Индивидуальный образовательный маршрут
рабочая программа

Специально разработанная пошаговая программа, для достижения определенных целей педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_dolinger_g.v.docx81.39 КБ

Предварительный просмотр:

logoГлавная страница

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Долингер Галина Викторовна

Муниципалитет

Г. Канск

Организация

МБДОУ № 10

Должность

Учитель-дефектолог

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Испытываю затруднения в овладении методами и приёмами работы с методикой «Счётные палочки» Дж. Кюизенера для развития математических представления у дошкольников

1.Изучить  методы и приёмы работы с использованием методического пособия  «Счётные палочки» Дж. Кюизенера для развития математических представления у дошкольников

Самообразование:
Изучение методических материалов на сайте
https//infourok.ru
Просмотр вебинара« Использование пособия «Счётные палочки» Кюизенера в образовательной деятельности детского сада в контексте требований ФГОС» https://www.youtube.com/watch?v=NnDNzCJE6KA

15.01.2023–20.02.2023

1.Создание методической копилки. Размещение на сайте МБДОУ № 10.

2.Научиться применять методическое пособие  «Счётные палочки» Дж. Кюизенера в работе с детьми для развития математических представления у дошкольников

Деятельность по разработке и апробации методических материалов с использованием «Счетных палочек» Дж. Кюизенера

01.03.2023

2.Мастер-класс для педагогов ДОУ

3.Научиться оценивать эффективность работы с методикой «Счётные палочки» Дж. Кюизенера для развития математических представления у дошкольников

Деятельность по разработке диагностического  материала  для определения  уровня сформированности математических представления у дошкольников в результате использования методики  «Счётные палочки» Дж. Кюизенера

31.03.2023

3.Разработанная диагностика определения уровня сформированности математических представлений у дошкольников

4.Внедрить в собственную практику  методику «Счётные палочки» Дж. Кюизенера для развития математических представления у дошкольников

3. Использование в собственной практике методического  пособия «Счётные палочки» Кюизенера

01.03.2023–30.11.2023

4.Размещение на сайте МБДОУ № 10 видеороликов занятий с использованием «Счётных палочек.  

Мастер-класс для педагогов МБДОУ № 10 с использованием  в образовательной деятельности «Счётных палочек» Кюизенера


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...