Профессиональное развитие
материал
Профессиональное развитие
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 30.38 КБ | |
| 31.67 КБ | |
| 27.44 КБ |
Предварительный просмотр:
План по самообразованию
Кузнецовой Александры Александровны, воспитателя
Муниципального автономного дошкольного образовательного
Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»
2021-2022учебный год
Должность | Воспитатель |
Образование | Высшее |
Стаж педагогической работы | 6 лет |
Квалификационная категория | Соответствие занимаемой должности |
Курсы повышения квалификации (за последние 3 года) | «Социокультурные истоки» «Первые шаги по ступенькам финансовой грамотности» с 12.07 по 24.07.2021 – объем 36 часов |
Тема самообразования | «Дидактическая игра, как форма развития детей дошкольного возраста» |
Цель | Создать условия для развития речи детей дошкольного возраста посредством дидактической игры. Повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрения дидактических игр в современные технологии. |
Задачи | 1.Изучить нормативно-правовые документы по ФГОС. 2.Изучить практический опыт по данной теме. 3.Формировать устойчивый интерес и положительное отношение к дидактическим играм. |
Результаты | повышение качества воспитательно-образовательного процесса |
СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Раздел | Сроки | Содержание | Практический выход | Примечание | |
Изучение методической литературы и современных инновационных технологий | Iквартал Сентябрь Октябрь Ноябрь | 2.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду - М., "Просвещение", 2015 год 4.Калинченко А.В. Развитие игровой деятельности дошкольников - М., АЙРИС ПРЕСС, 2004 Давидчук, Селихова: «Дидактическая игра - средство развития дошкольников 3-7 лет. ФГОС ДО» СФЕРА 2017 год | Изучение | ||
II квартал Декабрь Январь Февраль | Оснащение РППС | Пополнение | |||
III квартал Март Апрель Май | Подбор и изготовление картотеки дидактических игр | Картотека | |||
Работа с детьми | Iквартал Сентябрь Октябрь Ноябрь | 1.Лепбук по речевому развитию 2. Дидактическая игра | 1.«Мнемоцветик» 2. «Поварята» | ||
II квартал Декабрь Январь Февраль | 1.Дидактическая игра 2. Дидактическая игра 3. Дидактическая игра | 1.Цепочки питания 2.Народные промыслы 3.Семья | |||
III квартал Март Апрель Май | 1.Альбом 2. Альбом | 1.Юный шахматист 2.В мире профессий 2 части | |||
Работа с педагогами ДОУ | Iквартал Сентябрь Октябрь Ноябрь | ||||
II квартал Декабрь Январь Февраль | Дидактическое пособие «Кубики историй» | 1.Мастер – класс | |||
III квартал Март Апрель Май | «Пальчиковые шаги» | 1. Семинар – практикум | |||
Взаимодействие с семьей | Iквартал Сентябрь Октябрь Ноябрь | 1.«Продолжаем развивать руки ребенка» 2.Семейная Гостиная «Учимся играя» «Нейрогимнастика для дошкольников» | 1.Консультация для родителей 2.Мастер – класс для родителей | ||
II квартал Декабрь Январь Февраль | 1«Почему дети не читают» | 1. Консультация | |||
III квартал Март Апрель Май | 1 «Интеллектуальные игры для развития мышления старших дошкольников» | 1. Буклет | |||
Взаимодействие с социальными партнерами | В течении года | Экскурсия в библиотеку г.п. Таежный | Фотоочет | ||
Беседа с инструктором противопожарной профилактики ПЧ ГПС ПЧ г.п. Таежный Мусиной И.Ф. | |||||
МБОУСОШ п.Таёжный Мероприятия КСК «Содружество» | |||||
Самореализация | Iквартал Сентябрь Октябрь Ноябрь | Участие профессиональных конкурсах, вебинарах. | Диплом, сертификаты | ||
II квартал Декабрь Январь Февраль | Курсы повышения квалификации | Удостоверение | |||
III квартал Март Апрель Май | Фотоотчет | ||||
Дата
_______________________ (____________________________)
(роспись) (расшифровка)
Предварительный просмотр:
План по самообразованию
Кузнецовой Александры Александровны, воспитателя
Муниципального автономного дошкольного образовательного
Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»
2022-2023 учебный год
Образование | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально – педагогический университет» г Екатеринбург Диплом Бакалавра серия 106624 номер 4970598 Регистрационный номер 60215 Дата выдачи 13 апреля 2021 года Психолого – педагогическое образования |
Стаж педагогической работы | 7 лет |
Квалификационная категория | Соответствие занимаемой должности |
