Перспективное планирование подготовительная группа
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Костеева Анна Викторовна

Перспективоне планирование в подготовительной группе по всем образовательным областям, согласно тематическим неделям.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_podgotovitelnaya_gruppa.docx44.37 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

СЕНТЯБРЬ

«Мой мир»

1 неделя

«Это я, это все мои друзья»

Образовательный продукт: Создание уголка «Здравствуйте, я пришел!»

Событийность.

1 сентября – День знаний.

2 неделя

«Таежная, озерная, степная»

Образовательный продукт: 

Оформить «Красную книгу Бурятии»

Событийность.

12 сентября «День Байкала»

3 неделя

«Мой город »

Образовательный продукт: 

Выставка детско-родительского творчества «Город глазами детей»

Событийность.

14 сентября - «Осенины» Первая встреча осени.

4 неделя

«Музей – хранитель времени»

Образовательный продукт: Мини- музей «История денег»

Событийность.

21 сентября – «Осенины» - первая встреча осени

5 неделя

«Я с бабушкой своею знаком давным – давно»

Образовательный продукт: Фотовыставка «Рекорды наших бабушек и дедушек»

Событийность.

27 сентября – День дошкольного работника.

1 октября – День музыки, День пожилых людей.

Итоговое мероприятие – викторина «Что я знаю о родном крае?»

Аппликация

1-3 неделя

Тема: «Мой друг»

Цель: продолжать учить детей из геометрических фигур получать части тела человека, объединять получившихся человечков в один хоровод.

Аппликация

Тема: «Дымковская игрушка»

Цель: учить детей украшать дымковскую игрушку геометрическими фигурами, кольцами, волнистыми линиями и т.д.

Лепка

2- 4 неделя

Лепка

Тема: «Нерпа».

Цель: продолжать учить детей лепить нерпу конструктивным способом, дополнять сюжет по собственному замыслу.

Лепка

Тема: «Городской транспорт»

Цель: учить детей лепить городской транспорт, передавая его строение и назначение.

Конструирование

1-3 неделя

Конструирование из строителя

Тема: «Детский сад моей мечты»

Цель: формировать умение строить здания разного назначения

Конструирование из  бумаги

Тема: «Город»

Цель: учить детей вырезать и складывать заготовки зданий, создавать макет города.

Ручной труд

2-4 неделя

Ручной труд

Тема: Декоративное панно «На берегу Байкала»

Цель: учить детей создавать декоративные панно, используя природный материал.

Ручной труд

Тема: Тряпичная кукла «Закрутка»

Цель: учить детей изготавливать кукол   из ткани (Бондаренко, стр.266)

Познание

Я -  человек.

Тема: «Я и мои друзья»

Цель: уточнить знания о дружбе, друзьях. Расширять представления о правилах дружбы.

Растительный мир

Тема: «Природа родного края»

Цель: познакомить детей с природой родного края: горы Саяны, лесостепь, степь, реки Селенга и Уда, озро Байкал

Краеведение.

Тема: «Мой город Улан-Удэ»

Цель: познакомить детей с заводами и фабриками нашего города.

Предметный и рукотворный мир

Тема: «Музей – хранитель времени»

Цель: познакомить детей с видами музеев, дать знания об истории человечества.

Я - человек

Тема: «Детский сад – мой второй дом»

Цель: продолжать знакомить детей с детским садом, его историей. Уточнить и расширить знания детей о профессиях детского сада.

Краеведение

Тема: Символы родной Бурятии

Цель: познакомить детей с символикой родного города, республики.

Краеведение

Тема: «Они прославили нашу Родину».

Цель: познакомить детей со знаменитыми представителями нашей Родины –писатели, художники и т.д.

Краеведение.

Тема: «Музеи нашего города»

Цель: познакомить детей с музеями нашего города, их разновидностями и особенностями экспонатов.

Речевое развитие

Творческое рассказывание

Тема: «Первый день Тани в детском саду»

Цель: учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, самостоятельно строить сюжет (Ушакова, стр. 147)

Составление описательного рассказа

Тема: «Животные у Байкала»

Цель: учить детей составлять рассказ – описание о животных, с опорой на мнемотаблицу.

 

Рассказывание по картине

Тема: «На улицах нашего города»

Цель: формировать умение составлять рассказ по картине, учить строить распространенные предложения.

 Рассказывание из личного опыта

Тема: «Как мы в музей

ходили»

Цель: формировать умение составлять рассказ на основе личного опыта. Учить строить рассказ по плану, предложенному взрослым.

