Педагогическая диагностика
материал

Кузнецова Александра Александровна

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»

Журнал

педагогической диагностики индивидуального развития детей

подготовительной группы «В» «Вишенки»

на 2021-2022 учебный год

 

Воспитатель: Кузнецова Александра Александровна

г. п. Малиновский, 2021г.

Диагностика педагогического процесса подготовительной группы (с 6 до 7 лет) разработана кандидатом психологических наук, практикующим педагогом-психологом и учителем-дефектологом детей дошкольного возраста Верещагиной Натальей Валентиновной. Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса с группой детей 6-7 лет. Это достигается путем использования общепринятых уровней развития детей данного возраста путем наблюдения в развитии ребенка или организации педагогического процесса в группе детей. Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольною образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

    - не сформированы уровни (ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает);

   -  на стадии формирования (ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого);

    -сформированы уровни (ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно).

Таблицы педагогической диагностики заполняются один в год, в конце учебного года (лучше использовать ручки разных цветов), для проведения анализа.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

п/п

ФИО

ребенка

Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат

Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т. ч. на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям, в том числе изображенными

Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов, кукольных спектаклей

Имеет предпочтение в игре, в выборе видов труда и творчества, может обосновать свой выбор

Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет

Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает  трудности в играх с правилами, может объяснить сверстникам правила игры

Следит за опрятностью своего внешнего вида. Не нуждается в помощи взрослого в одевании/раздевании, приеме пищи, выполнении гигиенических процедур

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Образовательная область «Познавательное  развитие» (Математические представления)

п/п

ФИО

ребенка

Количественный и порядковый счет в пределах 20, знает состав числа 10 из единиц и из двух меньших (до5)

Знает временные  отношения: день-неделя-месяц, минута-час (по часам), последовательность временгода и дней недели

Составляет и решает задачи в одно действие на «+», пользуется цифрами и арифметическими знаками

Знает способы измерения величины: длины, массы

Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, треугольник, квадрат, прямоугольник и объемные: шар, куб, проводит их сравнение.Умеет делить фигуры на несколько частей составляет целое

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Образовательная область «Познавательное  развитие» (Мир природы мир человека)

п/п

ФИО

ребенка

Знать свои ФИО, страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение

Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России

Может назвать достопримечательности родного поселка, края, животных и птиц нашего края

Имеет представления о космосе, планете Земля ,умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами, знает о их значении в жизнедеятельности всего живого на планете (смена времен года, смена дня и ночи)

Знает и называет зверей, птиц, пресмыкающихся, земноводных и насекомых

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Образовательная область «Речевое  развитие»

п/п

ФИО

ребенка

Называет некоторые жанры детской литературы, имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интонационно выразительно продекламировать небольшой текст

Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине

Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность

При необходимости может обосновать свой выбор, употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)

п/п

ФИО

ребенка

Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтения, эмоционально реагирует в процессе восприятия

Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности

Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции. Используя разные материалы и способы создания

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (лепка)

п/п

ФИО

ребенка

Умеет создавать динамичные выразительные образы и коллективные сюжетные композиции, самостоятельно выбирая композиции, самостоятельно выбирая тему, материал

Умеет использовать разные способы лепки (скульптурный, комбинированный, конструктивный, модульный, рельефный)

Умеет использовать приемы декорирования образа

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация)

п/п

ФИО

ребенка

Создает художественные произведения, имеющие художественную ценность и прикладную значимость (коллажи, панно, фризы, афиши, сенные газеты, иллюстрации, открытки, пригласительные билеты, закладки), действуя индивидуально или в сотворчестве с другими людьми (детьми и взрослыми)

Пользуется в работе новым способом криволинейного вырезания: симметричное, парносимметричное, ленточное, силуэтное (по нарисованному или воображаемому контуру), накладная аппликация для получения многоцветных образов, прорезной декор для изготовления ажурных изделий (салфетка, вазон, снежинка, фиранка, штора, одежда для кукол, маски и декорации для театральных постановок)

Свободно комбинирует освоенные способы, сочетает технику аппликации с различными приемами декоративного рисования, художественного конструирования, детского дизайна

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование, художественный труд)

п/п

ФИО

ребенка

Использует при создании постройки разные виды конструктора

Создает  модели одного и того же предмета из разных видов конструктора  и бумаги(оригами) с использование чертежа, схемы, словестной инструкции

Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Выводы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»

Журнал

педагогической диагностики индивидуального развития детей средней группы «В» «Вишенки»

на 2019-2020 учебный год

  Воспитатель: Кузнецова Александра Александровна

г. п. Малиновский, 2019г.