Курсы повышения квалификации (за последние 3 года) | 1.Сертификат в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» № 6R57М490КI5229735. Обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания для дошкольников» Новосибирск, 2020г 2. Удостоверение о повышении квалификации ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме Федерации развития образования» по программе дополнительного образования (повышение квалификации) «Планирование и реализация мер по усилению безопасности в организации дошкольного образования» в объеме 72 часа № 243596422076 07.09.2021г. Г.Брянск 3. Удостоверение о повышении квалификации БУ ВО «Сургутский государственный университет» по программе дополнительного образования «Первые шаги по ступенькам финансовой грамотности» в объеме 36 часов № 862414402844 Регистрационный номер 27443 , 26.07.2021 г. Г. Сургут 4. Удостоверение о повышении квалификации ООО «Инфоурок» по программе повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» в объеме 72 часов, регистрационный номер 297474 ПК 00299304 , город Смоленск, 2022 год. 5. Удостоверение о повышении квалификации ООО Федерации развития образования» по программе дополнительного образования (повышение квалификации) «Дошкольное образование и организация воспитательной, образовательной, просветительской работы в рамках Года культурного наследия народов России» в объеме 144 часа Регистрационный номер № 36326613977 г.Брянск дата выдачи 23.02.2022г. 6. Сертификат Федерация Развития Образования Просветительский канал «Лекция Онлайн» https:// ЛекцияОнлайн.РФ ООО «Федерация развития образования» освоила материалы лекции – фильма «Об истории вакцинации» в объеме 2 часа 55 минут Регистрационный номер 441684831412, г.Москва , 11.08.2021 |
Тема самообразования | «Дидактическая игра, как форма развития детей дошкольного возраста» |
Цель | Создать условия для развития детей дошкольного возраста посредством дидактической игры. Повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрения дидактических игр в современные технологии. |
Задачи | Повышение качества воспитательно-образовательного процесса. Разработка и внедрение системы работы с детьми по теме. Обогащение предметно - пространственной среды |
Планируемые результаты в конце учебного года | Формирование положительных взаимоотношений между детьми, развитие познавательных способностей и речевой активности посредством дидактических игр. |
СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Раздел | Сроки | Содержание | Практический выход | Примечание | |
Изучение методической литературы и современных инновационных технологий | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | П. П. Дзюба. «Дидактическая копилка воспитателя детского сада».- М.: Феникс, 2009г. | Анализ изученной литературы | ||
II квартал Декабрь Январь Февраль | А. К. Бондаренко. Дидактические игры в детском саду. Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2001. | Анализ изученной литературы | |||
III квартал Март Апрель Май | Изучение статей, методики и технологий педагогов в Интернете.
| Анализ изученной литературы | |||
Транслирование педагогического опыта | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | РМО ноябрь: Творческий отчет по теме самообразования «Дидактическая игра, как форма развития детей дошкольного возраста» | Повысить свой теоретический уровень, профессиональное мастерство и компетентность в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста посредством внедрения дидактических игр в современные технологии. | ||
II квартал Декабрь Январь Февраль | |||||
III квартал Март Апрель Май | |||||
Участие в конкурсах педагогического мастерства | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | 1.Первый Региональный конкурс для детей и педагогов «Моя Югра» 2.Всероссийский портал дистанционных олимпиад и конкурсов «Академия Интеллектуального Развития» 3. Всероссийский и Международный дистанционный центр творчества «Конкурс-Кидс» | Повысить профессиональное мастерство | ||
II квартал Декабрь Январь Февраль | 1.Первый Региональный конкурс для детей и педагогов «Моя Югра» 2.Всероссийский портал дистанционных олимпиад и конкурсов «Академия Интеллектуального Развития» 3. Всероссийский и Международный дистанционный центр творчества «Конкурс-Кидс» | Повысить профессиональное мастерство | |||
III квартал Март Апрель Май | 1.Первый Региональный конкурс для детей и педагогов «Моя Югра» 2.Всероссийский портал дистанционных олимпиад и конкурсов «Академия Интеллектуального Развития» 3. Всероссийский и Международный дистанционный центр творчества «Конкурс-Кидс» | Повысить профессиональное мастерство | |||
Изучение новых инновационных технологий | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | ||||
II квартал Декабрь Январь Февраль | |||||
III квартал Март Апрель Май | |||||
Пополнение РППС | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | Центр Финансовой грамотности. Лэпбуки: «Бюджет семьи» «Экскурсия в банк» «Что такое деньги и зачем они нужны?» «Деньги разных стран» «Коллекция денежных знаков» | Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста. | ||
II квартал Декабрь Январь Февраль | Дидактическое пособие «Кубики Блума» | Успешно освоить уровень анализа, научиться определять свойства предметов и явлений, устанавливаются элементарные причинно – следственные связи. | |||
