Творческая презентация по сенсорному развитию детей первой младшей группы
презентация к уроку (младшая группа)

Коровина Алена Александровна

      Мир входит в сознание человека                                                лишь через дверь органов внешних                                    чувств.

     Если она закрыта, то он не может                                                   войти в него, не может вступить с                                                 ним в связь.

     Мир тогда не существует для                                               сознания.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческая презентация по сенсорному развитию детей первой младшей группы Воспитатель МКДОУ д/с №4 «Теремок» Коровина Алена Александровна

Слайд 2

Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него , не может вступить с ним в связь. Мир тогда не существует для сознания. Б. Прейер

Слайд 3

Сенсорное развитие ребенка

Слайд 4

Задачи образовательного процесса: Совершенствовать восприятие детей, умение активно использовать осязание, зрение, слух; Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму, называть свойства предметов; Научить устанавливать сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки, большой красный мяч, маленький синий мяч); Учить детей называть свойства предметов; формировать у детей самостоятельность и целенаправленность в предметной деятельности.

Слайд 5

ВИДЫ СЕНСОРНЫХ ОЩУЩЕНИЙ визуальные (зрительные); осязательные; обонятельные; слуховые; вкусовые.

Слайд 6

ЭТАЛОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Основные цвета

Слайд 7

Геометрические формы (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, овал)

Слайд 8

Три размера (величины) предмета: большой, средний, маленький

Слайд 9

Музыкальные ноты, звуки родного языка

Слайд 10

Сенсорное развитие происходит в различных видах детской деятельности

Слайд 11

Предполагаемые умения и навыки детей: Сформированность приемов прикладывания, сравнения, сопоставление цвета, формы, величины. Умения обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму, называть свойства предметов, группировать в соответствии с образцом предметы по цвету, форме, величине и другим свойствам; Развитие умения соотносить разнородные предметы по цвету, форме, величине, фактуре (например, круглую форму имеют: солнце, яблоко, мяч; желтого цвета бывают: солнце, лимон, цыплёнок, и т.д.) Формирование навыков отбора предметов необходимой формы или цвета для развития самостоятельной сюжетной игры (грузить на машину «кирпичи» определенного цвета подбирать детали нарядов для кукол в соответствии с цветом их одежды);

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Влияние предметной деятельности на сенсорное развитие детей первой младшей группы»

Ранний возраст – «золотая пора» сенсорного воспитания. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль....

"Дидактические игры по сенсорному развитию детей первой младшей группы"

Дидактическая игра «Весёлые пальчики»Цели: - Формирование умения детей первой младшей группы различать и    правильно называть 4 основных цвета;- Упражнять в надевании резинок на пальчи...

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Фрукты»

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Фрукты»...

Презентация "Сенсорное развитие детей первой младшей группы в процессе предметно - игровой деятельности"

Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о важнейших свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положения в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д....

Конспект НОД по сенсорному развитию детей первой младшей группы по теме: "Большой-маленький"

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме: "Большой-маленький"...