Образовательная деятельность "Зоопарк"
план-конспект занятия (старшая группа)

Воропаева Ольга Владимировна

Цель: Формировать у учащихся умение применять на практике нетрадиционные техники рисования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx13.78 КБ

Предварительный просмотр:

Зоопарк

Цель: Формировать у учащихся умение применять на практике нетрадиционные техники рисования.

Задачи:

-Развивать умение творчески пользоваться техникой распыление и в оформительской и основной, творческой работе;

-Способствовать формированию практических умений использования акварели в рисунке, традиционными и нетрадиционными способами

-Расширять знания нетрадиционных техниках изображения;

Ход занятия.

Воспитатель собирает детей около себя.

Существует ли такое место, где одновременно можно увидеть диких животных, живущих в разных странах, подойти к ним и рассмотреть.

- Как это место называется? (зоопарк)

- Что такое зоопарк? (это парк, где живут разные животные из разных стран, это живой музей, созданный человеком)

- Правильно, дети! Зоопарк – это зоологический парк, в котором живут дикие животные. Для всех зверей, птиц и рыб здесь создаются природные условия, напоминающие им о родине.

- Зачем нужны зоопарки? (зоопарки нужны, чтобы дети смотрели и знакомились с животными, наблюдали, сохраняли)

Дети,  что это за звук?

- Да, это электронное письмо, письмо очень важное

А в нашем зоопарке случилась неприятность. Одна маленькая обезьянка-мартышка по имени Аришка ( воспитатель достаёт игрушку обезьянку) Вот она.

Выпустила всех зверей из клеток и сторож дядя Кузя (воспитатель достаёт игрушку дедушку) попросил вас помочь ему.

Что же делать? (Надо поселить животных). Как мы можем это сделать? (Нарисовать). Хотите нарисовать животных?

Рисовать мы сегодня с вами будем в технике распыления. Мир животных – это волшебный по красоте мир.

Для рисования  жителей зоопарка нам потребуются  шаблоны, животных которые живут в зоопарке и флаконы с краской.

Выбирайте жителей вашего будущего рисунка (дети выбирают шаблоны).

1. Первый этап – берем флакон с распылителем, наполненные подкрошенной водой. (тот цвет который нужен для рисования животного)

2. Второй этап – Располагаем флакон  над тем полем, где положили трафарет животного, держим его строго параллельно листу.

3. Третий этап – нажимаем на распылитель.

Краска распределяется по листу бумаги равномерно, образует красивые разноцветные брызги.

От нажима и  расстояния зависит размер брызг.

Внимание: Самое главное – не забывать много не распылять на одном месте.

4. Четвертый этап –постепенно снимают шаблоны и меняют цвета, для рисования дополнительны деталей (бабочки, птички…)

Дети под контролем воспитателя рисуют жителей зоопарка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация». Тема: "Потерянная сказка".

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП (ориентировка в пространстве)» в интеграции с образовательной областью «Коммуникация» в старшей группе ...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...

Интеграция образовательной области «Безопасность» с другими образовательными областями по задачам и содержанию психолого-педагогической работы, а также по средствам организации и оптимизации образовательного процесса.

Дошкольное образование призвано обеспечить создание основного фундамента развития ребенка. В современной системе дошкольного образования складываются новые модели организации воспитательно-образовател...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшей группы "Знакомство с календарём".Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)

Цель:  Познакомить детей с календарём.Учить отвечать детей полным предложением.Развивать логическое мышление , сообразительность.Закрепить пространственные представления : слева , справа, между.М...