Календарный план "Космос"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Календарный план "Космос"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kosmos_10.04-14.04.docx68.05 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа________Пчелки___________Воспитатели__Емельянова Е.Л_, Гавричева О.О._

Тема :     Космос                                     Период  10.04.22-14.04.23  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей (ИОО)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

10

А

П

Р

Е

Л

Я

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

10

А

П

Р

Е

Л

Я

Утро

Ф.р.

С-К. р

Р.р

П.р.

Утренняя гимнастика

С.41 Т.Е.Харченко «Утренняя гимнастика в д/с» Комплекс «Мы космонавты»

Утренний круг

Планирование/Информирование

Игра – тренинг «Улыбка»  Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы.

Навыки общения. Обсуждение темы недели.

 Цель:  развивать умение рассуждать и делать выводы.

Развивающий диалог «Что такое Космос?», Цель: Обогатить знания детей о солнечной системе.

Д\игра «Кого не стало?»

Цель: Развивать зрительную память, внимание, связную речь

Д/у «Определи место звука в слове»

Цель: учить дифференцировать  звуки.

Просмотр  презентации  «Солнечная система»

Картотека познавательного характера –просмотр видео «Сказка о космосе»

Иллюстрации по теме недели разместить в «Центре природы»

Создать условия для

самостоятельной деятельности детей по теме недели для этого внести в группу

раскраски «Космос»

Предложить

родителям

побеседо-вать с

детьми о

космосе,

планетах

солнечной

системы; найти

дома

подходя-щую

литерату-ру и сов-  местно ее

изучить.

ОДД

Ф.р.

С-К. р

Р.р

П.р.

Х-э р

Ознакомление с природой

О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в д/с»

С.71 «Леса и луга нашей родины»

Лепка

Д.Н.Колдина «Лепка в д/с»

С.52. Занятие 30 «Радуга на небе»

Прогулка

Ф.р.

С-К. р

Р.р

П.р.

И.В.Кравченко «Прогулки в Д/с.Старшая и  подготовительная группы»

С.76 Прогулка  6    Наблюдение за проклюнувшимися почками березы

Инд.работа: «Пустое место». «Брось за флажок»

Цель: закреплять умение быстро бегать, развивать глазомер

Работа перед сном

С-К. р

Х-э р

Слушание песенки ««Трава у дома» (муз.В.Мигуля)

Цель: снижение уровня тревожности, восстановление нормального состояния нервной системы

Работа после сна

Ф.р

С.61 С.Ю. Федорова. «Гимнастика после сна» комплекс 15

ОДД (вечер)

Физическое развитие. По плану инструктора по физической культуре

Вечер

Ф.р.

С-К. р

Р.р

П.р.

Х-э р

Вечерний круг

Обсуждение проблемных

ситуаций дня

Рефлексия

Развивающий диалог «Зачем соблюдать правила?»(правила группы д/с, ПДД, родителей)

Отгадывание загадок о небесных светилах

Цель: вызвать интерес к объектам небесной сферы

Лепка

Цель: развивать в лепке прием «примазы-вания», «вдавливания»

Работа в уголке природы: пересадка комнатных растений

Цель: расширять пред-ставления детей о способах ухода за комнатными  растениями

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цель: продолжать развивать умение придумывать конец предложения

Игровая ситуация: «Полет на Луну»

Цели: Формировать умение детей развивать сюжет игры, самостоятельно подбирать атрибуты к игре, развивать диалогическую речь

Индиви-дуальные беседы по запросу родителей

Прогулка

Ф.р.

С-К. р

П/и «Ракеты».

Цель: Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя

Игровое упражнение «Волчок». 

Цель: Учить детей прыгать на двух ногах, одновременно выполнять поворот вокруг себя, развивать координацию движений, укреплять мышцы стопы, способствовать формированию двигательного стереотипа доставлять детям радость от прогулки.

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа________Пчелки___________Воспитатели__Емельянова Е.Л_, Гавричева О.О._

Тема :     Космос                                     Период  10.04.22-14.04.23  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей (ИОО)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

В

Т

О

Р

Н

И

К

11

А

П

Р

Е

Л

Я

В

Т

О

Р

Н

И

К

11

А

П

Р

Е

Л

Я

Утро

Ф.р.

