"Инновационные игры и технологии . обобщение педагогического опыта. "Подготовила Смирнова Н.Е.
презентация

Смирнова Наталия Евгеньевна

Игры Воскобовича
 Игры Воскобовича способствуют всестороннему развитию личности. С их помощью процесс обучения чтению и счету проходит гладко и легко. В своей методике автор внимательно относится к развитию творческих способностей детей. Для выполнения предлагаемых заданий ребенку потребуется проявить креативный подход и включить воображение.
Исходя из этого, можно увидеть, что технология разработана на 3 важнейших принципах: интерес-познание-творчество.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnye_igry_i_tehnologii.pptx2.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивные игры и технологии. Обобщение педагогического опыта. Подготовила Смирнова Н.Е. МКДОУ №3 детский сад г.Заволжск

Слайд 2

Игры Воскобовича Игры Воскобовича способствуют всестороннему развитию личности. С их помощью процесс обучения чтению и счету проходит гладко и легко. В своей методике автор внимательно относится к развитию творческих способностей детей. Для выполнения предлагаемых заданий ребенку потребуется проявить креативный подход и включить воображение. Исходя из этого, можно увидеть, что технология разработана на 3 важнейших принципах: интерес-познание-творчество.

Слайд 3

Ядром педагогики детского сада Фрёбель считал игру. Раскрывая игру, он доказывал, что игра для ребенка — влечение, инстинкт, основная его деятельность, стихия, в которой он живет. Фрёбель широко использовал игру как одно из средств нравственного воспитания. По его мнению, игра способствует развитию воображения и фантазии, необходимых для детского творчества.

Слайд 4

Использование дидактических игр на основе палочек Кюизенера и блоков Дьенеша разнообразит процесс развития познавательной активности детей повышает их интерес к образовательной деятельности. Дети учатся видеть и понимать позицию партнера, согласовывать свои действия, отстаивать своё мнение, становятся инициативны и самостоятельны в получении новых знаний . Учёные пришли к выводу, что LEGO способствует развитию двигательных навыков и мелкой моторики. У ребёнка развивается умение сортировать мелкие предметы, различать их по форме, цвету и размерам. Развитие же мелкой моторики рук напрямую связано с развитием мышления и речи.

Слайд 5

Использование игр на развитие межполушарного взаимодействия является необходимыми базовыми упражнениями, которые «включают» мозговую активность ребенка и способствуют повышению эффективности и оптимизации всех видов развивающих и коррекционных занятий с ним. Сенсорная коробка даст возможность ребенку расширить свой тактильный опыт — он сможет трогать, пересыпать, переливать, исследовать, закапывать, откапывать и просто играть . Лэпбук способствует организации личной и самостоятельной работы с детьми, помогает ребенку наиболее информативно и интересно изучить какой-либо материал

Слайд 6

Говорящая стена создаёт условия для игровой, познавательной и творческой деятельности. В процессе игровой макетной технологии развиваются интегративные качества личности: эмоциональная отзывчивость, любознательность, активность, умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками и другие. Интерактивные книги позволяют детям в процессе игры закреплять и развивать полученные знания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение педагогического опыта на тему "Использование инновационной технологии «мнемотехника» для развития речи у дошкольников".

Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа...

Обобщение опыта по теме "Инновационные методы и технологии в коррекционной работе"

Материал содержит обобщение опыта работы учителя-логопеда в дошкольном образовательном учреждении....

Опыт работы в группе раннего возраста «Развитие речи у детей раннего возраста в игровой деятельности на основе инновационных технологий». Обобщение опыта.-2020г.

Правильная, хорошо развитая речь – важнейшее условие гармоничного, полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему выражать свои мысли, тем шире его возможност...

Выступление на тему: « Песочная терапия, как одна из современных здоровьесберегающих технологий в ДОУ» В рамках педагогических чтений: «Теория и практика использования инновационных и развивающих технологий в учебно – воспитательном процессе ДОУ»

По результатам диагностики, в последнее время, увеличилось количество детей с психоэмоциональными нарушениями.  В коррекции которых используются различные методы, одним из которых является п...

Обобщение педагогического опыта работы по теме: «Каплетерапия – инновационный метод развития ребёнка».

Обобщение педагогического опыта работы по теме:«Каплетерапия – инновационный метод развития ребёнка»....

ТЕХНОЛОГИЯ ОБОБЩЕНИЯ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА «Игры – эстафеты как средство развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста»

Игры-эстафеты – это наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка при его активной помощи. Игра – это естественный спутник жизни ребенка и поэтому отвечает законам, заложен...