статьи
статья

Изикеева Анастасия Александровна

статьи из жизни группы и садика

Скачать:


Предварительный просмотр:

«В гостях у сказки»

Сказка играет в жизни детишек огромную роль. Это удивительный мир волшебства, окутанный таинственностью. Погружаясь в этот мир, ребёнок соприкасается с частичкой себя непознанного. Непосредственное восприятие в момент прочтения сказки позволяет заглянуть в его собственное сердце. Сказка способствует расширению восприятия мира ребёнка, обогащает духовно, даёт знания о жизни и её законах, способствует развитию фантазии и закладывает творческое начало. В сказках есть чёткое разделение героев на положительных и отрицательных. Это даёт возможность ребёнку понять, что такое плохо, что такое хорошо и сформировать правильную систему ценностей.

18 марта воспитанники компенсирующей группы № 2 МБДОУ «Приданниковский детский сад № 5» попали в сказочную страну, где их встретила волшебница. Для ребят сразу начались испытания. Они показывали свои знания, умения, ловкость. Вместе с волшебницей ребята по иллюстрациям отгадали известные им сказки. По строчке описания узнавали, что это за знакомый им герой. Проявили фантазию. Дети с интересом и азартом участвовали в викторине, отвечали на шуточные вопросы. Проявили смекалку в конкурсах: «Сказки перепутались», «Восстанови сказку», «Потерялись вещи», «Вспомни имя».  Воспитанники разгадывали загадки в стихотворной форме. Используя кукольные театры группы, ребята разыгрывали сюжеты любимых сказок. Небольшая физкультминутка помогла воспитанникам вжиться в различные роли героев. Они показывали хитрую лису, трусливого зайчика, смелого волка и многих других.

Дорогие родители!!! Помните, что «в сказке ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок», поэтому больше экспериментируйте со своими детьми, проигрывайте небольшие сюжеты сказок, не только читайте сказки, но и делайте их анализ, через беседу, разговор с ребенком поразмышляйте о сюжете, героях, правильных поступках, различных ситуациях

Изикеева А.А., воспитатель



Предварительный просмотр:

Варежки для деда Мороза

Вот и снова слышно за окном лёгкое похрустывание снега, а в воздухе витает терпкий аромат хвои и мандаринов… Новый год уже у порога, совсем скоро он грянет весельем и фейерверками. Ах, какое это наслаждение – готовиться к главному празднику года!

Мы с ребятами группы компенсирующей направленности начали подготовку     к Новому году с радостью. И первое, о чем я рассказала детям – это    про День рождения Деда Мороза, мы рассмотрели с ними открытки, провели беседу «Почему все люди ждут его в гости», посмотрели, где живет Дед Мороз. А также мы с ребятами подготовили для Деда Мороза подарки - нарисовали рисунки, на которых изобразили те подарки, которые хотели бы получить от Деда Мороза.

Но так как у Дедушки Мороза был день рождения, то ребята предложили сделать ему подарок, чтоб Дедушку порадовать.  Мы решили, что лучший для него подарок будет - новые рукавички.

Сначала мы рассмотрели картинки и поговорили о том, как можно украсить поделку-рукавичку. Затем мы с ребятами приступили к изготовлению подарка.  Каждый выбрал то, что он захотел сам и самостоятельно, без моей помощи, стал творить. Мне очень хотелось посмотреть, на что способна их фантазия.

И вот какой подарок приготовили сами дети.

Мы думаем, что Дедушке Морозу будет очень приятно получить такой подарок от наших ребят.

Изикеева Анастасия Александровна

воспитатель



Предварительный просмотр:

Всемирный день «Спасибо»

11 января самая «воспитанная» дата, когда народы всего мира отмечают Международный день «Спасибо». Отовсюду слышны искренние, благодарственные возгласы и добрые пожелания. Это поистине светлый и радостный праздник, пронизанный теплом и светом. Когда как не сегодня от всей души сказать: «Спасибо» другу, соседям, родителям и близким?