Чтение худ. Литературы

Чтение сказки

Тема: Ирис Ревю «Чудесный детский сад»

Цель: познакомить детей со сказкой, формировать умение отвечать на вопросы по содержанию полным предложением.

Заучивание стихотворения

Тема: Заучивание М. Сергеев «Омуль»

Цель: продолжать учить детей запоминать и читать стихи наизусть с интонационной окраской в голосе.

Пересказ

Тема: Пересказ сказки «У страха глаза велики»

Цель: формировать у детей умение слушать, запоминать и пересказывать сказку близко к тексту с опорой на серии картинок по произведению.

Заучивание стихотворения

Тема: Заучивание В. Орлов «Хлебный колосок»

Цель: продолжать учить детей запоминать и читать стихи наизусть с интонационной окраской в голосе, дополняя чтение мимикой и жестами.

ФЭМП

Тема: «Числа 1-5. Повторение»

Цель: повторить числа 1-5, образование, состав. (Петерсон, стр. 125)

Тема: «Числа 1-5. Повторение»

Цель:повторить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, знаки =,<, >. (Петерсон, стр. 128)

Тема: «Число и цифра 6»

Цель: познакомить с образованием и составом числа 6, цифрой 6. (Петерсон, стр.133)

Тема: «Число и цифра 6»

Цель: закрепить геометрические представления и познакомить с новым видом многоугольников - шестиугольником. (Петерсон, стр. 137)

Тема: «Длиннее, короче»

Цель: формировать умение сравнивать длины предметов на глаз и с помощью непосредственного наложения. (Петерсон, стр. 140)

Обучение грамоте

Тема: Звук и буква У

Цель: Уточнить и закрепить произношение звука У,  его артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой.

Тема: Звук и буква А

Цель: Уточнить и закрепить произношение звука А,  его артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой.

Тема: Звук и буква И

Цель: Уточнить и закрепить произношение звука И,  его артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой.

Тема: Звук и буква П

Цель: Уточнить и закрепить произношение звуков П, Пь,   артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой, учить делать звуковой анализ слова папа

Тема: Звук и буква Т

Цель: Уточнить и закрепить произношение звуков Т,  Ть, артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой.

ОКТЯБРЬ

«Осенние этюды»

1 неделя

«Осень – это хорошо или плохо? Осенняя страда»

Образовательный продукт: Выставка репродукций натюрмортов и детских работ

2 неделя

«Лесная кладовая»

Образовательный продукт: 

Мини – музей «Изделия из дерева»

Событийность.

16 октября – Всемирный день хлеба.

3 неделя

«Кто как готовится к зиме»

Образовательный продукт: Дидактическая игра «Пищевые цепочки»

Событийность.

20 октября – Международный день повара

4 неделя

«Живая и неживая природа»

Образовательный продукт: Дидактическая игра «Живая и неживая природа»

Итоговое мероприятие – развлечение «Осенины»

Аппликация

1-3 неделя

Аппликация

Тема: «Осенние картины»

Цель: учить создавать  сюжетную композицию из листьев (Лыкова, стр. 48).

Аппликация

Тема: «Кто в лесу живет?»

Цель: учить детей создавать сюжетную композицию из силуэтов животных, вырезанных по самостоятельно нарисованному контуру или из бумаги, сложенной пополам (Лыкова, стр. 60)

Лепка

2- 4 неделя

Лепка

Тема: «Грибное лукошко».

Цель: учить детей создавать по замыслу композицию из грибов в лукошке. Совершенствовать технику лепки.

Лепка

Тема: Панно «Неживая природа»

Цель: учить детей изображать неживую природу в технике барельеф, объединяя их в один сюжет.

Конструирование

1-3 неделя

Конструирование из строителя

Тема: «Уборочная техника»

Цель: формировать умение строить технику разного назначения с опорой на схему и с опорой на собственные знания.

Конструирование из  бумаги

Тема: «Животные леса» (оригами)

Цель: учить детей складывать фигуры  животных из бумаги с опорой на схему (Соколова, стр.12-23).

Ручной труд

2-4 неделя

Ручной труд

Тема: «Грибы »

Цель: учить детей создавать грибы, используя в своей работе крупы.

Ручной труд

Тема: «Цветы из ткани»

Цель: учить детей изготавливать цветочную композицию  из цветов, используя в работе ткань.

Познание

Растительный мир.

Тема: «Унылая пора! Очей очарованье!»

