Проект недели в младшей группе: " Дикие животные".
рабочая программа (младшая группа)

Косенкова Татьяна Николаевна

Проект недели: «Дикие животные».

Цель проекта: Формирование умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных

Задачи: формировать умение детей называть детёнышей животных, замечать отличительные особенности взрослого животного от детёныша; развивать связную речь, обогащать словарь детей; развивать у детей творческие и познавательные способности в процессе решения поставленных проблем; воспитывать заботливая и внимательное отношение к диким животным.

Ожидаемый результат: к концу проекта ожидается, что дети смогут узнавать и называть диких животных; называть их характерные отличия и сходства; смогут замечать характерные отличия взрослого животного и детеныша; начнут заботится о животных.

Работа с родителями: Консультация для родителей «Животные –наши друзья».

Беседа: «Какие животные есть в наших лесах?», «Чем питаются дикие животные?», «Как зимуют зайцы?» (медведи, лисы, волки), «Рассматривание плакатов и альбомов о диких животных».

Ситуационная беседа: «Зайчик хочет кушать».

Артикуляционная гимнастика: «Волк рычит».

Пальчиковые игры: «Скачет зайка».

Дидактические игры: «Найди свой домик», «Кто как кричит?», «Где чья мама?», «Кто что ест?».

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайка серенький».

Чтение художественной литературы:

Русские народные сказки:” Колобок”, “Три медведя “, “Заюшкина избушка”, “Лиса и серый волк”,” Лисичка со скалочкой “,” Зимовье зверей”. С. Маршак “ Детки в клетке”, К. И. Чуковский “ Айболит, К Ушинский “ Лиса Патрикеевна “ Е Чарушин “ Про зайчат», “Медвежонок “

Сюжетно-ролевые игры: «Кто в теремочке живет?» (по мотивам сказки теремое).

Продуктивная деятельность: 1 «Изодеятельность» - рисование

Тема: «Избушка трех медведей».

Цель: Знакомить детей с иллюстрациями Ю. Васнецова к сказке  «Три медведя». Формировать умение рисовать избушку, используя средства выразительности (цвет, форму).  Упражнять в изображении ёлки. Развивать наблюдательность. Воспитывать желание работать в коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект недели15.96 КБ

Предварительный просмотр:

Проект недели: «Дикие животные».

Цель проекта: Формирование умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных

Задачи: формировать умение детей называть детёнышей животных, замечать отличительные особенности взрослого животного от детёныша; развивать связную речь, обогащать словарь детей; развивать у детей творческие и познавательные способности в процессе решения поставленных проблем; воспитывать заботливая и внимательное отношение к диким животным.

Ожидаемый результат: к концу проекта ожидается, что дети смогут узнавать и называть диких животных; называть их характерные отличия и сходства; смогут замечать характерные отличия взрослого животного и детеныша; начнут заботится о животных.

Работа с родителями: Консультация для родителей «Животные –наши друзья».

Беседа: «Какие животные есть в наших лесах?», «Чем питаются дикие животные?», «Как зимуют зайцы?» (медведи, лисы, волки), «Рассматривание плакатов и альбомов о диких животных».

Ситуационная беседа: «Зайчик хочет кушать».

Артикуляционная гимнастика: «Волк рычит».

Пальчиковые игры: «Скачет зайка».

Дидактические игры: «Найди свой домик», «Кто как кричит?», «Где чья мама?», «Кто что ест?».

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайка серенький».

Чтение художественной литературы:

Русские народные сказки:” Колобок”, “Три медведя “, “Заюшкина избушка”, “Лиса и серый волк”,” Лисичка со скалочкой “,” Зимовье зверей”. С. Маршак “ Детки в клетке”, К. И. Чуковский “ Айболит, К Ушинский “ Лиса Патрикеевна “ Е Чарушин “ Про зайчат», “Медвежонок “

Сюжетно-ролевые игры: «Кто в теремочке живет?» (по мотивам сказки теремое).

Продуктивная деятельность: 1 «Изодеятельность» - рисование

Тема: «Избушка трех медведей».

Цель: Знакомить детей с иллюстрациями Ю. Васнецова к сказке  «Три медведя». Формировать умение рисовать избушку, используя средства выразительности (цвет, форму).  Упражнять в изображении ёлки. Развивать наблюдательность. Воспитывать желание работать в коллективе.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект с детьми 2 младшей группы "Дикие животные"

Педагогический проект по экологическому воспитанию с детьми 2 младшей группы...

проект во второй младшей группе "Дикие животные Красноярского края"

проект во второй младшей группе "Дикие животные Красноярского края"...

Информационный проект для детей младшей группы «Дикие животные»

Цель проекта:Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта....

Проект во второй младшей группе "Дикие животные"

Прект о  диких животных  нашего края Сибири....

Проект во второй младшей группе "Дикие животные"

Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании диких животных.Цель:Развивать устойчивый познавательный интерес к диким животным, как к живым существам.Создавать в ...

Проект во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»

Проект во второй младшей группе  «Дикие и домашние животные»...