Праздник был утверждён такими крупнейшими международными организациями, как ЮНЕСКО и ООН, с целью борьбы с невежеством, грубым отношением. При этом вполне справедливо считается, что благодарность не должна и не может быть чисто условной, и, если говорить «спасибо», необходимо смотреть людям в глаза. То есть без зрительного контакта точно не обойтись.

В группе компенсирующей направленности № 2 также отметили Всемирный день «Спасибо». Дети побывали вместе с воспитателем в стране под названием «Спасибо». В этой стране их встретила Мышка. Вместе с Мышкой ребята поиграли в увлекательную игру с мячиком. Они передавали мячик по кругу и говорили слова спасибо. Также дети вспомнили очень много вежливых слов, такие как: здравствуйте, добрый день, до свидания, пожалуйста, извините и другие.

Изикеева А.А., воспитатель



Предварительный просмотр:

Дарю тому, кто дорог сердцу моему!

Я сердечки на картинке маме с папой подарю,

Пусть расскажут валентики, как я сильно их люблю!

Под таким названием прошло занятие в подготовительной группе. В начале занятия ребята пытались понять, к какому празднику могут относиться такие слова. Предположения были разные: «День Матери», «День рождения», «День Защитника Отечества» и, конечно же, «Международный женский день».

Прочитав детям стихотворение, мы узнали, что сегодня, а именно 14 февраля празднуется праздник «День всех влюбленных». «Хотя на дворе ещё зима, «день святого Валентина» можно считать первым весенним праздником, весенним по духу, по настроению. Это праздник всех влюбленных, но не только… Часто ли вы говорите приятные слова своим друзьям близким, мамам, папам? Сегодня у вас будет такая возможность, а как вы думаете, почему этот праздник называется именно так?»

Также на занятии мы узнали происхождение этого праздника. Подумали, кого и как можно поздравить в этот праздник. В День влюбленных принято дарить небольшие сувениры тем людям, которые нам небезразличны. А какой человек нам дороже всех других с самого детства? Конечно же, мама! И ребятам было предложено сделать валентинки для своих мам. Ребята с удовольствием их начали изготавливать.

Поделки на день Святого Валентина для детей являются не только возможностью выразить свои чувства, но и поупражняться в развитии творческого мышления и мелкой моторики. Признания летят мамам, папам, бабушкам и дедушкам. Поделки на 14 февраля в детском саду – это большое событие для каждого ребенка в отдельности. Ведь им предоставляется возможность сделать подарок для любимого человека, вложить в него всю свою любовь и свои силы.



Предварительный просмотр:

«День зимующих птиц»

Всем известно, что 15 января в России отмечается экологический праздник «День зимующих птиц».

В этот день дети группы компенсирующей направленности узнали много интересного о повадках и привычках зимующих птиц. Ребята вспомнили, какие птицы зимуют рядом с нами. Также мы с детьми изучили и обсудили презентацию на тему «Зимующие птицы». Дети с интересом поиграли в аудио-викторину, отгадывая голоса и пение птиц, отгадывали загадки о птицах и играли в дидактические игры.

А также мы с ребятами решили сделать коллективный плакат "Покормите птиц зимой".

Сначала ребята   вырезали шаблоны птиц. Получились очаровательные синички и снегири.

В это время я подготовила фон для работы.

Дети приклеили птичек на кормушку и насыпали корм (смятые салфетки). Много птичек слетелось на кормушку.

Ребята с удовольствием принимали участие в создании коллективной работы «Покормите птиц зимой».

Вечером дети показывали плакат родителям, а я предложила дома вместе с детьми сделать и принести в группу съедобные кормушки для птиц и раздала рецепты изготовления экокормушек.

Наступили холода,

Голодно синичкам.

Вот кормушка, вот еда -

Мы поможем птичкам!

Трудно птицам выживать

В зимнюю погоду.

Нужно слабым помогать -

Защищать природу!

