перспективный план на февраль 2022г.
календарно-тематическое планирование

перспективный план на февраль в подготовительной группе по ФГОС по программе " От рождения до школы" Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план на февраль 2022года в группе №6.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

1.Развитие речи.

Гербова В.В. зан.1

Чтение русской народной сказки

«Никита Кожемяка»[18]

Цель. Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка». Помочь определить сказочные эпизоды в сказке.

2.Музыка.

1.Познавательное развитие(ФЭМП)

И.А. Помораева, В.А.Позина зан.1

Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.

Упражнять в счете предметов по образцу.

 Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

2. Развитие речи.

Гербова В.В. зан.2

Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте

Цель. Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие; учить детей делить слова с открытыми слогами на части.

3.Музыка.

1. Лепка

Комарова Т.С.зан.54

«Пограничник с собакой»

Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т. д.). Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке.

2. Познавательное развитие(ФЭМП)

И.А. Помораева, В.А.Позина зан.2

Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

 Закреплять умение называть зимние месяцы.

Совершенствовать умение составлять число из единиц.

Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.

3.Физо.

Пензулаева Л.И.

Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

1.Рисование

Комарова Т.С.зан.55

Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи

Цель: Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма; умение передавать колорит хохломы.

2.Физо.

Пензулаева Л.И.

Цель: Упражнять летей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

1.Познавательное развитие(ознакомление с предметным окружением)

О.В.Дыбина зан.11

В мире материалов (викторина)

Цель: Закреплять знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей.

2.Рисование

Комарова Т.С.зан.56

Сказочное царство»

Цель: Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме (в теплой – дворец Солнца, в холодной – дворцы Луны, Снежной королевы). Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.

3.Физо.

Пензулаева Л.И.

Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

1.Развитие речи.

Гербова В.В. зан.3

Работа по сюжетной картине

Цель. Совершенствовать умение детей озаглавить картину, составить план рассказа. Активизировать речь детей.

2.Музыка.

1.Познавательное развитие(ФЭМП)

И.А. Помораева, В.А.Позина зан.3

Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

 Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.

Продолжать формировать умение определять отрезок прямой линии и измерять его длину по клеткам.

Развивать представления о величине предметов.

2.Развитие речи.

Гербова В.В. зан.4

Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

Цель. Познакомить детей с былиной, с ее необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца.

3.Музыка.

1.Аппликация

Комарова Т.С.зан.57

Аппликация по замыслу

Цель:Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезывания. Воспитывать творческую активность, самостоятельность. Развивать воображение.

2. Познавательное развитие(ФЭМП)

И.А. Помораева, В.А.Позина зан.4

Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

 Расширять представления о весе предметов.

Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.

Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.

3.Физо.

Пензулаева Л.И.

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).

1.Рисование

Комарова Т.С.зан.58

«Наша армия родная»

Цель:Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами.

2.Физо.

Пензулаева Л.И.

Цель: Упражнять летей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

1.Познавательное развитие(ознакомление с природой в детском саду)

О.А.Соломенникова зан.11

Служебные собаки

Цель: Расширять представления о служебных собаках, о помощи, которую собаки могут оказывать человеку. Формировать знания о том, что человек должен ухаживать за животными, которых он приручил. Формировать интерес и любовь к животным. Дать элементарные представления о профессии кинолога.

2.Рисование

Комарова Т.С.зан.59

«Зима»

Цель:Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками. Развивать воображение, творчество.

3.Физо.

Пензулаева Л.И.

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).

1.Развитие речи.

Гербова В.В. зан.5

Лексические игры и упражнения

Цель. Обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи.

2.Музыка.

1.Познавательное развитие(ФЭМП)

И.А. Помораева, В.А.Позина зан.5

Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры.

 Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа.

 Развивать логическое мышление.

2.Развитие речи.

Гербова В.В. зан.6

Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант»

Цель. Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ.

3.Музыка

1. Лепка

Комарова Т.С.зан.60

«Конек-Горбунок»

Цель:Учить детей передавать в лепке образ сказочного конька. Закреплять умение лепить фигурку из целого куска глины, дополнять изображение характерными деталями.

2. Познавательное развитие(ФЭМП)

И.А. Помораева, В.А.Позина зан.6

Цель: учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку.

Развивать логическое мышление.

3.Физо.

Пензулаева Л.И.

Цель: Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

1.Рисование

Комарова Т.С.зан.61

«Конек-Горбунок»

Цель:Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться более полного их отражения в рисунке. Развивать воображение, творчество.

2.Физо.

Пензулаева Л.И.

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

1.Познавательное развитие(ознакомление с предметным окружением)

О.В.Дыбина зан.12

Защитники Родины

Цель:Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам); формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев, воспитывать стремление быть похожими на них.

2.Рисование

Комарова Т.С.зан.63

Рисование с натуры «Ваза с ветками»

Цель: Учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали. Учить рисовать угольным карандашом (если характер ветки позволит). Развивать эстетическое восприятие.

3.Физо.

Пензулаева Л.И.

Цель: Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

1.Развитие речи.

Гербова В.В. зан.7

Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода»

Цель. Обогатить литературный багаж детей, помочь прочувствовать необычность описанной в рассказе ситуации.

2.Музыка.

Выходной

1.Аппликация

Комарова Т.С.зан.62

«Поздравительная открытка для мамы»

Цель:Учить детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, привлекая полученные ранее умения и навыки. Развивать чувство цвета, творческие способности.

2. Познавательное развитие(ФЭМП)

И.А. Помораева, В.А.Позина зан.7

Цель: учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

 Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.

3.Физо.

Пензулаева Л.И.

Цель: Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

1.Рисование

Комарова Т.С.зан.61

«Поздравительная открытка для мамы»

Цель: Учить детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, привлекая полученные ранее умения и навыки. Развивать чувство цвета, творческие способности.

2.Физо.

Пензулаева Л.И.

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками.

5

Н

Е

Д

Е

Л

Я

1.Познавательное развитие(ознакомление с природой в детском саду)

О.А.Соломенникова зан.12

Цель: Огород на окне

Формировать представления о разнообразии растений и способах их посадки в огороде. Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями окружающей среды. В процессе практической деятельности подводить к умению делать элементарные выводы о взаимосвязи растений и способах ухода за ними.

2.Рисование

Комарова Т.С. Рисование по замыслу.

Цель: развивать воображение ,творческий замысел ,желание доводить задуманное до конца.

3.Физо.

Пензулаева Л.И.

Цель: Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на февраль 2016 г. (подготовительная группа) тема: «Р

Перспективный план на февраль 2016 г. (подготовительная группа)  тема: «Россия – Родина моя»...

Перспективный план на февраль в старшей группе

Перспективный план на февраль...

Перспективный план на февраль месяц для работы с детьми в 1 младшей группе по программе "Детство"

В данном документе представлен материал перспективного плана на февраль месяц для работы с детьми  в 1 младшей группе по программе "Детство"....

Перспективный план на февраль.

Перспективный план занятий по всем возрастным группам....

перспективный план на январь 2022г.

перспективный план на январь в подготовительной группе  по фгос в таблицах по программе "От рождения до школы " Н.Е.Вераксы ,Т.С.Комаровой....