Календарно тематическое планирование в старшей группе "Птицы"
материал (старшая группа)

Щелкунова Александра Николаевна

Календарно тематическое планирование в старшей группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_5.docx50.91 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Птицы»

Цель: Наблюдая за птицами учить определять их размер, учить различать ворону, воробья, голубя. Обратить внимание на поведение: клюет, летает, перелетает с ветки на ветку. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.

Итоговое мероприятие: Рассказы с иллюстрациями и музыкальным сопровождением «Птички» музыка Г.Фрида

ПроектДИ Кто где живет. природа родного края

Беседа о животных родного края

День недели

Режим

Образоват. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

27.03.2023

Утро

ПР

СКР

ХЭР

ФР

РР

Прием и осмотр детей — утренняя гимнастика.

Цель: создать бодрое жизнерадостное настроение.

 Беседа на тему «Птицы весной».

 Цель: Обогащать знания детей о птицах, прилетающих из теплых краев весной, их названия. Показать зависимость возращения птиц от пробуждения природы. Закреплять представления детей о строении птицы, побуждать узнавать птицу по ее характерным особенностям силуэта: клюву, лапам, шее, хвосту, крыльям.

Индивидуальная работа Д/и «Когда это бывает?». Цель: закрепить знания времен года

С подгруппой детей.

.  

Сервировка стола к завтраку.

 Закрепить навыки дежурства по столовой: сервировать стол для завтрака или обеда.и обеду.

Экспериментальная деятельность: Вода. Воздух.

Цель: продолжать знакомить со свойствами воды и воздуха. Взять воздушный шарик и предложить детям утопить шарик в тазу. Это сделать не удаётся. Вода имеет силу. А потонет ли резиновый мяч?

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образовательная

ситуация         

Музыкальная деятельность по плану муз. Руководителя

Мир природы Программные задачи

. · Ознакомление с миром природы: «Перелетные птицы»

 Цель: Обогащать знания детей о птицах, прилетающих из теплых краев весной, их названия, весенних хлопотах, значении в природе. Показать зависимость  возвращения птиц от пробуждения природы. Закреплять представления детей о строении птицы, побуждать узнавать птицу по ее характерным особенностям силуэта: клюву, лапам, шее, хвосту, крыльям. Воспитывать интерес, бережное, заботливое отношение к птицам.

ВВ Сюрпризный момент птиц

ДЦ беседа о живом мире лесов и полей

Прод. ДИ «Сложи картинку» ,

 Беседа о птицах.ИКТ презентация птицы веснной .Итог Рисование птиц

        

Прогулка:

Наблюдение: за облаками. Цель: учим детей замечать красоту неживой природы, описываем облака, развиваем речь.

Подвижная игра: «Пешеходы и автомобили» (ходьба в заданном направлении)

Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание.

Труд: чистка дорожек от снега. Цель: воспитываем трудолюбие, желание помогать старшим.

Дидактическая

игра

«Пожалуйста» Формировать у детей навык использовать в речи слова благодарности

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Д Д/и «Голоса животных». Задачи: способствовать формированию умения подражать голосам животных, побуждать произносить звуки четко.

Ситуативный разговор: «Осторожно, сосульки» Цель: учим детей безопасному поведению на улице весной..

. ИКТ

- иллюстрации на тему: «КНИГА

Самостоятельная деятельность детей c выносным материалом. Предложить игровую ситуацию - «Путешествие на поезде». Задачи: способствовать развитию игрового взаимодействия, ролевого поведения, обогащению двигательного опыта, профилактике эмоционального перенапряжения.

Работа перед сном

Инсценировка сказки «Колобок»

Учить детей использовать формулы обращения с незнакомыми людьми

Вечер:

ПР

СКР

ХЭР

ФР

РР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Пальчиковая игра: «Дни недели» Цель: учим слова, развиваем мелкую моторику рук

С/Р игра «Почта». Цель: формировать у детей представления о профессии почтальона, услугах почтового отделения.

Игровая ситуация «Разговор с незнакомцем». Задачи: способствовать формированию представлений о правилах поведения с незнакомыми людьми с опорой на сигнальные рисунки.

Практическое упражнение «Каждой игрушке свое место».

Задачи: побуждать детей поддерживать порядок в игровом центре.

Ситуативные разговоры: «Нельзя драться из-за игрушек» Цель: учить детей договариваться между собой, уступать друг другу.

ОБЖ

рассматривание картин, рисунков о культуре поведения. «Как можно себя вести и как нельзя»;

Подбор и внесение различных виды бросового материала: бусики, бисер, пуговицы, заплатки и т.д.

"Удивительная елка"- из бросового материала

Рекомендации для

родителей «Слова

приветствия дома»

Прогулка.

ПР

СКР

ФР

 П/ игра «Что мы видели не скажем, а что делали покажем»Цель: развивать находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться.

День недели

Режим

Образоват. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

28.03.2023

Утро

ПР

СКР

ХЭР

ФР

РР

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Назови любимую сказку». Цель: развиваем память и речь детей.

Д/у «Подбери соответствующую картинку» Цель: закрепить знания о признаках весны.

Пальчиковая игра: «Дни недели» Цель: учим слова, развиваем мелкую моторику рук

Д/и:«Кто знает больше вежливых слов»

Отгадывание загадок о вежливости. Развивать э мышление и творческое воображение, связную, интонационную выразительную речь. Развивать внимание, память; умение внимательно слушать воспитателя; активизировать словарь.

Беседа «Микробы – наши враги» Цель: Совершенствовать умение аккуратно умываться, обязательно мыть руки с мылом после посещения туалета..

сценки, развитию творческих способностей, воображения.

живот!

внести: схемы правильного использования столовых приборов

- игра – лото . В школе изящных манер»;

Игры с конструктором Лего

ИКТ «Добрые Книжки» Выявить знания детей по данной проблеме.

Самостоятельная игровая деятельность в уголке ряженья. Задачи: побуждать детей самостоятельно выбирать атрибуты, костюмы к играм, импровизировать, способствовать формированию умения разыгрывать

Образовательная

ситуация          

Развитие речи

Программное содержание:

 Образовательная часть:  дать детям общее представление о многообразии птиц, познакомить с внешним видом птиц, их образом жизни;

учить согласовывать существительные с числительными, повторить количественный счёт до «5»;

 расширить словарный запас детей; развивать связную речь, память, мышление, слуховое восприятие, фонематический слух;  упражнять детей в четком и правильном произнесении звука «Р»;

закрепить знания детей о строении птиц;

II. Воспитательная часть:

 воспитывать бережное отношение к природе;

 воспитывать любовь к пернатым. Интеграция образовательных областей: познание, социализация, безопасность.ВВ  Ребята, сегодня нас ожидает необыкновенное путешествие. Мы с вами отправимся в сказочный лес. Для этого нужно закрыть глаза и сказать:«Тили-бом ,Открывайся сказочный лес!»

Мот Письмо о помощи ДЦ Ребята вы хотите узнать что поисходит в лесу ?Про.    ДИ Птицы ,  ИКТ птицы в лесу и в городе  Рисование птиц. Итог Вопрос ответ

Аппликация.

Прогр. Сод. Образовательные  продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу). Задачи: - освоить обрывную технику аппликации, - развивать у детей воображение, - продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, интерес к художественному творчеству, развивать мелкую моторику рук детей, воображение и фантазию, учить аккуратно пользоваться клеем

3. Практическая работа (20 мин.)

4. Подведение итогов (3 мин.)

 Итог занятия Наше занятие подошло к концу. Что мы сегодня делали на занятии? (ответы детей).

Прогулка:

ПР

СКР

ФР

Наблюдение за погодой. Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны, рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода весны.

 П/и «Птичка и кошка».Цель: Учить детей выполнять прыжки на двух ногах, перепрыгивать через препятствие, ходить и бегать, согласовывать движения рук и ног.

Х/и «Солнце и месяц» - русская хороводная игра.(картотека) Идя по кругу, произносят песенку

Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания. Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу.

Выносной материал

Лопатки, карандаши, маски для игр, кукла, одетая по погод.

Слушание р.н. песен: «Ах вы сени», «Светит месяц», «Ой встала я раненько». Цель: прививаем детям любовь к искусству, народному творчеству.

Работа перед сном

Игра-инсценировка «Учимся вежливости» Развивать способность оценивать поведение героев с позитивной инегативной стороны. развивать речь

Вечер:

ПР

СКР

ФР

Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ.лит-ры А. Плещеева «Весна». Цель: Познакомить со стихотворением. Учить называть признаки весны, активизация, обогащение словаря (весна, весенний, веснянка), стимулирование совместного со-взрослым построения высказывания из 2-3 предложений.

 

Инд. работа «Я все делаю сам». Задачи: способствовать развитию осознанного отношения к своему внешнему виду, совершенствовать навыки самообслуживания.

ИКТ

Просмотр развивающего мультфильма «Уроки тетушки Совы - Времена Года – Март». Задачи: способствовать развитию познавательного интереса к окружающему миру.

Д/игры «Парные картинки», «Лото», «Домино».  Задачи: способствовать развитию операций сравнения и классификации.

С/р игра «Путешествие по весеннему городу». Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

 

Познакомить родителей с книгой «Первые уроки этикета»

Благодаря этой книге ребёнку станет проще общаться со взрослыми и сверстниками; он не только узнает основные нормы современного этикета, но и научится себя вести в трудных жизненных ситуациях, например, в гостях, в театре, на прогулке.

Прогулка.

Понаблюдать за весенней погодой Наблюдение: гнезда грачей. Задачи: побуждать детей выделять особенности объектов неживой природы (гнезда грачей), способствовать формированию умений сопоставлять, делать выводы

Подвижная игра «Наседка и цыплята». Задачи: способствовать формированию умений детей двигаться вдвоём, менять направление движения.

Дидактическая игра «Как поет ветер». Задачи: побуждать детей изображать гудение ветра, содействовать развитию слухового восприятия, звуковой культуры речи.

День недели

Режим

Образоват. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

29.03.2023

Утро

ПР

СКР

ХЭР

ФР

РР

Утренняя гимнастика.

Беседа «Расскажи любимое стихотворение». Цель: развиваем память и речь детей.

Загадывание и отгадывание загадок по теме ВЕСНА– обогащение словарного запаса детей.

Д/и «Времена года» Цель: закрепляем с детьми последовательность времен года.

Д/и. « Найди что опишу» - ориент. в прост.

Индивидуальная работа с подгруппой детей.

Д/и «Чудесный мешочек» Обогащать чувственный опыт детей, развиваем речь. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств.

Д/и «Когда это бывает?». Задачи: содействовать развитию умения грамматически верно формулировать вопросы по картинкам, поддержанию познавательного интереса.

Работа в центре книги: ремонт книг и настольно-печатных игр. Цель: приучаем детей к труду и аккуратности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образовательная

ситуация         

Математика

Программное содержание: 

создать условия для формирования элементарных математических представлений.

 Задачи: формировать умение деление предмета на несколько равных частей,

 умение сравнивать части  и целое, закрепить название геометрических фигур; развивать память, внимание, мышление.

ДИ  Дроби ,ДИ Счет

Работа в тетради

Рисование «Грач».

Цель: упражнять детей в рисовании перелетной птицы. Формировать умение подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птицу на листе бумаги. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать образное, эстетическое восприятие.

ВВ Сюрпризный момент показ книги

Мот.Какое время года в видите на картине?ДЦВы бы хотели создать такую же

ПР

Физкультура на воздухе по плану физ. Руководителя.

Прогулка:

Наблюдение за деревьями

Цель: формировать представления о том, что почка-домик для листочка.

Труд: сбор мусора на участке

Цели: воспитывать желание трудиться.

П.И. «Хитрая лиса».

Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту Свободные игры детей

Дидактическая

игра

«Пожалуйста» Формировать у детей навык использовать в речи слова благодарности

Я все делаю сам»

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды, прически, комментировать  результаты осмотра.

Труд: уборка мусора на участке. Задачи: побуждать детей оказывать помощь, способствовать формированию трудовых умений и навыков.

.

Самостоятельная деятельность детей c выносным материалом. Предложить игровую ситуацию - «Путешествие на поезде». Задачи: способствовать развитию игрового взаимодействия, ролевого поведения, обогащению двигательного опыта, профилактике эмоционального перенапряжения.

Работа перед сном

Инсценировка сказки «Колобок»

Учить детей использовать формулы обращения с незнакомыми людьми

Вечер:

ПР

СКР

ХЭР

ФР

РР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика после сна.

Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна. Поднять мышечный тонус.

Создать условия для СРИ

Цель: Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни 

Д,И,«Кто больше назовет действий?» - упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы

Д/И «Весёлый счет». Цель: продолжить учить считать в пределах четырех, знать цифры 1-5. (с подгруппой детей)

Просмотр развивающего мультфильма «Уроки тетушки Совы - Времена Года – Март». Задачи: способствовать развитию познавательного интереса к окружающему миру.

.

рассматривание картин, рисунков о культуре поведения. «Как можно себя вести и как нельзя»;

Подбор и внесение различных виды бросового материала: бусики, бисер, пуговицы, заплатки и т.д.

"Удивительная елка"- из бросового материала

Рекомендации для

родителей «Слова

приветствия дома»

Прогулка.

ПР

СКР

ФР

 П/ игра «Что мы видели не скажем, а что делали покажем»

Цель: развивать находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться. Д/игры «Парные картинки», «Лото», «Домино».  Задачи: способствовать развитию операций сравнения и классификации

День недели

Режим

Образоват. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

30.03.2023

Утро

ПР

СКР

ХЭР

ФР

РР

Прием и осмотр детей — утренняя гимнастика.

Цель: создать бодрое жизнерадостное настроение.

Д.И. «Узнай птицу»

Цель: уточнить представления детей о птицах.

Игры с фломастерами и палочками

Цель: развитие мелкой моторики

Самостоятельная художественная деятельность
П/и «Светофор»

Цель: Развивать внимание, быстроту реакции.  Развивать слуховое внимание через игру.

«Доброе дело – правдуговорить смело»Учить детей говорить правду во всех ситуациях, ведь правда и честность всегда радует взрослых. Объяснить детям смысл пословицы «Доброе дело –правду говорить смело».

С.Р.И «Детский сад» Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Беседа: «Одежда и обувь народов Севера». Цель: продолжаем

формировать у детей представление о жизни северных народов. Закрепляем с детьми названия одежды и обуви.

Практическое упр. «Сидим красиво». Задачи: способствовать формированию КГН, учить сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения.

.

рекомендовать родителям: стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях

- расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.

Образовательная

ситуация         

Грамота

«Тема: Мир звуков. Согласные звуки.

 Цель: Формировать представление о согласных звуках русского языка, учить выделять первый звук в слове.

Задачи:

1.Упражнять в узнавании знакомых звучаний. Учить детей правильно и чисто произносить все звуки родного языка. Различать гласные и согласные звуки на слух. .Развивать речевой аппарат и внимание детей. 

 Расширять и уточнять словарный запас детей.

Работа в тетради

Социальный мир. ««Птицы»

Программное содержание

1. Расширять и обобщать знания детей о прилете птиц.

2. Познакомить детей с понятиями: «лететь «клином»«цепочкой»«стайкой».

3. Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе.

4. Развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь детей, обогащать их словарь.

 ВВ Организационный момент:  (Вносится закрытая коробка.)

ДЦ А узнать вы сможете только тогда, когда отгадаете загадки ДИ  Рассказ педагога с помощью ИКТ

ДИ Птицы

Откр ДИ микрофон с обсуждением проблемных ситуаций; психологическая игра

Прод Упражнение «Расскажи о своей любимой питице», Кластер птицы

Итог кластер птицы        

Прогулка:

ПР

СКР

ФР

Наблюдение за птицами

Цели: продолжать формировать умение различать характерные признаки внешнего вида птиц; воспитывать любовь к птицам.

Труд: Подмести веранду.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

П.И. «Лошадки»

Цель: закреплять умение детей бегать в галопе, приближая одну ногу к другой.

Самостоятельные игры

Индивидуальная работа по развитию движений с Маша, Семой - «Из кружка в кружок». Задача: побуждать детей совершенствовать двигательные умения, связанные с прыжками на двух ногах с продвижением в определенном направлении. Способствовать развитию координации

Этюды «Капель», «Подснежник». Задачи: способствовать развитию умения передавать задуманный образ, содействовать развитию воображения, образного мышления, выразительности и осмысленности движений

ия

Труд: наводим порядок на веранде. Задачи: способствовать формированию умений самостоятельно выполнять трудовые действия, осуществлять взаимодействие в процессе работы.

Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать развитию умений детей использовать сооружения в своих играх, обыгрывать различные сюжеты, дополнять постройки различными атрибутами. Побуждать детей к двигательной активности.

Работа перед сном

Чтение сказки «Сивка-.бурка».   Цель: Помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Сивка-Бурка»

Вечер:

«Дыхательная гимнастика после сна.

Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна. Поднять мышечный тонус.

в родительном падеже. 