Диагностика педагогического процесса средней группы (с 4 до 5 лет) разработана кандидатом психологических наук, практикующим педагогом-психологом и учителем-дефектологом детей дошкольного возраста Верещагиной Натальей Валентиновной. Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса с группой детей 4-5 лет. Это достигается путем использования общепринятых уровней развития детей данного возраста путем наблюдения в развитии ребенка или организации педагогического процесса в группе детей. Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольною образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

    - не сформированы уровни (ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает);

   -  на стадии формирования (ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого);

    -сформированы уровни (ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно).

Таблицы педагогической диагностики заполняются один в год, в конце учебного года (лучше использовать ручки разных цветов), для проведения анализа.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

п/п

Ф.И. ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается.

Понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики.

Имеет представления о мужских и женских профессиях.

Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддержать ролевые диалоги.

Готовит к занятием свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы.

Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

        

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Образовательная область «Познавательное развитие» (мир природы и мир человека)

п/п

Ф.И. ребенка

Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей.

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним.

Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека.

Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)

Называет диких и домашних животных, одежду, мебель, посуду, деревья.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Образовательная область «Познавательное развитие» (математическое развитие)

п/п

Ф.И. ребенка

Сравнивает количество предметов в группах до 5 на основе счета, приложением, наложением.

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению.

Понимает смысл слов «утро», «день», «вечер», «ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Образовательная область «Речевое развитие»

п/п

Ф.И. ребенка

Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки.

Имеет предпочтение в литературных произведениях . Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть.

Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.

Поддерживает беседу, использует все части речи. Понимает и употребляет слова-антонимы.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)

п/п

Ф.И. ребенка

        

Умеет координировать движения рисующей руки (широкие движения при рисовании на большом пространстве бумажного листа, мелкие – для прорисовывания деталей; ритмичные – для рисования узоров)

Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов. Объединяет предметы в сюжеты.

Знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (лепка)

п/п

Ф.И. ребенка

Умеет создавать объемные (будто настоящие) фигуры

Создает простые композиции из глины, пластилина

Умеет использовать различные способы соединения частей, сглаживать места их соединения

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование, художественный труд)

п/п

Ф.И. ребенка

Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности в том числе к поделкам из бумаги.

Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.

Использует полученный конструктивный опыт в повседневной жизни

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация)

п/п

Ф.И. ребенка

Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности в том числе к поделкам из бумаги.

Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал - из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.

Использует полученный конструктивный опыт в повседневной жизни

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»

Журнал

педагогической диагностики индивидуального развития детей старшей группы «В» «Вишенки»

на 2020-2021 учебный год

 

Воспитатель: Кузнецова Александра Александровна

г. п. Малиновский, 2020г.

Диагностика педагогического процесса средней группы (с 5 до 6 лет) разработана кандидатом психологических наук, практикующим педагогом-психологом и учителем-дефектологом детей дошкольного возраста Верещагиной Натальей Валентиновной. Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса с группой детей 5-6 лет. Это достигается путем использования общепринятых уровней развития детей данного возраста путем наблюдения в развитии ребенка или организации педагогического процесса в группе детей. Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольною образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

    - не сформированы уровни (ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает);

   -  на стадии формирования (ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого);

    -сформированы уровни (ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно).

Таблицы педагогической диагностики заполняются один в год, в конце учебного года (лучше использовать ручки разных цветов), для проведения анализа.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

п/п

ФИО

ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям

Понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики

Понимает скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально откликается

Выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы

Имеет предпочтение в игре, в выборе видов труда и творчества

Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно-ролевые игры; предлагает варианты развития сюжета, выдерживает принятую роль

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Образовательная область «Познавательное  развитие» (Мир природы мир человека)

п/п

ФИО

ребенка

Знать свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии

Знает столицу России, Может назвать некоторые достопримечательности родного города/поселения

Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека

Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке. От предмета, на плоскости)

Называет виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяет материал (бумага, дерево, металл, пластмасса)

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Образовательная область «Познавательное  развитие» (Математические представления)

п/п

ФИО

ребенка

Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до 10, уравнивает 2 группы предметов (+1 и -1)

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносит объемные и плоскостные фигуры

Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет приложением и наложением

Ориентируется во времени (вчера – сегодня – завтра; сначала – потом). Называет времена  года, части суток, дни недели

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Образовательная область «Речевое  развитие»

п/п

ФИО

ребенка

Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых писателей. Может выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение

Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, относительно точно пересказывает литературные произведения

Определяет место звука в слове. Сравнивает слова по длительности. Находит слова с заданным звуком

Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все  части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

        Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

п/п

ФИО

ребенка

Осмысленно и точно передает форму изображаемых объектов (бытовых предметов, игрушек, животных, людей, сказочных героев, транспортных средств, зданий, растений), их характерные признаки, пропорции и взаимное размещение частей, движение отдельных персонажей и взаимодействие в сюжете

Умеет комбинировать различные способы лепки: скульптурный, конструктивный, комбинированный, рельефный, каркасный, модульный и др.

Самостоятельно выбирает приемы оформления и декорирования вылепленного изделия: рельефные налепы, прорезание или процарапывание стекой, отпечатки и др.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

п/п

ФИО

ребенка

Самостоятельно создает выразительные образы различных объектов и явлений окружающего мира на основе сформированных представлений о них, при этом старается передать не только основные признаки (форму, цвет, пропорции, фактуру) изображаемых объектов, но и различные взаимосвязи между ними, а также выразить свое личное отношение

Стремиться к воплощению развернутых сюжетов: в декоративно-оформительской деятельности создает изделия, гармонично сочетающие форму, декор и назначение предмета

Успешно, самостоятельно и с интересом применяет освоенные художественные техники и способы, свободно сочетает их для реализации своих творческих замыслов: по своей инициативе осваивает новые техники ( монотипия, граттаж, мозаика и др.)

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование, художественный труд)

п/п

ФИО

ребенка

Способен конструировать по собственному замыслу

Способен использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи

Владеет трудовыми операциями: сгибание, резание, склеивание и наклеивание, нанизывание, отделка объемной аппликацией, обклеивание объемных форм способом папье-маше, вырезывание и формовка

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация)

п/п

ФИО

ребенка

Активно использует плоскостную и рельефную аппликацию из различных материалов (бумагу, ткань, осенние листья, цветочные лепестки, соломка)

Активно и с интересом пользуется новыми способами вырезания: симметричное, парносимметричное, предметное, силуэтное – по нарисованному или воображаемому контуру; накладная аппликация для получения многоцветных образов, несложный прорезной декор (круги, полукруги, ромбы, елочки) для изготовления ажурных изделий (цветы, снежинки, салфетки, занавески, одежда для кукол и др.)

Свободно создает орнаментальные аппликации (панно, фризы, коллажи) в сотворчестве с педагогом, родителями и другими детьми

Правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Сформировано

Сформировано

На стадии формирования

На стадии формирования

Не сформировано

Не сформировано

Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»

Педагогическая диагностика индивидуального развития воспитанников

подготовительной группы комбинированной направленности «Солнышко»

на 2022-2023 учебный год

Воспитатель: Кузнецова Александра Александровна

г. п. Малиновский, 2022г.

Диагностика индивидуального развития детей 6 - 7 лет.

Диагностика педагогического процесса подготовительной группы (с 6 до 7 лет) разработана кандидатом психологических наук, практикующим педагогом-психологом и учителем-дефектологом детей дошкольного возраста Верещагиной Натальей Валентиновной. Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса с группой детей 6-7 лет. Это достигается путем использования общепринятых уровней развития детей данного возраста путем наблюдения в развитии ребенка или организации педагогического процесса в группе детей. Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольною образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

Низкий уровень (1 балл)  – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;

Средний уровень (3 балла)  – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;

Высокий уровень (5 баллов)  – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Таблицы педагогической диагностики заполняются дважды в год, если другое не предусмотрено в образовательной организации, – в начале и в конце учебного года. Для проведения сравнительного анализа используется подсчет средних значений по достижениям конкретного ребенка и по отдельному параметру оценивания каждой образовательной области.

Технология работы с таблицами включает 3 этапа.

Этап 1. Напротив фамилии и имени каждого ребенка проставляются цифры (баллы, уровни) в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считается итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение = все баллы сложить (по строке) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для написания характеристики на конкретного ребенка и проведения индивидуального учета промежуточных результатов освоения адаптированной программы, так как отражает, насколько качественно ребенок усвоил данную образовательную область.

