ИПР педагога
материал

Фирюлина Оксана Сергеевна

ИПР педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ipr_pedagoga.doc397.5 КБ

Предварительный просмотр:

          МАДОУ города Нижневартовска ДС № 37 «Дружная семейка» 

 

 

 

 

 

Индивидуальная программа развития педагога

 

Фирюлиной Оксаны Сергеевны

 воспитателя первой категории

Содержание программы  

 

№  

Название разделов  

стр  

1.  

Паспорт  Программы развития педагога на 2020 – 2025гг.  

3

2.  

Пояснительная записка  

5

3.  

Показатель качества образования по результатам достижения воспитанников

 6

4.  

Целевые показатели Программы развития ДОУ  

7

5.

Основные мероприятия Программы

8

6.  

Самоанализ выполнения Программы

14

9.

Критерии оценки

16

10.

Самооценка выполнения Программы

19

11.

План работы над темой по самообразованию.

20

 

 

Паспорт программы развития педагога

 

Наименование

 Программы 

Программа индивидуального развития  воспитателя Фирюлиной Оксаны Сергеевны  МАДОУ ДС г. Нижневартовска №37 «Дружная семейка»          

Заказчик программы

Заказ родителей, детей.

Разработчик программы

Фирюлина Оксана Сергеевна  

Исполнители  Программы 

Фирюлина Оксана Сергеевна  

Нормативно-правовая

база

  • Программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2020 – 2025г»
  • Программа «Развитие МАДОУ ДС г. Нижневартовска  №37 «Дружная семейка» на 2021-2025 годы»

Цель программы

- Обеспечение условий для развития МАДОУ ДС г. Нижневартовска  №37 «Дружная семейка»  в соответствии       с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности 

Задачи программы  

 -Сохранить и повысить индекс здоровья воспитанников

-Не допускать случаев травматизма воспитанников во время образовательного процесса

-Обеспечить охват детей спортивными секциями и кружками 20% (5 детей)

-Охват детей кружками математической и технической направленности 20% (5 детей)

Сроки реализации программы

Сроки реализации Программы на  2020-2025 годы:

I этап – 2020 год;

  1. этап – 2021-2024 годы;
  2. этап – 2025 год

Приоритетные направления Программы

Основными приоритетами Программы развития педагога  являются:  

  • Доступность и качество дошкольного образования;  

-Формирование здорового образа жизни, внедрение здоровьесберегающих технологий;  

  • использование индивидуальных маршрутов развития детей в деятельности с учетом зоны ближайшего развития
  • разработка и внедрение образовательной программы по синхронной плавания для детей старшего дошкольного возраста.
  • Создание условий для комплексной безопасности участников образовательного процесса.

Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки достижения

  1. Внедрение в образовательный процесс новых технологий, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья воспитанников, что позволит повысить уровень резервов здоровья и физической подготовленности воспитанников: индекс здоровья - 31%, коэффициент посещаемости на уровне 70% - 71%; количество пропущенных дней по болезни одним ребенком до

18.  

  1. Сохранение показателей на уровне 98% - 100 % по освоению детьми, посещающими детский сад, основной

общеобразовательной программы дошкольного образования.

  1. Обеспечение стабильного показателя охвата детей мероприятиями, способствующими поддержке и развитию творческой одаренности на уровне 45%.
  2. повышение  профессиональной компетентности  через прохождение курсов, публикаций, участия в конкурсах разного уровня, руководство ГМО.
  3. создание централизованного банка информационных и  научно-методических ресурсов, новинки которого будут систематически представляться на сайте ДОУ
  4. участие  в  конкурсных мероприятиях, проводимых в рамках ПНП «Образование» 
  • участие воспитанников  ДОУ  в городском Фестивале детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички»
  • активное применение  ИКТ в городском конкурсе «Педагогические инициативы»
  • повышение на 20% качества обученности воспитанников;
  • повышение  профессиональной компетентности  через прохождение курсов, публикаций, участия в конкурсах  разного уровня.