Цель: закрепить представление детей о золотом периоде осени (Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», стр.329) .

Растительный мир

Тема: «Лекарственные растения»

Цель: формировать представление о лекарственных растениях, о правилах их сбора, хранения и применения (Бондаренко, стр. 143)

Краеведение.

Тема: «Мой город Улан-Удэ»

Цель: познакомить детей с заводами и фабриками нашего города.

Живая и неживая природа.

Тема: «Что такое природа. Живая и неживая природа»

Цель: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы (Бондарекнко, стр. 139)

Растительный мир. Я -человек.

Тема: «Откуда хлеб пришел?»

Цель: познакомить детей с особенностями выращивания хлеба, трудовым процессом, установлении связей между трудовыми процессами разных людей (Вахрушев «Здравствуй, мир», стр. 264).

Растительный мир

Тема: «Лес»

Цель: уточнить представления детей о  значении леса  в жизни людей, о грибах, ягодах. Дать знания о профессии «егерь». Познакомить с природной зоной «тайга». Закреплять правила поведения в лесу (Бондаренко, стр. 167).

Краеведение

Тема: «Они прославили нашу Родину».

Цель: познакомить детей со знаменитыми представителями нашей Родины –писатели, художники и т.д.

Неживая природа.

Тема: «Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе»

Цель: обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде (Бондаренко, стр. 200)

Речевое развитие

Рассказывание по картине

Тема: И.И. Левитан «Золотая осень»

Цель: учить составлять рассказ по картине, подмечать особенности времени года, как художник передал это в картине (Коноваленко, стр. 21)

Составление описательного рассказа

Тема: «Дары леса»

Цель: учить детей составлять рассказ – описание о ягодах, грибах, с опорой на мнемотаблицу.

 

Рассказывание по картине

Тема: «Лиса с лисятами»

Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая последовательность, точность и выразительность (Ушакова, стр. 159).

 Рассказывание из личного опыта

Тема: «Кому нужна вода»

Цель: формировать умение составлять рассказ на основе личного опыта. Учить строить рассказ по плану, предложенному взрослым.

Чтение худ. литературы

Заучивание стихотворения

Тема: Заучивание К. Бальмонт «Осень»

Цель: продолжать учить детей запоминать и читать стихи наизусть с интонационной окраской в голосе.

Заучивание стихотворения

Тема: Заучивание А. Блок  «Зайчик»

Цель: продолжать учить детей запоминать и читать стихи наизусть с интонационной окраской в голосе, дополняя чтение мимикой и жестами.

Пересказ

Тема: Пересказ рассказа В. Бианки  «Купание медвежат»

Цель: формировать у детей умение слушать, запоминать и пересказывать рассказ близко к тексту с опорой на серии картинок по произведению.

Чтение сказки

Тема: «Путешествие капельки воды»

Цель: познакомить детей со сказкой, формировать умение отвечать на вопросы по содержанию полным предложением. Дать понятие «круговорот воды в природе»

ФЭМП

Тема: «Измерение длины»

Цель: формировать представление  об измерении длины с помощью мерки. (Петерсон, стр. 143)

Тема: «Измерение длины»

Цель: закрепить представление об измерение длины с помощью мерки и умение практически измерять длину отрезка заданной меркой. (Петерсон, стр. 147)

Тема: «Измерение длины»

Цель: закрепить умение практически измерять длину отрезков с помощью линейки. (Петерсон, стр.150)

Тема: «Число и цифра 7»

Цель: познакомить с образованием и составом числа 7, цифрой 7. (Петерсон, стр. 154)

Обучение грамоте

Тема: Звук и буква К

Цель: Уточнить и закрепить произношение звуков К, Кь, артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой. Учить делать  звуковой анализ слов КИТ, КОТ, КИПА,

Тема: Звук и буква М

Цель: Уточнить и закрепить произношение звуков М, Мь, артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой. Учит делать звуковой анализ слова МАМА.

Тема: Звук и буква О

Цель: Уточнить и закрепить произношение звука О,  его артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой.

Тема: Звук и буква Ы

Цель: Уточнить и закрепить произношение звука Ы,  его артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой.

НОЯБРЬ

«Страна, в которой я живу»

1 неделя

«Путешествие по России»

Образовательный продукт: Карта России своими руками

Мини-музей железнодорожного транспорта

Событийность.

1 ноября – Иванов день (проводы осени).

