Памятка для педагога (Психологические советы)
консультация
- Воспитайте в себе чувство удовольствия от работы с детьми.
- Работайте всегда с хорошим настроением.
- Будьте с детьми искренними: они это почувствуют и оценят.
- Старайтесь выполнять «кодекс» справедливости.
- У маленьких детей обостренные чувство несправедливости.
- Любите и уважайте ребенка таким, каким он есть.
- НЕ унижайте детей обидными прозвищами и сравнениями.
- НЕ дайте отрицательных оценок личности ребенка.
- НИКОГДА не угрожайте ребенку.
- НЕ требуйте немедленного повиновения.
- НЕ используйте в своем общении с ребенком команды и приказы.
- НЕ повышайте голоса, даже в крайних случаях. Если это произошло, нужно объяснить, почему вы это сделали, и выразить сожаление, что вам пришлось так поступить.
- НИКОГДА не говорите неприятных слово семье и родителях ребенка при детях и не позволяйте это делать другим.
- НЕ прерывайте детскую инициативу словами: «Скажешь, когда тебя попросят», или «Начнешь делать, когда тебе разрешат», иначе они перестанут что-либо делать без вашего руководства.
- НЕ раздражайтесь и не демонстрируйте своего раздражения. Если это произошло, старайтесь показать, что это вас так расстроило.
- НЕ скрывайте от детей своего плохого самочувствия или расстройства при неудаче, не лишайте их возможности проявить сочувствие и страдание, но знайте меру и всегда благодарите за проявление чувства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchaya_pamyatka_dlya_pedagoga.docx | 15.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для педагога (Психологические советы)
- Воспитайте в себе чувство удовольствия от работы с детьми.
- Работайте всегда с хорошим настроением.
- Будьте с детьми искренними: они это почувствуют и оценят.
- Старайтесь выполнять «кодекс» справедливости.
- У маленьких детей обостренные чувство несправедливости.
- Любите и уважайте ребенка таким, каким он есть.
- НЕ унижайте детей обидными прозвищами и сравнениями.
- НЕ дайте отрицательных оценок личности ребенка.
- НИКОГДА не угрожайте ребенку.
- НЕ требуйте немедленного повиновения.
- НЕ используйте в своем общении с ребенком команды и приказы.
- НЕ повышайте голоса, даже в крайних случаях. Если это произошло, нужно объяснить, почему вы это сделали, и выразить сожаление, что вам пришлось так поступить.
- НИКОГДА не говорите неприятных слово семье и родителях ребенка при детях и не позволяйте это делать другим.
- НЕ прерывайте детскую инициативу словами: «Скажешь, когда тебя попросят», или «Начнешь делать, когда тебе разрешат», иначе они перестанут что-либо делать без вашего руководства.
- НЕ раздражайтесь и не демонстрируйте своего раздражения. Если это произошло, старайтесь показать, что это вас так расстроило.
- НЕ скрывайте от детей своего плохого самочувствия или расстройства при неудаче, не лишайте их возможности проявить сочувствие и страдание, но знайте меру и всегда благодарите за проявление чувства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание психологического комфорта в группах детского сада (памятка для педагогов)
В памятке приведены комплексы упражнений, разработанные совместно с педагогом-психологом, помогающие воспитателю снять эмонационального, телесно-мышечного напряжениянастроится на совместную работу...
Тренинг для педагогов "Психологическое здоровье педагога"
Психологическое здоровье педагога - залог психологического здоровья детей....
Психологические советы родителям
Консультация для родителей...
Памятка для педагогов «10 советов здорового образа жизни»
Следую предложенным советам, возможзно вы сможете продлить и улучшить свою жизнь....
Памятка для педагогов "Правила доброго взаимоотношения с детьми для создания психологического комфорта в группах детского сада"
Правила доброго взаимоотношения с детьми для создания психологического комфорта в группах детского сада...
Памятка для педагогов "Влияние стилей педагогического общения на благоприятный психологический комфорт в группе"
В данной памятке раскрыты основные характеристики авторитарного, либерального и демократического стиля общения между воспитателем и детьми...
Памятка для педагогов и родителей “Советы и рекомендации по созданию буктрейлера для ребёнка”.
Базовые рекомендации по самостоятельному созданию буктрейлера для ребёнка (детей)....