-расширение спектра платных образовательных услуг для детей   посещающих ДОУ

7. - внедрение в образовательный процесс новых технологий, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья

воспитанников, что позволит повысить уровень резервов здоровья и физической подготовленности воспитанников: ежегодное повышение индекса здоровья на 0,5%;

Порядок мониторинга хода и результатов реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляет администрация МАДОУ №37, экспертная группа по новой оплате труда  Принятый в образовательном учреждении порядок внутреннего мониторинга хода и результатов реализации Программы: ежемесячно

  • полугодовой  
  • подробный ежегодный
  • подробный отчет по завершению реализации программы

 

Пояснительная записка

Программа определяет приоритетные направления развития воспитателя Фирюлиной Оксаны Сергеевны  в соответствии с

требованиями федеральных и региональных нормативных правовых документов в сфере образования.

 

Программа является преемственной по отношению к программе индивидуального развития педагога МБДОУ ДСКВ №37 «Дружная семейка» на 2020-2025 годы», в результате реализации которой  достигнуты устойчивые позитивные результаты.

 

Программа как организационно-управленческий документ обеспечивает взаимосвязь цели и задач с ресурсным обеспечением Программы, а также согласованность действий всех участников в реализации программных мероприятий в соответствии с установленными показателями эффективности Программы.

 

Программа ориентирована на социальный заказ: удовлетворение интересов и потребностей детей, родителей, педагогов, способствует достижению устойчивых высоких показателей развития, на требования модели выпускника ДОУ.

 

Сроки реализации программы 2020-2025 годы

Программа рассчитана на 5 лет реализации с 2020 года по 2025 год, представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, направленных на реализацию поставленной цели и задач.

 

Этапы реализации Программы  

  • I этап (базовый) – 2020 год – информирование педагогической общественности, родителей (законных представителей) о цели, задачах и содержании Программы, привлечение внимания социальных партнеров, заинтересованных учреждений и организаций к реализации программных мероприятий. Практическая реализация программных мероприятий;
  • II этап (основной) – 2021-2024 годы – практическая реализация программных мероприятий;
  • III этап (завершающий) – 2025 год – практическая реализация программных мероприятий. Подведение итогов реализации Программы и оценка эффективности Программы.

 

Таблица 2 

Целевые показатели Программы развития ДОУ 

№ п/п

Наименование показателя результата

Базовый показатель на начало реализации Программы

Значение показателя по годам

Целевое значение

показателя на момент

окончания действия

Программы

2020

год

2021 год

2022 год

2023 год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Количество        воспитанников,        принявших        участие        в        городских соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование

физических и волевых качеств у детей (чел.)

30

32

29

27

27

40

2.

Доля        воспитанников,        освоивших        основную

общеобразовательную программу дошкольного образования (%).

98-100

100

100

100

100

100

3.

Доля воспитанников, вовлеченных в мероприятия интеллектуальной и творческой направленности, от общего количества воспитанников (%)

45

45

45

45

45

45

4.

Доля педагогических работников повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, от общего

количества педагогических работников МАДОУ ДС №37 до (%).

16

16

16

16

16

16

5.

Доля доли педагогических работников образовательной организации, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, от

общего количества педагогических работников МАДОУ ДС №37 (%)

6

6

6

6

6

6

6.

Доля работников муниципальных образовательных организаций, повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, от общего количества работников муниципальных образовательных организаций (%)

15

15

15

15

15,5

16

Таблица 3

Основные мероприятия Программы

 

№ п/п

Программа развития МАДОУ № 37

Программа развития

педагога

Исходный результат

(2019 год)

Индикатор результативности за год (ДОУ)

Индикатор результативности за год (ДОУ)

2020 год

2021 год

2022 год

2023год

2024год

2025 год

Цель: обеспечение условий для развития МАДОУ ДС № 37 в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности

Задача 1. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей

1.1.

Совершенствование спортивной инфраструктуры (оборудование спортивной площадки, бассейна, физкультурного зала, спортивного инвентаря)         для сохранения         и

укрепления

здоровья,

формирования

физических         и волевых качеств у детей

Обеспечение требований

ФГОС ДО к предметно-

развивающей среде

Оснащение МТБ  группы

современным

оборудованием на 58% 

5%

 

2%

 

1% 

 

Повышение индекса

здоровья воспитанников 

 

 

 

 

 

 

 

Стабильная посещаемость на уровне 90% 

Средняя посещаемость 

20

20

 

 

 

 

 

Стабильная посещаемость на уровне 90% 

1.2.

Обеспечение выполнения мероприятий         по профилактике правонарушений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.

