Изучаем часы. Ориентируемся во времени. 16.04.23
материал (старшая группа)

Изучаем часы. Ориентируемся во времени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izuchaem_chasy.docx13.62 КБ

Предварительный просмотр:

Изучаем часы. Ориентируемся во времени.

  1. В возрасте 5—6 лет ребёнок становится достаточно самостоятельным: может играть во дворе с ребятишками без постоянного присмотра родителей, ходить в гости к другу из соседнего подъезда, кататься на качелях недалеко от дома и даже выгуливать любимого щенка. Для того, чтобы у родителей «самостоятельного» человека было меньше причин для волнений, необходимо научить его ориентироваться во времени. Именно с этой целью написана данная книга, где в доступной и увлекательной форме рассказывается о времени и о том, как и когда его надо использовать.
  2. Изучение циферблата часов будет способствовать развитию математического мышления у ребёнка, который в результате познавательного процесса привыкает к цифрам, на подсознательном уровне овладевает порядковым счетом, усваивает технику сложения методом увеличения числа на единицу.
  3. Пособие полезно также для развития логически связной речи. Дети с большим удовольствием выполняют предложенные взрослыми задания и отвечают на вопросы: «Расскажи, что нарисовано на картинке», «Мальчик (персонаж) проснулся. Что он будет делать дальше?», «Который час показывают часы?», «Каким цветом ты раскрасишь утреннее солнышко?» и т. д. Ребёнок думает, фантазирует, рассказывает, анализирует, объясняет.
  4. Небольшие стихотворения, приведённые в книге, носят познавательный характер. Ритмически организованная речь благоприятствует развитию памяти и формированию чёткости произношения общеупотребительных слов.
  5. При объяснении материала необходима помощь взрослого. Он читает ребёнку тексты пособия, задаёт вопросы, объясняет и помогает выполнить задания. Дети, которые уже умеют читать, могут прочесть стихи, расположенные в верхней части страницы, самостоятельно. Рекомендуемая продолжительность каждого занятия — 15—20 минут.
  6. Надеемся, что это увлекательное пособие вызовет у ребёнка интерес и поможет ему качественно усвоить предложенный материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как научить Незнайку ориентироваться во времени. Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами ТРИЗ (Системный лифт) в средней группе.

Как научить Незнайку ориентироваться во времени.Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами ТРИЗ (Системный лифт) в средней группе. Цель:  Расширить знания детей об измерен...

Как научить ребенка ориентироваться во времени

Помощь родителям в обучении детей ориентироваться во времениПомощь родителям во взаимоотношениях с детьми...

Как научить ребёнка ориентироваться по времени

Консультация для родителей "Как научиться ориентироваться по времени...

Конспект НОД в средней группе по ОО "Познание"(математика) "Как научить Буратино ориентироваться во времени"

Цель:расширить знания детей об измерении времени по часам, по временам года. Формировать временные понятия: сутки, части суток: утро, день, вечер, ночь. Развивать пространственно – временные пре...

Лэпбук по математике « ориентируемся во времени»

Материал предназначен для закрепления темы " ориентируемся во времени" . Старший дошкольный возраст...