ИКТ в педагогической деятельности.
презентация

Терентьева Анастасия Юрьевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Акция «Зелёный листок» МБДОУ детский сад «Звёздочка» Игрим 2019 В оспитатель Анямова Юлия Юрьевна

Слайд 2

В детском саду «Звёздочка» проводилась акция «Зелёный листок»

Слайд 3

Районная акция «Зеленый листок» проводится с целью формирования сострадания в память о погибших в террористических актах, противостояния злу и жестокости.

Слайд 4

Ребята 2 младшей группы приняли участие в акции, они с огромным удовольствием клеили зелёные листочки на дерево.

Слайд 5

« Зелёный цвет – символ жизни. « Мы против террора, мы за жизнь!»

Слайд 6

Основные задачи районной акции: - формировать патриотизм; - воспитывать сочувствие чужому горю, - воспитывать чувство неприятия к насилию, терроризму и экстремизму.

Слайд 7

Акция «Зеленый листок» объясняет людям, что надо быть добрее и терпеливее к окружающим людям. Зеленый цвет стал символом мирной гражданской жизни, чистого сердца, толерантности, борьбы с насилием и несправедливостью. Так давайте будем стараться, чтобы усилия не прошли даром, чтобы люди помнили, и пусть эта акция станет делом не только одного дня .

Слайд 8

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здоровый образ жизни в детском саду Презентацию для работы педагогов с детьми подготовила: воспитатель МБДОУ детский сад «Звездочка» Анямова Юлия Юрьевна.

Слайд 2

Здоровье : Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков. Духовное здоровье – умение жить в сочетании с собой и окружающими.

Слайд 3

Здоровый образ жизни - это образ жизни, способствующий сохранению, укреплению и восстановлению здоровья человека. Поэтому здоровый образ жизни (ЗОЖ) рассматривается не только как медицинская, но и как социально-экономическая проблема.

Слайд 4

Задачи : Формировать отношение детей к собственному здоровью. Начинать общее гигиеническое воспитание с 2-3 – летнего возраста. Воспитание с раннего возраста здоровых привычек и навыков

Слайд 5

Здоровый образ жизни включает в себя: Оптимальный двигательный режим. Плодотворную трудовую деятельность. Хорошую гигиену. Правильное питание. Отказ от любых вредных привычек. Закаливание.

Слайд 6

Оптимальный двигательный режим: Ежедневная утренняя зарядка, подвижные игры, ежедневная прогулка, физкультурные занятия и т.д.

Слайд 7

Гигиена , закаливание, правильное питание, Дети учатся соблюдать гигиену с помощью взрослых. Закаливание (воздух, солнце и вода ). После тихого часа проводится гимнастика и умывание лица прохладной водой. Правильное питание (сбалансированное четырехразовое питание обогащённое витаминами ).

Слайд 8

Нормальный сон: Во время сна тело работает в ином ритме, оно отдыхает, набирается сил. Сон позволяет мозгу развиваться, а телу расти.

Слайд 9

Витамины : Важные витамины содержатся в нашей пище. Это необходимые элементы, которые нужно употреблять каждый день, ведь наше тело их не вырабатывает !

Слайд 10

Гигиена : Мыться нужно каждый день. Быть чистым и пахнуть свежестью – это всегда приятно! От пота и пыли одежда пачкается, её нужно регулярно менять. Соблюдать гигиену – это ещё и мыть голову, постригать ногти, чистить уши и зубы.

Слайд 11

Здоровый образ жизни – это не только все знания, усвоенные за определенное время, а целый стиль жизни, адекватное поведение в разных жизненных ситуациях. Ведь дети могут оказаться в абсолютно неожиданных ситуациях, и основная цель тут – развить у них самостоятельность, ответственность, а иногда и автоматизм. Всё, чему родители и педагоги учат детей, должно применяться ими в реальной жизни.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Сон. Бодрствование» Презентация для педагогов МБДОУ «Звёздочка» Подготовила: Воспитатель: Анямова Юлия Юрьевна Игрим 2018

Слайд 2

Сон-это периодически повторяющиеся состояние организма. Продолжительность сна 7-8 часов. Сон состоит из периодически повторяющихся фаз. Сон - это не просто состояние покоя, при котором ослабляются и замедляются все функции организма. Это сложный

Слайд 3

Для чего же нужен сон? Для того чтобы поддерживать работоспособность, способность к мыслительной деятельности, память, человеку необходимо вести правильный распорядок или режим дня, который учитывал бы и время на отдых. Одним из лучших видов отдыха, снятия усталости, восстановления работоспособности является сон. циклический физиологический процесс ВНД.

