Перспективный план на февраль.
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Чойжинимаева Гарма Сергеевна

Перспективный план занятий по всем возрастным группам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral.docx33 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Февраль

1-я младшая группа (№4, №5, №7)                                                          

Виды музыкальной деятельности

Пятница

03.02.2023 г

Пятница

10.02.2023 г

Пятница

17.02.2023 г

Пятница

Музыкально-ритмические движения, пляска

«Ловкие ручки» муз.Е.Тиличеевой

«Здравствуйте!» муз.Л.Хисматуллина, «Пляска с погремушками»

«Здравствуйте!» муз.Л.Хисматуллина, «Где ваши ручки?» муз.Е.Тиличеевой

Пение, слушание

«Кошка» муз. Ан.Александрова, сл.Н.Френкель

«Колыбельная» муз.Т.Назаровой

Пальчиковая гимнастика, логоритмика

«Села кошка на плетень»

«Дом и ворота»

Игровая      

деятельность

«Жмурка с бубном» рус.нар.мелодия

«Тихо-громко», муз.Е.Тиличеевой, «Зайчики и лисичка» муз.Б.Финоровского

«Наш оркестр» муз. рус.нар.мелодия «Полянка»

Праздники

Задачи:

*Учить понимать и эмоционально реагировать на содержание, двигаться в соответствии с характером музыки, выполняя словесные указания

* Развивать внимание детей, мелкую моторику.

* Учить играть на погремушках и бубнах.

* Вызывать желание петь вместе со взрослыми.

*Побуждать имитировать движения животных (зайчика, медведя, лисы);

*Танцевальные движения: ритмичные хлопки, притопы одной ногой, хлоп-топ, выставление ноги на пятку, кружение вокруг себя, «пружинку», «фонарики».

2-я младшая группа (№1, №2, №6)                                                                    

Виды музыкальной деятельности

Четверг

02.02.2023 г

Стр. 118, занятие 41

Четверг

09.02.2023 г

Стр. 128, занятие 47

Четверг

16.02.2023 г

Стр. 125, занятие 45

Слушание музыки

«Серенькая кошечка» муз.В.Витлина, сл.Н.Найденовой, «Колыбельная» муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Найденовой

«Солдатский марш» муз.Р.Шумана

«Материнские ласки» муз.А.Гречанинова

Музыкально-ритмические движения

«Серенькая кошечка» муз.В.Витлина, сл.Н.Найденовой, танец «Сапожки» муз, «По улице мостовой» рус.нар.мелодия.

«Моя лошадка» муз.А.Гречанинова

«Вот как мы умеем» муз.Е.Тиличеевой, «Пляска с погремушками»  

Пение, распевка

«Колыбельная» муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Найденовой, «Падай, белый снег» муз.В.Бирнова, сл.А.Босева.

«Самолёт» муз.Е.Тиличеевой, сл.Н.Найденовой, «Эжыдээ» муз.Б.Цырендашиевай, сл.Ц-Д.Дондогой

«Гуси» муз.Е.Тиличеевой, «Эжыдээ» муз.Б.Цырендашиевай, сл.Ц-Д.Дондогой

Музыкально-дидактическая игра

«Что делает кукла?»

«Угадай-ка инструмент»

«Угадай-ка»

Музицирование

Праздники

Задачи:

* Учить детей различать музыкальные жанры, эмоционально откликаться на характер музыкального произведения.

* Учить детей высказывать своё мнение о музыке, передавать художественный образ лошадки.

* Учить детей чувствовать музыку, ритмично хлопать в ладоши, кружиться.

* Дать представление о празднике 8 марта.

* Воспитывать любовь к маме, умение проявлять заботу о ней.

* Продолжать развивать певческие и музыкально-ритмические навыки.

* Воспитывать любовь к музыке, желание приходить на занятия.

* Развивать звуковысотный слух.


Средняя группа (№3, №8, №10)                                                                    

Виды музыкальной деятельности

Понедельник

06.02.2023 г

Стр. 123, занятие 3

Понедельник

13.02.2023 г

Стр. 125, занятие 4.

Понедельник

20.02.2023 г

Стр. 127, занятие 5

Понедельник

27.02.2023 г

Стр.130, занятие 7

Пение, распевка

«Самолёт» муз.Е.Тиличеевой,

«Песенка для мамы» муз. Л.Титовой

«Барабан» муз.Е.Тиличеевой, «Мы - солдаты» муз.Ю.Слонова

«Песенка для мамы» муз.Л.Титовой

«Мамин праздник»  муз. Ю.Гурьева, сл.С.Виноградова, «Подарок маме» муз. и сл.Л.Титовой

Музыкально-ритмические движения

«Ах ты, берёза» муз.рус.нар.мелодия

«Конь» муз.Л.Банниковой

«Ах вы, сени» муз.рус.нар.мелодия

Хоровод «Веснянка»

Слушание музыки

«Мы солдаты»муз.Ю.Слонова

«Подарок маме» муз. и сл. Л.Титовой, «Мамин праздник» муз. Ю.Гурьева

«Веснянка» муз.укр.нар.песня, «В мороз» муз. М.Красева, «Игра с погремушками» муз.Ф.Флотова

«Песня о весне» муз и сл.Я.Коласа

Музыкально-дидактическая игра

«Кто как идёт?», «Найди себе пару» муз.Т.Ломовой

«Узнай по голосу»

«Игра с погремушками»

«Сыграй, как я»

Беседа

«О Дне Защитника Отечества»

«Про подарок маме»

«О весне»

Музицирование

Праздники

Задачи:

* Формировать представление о празднике «День Защитника Отечества».