III квартал Март Апрель Май | |||||
Работа с детьми | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | Участие в конкурсах: 1.Первый Региональный конкурс для детей и педагогов «Моя Югра» 2.Всероссийский портал дистанционных олимпиад и конкурсов «Академия Интеллектуального Развития» 3. Всероссийский и Международный дистанционный центр творчества «Конкурс-Кидс» | Участие в конкурсах помогает ребенку формировать свой уникальный творческий мир. | ||
II квартал Декабрь Январь Февраль | Участие в конкурсах: 1.Первый Региональный конкурс для детей и педагогов «Моя Югра» 2.Всероссийский портал дистанционных олимпиад и конкурсов «Академия Интеллектуального Развития» 3. Всероссийский и Международный дистанционный центр творчества «Конкурс-Кидс» | Участие в конкурсах помогает ребенку формировать свой уникальный творческий мир. | |||
III квартал Март Апрель Май | Участие в конкурсах: 1.Первый Региональный конкурс для детей и педагогов «Моя Югра» 2.Всероссийский портал дистанционных олимпиад и конкурсов «Академия Интеллектуального Развития» 3. Всероссийский и Международный дистанционный центр творчества «Конкурс-Кидс» | Участие в конкурсах помогает ребенку формировать свой уникальный творческий мир. | |||
Работа с педагогами ДОУ | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | МО октябрь: Творческий отчет по теме самообразования «Дидактическая игра, как форма развития детей дошкольного возраста» | Повысить свой теоретический уровень, профессиональное мастерство и компетентность в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста посредством внедрения дидактических игр в современные технологии. | ||
II квартал Декабрь Январь Февраль | Мастер - класс ««Кубики Блума» как прием педагогической инновационной технологии»» | Создание условий для повышения педагогической компетентности. | |||
III квартал Март Апрель Май | |||||
Взаимодействие с семьей | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | Конкурс «Лучшая дидактическая игра своими руками». | Привлечение родителей к созданию дидактических игр своими руками. | ||
II квартал Декабрь Январь Февраль | |||||
III квартал Март Апрель Май | Мастер - класс ««Кубики Блума» как прием педагогической инновационной технологии»» | создание условий для повышения педагогической компактности родителей в области применения дидактических игр в домашних условиях. | |||
Взаимодействие с социальными партнерами | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | 1.Филиал казенного учреждения ХМАО-Югры «Центроспас – Югория» по Советскому району 2. МБУК «Межпоселенческая библиотека Советского района» 3. КСК «Содружество» 4. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Таёжный» | Цель сотрудничества со всеми социальными организациями одна – социализация детей. | ||
II квартал Декабрь Январь Февраль | 1.Филиал казенного учреждения ХМАО-Югры «Центроспас – Югория» по Советскому району 2. МБУК «Межпоселенческая библиотека Советского района» 3. КСК «Содружество» 4. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Таёжный» | Цель сотрудничества со всеми социальными организациями одна – социализация детей. | |||
III квартал Март Апрель Май | 1.Филиал казенного учреждения ХМАО-Югры «Центроспас – Югория» по Советскому району 2. МБУК «Межпоселенческая библиотека Советского района» 3. КСК «Содружество» 4. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Таёжный» | Цель сотрудничества со всеми социальными организациями одна – социализация детей. | |||
Дата
_______________________ ____________________ (____________________________)
роспись должность расшифровка
Предварительный просмотр:
Приложение 4
Кузнецова Александра Александровна, воспитатель
На 2024-2025 учебный год
Образование | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально – педагогический университет» г Екатеринбург Диплом Бакалавра серия 106624 номер 4970598 Регистрационный номер 60215 Дата выдачи 13 апреля 2021 года Психолого – педагогическое образования |
Стаж педагогической работы | 8 лет |
Квалификационная категория | Первая категория с 21.07.2023 по 20.07.2028 |
Курсы повышения квалификации (за последние 3 года) | 1. ООО «Федерация развития образования» по программе «Дошкольное образование и организация воспитательной, образовательной, просветительской работы в рамках Года культурного наследия народов России» г. Брянск, 2022 год, 144 часов. 2. ООО «Инфоурок» по программе Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», г. Смоленск, 2022 год, 72 часа 3. ООО «Центр повышения квалификации и переподготовка «Луч знаний» по программе «Организация краеведческой деятельности детей в условиях дополнительного образования в ДОУ» г. Красноярск, 2023 г., 72 часа 4. АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» по программе «Формирование основ функциональной грамотности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», г.Ханты-Мансийск, 13.12.2022г. 5. По программе «Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023», г. Брянск, 2023г., 144 часа. 6. По программе «речевое развитие ребенка в соответствии с ФОП и ФАОП дошкольного и начального общего образования», Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» г. Екатеринбург, 36 часов, 2023г. |
