Индивидуальный образовательный маршрут
рабочая программа
Специально разработанная пошаговая программа, для достижения определенных целей педагога.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 81.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Долингер Галина Викторовна | |||
Муниципалитет | Г. Канск | |||
Организация | МБДОУ № 10 | |||
Должность | Учитель-дефектолог | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднения в овладении методами и приёмами работы с методикой «Счётные палочки» Дж. Кюизенера для развития математических представления у дошкольников | 1.Изучить методы и приёмы работы с использованием методического пособия «Счётные палочки» Дж. Кюизенера для развития математических представления у дошкольников | Самообразование: | 15.01.2023–20.02.2023 | 1.Создание методической копилки. Размещение на сайте МБДОУ № 10. |
2.Научиться применять методическое пособие «Счётные палочки» Дж. Кюизенера в работе с детьми для развития математических представления у дошкольников | Деятельность по разработке и апробации методических материалов с использованием «Счетных палочек» Дж. Кюизенера | 01.03.2023 | 2.Мастер-класс для педагогов ДОУ | |
3.Научиться оценивать эффективность работы с методикой «Счётные палочки» Дж. Кюизенера для развития математических представления у дошкольников | Деятельность по разработке диагностического материала для определения уровня сформированности математических представления у дошкольников в результате использования методики «Счётные палочки» Дж. Кюизенера | 31.03.2023 | 3.Разработанная диагностика определения уровня сформированности математических представлений у дошкольников | |
4.Внедрить в собственную практику методику «Счётные палочки» Дж. Кюизенера для развития математических представления у дошкольников | 3. Использование в собственной практике методического пособия «Счётные палочки» Кюизенера | 01.03.2023–30.11.2023 | 4.Размещение на сайте МБДОУ № 10 видеороликов занятий с использованием «Счётных палочек. Мастер-класс для педагогов МБДОУ № 10 с использованием в образовательной деятельности «Счётных палочек» Кюизенера | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....

Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...