«Не дразните собак, не пугайте кошек, не жалейте для птиц ни зерна, ни крошек» — слова из детской песенки хранятся в памяти у каждого из нас с глубокого детства. Все помнят, что кормить птиц зимой необходимо. Это учит детей внимательности, заботе об окружающем мире, состраданию. Но на деле все оказывается не так просто. Современные дети пресыщены большим количеством развлечений и разнообразной информации. Частый просмотр мультфильмов, обилие рекламы и ярких игрушек, от которого никуда не деться, делает детей менее внимательными. И в итоге получается, что ребенка нужно учить видеть удивительное в обыденном. Учить удивляться красоте природы, видеть и замечать ее.

Изикеева Анастасия Александровна, воспитатель



Предварительный просмотр:

День подвижных игр

Мир детства не может быть без игры, ведь игра – это минуты радости, забавы, соревнования, она ведёт ребёнка по жизни. Веселые подвижные игры - это наше богатство.

Воспитатели Изикеева Анастасия Александровна и Качар Надежда Борисовна в рамках тематического дня провели День подвижных игр. Организация такого дня позволяет воспитателям провести спортивные игры, игры-забавы, развлечения, эстафеты. Данные формы обогащают двигательную деятельность детей в режиме дня, особенно на прогулке.

Все дети обожают двигаться, бегать наперегонки, прыгать. Такая активность помогает детям получить необходимую физическую нагрузку, а также научиться активно и на равных общаться с другими детьми, увеличить навык быстрой реакции и многое другое.

Цель мероприятия: повышение двигательной активности детей дошкольного возраста через организацию подвижных игр, воспитание интереса к играм.

В первой половине Дня подвижных игр с детьми группы комбинированной направленности и старшей группы была проведена беседа «Какие вам знакомы подвижные игры?», «Какая игра любимая и почему?», «Безопасное поведение при игре».

Воспитатели вместе с детьми обсудили правила при проведении подвижных игр:

Нельзя толкать при игре друг друга.

Бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Обязательно смотреть под ноги.

 Во второй половине дня воспитатели провели развлечение, где к детям приходил Петрушка.

Петрушка пришел к детям с сюрпризом - цветиком – семицветиком. Ребята должны были выбирать лепесток определенного цвета и выполнять задания, написанные на лепестке.

Петрушка с ребятами вспомнили такие игры, как «У медведя во бору», «Хитрая лиса», «Мышеловка», «Солнышко и дождик», «Краски», «Найди себе пару», а также отгадывали загадки.

 Интересно было наблюдать за веселым настроением детей, за желание работать в коллективе.

Ребята были в восторге от данного развлечения, это было заметно по горящим глазам и по тому, что ребята не хотели отпускать Петрушку.

 

                                                           Изикеева Анастасия Александровна,

               воспитатель группы компенсирующей направленности

 

 

 

 

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20220608_152327.jpg

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20220608_153848.jpg



Предварительный просмотр:

День спонтанного проявления доброты

Делать добрые дела и самому получать от этого удовольствие – вот простой и мудрый смысл Международного Дня спонтанного проявления доброты (17 февраля). Этот праздник с недавних пор приобрел большую популярность во многих странах мира. И в компенсирующей группе № 2 Приданниковского детского сада № 5 этот день не остался без внимания. В этот день с ребятами были проведены различные мероприятия.

Рефлексивный круг «Круг Дружбы».  Ребятишки рассуждали о добрых поступках, доброте, о людях, делающих добро - волонтёрах. Поиграли в игры с Мишуткой, дали ему советы как помириться с мамой. Дети рассказали, какие добрые дела могли бы сделать в стенах детского сада. Посмотрели мультфильм «Просто так» и самое главное - поняли, что добрые поступки надо совершать просто так и ничего не требовать взамен. Также рассказывали, какие добрые поступки они совершают дома, в детском саду, на улице. Пояснили значение слова «Доброта».

Была проведена беседа с детьми «Кто и зачем придумал вежливые слова», игры «Кто больше знает вежливых слов», "Подари комплимент другу", "Обнимашки", которые вызвали желание у детей совершать добрые поступки, оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.  Дети постарше помогали детям помладше, рассказывали сказки, учили малышей играть в различные игры, ухаживать за растениями детского сада.