Этап 2. Когда все дети прошли диагностику, тогда подсчитывается итоговый показатель по группе (среднее значение = все баллы сложить (по столбцу) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для описания общегрупповых тенденций (в группах компенсирующей и комбинированной направленности — для подготовки к медико-психолого-педагогическому совещанию/консилиуму), а также для ведения учета общегрупповых промежуточных результатов освоения адаптированной программы, так как отражает качество образования в группе по данной образовательной области (правый нижний угол).

Двухступенчатая система педагогической диагностики (мониторинга) позволяет оперативно находить неточности в построении педагогического процесса в группе и своевременно определять детей 6 – 7 лет с ТНР с проблемами в усвоении материала при групповой форме работы.

Этап 3. Получив среднее значение по параметрам развития ребенка (по строке), по параметрам оценки образовательной области (по столбцу), по общему результату по образовательной области (правый нижний угол), следует соотнести их с нормативными значениями.

Средние значения больше 3,8 указывают на нормативные варианты развития ребенка – достаточный уровень реализации содержания программы.

Средние значения в интервале от 2,3 до 3,7 можно считать показателями проблем в развитии ребенка социального и/или органического генеза, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе.

 Средние значения менее 2,2, будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту, а также необходимости корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру/ данной образовательной области.

Диагностика позволяет сформулировать выводы и перспективные задачи. Выводы формулируются на основании анализа всех параметров оценки по образовательной области, а также общего уровня усвоения образовательной области и ее отдельных направлений.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

п/п

ФИО

ребенка

Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат

Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т. ч. на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям, в том числе изображенными

Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов, кукольных спектаклей

Имеет предпочтение в игре, в выборе видов труда и творчества, может обосновать свой выбор

Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет

Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает  трудности в играх с правилами, может объяснить сверстникам правила игры

Следит за опрятностью своего внешнего вида. Не нуждается в помощи взрослого в одевании/раздевании, приеме пищи, выполнении гигиенических процедур

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Губайдулина Александра

2

Завойкин Артем

3

Каверина Юлия

4

Маянцева Юлия

5

Новикова Полина

6

Пушкарева Ксения

7

Русских Ярослава

8

Титова Татьяна

9

Шадрин Глеб

10

Шибакова Милена

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Высокий

Высокий

Средний

Низкий

Средний

Низкий

Образовательная область «Познавательное  развитие» (Математические представления)

п/п

ФИО

ребенка

Количественный и порядковый счет в пределах 20, знает состав числа 10 из единиц и из двух меньших (до5)

Знает временные  отношения: день-неделя-месяц, минута-час (по часам), последовательность времен года и дней недели

Составляет и решает задачи в одно действие на «+», пользуется цифрами и арифметическими знаками

Знает способы измерения величины: длины, массы

Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, треугольник, квадрат, прямоугольник и объемные: шар, куб, проводит их сравнение. Умеет делить фигуры на несколько частей составляет целое

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Губайдулина Александра

2

Завойкин Артем

3

Каверина Юлия

4

Маянцева Юлия

5

Новикова Полина

6

Пушкарева Ксения

7

Русских Ярослава

8

Титова Татьяна

9

Шадрин Глеб

10

Шибакова Милена

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Высокий

Высокий

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Образовательная область «Познавательное  развитие» (Мир природы мир человека)

п/п

ФИО

ребенка

Знать свои ФИО, страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение

Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России

Может назвать достопримечательности родного поселка, края, животных и птиц нашего края

Имеет представления о космосе, планете Земля ,умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами, знает о их значении в жизнедеятельности всего живого на планете (смена времен года, смена дня и ночи)

Знает и называет зверей, птиц, пресмыкающихся, земноводных и насекомых

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Губайдулина Александра

2

Завойкин Артем

3

Каверина Юлия

4

Маянцева Юлия

5

Новикова Полина

6

Пушкарева Ксения

7

Русских Ярослава

8

Титова Татьяна

9

Шадрин Глеб

10

Шибакова Милена

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Высокий

Высокий

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Образовательная область «Речевое  развитие»

п/п

ФИО

ребенка

Называет некоторые жанры детской литературы, имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интонационно выразительно продекламировать небольшой текст

Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине

Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность

При необходимости может обосновать свой выбор, употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Губайдулина Александра