Слайд 4

Виды сна: *Медленный сон Урежение пульса, расслабление мышц, снижение обмена веществ и температуры тела. Длительность данной фазы сна-15 минут. *Быстрый сон Активная деятельность всех внутренних органов, учащение дыхания, увеличение объема и частоты дыхательных движений, учащение пульса, повышение обмена веществ, сокращение мышц, движение глаз под веками. Длительность данной фазы сна -10-15 минут.

Слайд 5

Каким образом происходит смена сна и бодрствования? Эти процессы ВНД находятся под контролем клеток находящихся в стволе головного мозга. Раздражение этих центров и вызывает сон, и бодрствование (в зависимости от области воздействия раздражений). Во время сна преобладают процессы восстановления-синтеза веществ в клетках головного мозга. А во время бодрствования - процессы распада - истощение клеток головного мозга.

Слайд 7

О снах. Все люди видят сны, но не все их помнят. При сновидениях активизируется затылочная зрительная зона мозга, реже слухово -обонятельная зоны мозга и вкусовые анализаторы. Цветные сны – снятся художественным натурам. Черно-белые сны снятся мыслительным натурам. Если сны отражены в мягких тонах, то и характер психики человека уравновешен. Яркие, черные и красные оттенки говорят о преобладании возбуждения или торможения, т.е. психические процессы не уравновешены.

Слайд 8

Болезни с нарушением сна. Перечислю лишь самые распространенные из них: -Лунатизм или сомнамбулизм -Летаргический или аномальный сон

Слайд 9

Лунатики ? Наверно каждому из вас хотя бы раз приходилось слышать выражение «ты сегодня ночью лунатил ». Хочу вас заверить это отнюдь не те кто за ночь успевает слетать на луну и вернуться обратно…

Слайд 10

Так что же это «Лунатизм»? Своеобразным заболеванием, которое связано с расстройством сна, является лунатизм, или сомнамбулизм. Лунатик автоматически совершает сложные действия во время ночного сна. Он перекладывает попавшие под руку вещи, передвигает предметы, одевается, бродит и.т.п . Это расстройство сна обычно вызывается некоторыми нервно-психическими заболеваниями. Иногда у повышенно -возбудимых детей возникает снохождение. При соблюдении режима, закаливании, гимнастике, а также с возрастом детское снохождение исчезает.

Слайд 11

Интересно знать. Врач древнего времени Гиппократ, так охарактеризовал состояние сна и сновидений: “Когда тело спит, дух бодрствует и переносится в те места, куда бы могло идти само тело, и там он познает и видит те предметы, которые стало бы рассматривать тело, если бы оно не спало”.

Слайд 12

Спасибо за внимание!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Неделя здоровья» Воспитатель: Анямова Юлия Юрьевна

Слайд 2

На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей. Постоянно усиливающееся влияние на организм человека разнообразных отрицательных факторов окружающей среды приводят к ухудшению состояния здоровья детей. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами детского сада, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. Многие идеи воспитания у детей привычек здорового образа жизни оказались нежизнеспособными, из-за отсутствия, у детей осознанного отношения к своему здоровью Поэтому физкультурно-оздоровительное направление работы нашего детского сада составляет одну из наиболее важных и сильных сторон нашей деятельности.

Слайд 3

Цель: Пополнение знаний детей о здоровом образе жизни, вызвать желание расти здоровыми и крепкими

Слайд 4

Задачи: Обучающие. Формировать у детей общее представление о здоровом образе. Создавать представления о состоянии собственного здоровья, узнать свой организм. Научить беречь свое здоровье и заботиться о нем Развивающие Развивать представление о здоровых и вредных продуктах питания Расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека Воспитательные Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения - мотивов укрепления здоровья

Слайд 5

Участники проекта: Родит Родители Воспитатели Дети

Слайд 6

Этапы проекта: - Поисковый -Конструктивный -Оценочно-рефлексивный

Слайд 8

Формы работы Беседы, Продуктивная деятельность, Э стафеты , С портивные и дидактические игры , П росмотр презентаций . Ч тение художественной литературы, Р абота с родителями.