 Была организована и проведена акция «Покормите птиц зимой». Несмотря на то, что зима уже подходит к концу и на улице уже становится теплее, нашим пернатым друзьям нужна помощь в поисках пищи.   Во время прогулки ребятишки кормили птиц и с восторгом наблюдали, как птицы прилетали к кормушкам угощаться семечками и зёрнышками.

День спонтанного проявления доброты получился насыщенным, интересным, веселым и запоминающимся. Благодаря проведенным мероприятиям, наши воспитанники учились жалеть, утешать, делить неприятности, пользоваться «волшебными словами». В результате они чувствовали себя хорошими и нужными. И поняли самое главное, что делиться своей добротой с другими – это большое удовольствие! Что можно пожелать в день доброты? Конечно же … ДОБРА. Пусть все окружающие люди излучают добро, и пусть будут в радость добрые дела. 

Изикеева А.А., воспитатель



Предварительный просмотр:

«День театра»

Один из самых любимых видов деятельности дошкольников - это театрализованная деятельность. Дети с младших групп очень любят "играть в театр". Б.М. Теплов говорил: "Театр - это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности". 

Театрализованная деятельность — это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка. Она помогает детям преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. В дошкольных образовательных учреждениях следует уделять внимание всем видам детского театра.

 В Международный день театра, который празднуется 27 марта, мы с детьми компенсирующей группы № 2 постарались уделить театру все свободное времяС детьми были проведены беседы о театре, театральных профессиях «Что вы знаете о театре?», «Правила поведения в театре», «История создания кукольного театра», «Какие бывают театры». Ребята активно включались в викторину, проведённую по поставленным сказкам.

День выдался пасмурный, дождливый.  А чем же занять в такой грустный день? Конечно же, игрой.

В течение всего дня дети с большим удовольствием играли в настольные театры, перевоплощались в персонажей сказок, переживали происходящие в них события. Дети показали сценки «Теремок», «Колобок», «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят».

Артистами понравилось быть каждому. Ведь самое главное не только обыграть сказку, а доставить радость другим.

В завершение воспитанников ждал сюрприз – знакомство и представление сказки Владимира Сутеева «Под грибом».

Изикеева Анастасия Александровна, воспитатель



Предварительный просмотр:

Интервью о маме

Восьмого марта в нашей стране отмечается Международный Женский. Мы любим этот праздник за приятные хлопоты, за улыбки наших мам и бабушек, а значит, и всех женщин! В этот день женщинам принято дарить цветы, подарки и поздравления.
   
С детьми в группе компенсирующей направленности мы беседовали о том, кем работают мама, бабушка, какие у них увлечения, чем можно помочь дома маме. Ребята с удовольствием сделали мамам и бабушкам подарки – поздравительные открытки, играли в сюжетно – ролевые игры - «Дочки – матери», «Мамины помощники».  

Педагоги придумали для детей анкеты, которые включали в себя вопросы о мамах. Почитайте ответы детей и улыбнитесь.

Детям было предложено ответить на вопросы.

1. Какая твоя мама?

2. Что умеют делать мамины руки?

3. Продолжи предложение: «Я вместе с мамой люблю…»

4. Продолжи предложение: «Я мечтаю вместе с мамой …»

5. Если бы у меня была волшебная палочка, я бы для мамы пожелал…

6. Как ты думаешь, о чем мечтает твоя мама?

По результатам опроса…

1.Какая твоя мама? -  Любимая, красивая, хорошая, добрая, обычная.

2. Что умеют делать мамины руки? - Мыть посуду, работать, писать, рисовать, готовить кушать, наливать чай, водить машину, гладить, заботиться, стряпать.

3. Дети вместе с мамой любят – смотреть телевизор, спать, готовить картошку, заниматься, готовить суп, фотографироваться, смотреть Tik Tok, смотреть мультики.