С-К. р

Р.р

П.р.

Утренняя гимнастика

С.41 Т.Е.Харченко «Утренняя гимнастика в д/с» Комплекс «Мы космонавты»

Утренний круг

Планирование/Информирование

Навыки общения : « О солнце ( как источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле)

 Цель: Закрепить умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их, развивать кругозор, воображение, любознательность.

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Трубочка»

Ц:Развивать движения широкого кончика языка.

Д\у«Измени слово»

Цель: развивать умение различать на слух звуки Ч-Щ

С.89 В.В.Гербова «Развитие речи в д/с»

Д/ и «Так бывает или нет»

Цель: развивать логическое мышление, формировать умение замечать непоследовательность в суждениях.

Дидактическая игра «Что из чего сделано» Цель: Учить детей разделять предметы на группы по материалу, из которого они сделаны,, организовать соревнование для команд, « Кто больше найдет в группе металлических (пластмассовых, деревянных) предметов»

Разместить в центре творчества подборку иллюстраций ракет, космических кораблей и т.п

Внести линейки, карандаши

Консуль-тация для родите-лей: «Какую книгу почитать о первом космо-навте, о Все-ленной?»

ОДД

Ф.р.

Р.р

П.р.

Познавательное развитие (ФЭМП)

И.А. Пономарева «Формирование элементарных математических представления»

С.72 Занятие 29

Изобразительная деятельность

Д.Н.Колдина  «Рисование в детском саду»

С.81 Занятие 59 «Ракета в космосе»

Физическое развитие(на улице) По плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Ф.р.

С-К. р

Р.р

П.р.

И.В.Кравченко «Прогулки в Д/с.Старшая и  подготовительная группы»

С.77 Прогулка  7    Наблюдение за трясогузкой

Инд.работа: Развитие движений бросать мяч в цель

Работа перед сном

Х-э р

Чтение стихотворения О. Ахметова «В космосе так здорово!»

Цель: снижение уровня тревожности, восстановление нормального состояния нервной системы

Работа после сна

Ф.р.

С.61 С.Ю. Федорова. «Гимнастика после сна» комплекс 15

ОДД (вечер)

С-К. р

Р.р

Х-э р

Вечер

Ф.р.

С-К. р

Р.р

П.р.

Вечерний круг

Обсуждение проблемных

ситуаций дня

Рефлексия

Навыки общения « Разговор о первом космонавте Ю.А. Гагарине 

 Цель:  учить детей быть приятными собеседниками, правильно формулировать ,вопросы и развернуто отвечать на них

Коррекционно- развив. игра «Минута тишины»

Цель:  Развивать у детей волевые процессы, различать «можно», «нельзя

Вырезывание изображений по шаблону.  Цель: Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру

Игровая ситуация: «Строительство ракеты»

 Цель: Познакомить детей с профессией конструктор

(С использованием палочек Кюизнера)

Экспериментирование с фольгой и фантиками и калькой для получения космического фона, изготовления звёзд, «лунных камней», «звёздных капель»

Работа в Центре Творчества с пластилином: пластилин,ножи, доски.

Индивидуаль-ные беседы по запросу родителей

Прогулка

Ф.р.

С-К. р

П/и  «Звезды и Луна»,

Ц: Учить ориентироваться в пространстве, меняя направление.

П/и «Космонавты».  

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа________Пчелки___________Воспитатели__Емельянова Е.Л_, Гавричева О.О._

Тема :     Космос                                     Период  10.04.22-14.04.23  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей (ИОО)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

С

Р

Е

Д

А

12

А

П

Р

Е

Л

Я

С

Р

Е

Д

А

12

А

П

Р

Е

Л

Я

Утро

Ф.р.

С-К. р

Р.р

П.р.

Утренняя гимнастика

С.41 Т.Е.Харченко «Утренняя гимнастика в д/с» Комплекс «Мы космонавты»

Утренний круг

Планирование/Информирование

Приветствие

«Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Навыки общения :  «Ракеты и космонавты»

 Цель:  Продолжать знакомить с летательными аппаратами и одеждой для космонавтов.