Слайд 9

Ожидаемый результат В процессе игр, бесед, практических действий, решение проблемных ситуаций, чтение художественной литературы, продуктивной деятельности пополнить знания детей о здоровом образе жизни, вызвать желание расти здоровыми и крепкими.

Слайд 10

Прогулка . Наблюдение за погодой и одеждой. Цель: учить детей умению определять состояние погоды и видеть зависимость между нею и одеждой людей. Какая сегодня погода? Как вы одеты? Зачем в ветреную погоду нужно надевать шапку, закрывающую уши? Чем опасен ветер для нашего здоровья? А почему в дождливую погоду надевают резиновые сапоги, капюшон и пользуются зонтом? Что может случиться, если сильно промокнешь? Зачем осенью прячут руки в перчатки или варежки?

Слайд 11

Подвижные игры. «Самолеты» Ц.закреплять умение бегать не наталкиваясь друг на друга, развивать координирование движений). «Цыплята и наседка» Ц.упражнять в прыжках на двух ногах, с подлезанием под шнур, развивать ловкость , выполнять правило игры. «Мы весёлые ребята». Ц. совершенствовать навыки бега, развивать внимание, быстроту реакции. Бег. Кто первый добежит до берёзы, горки, гимнастической лесенки. Учить детей побеждать, быть первым.

Слайд 12

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Слайд 15

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИКТ – технологии в работе воспитателя детского сада Выполнил: Анямова Ю.Ю . Игрим 2019

Слайд 3

Цель и задачи ИКТ в ДОУ Цель: внедрения в информационно-коммуникационных технологий в ДОУ состоит в обеспечении развития человеческого капитала путём улучшения качества жизни. Задачи, которые должны решать ИКТ в ДОУ: Обеспечение максимального качества предоставляемых услуг. Облегчение труда работников ДОУ.

Слайд 4

Где же ИКТ могут помочь современному воспитателю в ДОУ Оформление стендов группы Подбор иллюстративного материала НОД Подготовка к открытым занятиям Оформление групповой документации, отчётов Обмен опытом, знакомство с наработками других воспитателей Написание рабочей программы

Слайд 8

Нельзя слишком часто использовать мультимедийные технологии, так как при частом использовании ИКТ у детей теряется особый интерес к таким занятиям.

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимум эффекта" (Г.С. Альтшуллер ).

Слайд 2

ДЕВИЗ: «Воспитывай детей так, чтобы ребенок был искателем и открывателем знаний» Анямова Юлия Юрьевна Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ Игримская СОШ №1 структурное подразделение д /с «Звёздочка» п.Игрим

Слайд 3

Тема «Развитие творческих способностей детей через технологии ТРИЗ».

Слайд 4

Дошкольный возраст является важнейшим этапом в становлении познавательной сферы и развитии творческих способностей. Именно в этом возрасте закладываются первичные представления об окружающем мире, развиваются воображение и творческая активность. АКТУАЛЬНОСТЬ

Слайд 5

. 3. Развивать любознательность и познавательную мотивацию 1 . Создать условия для развития творческих способностей воспитанников 2. Формировать познавательные действия, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. 4. Развивать творческую активность, инициативность и самостоятельность дошкольников. Цель: развитие креативных качеств личности ребенка дошкольного возраста в процессе реализации ТРИЗ-технологии

Слайд 6

Задачи развития, обучения и воспитания по всем образовательным областям ФГОС ДО посредством ТРИЗ-технологии Социально-коммуникативное развитие - развитие инициативности, самостоятельности, любознательности, ответственности, доброжелательности; - формирование представлений о предметах окружающего мира. Речевое развитие - развитие общения; - обогащение и активизация словарного запаса на основе углубления представлений об окружающей действительности; - создание в окружении ребенка культурной речевой среды и способствование активизации детской речи. Художественно-эстетическое развитие - развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия; - развитие самостоятельной творческой деятельности. Физическое развитие - становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Слайд 7

« Познавательное развитие »: Задачи - формирование умения наблюдать, сравнивать, систематизировать, классифицировать; - активизация познавательных процессов - восприятия, мышления, воображения, памяти; - обогащение знаний и представлений об окружающем мире; - развитие поисковой и исследовательской деятельности; - развитие познавательного интереса и познавательных действий .