4. Дети мечтают с мамой - поехать побыстрее на речку и купаться, играть, чтобы наступило поскорее лето, сходить в парк на аттракционы.

5. Для своих мам дети попросили бы у волшебной палочки – купить новое платье, чтобы мама не болела и всегда была здоровая, сильные руки для мамы, отдал бы палочку маме, чтобы были богатыми, здоровья, чтобы мама была счастливая,  

6. По мнению детей, наши мамы мечтают – о большом доме, купить новую машину, о новом платье, об отдыхе на речке, чтобы мы слушались.

Вопросы побудили детей задуматься о роли мамы, о том, что она заботится о них, о том, что ее надо любить и ей помогать. Дети с такой любовью рассказывали о своих мамах, что я лишний раз убедилась в том, что дети очень любят своих мам, ведь мама для них – это всё…

Изикеева Анастасия Александровна, воспитатель



Предварительный просмотр:

На космических просторах…

                                         

 Если очень захотеть – можно в космос полететь!

Космос – это интересно, необычно, загадочно! А наша страна имеет особое отношение к этой теме: спутник, Белка и Стрелка и первый человек покоривший космос, Герой Советского Союза летчик-космонавт Юрий Алексеевич Гагарин и первая женщина покорившая космос – Валентина Владимировна Терешкова!

Мы с ребятами подготовительных групп не оставили без внимания это событие, так как с 8 апреля по 12 апреля в детском саду  проходила неделя, посвящённая дню космонавтики. Беседовали с ребятами о космосе, о знаменитых космонавтах.  Познакомились с солнечной системой, в которой находится наша планета Земля, об условиях для существования жизни на планете, узнали о Луне спутнике Земли.  Рассматривали иллюстрации с изображением загадочного мира звёзд и планет, делали аппликацию «Звезды и кометы» читали стихи и отгадывали загадки.  Рисовали картинки о космосе, лепили пришельцев из космоса, конструировали летательные аппараты.

 А 12 апреля была проведена викторина «Знатоки космоса». В данной викторине были вопросы по теме недели. Ребята разделились на 3 команды: «Кометы», «Звезды», «Ракеты». За правильный ответ давался жетон. Были и сложные вопросы на которые наши ребята смогли ответить. Но при подведении итогов выяснилось, что победила дружба и каждому «знатоку» было вручено «Удостоверение юного космонавта».

Также был проведён конкурс поделок «Космос глазами детей», в котором приняли участие и родители, и дети. Всем участникам конкурса были вручены благодарности. Хочется поблагодарить родителей за участие в конкурсе. У детей осталось масса хороших впечатлений.

                    Подменный воспитатель подготовительных групп Изикеева А.А.



Предварительный просмотр:

«Посадили мы цветы небывалой красоты»

Наступила весна, но за окнами еще лежат сугробы и даже не верится, что уже вступил в права первый месяц весны – март.

Воспитатели и дети логопедической группы № 2 (ОНР) решили посадить свой сад - огород, тем самым немного приблизить наступление весны и, конечно же, украсить летом клумбы на нашем участке. Радости детей не было предела, когда на столе они увидели все для посадки – землю, совочки, коробки, пакетики с семенами.

И вот началось! Дружная команда юных садоводов с удовольствием и радостью выполняли необходимые последовательные работы: насыпали землю, посадили семена, полили. По глазам детей можно было видеть, что они искренне верят, что скоро вырастут настоящие цветочки, которые они увидели на картинке.

Также с детьми были проведена беседа: «Все начинается с семечка» - где ребята рассмотрели картинку, как из семени появляются первые листочки, как они растут дальше и итог - это уже взрослое растение, сам цветок.

Нашим ребятам уже не терпится поскорее посмотреть, что же у них вырастет! А чтобы у нас выросли красивые цветы, мы будем за ними ухаживать: поливать, рыхлить почву.

Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, в детском саду созданы условия для поисково-исследовательской деятельности детей. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на окне. Желаем успехов!

                                                                 

Изикеева Анастасия Александровна,

воспитатель группы ОНР



Предварительный просмотр:

Реализация проект «Осень – чудная пора!»