Развивающий диалог «Зачем люди летают в космос»

Цель: расширить представление детей о космонавтике

Лото «Народные промыслы»

Цель: закреплять знания о народных промыслах

Просмотр презентации «Космические корабли»

Цель: дать представление о том как выглядят космические корабли , ракеты

Д/и: «На космическом корабле объявлена тревога, потому что….»,

 Цель: формирование представления об опасностях ситуациях в космосе

Внести Альбом «Как готовят космонавтов», иллюстрации Наши космонавты, Игру-ходилку «В космосе»

Рекомендо-вать родителям прочитать детям фантасти-ческую сказку «Звездочет и обезьянка Микки»..

ОДД

Ф.р.

С-К. р

Р.р

Х-э р

Развите речи

В.В.Гербова «Развитие речи»

С.110 Занятие 60 «Заучивание наизусть стихотв. В.Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная»»

Изобразительная деятельность

Д.Н.Колдина  «Рисование в детском саду»

С.81 Занятие 60  «Ракета в космосе (продолжение)»

Прогулка

Ф.р.

С-К. р

Р.р

П.р.

И.В.Кравченко «Прогулки в Д/с.Старшая и  подготовительная группы»

С.79 Прогулка  8  Наблюдение за солнцем

Инд.работа: Развитие движений

Цель: закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега

Работа перед сном

С-К. р

Х-э р

Чтение худ. литературы Г. Бойко «Мы собираемся в полет» 

Цель: снижение уровня тревожности, восстановление нормального состояния нервной системы

Работа после сна

Ф.р

С.61 С.Ю. Федорова. «Гимнастика после сна» комплекс 15

ОДД (вечер)

Физическое развитие. По плану инструктора по физической культуре

Вечер

Ф.р.

С-К. р

Р.р

П.р.

Х-э р

Вечерний круг

Обсуждение проблемных

ситуаций дня

Рефлексия

Проблемная ситуация «Если в космос выйти без скафандра.»

Развивающий диалог  «Почему Луна не падает на Землю»

Рисование « Я ракету нарисую» Цель: Учить детей передавать в рисунке , конструкцию ракеты из прямоугольников,

Коррекционно- развив. игра «Минута тишины»

Цель:  Развивать у детей волевые процессы, различать «можно», «нельзя

Картотека познавательного характера –просмотр видео «День космонавтики»

Дидактическое упражнение со счетными палочками « Ракета для Незнайки» Цель: Закрепить умение детей составлять предмет из счетных палочек, учить детей действовать в соответствии с игровым заданием, развивать логическое мышление, воображение, связную речь

Конструирование ракет и космических кораблей из конструктора «Лего» Цель: Воспитывать интерес к конструированию, совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентации (спереди, сзади, посередине, внутри). развивать творчество, изобретательность

 

Индиви-дуальные беседы по запросу родителей

Прогулка

Ф.р.

С-К. р

Игровое упражнение «Запускаем ракету в космос». Цель: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, учить выполнять бросок с силой, развивать чувство мяча, силу, ловкость, воспитывать смелость.

Подвижная игра «Прыжки через ров». Цель Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через линию (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги), поощрять стремление детей добивать- хорошего результата.

                                                                          Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа________Пчелки___________Воспитатели__Емельянова Е.Л_, Гавричева О.О._

Тема :     Космос                                     Период  10.04.22-14.04.23  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей (ИОО)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

13

А

П

Р

Е

Л

Я

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

13

А

П

Р

Е

Л

Я

Утро

Ф.р.

С-К. р

Р.р

П.р.

Утренняя гимнастика

С.41 Т.Е.Харченко «Утренняя гимнастика в д/с» Комплекс «Мы космонавты»

Утренний круг

Планир-е/Информирование

Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!»

Навыки общения «Кого берут в космонавты?»

Развивающий диалог «Почему на ракете летают в космос» 

Цель: Продолжать обогащать и расширять знания детей о космосе и космической технике; расширять представления о назначении воздуха для полета самолета.,

Д\игра «Кого не стало?»

Цель:Развивать зрительную память, внимание, связную речь

Дидактическая игра «Что из чего сделано» Цель: Учить детей разделять предметы на группы по материалу, из которого они сделаны.

Картотека познавательн. характера –просмотр видео «Космос солнечная система»

Рассказывание по картине «Ракета летит к звездам» Цель: Учить детей строить предложения типа суждений, развивать навыки творческого рассказывания, умение придерживаться избранной линии в творческом рассказывании ,учить детей четко и громко произносить слова, формировать навык выражения своего мнения.