4 ноября – День народного единства

2 неделя

«Как жили люди на Руси» - история России

Образовательный продукт: 

Макетирование «Русская изба»

Плакат «Каждый ребенок имеет право»

Событийность.

12 ноября – Синичкин день.

13 ноября – Всемирный день доброты

3 неделя

«Известные люди России»

Образовательный продукт: Альбом «Они прославили Россию»

Выставка портретов «Известные люди России»

Событийность.

18 ноября – День рождения Деда Мороза

4 неделя

«Русская ярмарка»

Образовательный продукт: Выставка образцов ДПИ

Мини-музей  «Предметы старины»

Событийность.

29 ноября – День матери

Итоговое мероприятие – «Ярмарка»

Аппликация

1-3 неделя

Аппликация

Тема: «Карта России своими руками»

Цель: учить создавать  коллективную карту нашей страны.

Аппликация

Тема: «Избушка на курьих ножках»

Цель: учить детей находить аппликативные способы для создания выразительного образа сказочной избушки на курьих ножках (Лыкова, стр. 108)

Лепка

2- 4 неделя

Лепка

Тема: «Мое имя».

Цель: учить детей лепить буквы, выкладывать свое имя.

Лепка

Тема: «Нарядный индюк» (по мотивам вятской игрушки)

Цель: учить детей лепить индюка из конуса и дисков (Лыкова, стр.112).

Конструирование

1-3 неделя

Конструирование из бумаги

Тема: «Железнодорожный транспорт»

Цель: формировать умение создавать из бумаги модели железнодорожного транспорта.

Конструирование из  бумаги

Тема: «Матрешка» (оригами)

Цель: учить детей складывать матрешку из бумаги с опорой на схему (Соколова, стр.31).

Ручной труд

2-4 неделя

Ручной труд.

Тема: «Сюжетная композиция»

Цель: учить детей составлять сюжетную композицию на мотив песенки – потешки из природного материала

Ручной труд

Тема: Панно из лоскутков «Кораблик»

Цель: учить детей делать аппликацию из ткани, подбирать цвет, фактуру в зависимости от создаваемого образа (Бондаренко, стр. 251).

Познание

Краеведение.

Тема: «Моя родина Россия»

Цель: закрепить понятия «Родина», «Отечество», «Отчизна». Расширять знания  о достопримечательностях, флаге, гербе, гимне.

 

Краеведение  

Тема: «Как жили люди на Руси»

Цель: формировать представление о жизни наших предков на Руси. Уточнить и расширить знания детей о русских символах.

Краеведение.  Я - человек

Тема: «Ученые и изобретатели, кто они?»

Цель: познакомить детей сучеными и изобретателями нашей страны, какие выдающиеся открытия они сделали.

Предметный и рукотворный мир.

Тема: «История русского костюма»

Цель: познакомить с историей русского национального костюма, с особенностями его внешнего вида (Вахрушев, стр. 251).

Я - человек.

Тема: «От Москвы до Владивостока»

Цель: познакомить с историей железной дороги и развитием железнодорожного транспорта. Познакомить с профессиями – поездной диспетчер, составитель поездов.

Я - человек.

Тема: «Мои права»

Цель: уточнить и расширить знания  детей о правах и обязанностях.

Краеведение.  Я – человек»

Тема: «Кутузов, Суворов – известные люди России».

Цель: познакомить детей со знаменитыми представителями нашей страны.

Предметный и рукотворный мир.

Тема: «Ярмарка»

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о народных промыслах (Вахрушев, стр. 254)

Речевое развитие

Рассказывание из личного опыта

Тема: «Как я путешествовал на поезде»

Цель: формировать умение строить логически связанный рассказ, соблюдая структуру рассказа.

Творческое рассказывание

Тема: «Моя любимая игрушка»

Цель: учить составлять рассказ связно, полно и выразительно, четко выстраивая композицию рассказа (Ушакова, стр. 165)

Рассказывание по картине

Тема: «Если бы мы были художниками»

Цель: учить составлять коллективный рассказ – описание. (Ушакова, стр. 202).

Составление описательного рассказа

Тема: «Народная игрушка»

Цель: формировать умение составлять рассказ – описание с опорой на мнемотаблицу.

Чтение худ. литературы

Пересказ

Тема: Пересказ сказки  «Лиса и козел»

Цель: формировать у детей умение слушать, запоминать и пересказывать рассказ близко к тексту с опорой на серии картинок по произведению.

 

Чтение сказки

Тема: «Сказка о том, как березка стала символом России»

Цель: познакомить детей со сказкой, формировать умение отвечать на вопросы по содержанию полным предложением, используя фразы и обороты из текста.

