Календарно-тематическое планирование по интеграции деятельности воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

 В рамках внедрения федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования актуальной является проблема интеграции деятельности педагогов и специалистов. Представленное календарно-тематическое планирование раскрывает содержание образовательных областей "Музыка", "Социализация", "Коммуникация", "Познание", "Художественное творчество" .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc49 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по интеграции деятельности воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ

Возрастная группа: адаптационная группа кратковременного пребывания

Дата

                   Тематика

                     занятия

Программное содержание

Методическое оснащение

месяц

неделя

   М
 
  А

  Р

  Т

      I

«Воробушки и автомобиль»

«Прогулка на автомобиле»

«Проедем в ворота»

Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений. Закладывать основы гармоничного развития. Развивать коммуникатив-ные способности.

Программа

музыкального

воспитания

«Ладушки»

с.20, с.38

     

     II

Птички- невелички

«Воробей»

«Курочка»

«Тетери»

Учить детей передавать образ в движении. Начинать и заканчивать движение с музыкой. Развивать у де-

тей воображение. Воспитывать интерес к музыкаль-ным занятиям.

с.49

приложения

21 22 23 24

    III

«Мы весело играем»

«Есть у солнышка друзья»

«Веселый хоровод»

«Ищи маму»

Учить детей ориентироваться в пространстве, пра –

вильно выполнять простые танцевальные движения,

сочетать пение с движением, передавать в движении характер музыки.

с.73,

приложение

 28. 29

    IV

«Веселые матрешки»

«Полька»

«Я иду с цветами»

«Пирожки»

Учить детей чувствовать веселую, бодрую музыку, прислушиваться к логическому ее заключению.

Вызывать у детей радостные эмоции и желание отразить настроение музыки в движении.

с.43

приложение  25 26 27

    А

   П

   Р

   Е

   Л

   Ь

      I

«Эх, погуляем»

«Из-под дуба»

«Андрей-воробей»

Учить детей слушать музыку и эмоционально на нее

откликаться. Приобщать детей к русской народно-традиционной музыкальной культуре.

с.40

с.85

     II

«Шалун»

«Резвушка»

«Капризуля»

Развивать  у  детей  воображение, умение придумы-

вать движения и действия, характерные для  персо-

нажей произведений.

приложение

22, 23, 24

    III

Пляски, игры, хороводы

«Танец с игрушками»

«Пляска с платочками»

Хоровод «Березка»

Продолжать учить  детей  двигаться  легко,  непри-нужденно, ритмично, ориентироваться в простран-

стве, сочетать пение с движением. Развивать выдер-

жку, внимание.

 

приложение

32

с.138, 39, 65

    IV

«Дождик»

«Солнышко»

«Дует ветер»

Игра «Тихо-громко»

Учить детей звукоподрожанию. Учить детей брать дыхание. Реагировать на динамические изменения в музыке. Развивать общение детей друг с другом.

с.95, 71, 12

приложение

31

    М

    А

    Й

     I

«Ах ты, береза»

«Ах вы, сени»

«Ладушки»

Развитие творчества- исполнение знакомых движе-ний под русскую народную мелодию. Научить де-тей извлекать звуки из простейших музыкальных инструментов.

с.85 , 67

     II

«Жук»

«Цыплята»

«Корова»

«Собачка»

Учить воспринимать музыкальные образы и пред-

ставления. Воспитывать интерес к драматизации музыкального произведения.

с.13, 24, 22, 27

    III

Пляски, игры, хороводы

Хоровод «Веночки»

«Вот так Таня нарядилась»

Игра «Карусель»

Обогатить музыкальные впечатления детей посред-

ством танца, игры, хоровода. Выразительно переда-вать игровой образ. Уметь  самостоятельно исполь-зовать знакомые движения.

с.15

приложение

33, 35

     IV

Игра«Солнышко и дождик»

Игра «Самолет»

Игра «Веселые ручки»

Развивать  чувство ритма и красоты мелодии, разви-

вать   индивидуальные  музыкальные   способности. Познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной форме.

с.80


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гости к Старичку-Лесовичку». Совместная деятельность воспитателя и музыкального руководителя с детьми младшего возраста с использованием ИКТ и ТРИЗ.

Цель:  Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весенней природы.Задачи: -уточнить у детей представление  о диких животных, птицах, растениях- расширят...

Совместная образовательная деятельность воспитателя и музыкального руководителя с детьми группы сложный дефект

Влияние музыки на развитие ребёнка с особыми потребностями.Ведущая роль на музыкальных занятиях принадлежит музыкальному руководителю, т.к. только он может донести до детей особенности музыкальных про...

Ребёнок дошкольного возраста как субъект музыкальной деятельности воспитателя и музыкального руководителя

Описание сотрудничества воспитателя и музыкального руководителя по развитию музыкальных способностей ребёнка дошкольного возраста...

Развитие музыкальных способностей у дошкольников в совместной деятельности воспитателя и музыкального руководителя

Данная статья адресована  педагогам  ДОУ - воспитателям и  музыкальным руководителям...