Тема самообразования | «Реализация технологии ТИКО моделирования в образовательной деятельности дошкольников» |
Цель | Повышение уровня собственной профессиональной компетентности в вопросах реализации технологии ТИКО моделирования в образовательной деятельности дошкольников. |
Задачи | 1. Подобрать, изучить литературу, проанализировать информацию из Интернет-ресурсов, изучение методик педагогов в сети интернет, методических объединений; 2. Систематизировать материал обобщения и внедрения в образовательную деятельность приемов плоскостного и объемного моделирования, обеспечивающих успешное решение задач взаимодействия с дошкольниками в разных видах деятельности и перенос приемов работы с конструктором в другие образовательные области, в том числе в работе с родителями. 3. Подобрать алгоритмы и схемы для плоскостного и объемного моделирования, обобщение их в картотеки для использования в организованной образовательной деятельности и самостоятельного использования детьми в режимных моментах; 4. Создать библиотеку конспектов и технологических карт занятий с использование технологии ТИКО-моделирования 5. Подготовить для родителей (законных представителей) консультативный материал по теме самообразования; 6. Изготовить картотеку схем по речевому развитию детей с использованием технологии ТИКО-моделирования для детей старшего дошкольного возраста; 7. Подготовить и провести с педагогами семинар-практикум по теме самообразования; 8. Оформить уголок на тему «Реализация технологии ТИКО моделирования в образовательной деятельности дошкольников»; 9. Презентовать методическую разработку «Опыт работы по реализации технологии ТИКО моделирования в образовательной деятельности дошкольников». |
Планируемые результаты в конце учебного года | Повышение собственного уровня знаний по теме «Реализация технологии ТИКО моделирования в образовательной деятельности дошкольников» |
СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Раздел | Сроки | Содержание | Практический выход | Примечание | |
Изучение методической литературы и современных инновационных технологий | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | «ТИКО-мастера». Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности. / Под редакцией С.Н. Вялых. – М., 2018. Карпова Н.М. ТИКО-конструирование методические рекомендации по конструированию плоскостных фигур детьми дошкольного возраста. – М.: ОООНПО «РАНТИС», 2014. Комарова Л.Г. Строим из ТИКО (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора ТИКО). – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2001. | Анализ изученной литературы | ||
II квартал Декабрь Январь Февраль | «ТИКО-мастера». Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности. / Под редакцией С.Н. Вялых. – М., 2018. Карпова Н.М. ТИКО-конструирование методические рекомендации по конструированию плоскостных фигур детьми дошкольного возраста. – М.: ОООНПО «РАНТИС», 2014. Комарова Л.Г. Строим из ТИКО (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора ТИКО). – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2001. | Анализ изученной литературы | |||
III квартал Март Апрель Май | «ТИКО-мастера». Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности. / Под редакцией С.Н. Вялых. – М., 2018. Карпова Н.М. ТИКО-конструирование методические рекомендации по конструированию плоскостных фигур детьми дошкольного возраста. – М.: ОООНПО «РАНТИС», 2014. Комарова Л.Г. Строим из ТИКО (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора ТИКО). – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2001. | Анализ изученной литературы | |||
Работа с детьми | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | Диагностическое наблюдение | Разработка и заполнение карты наблюдения по выявлению уровня сформированности конструкторских способностей посредством наблюдения за действиями ребенка на материалах ТИКО-конструктора» | ||
II квартал Декабрь Январь Февраль | Изготовление картотеки алгоритмов и схем для плоскостного и объемного моделирования. | Создание альбома схем ТИКО-моделирования для самостоятельной детской деятельности | |||
III квартал Март Апрель Май | Открытие выставки детского творчества «ТИКО-истории» | Пополнение предметно-пространственной развивающей среды новыми комплектами ТИКО-конструктора и фигурками для обыгрывания построек | |||