Организация участия воспитанников в городских соревнованиях, направленных на укрепление здоровья,

Обеспечение участия

воспитанников в городских

соревнованиях,

направленных на укрепление здоровья,

Губернаторские соревнования, общая

физическая

подготовка,

спартакиады

10 детей 

Не менее 1го

участника 

Не менее 1-го участника 

Не менее 1го

участника 

Не менее 1-го участника

Губернаторск ие

соревнования, общая

физическая подготовка,

Не менее 1-го участника 

Не менее 1-го участника 

 

формирование

физических         и волевых качеств у детей

формирование физических и волевых качеств

спартакиады 10 детей 

1.4.

Доля воспитанников, усвоивших  

программу на В и

С уровне

Уровень качества образования освоения программы детьми 

100% 

92%

94%

96%

100%

92%

94%

Ежегодное удержание

качества

образования на

94%         (в среднем) 

Задача 2. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в сфере дошкольного образования

2.1.

Приобретение учебного оборудования

Обеспечение требований ФГОС

ДО к предметноразвивающей среде 

Оснащение МТБ  группы

современным

оборудованием на 53% 

54%

61%

68%

73%

77%

78%

 

2.2.

Организация

        участия         в

конкурсах различного уровня: муниципальных, окружных всероссийских, интеллектуальной

        и         творческой

направленности для

воспитанников  

Обеспечение охвата

воспитанников  

дополнительным и услугами

90%

50%

50%

55%

60%

65% 

66%  

 

 

 

 

 

Увеличение доли одарѐнных детей  

Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки одаренных детей

Разработка программы «Любознайки»

Внедрение программы «Любознайки»

Разработка программы «Юный

Всезнайк»

Внедрение программы «Юный всезнайка»

Применение информационн

ых технологий

в

образовательно м процессе  

 

Использую ИКТ технологии в образовательном процессе 

 

 

 

Обеспечение участия воспитанников в конкурсах различного уровня 

Не менее 2-х участников 

Не менее 2-

х

участников 

Не менее 2-х участников 

Не менее 2-

х

участников 

Не менее 2-

х

участников 

Не менее 2-х участников 

 

 

Задача 3. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования

3.1.

Организация

        участия         в

городских конкурсах, муниципальных этапов конкурсов профессионального мастерства,

организация

участия         в региональных этапах конкурсов

Обеспечение участия  педагогов  в городских конкурсах  

 

 

 

 

Участник гор.  

конкурса

профмасте рства  

«А я делаю так!» 

Участник гор.  

конкурса

профмастерства  

«А я делаю так!» 

 

Диплом победителя городского конкурса

Обеспечение участия в городском конкурсе профессионального мастерства

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.

Организация участия

работников  

МАДОУ ДС

        №37         в

мероприятиях, направленных  на решение актуальных задач в         сфере образования,         в

различных

формах              

(совещания, конференции, форумы, семинары, лекции, практикумы, тренинги,

"круглые столы", консультации)

Обеспечение охват а

педагогов,

принявших

участие в  работе городских

методических центров,

объединений; входящих в состав или

являющихся

руководителем

РМЦ 

 

 

 Слушатель РМЦ 

 Слушатель РМЦ 

 Слушатель РМЦ 

 Участник РМЦ 

 

Повышение профессиональной

компетентности 

 

Количество педагогических работников, принявших участие в работе экспертных

групп и жюри

городских конкурсов

Участие в экспертной группе

«Смотр – конкурс по ППБ»   

Участие в экспертной группе

«Смотр уголков по патриотическому воспитанию»

 

 

 

 

 

 

Количество тьюторов, прошедших

        обучение         для

внедрения  инновационных технологий         по актуальным проблемам образования   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осуществление педагогической помощи педагогически м работникам с опытом работы

до трех лет     

 

Наставник

 

 

 

 

 

 

 

Участие педагогов         в

разработке

ООП,  других программ ДОО

«Не играй с огнем»

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение охвата педагогов  повышения

квалификации через КПК

Обучение на КПК 

 

Обучение на КПК 

Обучение на КПК 

Обучение на КПК 

Обучение на КПК 

 

 

Повышение квалификации через

прохождение обучения на

КПК и участия в семинарах на базе ЦРО 

 

 

Обеспечение охвата педагогов  повышения

квалификации через

прохождение процедуры аттестации

Первая  квалификационная категория

 

Подтверждение первой

квалификационной категории 

 

 

 

Подтверждение первой

квалификационной категории 

Первая квалификационная категории 

 

 

Создание

условий для участия педагогов в конкурсных отборах в рамках приоритетного национального проекта

«Образование»

(ПНПО)

 

 

 

 

Участие в

конкурсе «А я делаю так!» 