Золотая осень самая красивая и живописная пора года. Листва деревьев постоянно меняет цвет, а потом и вовсе опадает на землю, устилая ее шуршащим ковром. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она все осыпать золотом. Нельзя не восхищаться той красотой, которую нам дарит осенняя природа. И чтобы запечатлеть всю эту красоту мы с детьми компенсирующей группы решили реализовать проект под названием «Осень – чудная пора».

Почему решили работать по данному проекту? Потому что дети с большим интересом и любознательностью познают окружающий мир и явления природы в это время года. В этот период их жизни необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о времени года осень, явлениях природы, происходящих осенью.

В процессе работы над данным проектом были проведены беседы с детьми «Что нам осень подарила?»«Осень наступила»«Осенняя погода». В ходе работы по проекту у детей расширились представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов, сформировалось умение обращать внимание на изменения, произошедшие в природе.

Непосредственная образовательная деятельность по выбранной теме проводилась в игровой форме, что позволило продолжать формировать у детей доброе отношение к окружающему миру, развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками, воспитывать культуру поведения, развивать желание делать поделки совместно с взрослыми, используя природный материал.

На занятиях по художественно – эстетическому развитию мы с детьми отражали в рисунках, поделках явления природы присущие осени. Дети с удовольствием рисовали, лепили, выполняли аппликации на темы: «Кружатся, кружатся листья…»«Овощи и фрукты»«Грибная полянка»«Деревья в лесу» и др.

Провели целевую прогулку по территории детского сада – наблюдали за сезонными изменениями в природе, а также сходили в Приданниковский парк. В парке поиграли в подвижные игры, собрали красивые листья, наблюдали за изменениями в природе.

Хочется отметить семью Абрамова Арсения, семью Мальцева Матвея, семью Продовикова Дмитрия, семью Михеевой Валерии, семью Мусихина Тимофея, семью Порядина Георгия за активное участие в выставке поделок «Волшебный сундук Осени».

Участие детей в этом проекте позволило познакомить их с представлением об осени - как времени года, её характерных признаках», с сезонными изменениями в природе происходящими осенью, с цветовой гаммой присущей осенью, так же продолжить работу над развитием творческих способностей,

Осень- чудесная пора. Ребятам очень понравилось такое знакомство с осенью.                                                               Изикеева А.А., воспитатель



Предварительный просмотр:

«Поможем птицам зимой»

Зима – трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Зимой даже лесные птицы начинают тянуться к человеческому жилищу. Голод заставляет на время забыть о естественной осторожности. За короткий зимний день птицы едва успевают утолить голод. Если птичка не ест зимой 6 часов, она погибает.

И так получилось, что тема недели в группе компенсирующей направленности связана с зимующими птицами. С ребятами были проведены беседы: «Всё о птицах», «Зимующие птицы»«Птичья столовая». Воспитатели рассказали детям о зимующих птицах нашей местности, чем любят птицы питаться, какой корм предпочитают пернатые друзья, провели викторину о птицах «Знаешь ли ты?», различные игры, ребята отгадывали загадки. Проведенные беседы пробудили в детях чувства милосердия и сострадания к братьям нашим меньшим. Ребята также узнали, что подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и самим детям. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнали о различных видах птиц, они поняли, что заботиться о братьях наших меньших – это обязанность любого человека.

Чтобы как-то помочь зимующим птицам, ребята совместно с воспитателями решили повесить кормушку на участке. Дети узнали, что корм должен быть разнообразным, чтобы каждая птичка нашла себе «блюдо» по вкусу. Благодаря тому, что ребята повесили кормушку на участке детского сада, мы сохраняем численность птиц родного края, облегчаем жизнь пернатых друзей в суровую зимнюю пору. Немало важным является и то, что   дети научились быть добрыми и милосердными, помнить о тех, кто нуждается в их заботе.

        Изикеева А.А., воспитатель

 



Предварительный просмотр:

«Посадили мы цветы небывалой красоты»

Посадили мы цветы небывалой красоты.