Заучивание стихотворения

Тема: Заучивание И. Бунин «Первый снег»

Цель: продолжать учить детей запоминать и читать стихи наизусть с интонационной окраской в голосе, дополняя чтение мимикой и жестами 

Заучивание стихотворения

Тема: Заучивание В. Кудлачев

«Важные слова»

Цель: продолжать учить детей запоминать и читать стихи наизусть с интонационной окраской в голосе.

ФЭМП

Тема: «число и цифра 7»

Цель:закрепить количественный и порядковый счет в пределах 7, знание состава числа 7. (Петерсон, стр. 160)

Тема: «Число и цифра 7»

Цель: закрепить представление о составе числа 7, взаимосвязи целого и частей. (Петерсон, стр. 164)

Тема: «Тяжелее, легче. Сравните по массе »

Цель: формировать представление о понятиях тяжелее – легче на основе сравнения предметов по массе. (Петерсон, стр.168)

Тема: «Измерение массы»

Цель: формировать представление о необходимости выбора мерки при измерении массы. (Петерсон, стр. 171)

Обучение грамоте

Тема: Звук и буква С

Цель: Уточнить и закрепить произношение звуков С, Сь,  артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой. Учить делать  звуковой анализ слов СИМА, СУМКА, УСЫ.

Тема: Звук и буква Н

Цель: Уточнить и закрепить произношение звуков Н,Нь  артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой.

Тема: Звук и буква Э

Цель: Уточнить и закрепить произношение звука Э,  его артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой.

Тема: Звук и буква Х

Цель: Уточнить и закрепить произношение звуков Х,Хь  артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой

ДЕКАБРЬ

«Нас много на шаре земном»

1 неделя

«Дружат люди всей земли»

Образовательный продукт:

Мини-музей магниты со всего света

Событийность.

30 ноября – Всемирный день домашних животных

4 декабря – День заказов подарков Деду Морозу

2 неделя

«Новый год в разных странах»

Образовательный продукт: 

Папка – передвижка «Эти разные Дед Морозы»

3 неделя

«Фабрика новогодней игрушки»

Образовательный продукт:

Фотовыставка «Любимая новогодняя игрушка моей семьи»

4 неделя

«К нам приходит Новый год»

Образовательный продукт: «Книга хороших манер»

Итоговое мероприятие – праздник «Новый год»

Аппликация

1-3 неделя

Аппликация

Тема: «Украшаем одежду русских и бурят»

Цель: продолжать учить детей украшать одежду людей орнаментами своей  национальности.

Аппликация

Тема: «Новогодние игрушки»

Цель: учить детей находить создавать новогодние игрушки из бумаги.

Лепка

2- 4 неделя

Лепка

Тема: «Дед Мороз и Снегурочка».

Цель: учить детей лепить Дед Морозов разных стран, передавая особенности их внешнего вида.

Лепка

Тема: «Новогодний хоровод»

Цель: учить детей лепить фигуры людей в карнавальных костюмах.

Конструирование

1-3 неделя

Конструирование из бумаги

Тема: «Японский журавлик»

Цель: формировать умение создавать из бумаги модели птиц, с опорой на схему.

Конструирование из  бумаги

Тема: «Игрушки забавы»

Цель: учить детей из тонкого картона вырезать детали по шаблонам и соединять их.

Ручной труд

2-4 неделя

Ручной труд

Тема: «Новогодние игрушки» (пенопластовый шар)

Цель: учить детей создавать новогодние игрушки из пенопластового шара, бусин, жгута и т.д.

Ручной труд

Тема: «Новогодняя елка» (атласная лента)

Цель: учить детей делать аппликацию из атласных лент, дополнять композицию по собственному замыслу.

Познание

Краеведение.

Тема: «Разноцветные люди»

Цель: формировать представления детей о многообразии людей разных национальностей, их отличии друг от друга.

Краеведение  

Тема: «Новый год в разных странах»

Цель: формировать представление о традициях и обычаях празднования Нового года в разных странах

Краеведение.  

Тема: «Откуда к нам пришло такое чудо»

Цель: познакомить детей с историей новогодней игрушки, этапами ее создания.

ОБЖ

Тема: «Как вести себя на новогоднем празднике»

Цель: уточнить и расширить знания детей о правилах поведения во время празднования Нового года.

Краеведение.

Тема: «Нас много на шаре земном»

Цель: продолжать знакомить детей с традициями, обычаями и играми людей разных национальностей.