 

 

Участие в

конкурсе «А я

делаю так!» 

 

 

Создание условий для участия педагогов в различных конкурсах, в том числе окружных, Всероссийских и международных.

Участие в конкурсах

различного уровня

Участие в конкурсах различног о уровня 

Участие в конкурсах

различного уровня 

Участие в конкурсах различног о уровня 

Участие в конкурсах

различного уровня 

«Призвание воспитатель» 

 

 

 

 

Диссеминация опыта образовательной деятельности  через публикации

 

 

 

На сайте  

maam.ru 

На сайте  

pedsovet.org 

На РМЦ 

 

Диплом

участника,  

материал   в  книге

опубликованных статей 

 

 

Самоанализ выполнения программы  

Критерии 

Качественная оценка 

Планируемая деятельность на следующий учебный год 

«+»

«-»

Задача 1. Совершенствование спектра образовательных услуг ДОУ, в том числе платных, развитие современной образовательной среды,  обеспечивающей комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса. 

«+» Качество  усвоения программы   По областям: Социально-коммуникативное развитие- 100%

Познавательное развитие-100%

Речевое развитие- 100% Художественно-эстетическое развитие- 100%

Физическое развитие- 98% 

        

         - Создание условий для внедрения ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы и к условиям реализации основной общеобразовательной программы.                

Задача 2. Совершенствование систем управления через внедрение единого электронного банка данных мониторинга качества образования, внедрение  современных информационных технологий и оценку качества менеджмента 

Созданы электронные шаблоны мониторинга качества образования по разделам «Организация плавания» и

«Достижения воспитанников»

Сформирована подборка мультимедийных презентаций по разделам программы. 

        Необходимо в совершенстве пользоваться ИКТ - технологиями.

       

-         Участие в семинарепрактикуме по обучению работе в программе Excel Сформировать подборку мультимедийных презентаций по разделам программы. 

Задача 3. Обеспечение условий для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников, формирование основ здорового образа жизни через реализацию современных

здоровьесберегающих технологий 

 «+» Индекс здоровья  46% 

       Средняя посещаемость 20 ребѐнок. 

       У 88% детей  развиты физические качества на

высоком и среднем уровнях 

 

«-» 

Незаинтересованность         родителей         в проведении закаливания детей дома и посещении детьми бассейна

 

 

-   приобщать         родителей         к

проблеме закаливания и важности  обучения дошкольников плаванию через проведение мастер-классов, открытых просмотров, консультаций. 

Задача 4. Усиление ориентации на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одарѐнности и социальной успешности каждого воспитанника посредством создание системы работы с одарѐнными детьми. 

Наличие рабочей программы. Участие в

 различных конкурсах в ДОУ и города,

а также в региональных и всероссийских.  

    «-» 

    

Выступить с детьми на городском конкурсе. 

Задача 5. Создание условий  для поддержки инновационной деятельности в ДОУ и  развития кадрового потенциала. 

 

 -Закончила дистанционные курсы повышения квалификации   

«Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС». - Закончила КПК

«Первая доврачебная помощь»; «Организация работы в дошкольных, общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования по изучению Правил дорожного движения и снижению детского ДДТТ»; Являлась  ответственным по ППБ.

«-» 

 

 

 

- Обобщить свой опыт на сайте Всероссийский интернет-педсовет. Продолжать изучение ИКТ, а также обучение работе на Smart- досках. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки

 

 

Показатель 

Критерий 

Баллов 

Задача 1. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей

1.1.

Совершенствование спортивной инфраструктуры (оборудование спортивной площадки, бассейна, физкультурного зала, спортивного инвентаря) для сохранения и укрепления здоровья, формирования

физических и волевых качеств у детей

Обеспечение требований ФГОС ДО к предметно-развивающей среде

1

Повышение индекса здоровья воспитанников 

 

Увеличение на 10 %

1

Увеличение менее 10 %

0,6

Удержание на прежнем уровне

0,5

Посещаемость занятий по организации плавания на уровне 95%

1

1.2.

