обучению«Научим Почемучку мыть посуду»(средняя группа)Образовательная область: социально-коммуникативное развитие....

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию мелкой моторики рук для детей средней группы на тему: “Путешествие в зоопарк”

План-конспектнепрерывной образовательной деятельности по развитию мелкой моторики рук для детей средней группы на  тему: “Путешествие в зоопарк&rdquo...