Памятка для педагога (Психологические советы)
консультация

  • Воспитайте в себе чувство удовольствия от работы с детьми.
  • Работайте всегда с хорошим настроением.
  • Будьте с детьми искренними: они это почувствуют и оценят.
  • Старайтесь выполнять «кодекс» справедливости.
  • У маленьких детей обостренные чувство несправедливости.
  • Любите и уважайте ребенка таким, каким он есть.
  • НЕ унижайте детей обидными прозвищами и сравнениями.
  • НЕ дайте отрицательных оценок личности ребенка.
  • НИКОГДА не угрожайте ребенку.
  • НЕ требуйте немедленного повиновения.
  • НЕ используйте в своем общении с ребенком команды и приказы.
  • НЕ повышайте голоса, даже в крайних случаях. Если это произошло, нужно объяснить, почему вы это сделали, и выразить сожаление, что вам пришлось так поступить.
  • НИКОГДА не говорите неприятных слово семье и родителях ребенка при детях и не позволяйте это делать другим.
  • НЕ прерывайте детскую инициативу словами: «Скажешь, когда тебя попросят», или «Начнешь делать, когда тебе разрешат», иначе они перестанут что-либо делать без вашего руководства.
  • НЕ раздражайтесь и не демонстрируйте своего раздражения. Если это произошло, старайтесь показать, что это вас так расстроило.
  • НЕ скрывайте от детей своего плохого самочувствия или расстройства при неудаче, не лишайте их возможности проявить сочувствие и страдание, но знайте меру и всегда благодарите за проявление чувства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshchaya_pamyatka_dlya_pedagoga.docx15.1 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для педагога (Психологические советы)

  • Воспитайте в себе чувство удовольствия от работы с детьми.
  • Работайте всегда с хорошим настроением.
  • Будьте с детьми искренними: они это почувствуют и оценят.
  • Старайтесь выполнять «кодекс» справедливости.
  • У маленьких детей обостренные чувство несправедливости.
  • Любите и уважайте ребенка таким, каким он есть.
  • НЕ унижайте детей обидными прозвищами и сравнениями.
  • НЕ дайте отрицательных оценок личности ребенка.
  • НИКОГДА не угрожайте ребенку.
  • НЕ требуйте немедленного повиновения.
  • НЕ используйте в своем общении с ребенком команды и приказы.
  • НЕ повышайте голоса, даже в крайних случаях. Если это произошло, нужно объяснить, почему вы это сделали, и выразить сожаление, что вам пришлось так поступить.
  • НИКОГДА не говорите неприятных слово семье и родителях ребенка при детях и не позволяйте это делать другим.
  • НЕ прерывайте детскую инициативу словами: «Скажешь, когда тебя попросят», или «Начнешь делать, когда тебе разрешат», иначе они перестанут что-либо делать без вашего руководства.
  • НЕ раздражайтесь и не демонстрируйте своего раздражения. Если это произошло, старайтесь показать, что это вас так расстроило.
  • НЕ скрывайте от детей своего плохого самочувствия или расстройства при неудаче, не лишайте их возможности проявить сочувствие и страдание, но знайте меру и всегда благодарите за проявление чувства.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание психологического комфорта в группах детского сада (памятка для педагогов)

В памятке приведены комплексы упражнений, разработанные совместно с педагогом-психологом, помогающие воспитателю снять эмонационального, телесно-мышечного напряжениянастроится на совместную работу...

Тренинг для педагогов "Психологическое здоровье педагога"

Психологическое здоровье педагога - залог психологического здоровья детей....

Психологические советы родителям

Консультация для родителей...

Памятка для педагогов «10 советов здорового образа жизни»

Следую предложенным советам, возможзно вы сможете продлить и улучшить свою жизнь....

Памятка для педагогов "Правила доброго взаимоотношения с детьми для создания психологического комфорта в группах детского сада"

Правила доброго взаимоотношения с детьми для создания психологического комфорта в группах детского сада...

Памятка для педагогов "Влияние стилей педагогического общения на благоприятный психологический комфорт в группе"

В данной памятке раскрыты основные характеристики авторитарного, либерального и демократического стиля общения между воспитателем и детьми...

Памятка для педагогов и родителей “Советы и рекомендации по созданию буктрейлера для ребёнка”.

Базовые рекомендации по самостоятельному созданию буктрейлера для ребёнка (детей)....