2

Завойкин Артем

3

Каверина Юлия

4

Маянцева Юлия

5

Новикова Полина

6

Пушкарева Ксения

7

Русских Ярослава

8

Титова Татьяна

9

Шадрин Глеб

10

Шибакова Милена

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Высокий

Высокий

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)

п/п

ФИО

ребенка

Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтения, эмоционально реагирует в процессе восприятия

Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности

Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции. Используя разные материалы и способы создания

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Губайдулина Александра

2

Завойкин Артем

3

Каверина Юлия

4

Маянцева Юлия

5

Новикова Полина

6

Пушкарева Ксения

7

Русских Ярослава

8

Титова Татьяна

9

Шадрин Глеб

10

Шибакова Милена

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Высокий

Высокий

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (лепка)

п/п

ФИО

ребенка

Умеет создавать динамичные выразительные образы и коллективные сюжетные композиции, самостоятельно выбирая композиции, самостоятельно выбирая тему, материал

Умеет использовать разные способы лепки (скульптурный, комбинированный, конструктивный, модульный, рельефный)

Умеет использовать приемы декорирования образа

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Губайдулина Александра

2

Завойкин Артем

3

Каверина Юлия

4

Маянцева Юлия

5

Новикова Полина

6

Пушкарева Ксения

7

Русских Ярослава

8

Титова Татьяна

9

Шадрин Глеб

10

Шибакова Милена

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Высокий

Высокий

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация)

п/п

ФИО

ребенка

Создает художественные произведения, имеющие художественную ценность и прикладную значимость (коллажи, панно, фризы, афиши, сенные газеты, иллюстрации, открытки, пригласительные билеты, закладки), действуя индивидуально или в сотворчестве с другими людьми (детьми и взрослыми)

Пользуется в работе новым способом криволинейного вырезания: симметричное, парносимметричное, ленточное, силуэтное (по нарисованному или воображаемому контуру), накладная аппликация для получения многоцветных образов, прорезной декор для изготовления ажурных изделий (салфетка, вазон, снежинка, фиранка, штора, одежда для кукол, маски и декорации для театральных постановок)

Свободно комбинирует освоенные способы, сочетает технику аппликации с различными приемами декоративного рисования, художественного конструирования, детского дизайна

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Губайдулина Александра

2

Завойкин Артем

3

Каверина Юлия

4

Маянцева Юлия

5

Новикова Полина

6

Пушкарева Ксения

7

Русских Ярослава

8

Титова Татьяна

9

Шадрин Глеб

10

Шибакова Милена

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Высокий

Высокий

Средний

Средний

Низкий

Низкий

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование, художественный труд)

п/п

ФИО

ребенка

Использует при создании постройки разные виды конструктора

Создает  модели одного и того же предмета из разных видов конструктора  и бумаги(оригами) с использование чертежа, схемы, словестной инструкции

Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Губайдулина Александра

2

Завойкин Артем

3

Каверина Юлия

4

Маянцева Юлия

5

Новикова Полина

6

Пушкарева Ксения

7

Русских Ярослава

8

Титова Татьяна

9

Шадрин Глеб

10

Шибакова Милена

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало учебного года

Конец учебного года

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Уровни

Кол-во (чел. %)

Примечание

Высокий

Высокий

Средний

Средний

Низкий

Низкий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика выявления уровня знаний детей по НРК

Цель, задачи и методика проведения педагогической диагностики. Диагностический лист....

Педагогическая диагностика. Цели и задачи

Данный материал представляет виды педагогической диагностики, её назначение. Даются примерные образцы диагностических методик...

Психолого-педагогическая диагностика развития детей

Психолого-педагогическая диагностика развития детей....

Психолого-педагогическая диагностика развития детей

Психолого-педагогическая диагностика развития детей...

Педагогическая диагностика по изобразительной деятельности

Педагогическая диагностика по изобразительной деятельности.Цель: выявление уровня освоения сенсорных эталонов детьми 3-4 лет.Задания к диагностике были разработаны на основе дидактических игр  Бо...

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья посвящена использованию педагогической диагностики в дошкольной образовательной организации....

Педагогическая диагностика оценка индивидуального развития детей, дальнейшее планирование педагогических воздействий на ребенка.

С момента утверждения ФГОС ДО, актуалным вопросом ДОУ  стал вопрос организации и содержания мониторинга. В данном материале раскрыты понятия: мониторинг и педагогическая диагностика. Материал ока...