* Воспитывать любовь к своей стране, любовь к природе.

* Развивать музыкальную память, звуковысотный слух, певческие навыки.

* Развивать музыкально-игровое и танцевальное творчество.

* Учить подыгрывать на музыкальных инструментах.

* Развивать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера.

* Закреплять умение выполнять «пружинку» в сочетании с другими танцевальными движениями.

* Развивать воображение и фантазию.

Старшая группа (№13, №14)                                                                        

Виды музыкальной деятельности

Вторник, четверг

02.02., 07.02.2023 г

Стр. 131., занятие 41

Вторник, четверг

09.02., 14.02.2023 г

Стр. 140, занятие 45

Вторник, четверг

16.02., 28.02. 2023 г

Стр. 144, занятие 47

Вторник, четверг

Вводная часть (вход детей)

«Гимн России» муз.А.Александрова, сл.С.Михалкова

«Марш» муз. С.Прокофьева

«Марш» муз.Е. Тиличеевой

Слушание музыки  

«Бравые солдаты», муз.А.Филиппенко, «Колокольчики звенят» муз.В.Моцарт

 «Моя Россия» муз. Г.Струве, сл.Н.Соловьёвой

«Февраль. Масленица» муз. П.Чайковский

Распевка, пение

«Бравые солдаты» муз.А.Филиппенко

«Будем в армии служить» муз. Ю.Чичкова

«Эжыдээ»  муз.Б.Цырендашиевай, сл.Ц-Д.Дондогой

Игровая деятельность

Музыкально-ритмические движения

«Качание руками» муз.англ.нар.мелодия, Танец с лентами муз «Колокольчики звенят»

«Ах, вы сени» муз.рус.нар.песня

Музицирование

Игра на ложках «Ах, берёза» муз.рус.нар.мелодия

Беседа

«О Дне Защитника Отечества»

 Слушание стихотворений об армии.

«О Масленице»

Праздники

Задачи:

* Расширять знания о празднике «День Защитника Отечества».

* Воспитывать чувство гордости за страну, уважение к защитникам Родины, желание подражать им, быть сильными и смелыми.

* Воспринимать чёткий ритм марша, прислушиваться к различным динамическим оттенкам.

* Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию.

* Учить играть в ансамбле чётко и слажено.

* Закрепить знания о жанрах: песня, танец, марш. Узнавать и различать их.

* Воспитывать любовь к классической музыке.

Подготовительная группа  (№9, №11, №12)                                      

Виды музыкальной деятельности

Среда

01.02.2023 г

Стр. 150, занятие 41

Среда

8.02.2023 г

Стр.165, занятие 46

Среда

15.02.2023 г

Стр. 148, занятие 40

Среда

22.02.2023 г

Стр. 170, занятие 48

Вводная часть (вход детей)

«Марш», муз. С.Прокофьева

«Марш», муз.С.Прокофьева

«Военный марш», муз. Г.Свиридова

«Утро» муз.Э.Григ

Слушание музыки  

«Моя армия», муз.Э.Ханюк

«Гимн России», муз.Ан.Александрова «Болезнь куклы», «Новая кукла» муз. П.Чайковского

«Солдатушки - бравы ребятушки», рус.нар.песня

«Март. Песнь жаворонка», муз.П.Чайковского

Распевка, ритмические упражнения, пение

«Бравые солдаты» муз.А.Филиппенко

«Бравые солдаты» муз.А.Филиппенко, «Солдатушки - бравы ребятушки», рус.нар.песня

«Эхо», муз.Е.Тиличеевой, «Здравствуй, милая весна!» муз. С.Юдиной

Музицирование, импровизация

Игра на барабане, танец «Вальс» муз.Д.Кабалевского

Танец «Полька»

Музыкально-ритмические движения, игры

 «Найди своё место в колонне», «Угадай жанр»

«Как тебя зовут?»

«Отгадай загадки»

Рассказ о весне.

Беседа

«Музыкальные жанры», «Барабан»

«Об Армии России»

«О весенних месяцах»

Досуги, развлечения

Праздники

Задачи:

* Учить различать музыкальные жанры.

* Развивать чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой.

* Воспитывать любовь и уважение к своей Родине.  

* Развивать умение участвовать в беседе на заданную тему. Обогащать словарный запас, развивать устную речь.

* Учить детей различать смену настроения в музыке, подбирать точные слова для характеристики настроения музыкального произведения.

* Воспитывать любовь к музыке, развивать музыкальный вкус, музыкальные способности.

* Формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать.

* Развивать танцевальное творчество.

* Развивать чистоту певческой интонации.

* Закреплять у детей знания примет весны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей средней группы (декабрь - февраль).

Перспективный план содержит перечень названий занятий, пальчиковых игр, игровых ситуаций, их целей и задач....

Перспективный план на февраль 2016 г. (подготовительная группа) тема: «Р

Перспективный план на февраль 2016 г. (подготовительная группа)  тема: «Россия – Родина моя»...

Перспективный план на февраль в старшей группе

Перспективный план на февраль...

Перспективный план на февраль месяц для работы с детьми в 1 младшей группе по программе "Детство"

В данном документе представлен материал перспективного плана на февраль месяц для работы с детьми  в 1 младшей группе по программе "Детство"....

перспективный план на февраль 2022г.

перспективный план на февраль в подготовительной группе по ФГОС по программе " От рождения до школы" Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой...