Предметно "Развивающая среда и технология макетирования"
презентация к уроку (старшая группа)

Сорокина Наталья Леонидовна

Презентация из опыта работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prs_i_tehnologiya_maketirovaniya.pptx956.99 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно – развивающая среда как условие этико – эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ. Технология макетирования. Подготовила: Сорокина Наталья Леонидовна с. Бердюжье, 2023г. Муниципальное автономное учреждение Бердюжского района дошкольного образования детский сад «Малышок» с приоритетным осуществлением физического развития

Слайд 2

Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Окружающая ребёнка среда оставляет большой отпечаток на всю последующую жизнь и откладывается в его душе.

Слайд 3

Одной из задач Образовательного Стандарта является создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями развития, а также творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и окружающим миром.

Слайд 4

Предметно-развивающая среда должна организовываться таким образом, чтобы каждый ребенок смог заниматься интересным для него делом.

Слайд 5

В Центре ИЗО для развития детей подобраны различные картинки, трафареты, рисунки с изображением поделок, варианты оформления изделий, журналы и папки с изображением последовательности работы для изготовления разных поделок и т. п.

Слайд 6

Центр театра — это важный объект развивающей среды, поскольку именно театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей. В театре дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера.

Слайд 7

«Строительный» (конструктивный) центр, хоть и сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства, он достаточно мобилен. Центр дополнен мелкими игрушками для обыгрывания.

Слайд 8

В Центре «Сюжетно – ролевых игр» оборудование и пособия размещены таким образом, чтобы дети могли легко подбирать игрушки, комбинировать их «под свои игровые творческие замыслы». В связи с тем, что игровые замыслы старших дошкольников весьма разнообразны, вся игровая стационарная мебель используется многофункционально для различных сюжетно-ролевых игр.

Слайд 9

Универсальные игровые макеты располагаются в местах, легкодоступных детям. Макеты переносные (чтобы играть на столе, на полу, в любом удобном для ребенка месте). Тематические наборы мелких фигурок-персонажей размещается в коробках, поблизости от макетов (так, чтобы универсальный макет мог быть легко и быстро « населен » , по желанию играющих).

Слайд 10

В центре природы и экспериментирования созданы условия для обогащения представлений детей о многообразии природного мира, воспитания любви к природе и бережного отношения к ней. Имеются необходимый инвентарь для экспериментирования и проведения исследований.

Слайд 11

Важной стороной предметной среды является интерьер помещений. Большое внимание было уделено эстетике интерьера: цветовому и световому климату группы.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Внедрение технологии макетирование в игровую деятельность детей дошкольного возраста»

Посредством макетирования учу детей планировать этапы своей деятельности и самостоятельно создавать игровое пространство по теме недели....

Использование технологии макетирования в игровой деятельности детей

Наряду с традиционными методиками интеллектуального развития детей использую инновационные педагогические технологии. Считаю, что одним из перспективных способов развития детей является макетирование....

«Развитие игровой деятельности детей по средствам технологии макетирования в условиях реализации ФГОС ДО».

Данный материал отражает опыт работы со старшими дошкольниками, для  использованиии в работе с детьми технологии макетирования....

Презентация - Методические рекомендации для педагогов "Технология макетирования в детском саду"

Методические рекомендации для педагогов"Технология макетирования в детском саду" - презентация....

Мастер – класс «Использование технологии макетирования при организации образовательной деятельности дошкольников»

Мастер – класс  «Использование технологии  макетирования при организации образовательной деятельности дошкольников»...

«Развитие игровой деятельности детей по средствам технологии макетирования в условиях реализации ФГОС ДО».

Игра – ведущий вид деятельности дошкольников, главное содержание детской жизни.Играя, ребенок познает окружающий мир, приобретает новые знания, умения и навыки, учится осуществлять поиск,...