Я- человек. Краеведение

Тема: «Новогодняя красавица»

Цель: уточнить и расширить знания  детей об особенностях украшения елок, образе Деда Мороза, традициях встречи гостей в разных странах.

Краеведение. Я – человек.

Тема: «Игры и игрушки детей разных стран»

Цель: познакомить детей с играми и игрушками сверстников в других странах.

Я – человек

Тема: «Как поздравить своих друзей»

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о поздравлениях и сюрпризах в новогоднюю ночь

Речевое развитие

Творческое рассказывание

Тема: «Письмо другу»

Цель: формировать умение строить логически связанный рассказ, соблюдая структуру рассказа. Познакомить с понятием «письмо»

Творческое рассказывание

Тема: «Поздравления от Деда Мороза»

Цель: учить составлять рассказ связно, полно и выразительно, четко выстраивая композицию рассказа, взяв на себя роль Деда Мороза другой страны.

Составление описательного рассказа

Тема: «Новогодняя игрушка»

Цель: формировать умение составлять рассказ – описание с опорой на картинки игрушек разных стран.

Рассказывание по картине

Тема: «Как мы встречаем Новый год»

Цель: формировать умение составлять полный, последовательный рассказ по картине.

Чтение худ. литературы

Заучивание стихотворения

Тема: Заучивание С. Есенин

«Пороша»

Цель: продолжать учить детей запоминать и читать стихи наизусть с интонационной окраской в голосе.

Пересказ

Тема: Пересказ К. Ушинский  «Четыре желания»

Цель: учить передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений (Ушакова, стр.137)

Заучивание стихотворения

Тема: Заучивание Ю. Кушак «Новость»

Цель: продолжать учить детей запоминать и читать стихи наизусть с интонационной окраской в голосе, дополняя чтение мимикой и жестами 

Чтение сказки

Тема: «Щелкунчик»

Цель: познакомить детей со сказкой, формировать умение отвечать на вопросы по содержанию полным предложением, используя фразы и обороты из текста.

ФЭМП

Тема: «Измерение массы»

Цель: закрепить представления об измерении массы предметов с помощью различных видов весов. (Петерсон, стр. 175)

Тема: «Число и цифра 8»

Цель: познакомить с образованием и составом числа и цифрой 8. (Петерсон, стр. 179)

Тема: «Число и цифра 8»

Цель: формировать счетные умения в пределах 8. (Петерсон, стр.183)

Тема: «Число и цифра 8»

Цель: повторить прием сравнения групп предметов по количеству с помощью составления пар . (Петерсон, стр. 187)

Обучение грамоте

Тема: Звук и буква Й

Цель: Уточнить и закрепить произношение звука Й,  его артикуляционные и акустические характеристики, закрепить с детьми, что звук Й всегда мягкий согласный. познакомить с буквой.

Тема: Звук и буква Я

Цель: Уточнить и закрепить произношение звука Я,  его артикуляционные и акустические характеристики, закрепить с детьми, что звук Я  всегда гласный, состоящий из 2 звуков, познакомить с буквой, учить детей делать звуковой анализ слов ЯНА, АНЯ, стр 31

Тема: Звук и буква З

Цель: Уточнить и закрепить произношение звуков З,Зь  артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой.

Тема: Звук и буква Б

Цель: Уточнить и закрепить произношение звуков Б,Бь  артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование.Подготовительная группа. По программе: "От рождения до школы"

Перспективный план НОД для подготовительной к школе группы, разработанный по программе " От рождения до школы" под редакцией Вераксы...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Организация развивающего пространства. Предметно – пространственная организация помещения и участка....

Перспективное планирование подготовительная группа "Этикет"

В данной работе представляю перспективное планирование по этикету для подготовительной группы. Предлагаю темы для бесед, НОД по коммуникации (развитию речи), по познанию (ознакомлению с окружающим), с...

Перспективное планирование - подготовительная группа, 2-я младшая группа

План выстроен в соответствии с требованиями ФГОС ДО по образовательным областям...

перспективное планирование подготовительная группа

СЕНТЯБРЬ 2014Темы месяцаФорма организации музыкальной деятельностиПрограммные задачиРепертуарИнтеграция образовательных областей Наш город. Правила дорожного движения.Осень1. Слушание музык...

перспективное планирование (подготовительная группа)

на сентябрь, октябрь . по блокам.по всем образовательным областям.прописаны цели и коррекционные задачи...