Все цветочки разные - белые и красные,

Желтые и синие, все цветы красивые!

Как прекрасен каждый цвет!

Лучше клумбы нашей нет!...

 Весной, в апреле месяце, мы с ребятами группы компенсирующей направленности МБДОУ «Приданниковский детский сад № 5» посадили семена цветов: астры, настурции и  алиссум на рассаду в пластиковый ящичек, чтобы в конце весны, когда наступят теплые дни, высадить их в клумбу, где цветы будут цвести всё лето.

Ребятам было интересно наблюдать за развитием и ростом растений. Они с нетерпением ждали первых всходов семян, радовались первым росткам, заботливо ухаживали за всходами, ждали теплой погоды.

С наступлением теплых весенних дней пришла пора украсить клумбы нашего детского сада цветами.

И вот настал этот день, когда наша рассада подросла, окрепли короткие стебли, на них разрослись «пушистые» заросли резных листьев, и мы с ребятами решили высадить цветы на клумбу.

Во время посадки рассады я показала и объяснила ребятам, как правильно посадить саженцы.

Ребята сначала старательно разрыхлили почву, сделали углубления (лунки) в земле и налили в лунки воды из лейки.

Цветыпосаженные ребятами с любовью и старанием, несомненно, станут украшением участка нашей группы. Ребята, родители, сотрудники и гости детского сада смогут любоваться их красотой и цветением всё лето.

В результате такой деятельности у детей формируются четкие представления о зависимости роста растений от тепла, света, влаги и почвы, расширяются представления растениях, цветах, ребята учатся ухаживать за растениями, у детей формируется осознанное правильное отношение к труду человека.

  Коллективный труд на цветнике приучает к ответственности, развивает трудовые навыки, сплачивает детей.

 Самое главное, что дети могут видеть плоды своего труда и получать огромное удовольствие от результата.

                                                                                                       

   Изикеева Анастасия Александровна,

воспитатель группы компенсирующей направленности



Предварительный просмотр:

Как дети учили Бабу-Ягу и Лешего правилам дорожного движения

18 сентября 2020 года в речевой группе № 2 прошло   профилактическое мероприятие по правилам дорожного движения «Дорожные приключения Бабы-Яги и Лешего».

А началось всё с сюрприза. В детском саду появились гостьи из леса – Баба-Яга и Леший, которые, как оказалось, не имели ни малейшего представления о правилах дорожного движения. И конечно же, на помощь пришли наши ребята, которые с удовольствием научили Бабу-Ягу и Лешего правильному поведению на улице и в общественном транспорте, познакомили их с дорожными знаками и объяснили, что означает каждый знак. Предупредили их, что случится большая беда, если нарушать правила дорожного движения. Ребятам было очень весело и интересно: они отгадывали загаданные Бабой - Ягой загадки, играли в подвижные игры с Лешим.  На протяжении всего мероприятия дети побывали и пешеходами, и пассажирами, и водителями. В конце мероприятия Баба-Яга и Леший поблагодарили ребят за то, что они познакомили их с правилами дорожного движения, и пообещали, что будет всегда их соблюдать, чтобы с ними никогда не случилось никаких неприятностей. В знак благодарности Баба-Яга и Леший раздали детям сладкое угощение, а также наградили медалями.

Воспитатель Изикеева А.А.



Предварительный просмотр:

«Поиграем, подрастем и в строители пойдем»

Пусть не сердятся родители,

Что измажутся строители.

Потому что, тот кто строит,

Тот чего-нибудь да стоит!

А. Барт

13 августа отмечается как День строителя. В дежурной группе №3 тоже решили отметить эту дату.

Начало мероприятию положила мини-экскурсия вокруг детского сада. Мы с детьми обратили внимание на красивое, удобное здание нашего садика, а на вопрос, знают ли дети, кто построил его, услышали дружный ответ – строители! Воспитанникам представилась возможность расширить свои знания о различных строительных профессиях.