С/р игра «Библиотека». Предложить детям обыграть различные ситуации

Контейнер с манкой , красной и белой фасолью-предложить выложить из фасоли/нарисовать на манке ракеты, планеты, звезды

Предло-жить родителям вместе с детьми нарисовать рисунок на тему

 « Космос  глазами детей»

ОДД

Ф.р.

С-К. р

Р.р

Развитие речи

В.В.Гербова «Развитие речи»

С.112 Занятие 61 «Пересказ загадочных историй по Н.Сладкову»

Театральная деятельность

А.В.Щеткин «Театральная деятельность в д/с»

С.40 Занятие 28 Ритмопластика

Прогулка

Ф.р.

С-К. р

Р.р

П.р.

И.В.Кравченко «Прогулки в Д/с.Старшая и  подготовительная группы»

С.80 Прогулка  9    Наблюдение за тополем

Инд.работа: Катание на самокатах

Цель: развивать двигательную активность

Работа перед сном

С-К. р

Х-э р

Чтение худ. литературы  «Звездолет Брунька» В. Медведев

Цель: снижение уровня тревожности, восстановление нормального состояния нервной системы

Работа после сна

Ф.р

С.61 С.Ю. Федорова. «Гимнастика после сна» комплекс 15

ОДД (вечер)

Музыкальная деятельность.  По плану музыкального руководителя

Вечер

Ф.р.

С-К. р

Р.р

П.р.

Х-э р

Вечерний круг

Обсуждение проблемных

ситуаций дня

Рефлексия

Развивающий диалог «Любой ли человек может полететь в космос на ракете?»

Релаксационное упражнение «Невесомость»

Цель: снятие мышечного напряжения

Дидактическое упражнение со счетными палочками « Ракета для Незнайки» Цель: Закрепить умение детей составлять предмет из счетных палочек, учить детей действовать в соответствии с игровым заданием, развивать логическое мышление, воображение, связную речь

Артикуляционная гим.

«Улы-бочка», «Часики», «Трубочка»

Цель: Развивать подвижность губ и языка.

Экспериментирование с глобусом: «Освещение участков Земли»

Цель: формирова-ние представления о нашей планете

Игра –ходилка «В космосе»

Цель: развитие мелкой моторики, навыков количественного счета, учить соблюдать  правила игры

С.Р.И.  «Будущие космонавты»

 Цель: Разви-вать у детей умение самостоятель-но распреде-лять роли и развивать сюжет игры, формировать ролевые диалоги

Индивидуаль-ные беседы по запросу родителей

Прогулка

Ф.р.

С-К. р

.

Игровое упражнение «Гоночные машины».Цель: Упражнять детей в беге с ускорением, формировать умение бегать, согласовывая движения рук и ног, развивать скоростные качества, повышать функциональные возможности сердечнососудистой системы.

Игровое упражнение «Запускаем ракету в космос».Цель. Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, учить выполнять бросок с силой, развивать чувство мяча, силу, ловкость, воспитывать смелость.

                                                           

                                                                    Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

 Группа________Пчелки___________Воспитатели__Емельянова Е.Л_, Гавричева О.О._

Тема :     Космос                                     Период  10.04.22-14.04.23  

Оформление выставки  « Космос  глазами детей»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей (ИОО)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

14

А

П

Р

Е

Л

Я

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

14

А

П

Р

Е

Л

Я

Утро

Ф.р.

С-К. р

Р.р

П.р.

Х-э р

Утренняя гимнастика

С.41 Т.Е.Харченко «Утренняя гимнастика в д/с» Комплекс «Мы космонавты»

Утренний круг

Планирование/Информирование

Развивающий диалог «Что вокруг чего крутиться?»(Земля, Луна, Солнце)

 Цель: развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира

Пальчиковая гимнастика «Планеты»

Цель: развитие мелкой моторики, закрепить названия планет

Развитие конструктивных способностей

Цель: предложить выполнить постройку космической установки с помощью палочек Кюизенера

Артикуляционная гим. «Улыбочка», «Часики», «Трубочка»

Цель: Развивать по-движность губ и языка.