Работа с педагогами ДОУ | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | ||||
II квартал Декабрь Январь Февраль | Консультация-диалог «Развитие предпосылок инженерного мышления и способности к научно-техническому творчеству дошкольников, начиная с младшего возраста, через Лего-конструирование» | повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию Лего-конструирования как эффективного средства развития предпосылок инженерного мышления дошкольников. | |||
III квартал Март Апрель Май | Практикум «Использование игрового приема «Волшебное преображение» в работе с дошкольниками» | повышение профессионального умения педагогов – участников в процессе активного общения по освоению опыта работы педагога – мастера с дошкольниками по развитию логического мышления при формировании математических представлений в процессе игровой деятельности». | |||
Взаимодействие с семьей | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | ||||
II квартал Декабрь Январь Февраль | Консультация для родителей: «Развитие интеллектуальных способностей при помощи конструктора ТИКО» | создание условий для повышения педагогической компактности родителей в области применения конструктора ТИКО в домашних условиях. | |||
III квартал Март Апрель Май | Буклеты для родителей «Возможности конструктора ТИКО» | создание условий для повышения педагогической компактности родителей в области применения дидактических игр в домашних условиях. | |||
Взаимодействие с социальными партнерами | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | 1.Филиал казенного учреждения ХМАО-Югры «Центроспас – Югория» по Советскому району 2. МБУК «Межпоселенческая библиотека Советского района» 3. КСК «Содружество» | Цель сотрудничества со всеми социальными организациями. | ||
II квартал Декабрь Январь Февраль | 1.Филиал казенного учреждения ХМАО-Югры «Центроспас – Югория» по Советскому району 2. МБУК «Межпоселенческая библиотека Советского района» 3. КСК «Содружество» | Цель сотрудничества со всеми социальными организациями. | |||
III квартал Март Апрель Май | 1.Филиал казенного учреждения ХМАО-Югры «Центроспас – Югория» по Советскому району 2. МБУК «Межпоселенческая библиотека Советского района» 3. КСК «Содружество» | Цель сотрудничества со всеми социальными организациями. | |||
Самореализация | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | ||||
II квартал Декабрь Январь Февраль | Участие профессиональных интернет-конкурсах. | Диплом | |||
III квартал Март Апрель Май | Участие в профессиональных интернет-конкурсах уголка на тему «Реализация технологии ТИКО моделирования в образовательной деятельности дошкольников». | Диплом Публикация | |||
Дата
_______________________ ____________________ (____________________________)
роспись должность расшифровка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Создание условий для интерактивного взаимодействия педагогов с целью обмена инновационным опытом, идеями, самообучения и взаимообучения для профессионального развития, повышения уровня профессиональной компетентности"
На сегодняшний день все педагоги ДОУ озадачены новой ситуацией в системе дошкольного образования – организацией образовательного процесса в дошкольном учреждении в со...

Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога
В данной презентации рассказывается о документе,который содержит характеристику квалификации, необходимой педагогу для осуществления определенного вида профессиональной деятельности....
«Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и профессионального развития педагогов в условиях дошкольной образовательной организации»
Педагог- ключевая фигура в реформе образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится ...

Методическая разработка. Педагогический совет на тему: "Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога"
Материал для педагогов и старших воспитателей...
Тема самообразования: «Профессиональное развитие педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта»
ФИО педагога Перемитина Марина ВячеславовнаНа период с 01.10.2017 по 01.05.2018 годаАнализ проблем профессионально – педагогической деятельности:- отсутствие квалифицированных кадров для реализации пр...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ Тема: "Театрализованная деятельность в детском саду" План профессионального развития (самообразования) педагога на межаттестационный период.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 181 комбинированного вида»Советского района г. Казани ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕ...

«Педагогический совет «Профессиональное развитие педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта»
Обеспечение перехода ДОУ на работу в условиях действия профессионального стандарта...