В группе дети с интересом прослушали стихотворение В. Маяковского «Кем быть». А затем поиграли в игру «Слушай, слушай – профессию не прослушай». Ребятам нужно было хлопнуть в ладошки, услышав название строительной профессии. Очень понравилось детям отгадывать загадки о подъемном кране, экскаваторе, о маляре, о каменщике.

Ну и какое же строительство без самих строителей? С энтузиазмом (присущим, наверно, только детям) юные строители принялись за дело. Какие удивительные постройки получались у ребят: они охотно пользовались различными материалами – конструктором «Лего», пластиковыми модулями, деревянными кубиками, а детали «подвозились» на различных машинах: грузовиках, самосвалах.

Вот так, в преддверии Дня строителя дети в игровой форме закрепили знания о различных строительных профессиях. Ребята доказали, что они наблюдательны, любознательны! Это радует нас, потому что, проводя такие мероприятия мы формируем у детей уважительное отношение к труду, а также желание сотрудничать со сверстниками и со взрослыми.

Изикеева Анастасия Александровна



Предварительный просмотр:

День космонавтики

В космосе так здорово!

Звёзды и планеты

В чёрной невесомости

Медленно плывут!

В космосе так здорово!

Острые ракеты

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

Тема космоса всегда интересна детям, ведь космос - это всегда волнующе и загадочно! В группе компенсирующей направленности прошла неделя, посвящённая дню Космонавтики. Для ребят воспитатели подготовили и провели ряд совместных мероприятий: беседы и рассказы, чтение космической литературы, дидактические и настольные игры. Ребята с удовольствием смогли выразить свои впечатления и фантазии на листе бумаги, конструируя ракеты в технике «Оригами». В группе были оформлены выставки: «Космическое пространство», «Ракеты и планеты».

Самым интересным для ребят было проведение праздника «Мы космонавты», который провела инструктор по физической культуре Бабич Надежда Владимировна. На празднике Надежда Владимировна рассказала ребятам о космосе, планетах солнечной системы; дети строили космические объекты, много играли, танцевали и отгадывали загадки. Каждый из ребят получил море позитива, расширили свой кругозор о заманчивом космосе. И в конце праздника ребята получили сладкие призы.

Также ребята Поделякин Олег, Продовиков Дмитрий, Мальцев Матвей, Шаньгина Арина приняли участие в муниципальном конкурсе творческой направленности «Космос, далекий и близкий». Работы получились яркими, оригинальными, красочными.

У многих детей появилась мечта - покорить космос.

Изикеева Анастасия Александровна,

воспитатель

C:\Users\User\Desktop\20230414_105555.jpgC:\Users\User\Desktop\IMG-20230414-WA0001.jpgC:\Users\User\Desktop\20230414_105548.jpgC:\Users\User\Desktop\20230414_105601.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТАТЬЯ Статья Организация условий для экологической работы с детьми внутри дошкольного образовательного учреждения

Мир природы – это естественная среда обитания человека, обеспечивающая нормальное существование и жизнедеятельность людейВ дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отн...

Идеальный отец « Отцом может стать каждый, но только настоящий мужчина способен стать Папой »

Он всегда готов поддержать и помочь Он понимает, что ребенок не должен быть точной его копией Он - оплот дисциплины...

Статья на тему:Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на основе произведений устного народного творчества. Статья на тему: Конструктивное взаимодействие педагогов ДОУ с родителями.

«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов...

Статья на тему:"Обучение детей управлению куклами на ширме" ( статья ориентирована на младший и средний возраст)

Знакомясь с куклами,детям необходимо объяснить основные приемы кукловождения. Когда игрушки "разговаривают",то слегка двигаются,другая внимательно слушает....

статья в сборнике научно - практических и научно - методических статей

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822887","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"349","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822913","at...

СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"

ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...

Статья "Чтобы стать дубовым росточком..."

Нашей младшей группе полгода. Наряду с командообразованием, у нас активно идет процесс формирования круга чтения. Причем, по моим наблюдениям, они связаны: чем сплоченнее группа, тем интереснее происх...