Просмотр презентации «Планеты солнечной системы»

Цель: воспитывать интерес к познанию окр.мира

Дидактическая игра «Расскажи про космос»»

Цель: развивать связную речь детей

Внести Глобус, макет Солнца и Луны

Разместить иллюстрации «Солнечная система», «Мифы о происхождении земли»

Предложить родителям Маршрут выходного дня – поездка в планетарий

ОДД

Ф.р.

Р.р

П.р.

Музыкальная деятельность.  По плану музыкального руководителя

        

Прогулка

Ф.р.

С-К. р

Р.р

П.р.

И.В.Кравченко «Прогулки в Д/с.Старшая и  подготовительная группы»

С.81 Прогулка  10    Наблюдение за погодой

Инд.работа: развитие движений

Цель: совершенствовать умение в беге и прыжках

Работа перед сном

С-К. р

Х-э р

Чтение худ. литературы : П. Клушапцев. «О чем рассказал телескоп»

Цель: снижение уровня тревожности, восстановление нормального состояния нервной системы

Работа после сна

Ф.р

С.61 С.Ю. Федорова. «Гимнастика после сна» комплекс 15

ОДД (вечер)

Ф.р.

С-К. р

Вечер

Ф.р.

С-К. р

Р.р

П.р.

Вечерний круг

Обсуждение проблемных

ситуаций дня

Рефлексия

Развивающий диалог  «Мифы о происхождении земли»

Цель: расширение кругозора детей

Игра – тренинг:  «Приложите руку к груди»  

 Цель: создание спокойной, доброжелательной атмосферы в группе

см.Приложение

Дидактическая игра «Расскажи про космос»»

Цель: развивать связную речь детей

Просмотр мультфильма « Тайна третьей планеты» Цель: Помочь детям запомнить и воспроизвести содержание увиденного , помочь становлению личностного отношения к произведению

Лото «Народные промыслы»

Цель: закреплять знания о народных промыслах

С-р игра «Космос» 

Цель: Формировать умение изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёра. Развивать умения подбирать предметы и атрибуты для игры. Развивать умения использовать в игре постройки из строительного материала разной конструктивной сложности.

Индивидуаль-ные беседы по запросу родителей

Прогулка

Ф.р.

С-К. р

П/и «Самолеты». 

Цель: Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, учить организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды, развивать внимание, формировать умение ориентироваться на действия других игроков

П/и «Пролети среди метеоритов»

Цель: развивать быстроту, ловкость, внимательность.

Четверг

Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!»
Здравствуй, Солнце!
(Руки поднять вверх)
Здравствуй, Земля!
(Руками над головой описать большой круг)
Здравствуй, планета Земля!
(Плавно опустить руки на ковер)
Здравствуй, наша большая семья!
(Описать большой круг над головой, все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

Пятница

«Планеты»

В небе ясном солнце светит, Космонавт летит в ракете.

 А внизу леса, поля – Расстилается земля.

(Выполняем движения по тексту). 

 На Луне есть звездочет Он ведет планет учет:

 Меркурий - раз, Венера - два-с, Три - Земля,

 Четыре - Марс Пять - Юпитер, Шесть - Сатурн,

 Семь - Уран, Восьмой - Нептун.

 (На каждую строчку загибаем пальчик)

Игра – тренинг:  «Приложите руку к груди»  (показываю). Что вы чувствуете? Да, это бьются ваши сердца. Когда вы спокойны, сердце бьётся ровно, когда сердитесь – учащённо. Это сердце вас предупреждает: «Остановись, успокойся, не злись». «Прости», - просит оно. Дайте поможем нашему сердцу, будем дружить, не обижать друг друга. Наше сердечко буде биться ровно и спокойно. Улыбнитесь своим друзьям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики в подготовительной группе

Подробное календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики детей подготовительной группы, разнообразные формы организации занятий...

Календарно-тематическое планирование по интеграции деятельности воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ

В рамках внедрения федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования актуальной является проблема интеграции деятельности пе...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарный план мероприятий с детьми в летний период в МДОУ ДС №15.

Представлено календарное планирование главных мероприятий дня на летне-оздоровительный период в детском саду....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарный и календарно-перспективный план. Старшая группа. История Матрешки

Календарный и календарно-перспективный план в старшей группе по лексической теме "История Матрешки"...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...