Слайд 8

предметно–пространственная среда в соответствии с требованиями ФГОС ДО И гровая, познавательная, исследовательская и творческая активность воспитанников Эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением Свобода самовыражения и самореализации

Слайд 9

В соответствии с комплексно-тематическим планированием по ТРИЗ-технологии в группе предусмотрены: - возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели (по прямому назначению и для игры), мягких игровых модулей, игровых ширм, которые также используются в различных видах детской деятельности; - наличие в группе полифункциональных предметов, природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей).

Слайд 10

Дидактичкские игры

Слайд 11

Пособия для игр Консультации и рекомендации по содержанию и организации ТРИЗ-технологии для педагогов и родителей Образовательные и проблемные ситуации Практический материал Карточки-схемы , творческие задания, картотека игр Перспективное планирование

Слайд 12

Карточки-схемы , творческие задания, картотека игр

Слайд 13

СИСТЕМНЫЙ ОПЕРАТОР – способ анализа системы, подсистем и надсистем объекта в прошлом, настоящем и будущем Девятиэкранка

Слайд 14

у детей развивается творческое мышление, происходит постепенное расширение и углубление познавательных интересов, обогащение опыта ребенка, насыщение знаний о различных областях действительности . Круги Луллия

Слайд 15

многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи, развитию фонематического слуха, формированию пространственных ориентировок, мелкой моторики, формированию элементарных математических представлений Волшебный телевизор Гусеничка формирует умение сравнивать объекты по нескольким различным признакам. Составлять загадки, используя признаки, представленные в виде зрительных символов. Учить классифицировать объекты по данным признакам, составлять описательные рассказы.

Слайд 16

Способствует развитию речи и учит детей задавать сильные вопросы, отыскивать критерии классификации любых объектов окружающего мира. Учит слушать других, быть внимательным (не повторять вопросы) .. Формирует умение задавать вопросы различной направленности к заданным объектам. Учит использовать имя признака, совершенствует умение работать со схемами. Способствует обогащению словарного запаса детей, подбирать антонимы к ловам Да- нетка Дидактический кубик, Умные кубики

Слайд 17

Развитие творческого воображения с помощью ТРИЗ

Слайд 18

Использовать продуктивную деятельность и обсуждение полученных работ Почаще задавать проблемные и поисковые вопросы: «Почему ты так думаешь?», «А что было бы, если бы …?», «Как бы ты поступил?», «Что нужно сделать, чтобы …?» и др Формировать у детей навыки рефлексивного анализа (Чем занимались? Что узнали нового? Что было самым интересным? Что осталось непонятным? Формировать навыки самостоятельного решения проблем (анализировать, классифицировать, обобщать информацию) Не спешить с вынесением оценочных суждений; Не делать за них то, что они могут сделать (или могут научиться делать) самостоятельно Не сдерживать инициативу детей Правила ТРИЗ-технологии Ф ормировать умение детей действовать самостоятельно и независимо, избегать прямых инструкций

Слайд 19

Мозговой штурм

Слайд 20

«Театрализованная деятельность» Театрализованная сказка«Теремок» «День смеха»

Слайд 21

ТРИЗ-технология играет важную роль в позитивной социализации и индивидуализации обучения и воспитания. Благодаря ТРИЗ активизируются механизмы саморазвития, инициативы и свободы самовыражения. Ведь все культурные ценности, накопленные человечеством – результат творческой деятельности людей. И то, насколько продвинется вперед человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения

Слайд 22

Спасибо за внимание! МБОУ Игримская СОШ №1 структурное подразделение д /с «Звёздочка» П. Игрим Транспортная 22 Тел. 8(346)-74-310-55


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чему мы научились за год!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация педагогической деятельности: "Педагогические условия развития представлений об образе человека в детском рисунке на основе портретной живописи"

Представляю презентацию работы  проводимой  с детьми по развитию представлений детей об образе человека на основе портретной живописи и научное исследование  по этой теме....

Социально- педагогическое сопровождение в системе социально-педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

В данной статье подробно раскрыто понятие- сопровождение. Раскрыта сущность социально-педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении.Цель социально-педагогической деятельности зак...

Обмен опытом работы « Использование в профессионально – педагогической деятельности творческого педагогического проекта: Нетрадиционной техники рисования в развитии детей дошкольного возраста »

В своей работе использую программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы,  И.А Лыковой «Цветные ладошки»,      пособие для воспитателей Давыдовой Г.Н. «Нетрадиционные техни...

Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»

Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»...