Семинар "Самообразование педагога"
консультация

Как педагогу определиться с темой саморазвития и почему важно заниматься саморазвитием и самообразованием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon samoobrazovanie_pedagoga_shaferova_s_n.ppt315 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Самообразование педагога Воспитатель МКДОУ Абанский детский сад № 5 «Теремок» Шаферова Светлана Николаевна

Слайд 2

Актуальность! Сложность выбора направления, темы для самообразования педагога. В современных реалиях система образования формирует запрос на инновационный, информационный подход в деятельности педагога.

Слайд 3

Педагог – ключевая фигура реформирования образования Профессиональный стандарт педагога устанавливает единые требования к содержанию и качеству профессиональной педагогической деятельности, для оценки уровня квалификации педагогов при приёме на работу и при аттестации. Поэтому для педагога так важно, уметь раскрыть свой потенциал через самообразование.

Слайд 4

Что такое самообразование? Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.

Слайд 5

Основные направления в системе самообразования: - Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания - Изучение учебной и научно – методической литературы - Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, физиологии - Изучение новых программ и педагогических технологий - Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений - Повышение общекультурного уровня

Слайд 6

Формы работы по самообразованию: - Чтение методической, педагогической литературы - Обзор в Интернете информации по теме - Посещение семинаров, конференций, занятий коллег - Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами - Систематическое прохождение курсов повышения квалификации - Проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег - Изучение информационно – компьютерных технологий - Общение с коллегами в ДОУ, районе, в Интернете - Участие в конкурсах - Помещение своих разработок на сайтах

Слайд 7

Выбор темы для самообразования: Подбираются: - с учётом индивидуального опыта и профессионального мастерства каждого воспитателя; - направлены на достижение качественно новых результатов работы.

Слайд 8

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...