Кгн Цель: формировать у детей культурно-гигиени-ческие навыки самообслужи-вания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться сто-

Экспериментальная деятельность: опыт со следами. Сравнить следы людей, животных, птиц.                        Цель: развивать наблюдательность,внимание, умение сравнивать и делать выводы

ОБЖ

Беседа «Основы безопасности детей»

Продолжать учить детей вежливо разговаривать по телефону; ориентироваться в экстремальных ситуациях.. формировать знания о номерах экстренной помощи:101, 102,103. Объяснить, что телефон важное

средство общения

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

ловыми приборами.

Предложить игру «Эхо в лесу». Задачи: способствовать развитию фонематического слуха, формированию творческих способностей, логического мышления, содействовать развитию словаря.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом.

День недели

Режим

Образоват. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

31.03.2023

Утро

ПР

СКР

ХЭР

ФР

РР

Прием и осмотр детей — утренняя гимнастика.

Цель: создать бодрое жизнерадостное настроение.

Беседа с детьми о весенних месяцах
Цель: расширять представления детей о признаках весны, знакомить с названием весенних месяцев.

Опыты «Волшебный круг»

ЦельПродемонстрировать образование цветов: фиолетового, оранжевого, зеленого, двух оттенков синего на светлом фоне.

Сюжетно -ролевые игры«Семья», «Кафе» Знакомить детей с правилами столового этикета. Воспитывать умение вежливого общения друг с другом

ОБЖ

Беседа «Основы безопасности детей»

Продолжать учить детей вежливо разговаривать по телефону; ориентироваться в экстремальных ситуациях.. формировать знания о номерах экстренной помощи:101, 102,103

Игра «Сложи птицу»(из разрезных картинок)

Цель: обогащать представления о птицах; развивать мелкую моторику; активизировать словарный запас по теме

П/и «У меня, у тебя»

Цель: развивать внимание, слуховое восприятие

- рассматривание картин, рисунков о культуре поведения. «Как можно себя вести и как нельзя»;

Инструктаж   с родителями безопасность в выходные дни

Инструктаж   с детьми  безопасность в выходные дни

Образовательная

ситуация         

СЮТ

Физкультурное по плану физинструктора

Прогулка:

ПР

СКР

ФР

Наблюдение за птицами. Задачи: способствовать формированию у детей общих представлений о птицах, познакомить с отдельными видами птиц, их особенностями; прививать желание заботится о них.

П/игра «Догонялки». Задачи: содействовать развитию быстроты движения, умению ориентироваться в пространстве.

аться.

Игры-эксперементирование: со светом – «Пускаем солнечные зайчики»

Игра «Дай определение словам» с Лерой и Дима

Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления

предложить для рассматривания книжки, предметные картинки- воспитывать желание вместе любоваться красотой иллюстраций к сказкам, воспитывать аккуратность в обращении с книгой.

Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли, содействовать развитию диалога между детьми, развитию игрового замысла, способствовать формированию умений договарив

Работа перед сном

Тестирование «Столовый этикет» Выявить знания детей по данной проблеме.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Беседа «Профессия - художник-оформитель». Цель: знакомим детей с новой професссией, вызываем интерес к книгам.

Сл/и «Вечер стихов «Расскажи мне, дружок, выразительно стишок!»

Цель: упражнять детей в выразительном чтение стихов.

Дидактическа игра

«Накрой стол для

угощения»

Совершенствовать умение сервировать стол. совершенствовать навыки

общения.

ИКТ

ОБЖ

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Не уходи из детского сада с незнакомыми людьми.(«

Дидактические игры: «Узнай героя по описанию», «Что кому»

Игры со строительным материалом- «Сказочные дворцы»

П/И «Ветер»

Рекомендовать родителям: привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений

- почитать с ребенком дома: В. Осеева «Волшебное слово», В. Драгунский «Тайное становится явным», помочь ребенку в понимании текста;

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в старшей группе

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по программе "От рождения до школы"...

Календарно - тематическое планирование в старшей группе

Календарно - тематическое планирование в старшей группе...

Календарно-тематическое планирование для старшей группы

Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий для старшей группы...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. 1-я неделя февраля

Представлен календарно-тематический план на неделю по теме "Путешествие на Юг" с учетом ФГТ....

Календарно - тематическое планирование в старшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 27.01-31.01.14.Группа: средняя –старшая ...

Календарно - тематическое планирование в старшей группе

Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме  " Посуда .  Столовый этикет "...

Проект Календарно – тематического планирования в старшей группе по теме «Профессии. Инструменты» по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Календарно – тематическое планирование в  старшей  группы  по теме: «Профессии. Инструменты»   по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е....