Обеспечение выполнения мероприятий по профилактике правонарушений

 

1

1.3

Организация участия воспитанников в городских соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей

Обеспечение участия воспитанников в городских соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств

 

участие в городских конкурсах

 

победа в городских  конкурсах

1.4.

Доля воспитанников, усвоивших  программу на В и С уровне

- результативность работы (по результатам учебного года)  

До 50%  среднего и высокого уровней

0,5

50-70%

0,7

71-100%

1

Задача 2. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в сфере дошкольного образования

2.1.

Приобретение учебного оборудования

Обеспечение требований ФГОС ДО к предметно-развивающей среде (СИРС, шахматы, лыжи т.д.)

1

2.2.

Организация участия в конкурсах различного уровня: муниципальных, окружных всероссийских, интеллектуальной и творческой направленности для воспитанников  

Обеспечение охвата воспитанников   дополнительными услугами

1

Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки одаренных детей

1

Применение информационных технологий в образовательном процессе

1

 

 

Организация участия в конкурсах различного уровня за участие в городских соревнованиях

0,5

 

 

За участие в региональных соревнованиях  

0,7

 

 

За участие во всероссийских и международных конкурсах

1

 

 

За победу в городских конкурсах

1

 

 

За победу в региональных конкурсах

2

 

 

За победу  во всероссийских и международных конкурсах

3

Задача 3. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования

3.1.

Организация участия в городских конкурсах, муниципальных этапов конкурсов профессионального мастерства, организация

участия в региональных этапах конкурсов

Обеспечение участия  педагогов  в городских конкурсах  

1

   

Самооценка выполнения Программы

 

Показатель

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

I

Пол.

II  пол

I

Пол.

II  пол

I

Пол.

II  

пол

I

Пол.

II  

пол

I

Пол.

II  

пол

I

Пол

II  

пол

Задача 1. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей

1.1.

Обеспечение требований ФГОС ДО к предметно-развивающей среде

1

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

Повышение         индекса         здоровья

воспитанников 

 

1

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

 

 

1.2.

Обеспечение выполнения мероприятий по профилактике правонарушений

1

 

 

1

 

1

1

 

 1

 

1

 

 

 

 

Разработка методических рекомендаций, проектов программ

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1.3.

Работа в группе кратковременного пребывания.

 

1

 

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4.  

Разработка методических пособий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5.  

- Проведение платной дополнительной образовательной услуги

 

 1

 

 1

 

 1

 

1

 

1

 

1

 

 

1.6.

- результативность работы (по результатам учебного года)  

До 50%  среднего и высокого уровней

0,5

 

 

0,5

 

 

0,5  

 

0,5

 

 

 

 

50-70%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

71-100%

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

ИТОГО

4,5

4

3,5

5,5

3,5

5,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

 

 

                 Задача 2. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в сфере дошкольного образования

2.1.

Создание электронных шаблонов по разным направлениям мониторинга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Применение         электронных         шаблонов         в работе

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

2.3.

Участие в подборке современных электронных учебно – методических пособий  

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

2.4.

Применение информационных технологий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

в образовательном процессе

2.5.

Использование современных электронных учебно- методических пособий в работе с дошкольниками

1

1

1

1

1

1

1

 1

 1

 1

 1

1

 

 

 

ИТОГО

 4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

 

 

Задача 3. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования

3.1.

 Участие  в городских конкурсах

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

Участие в работе ГМЦ, ГМО 

(выступление)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководство работой ГМО, ГМЦ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в работе экспертных групп и жюри городских конкурсов 

1

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

1

 

 

Количество тьюторов, прошедших обучение для внедрения  инновационных технологий по актуальным проблемам

образования   

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом

работы до трех лет    

1

 

 

1

 

 

1

 

1

 

 

1

 

 

 

Участие в разработке ООП,  других программ ДОО

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Обеспечение         охвата         педагогов  

повышения квалификации через КПК

1

1

1

 

1

1

 

1

 

1

 

1

 

 

аттестация

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 1

 

 

Участие в конкурсных отборах в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (ПНПО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие

0,5

 

0,5 

 

 

0,5 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финал  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание условий для участия педагогов в

различных конкурсах, в том числе окружных, Всероссийских и международных.

 

 

 

 

 

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальный уровень

 

 

 

 

 

Региональный уровень

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всероссийский уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диссеминация опыта образовательной деятельности  через публикации

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

2

3,5

3

2

3,5

5

2

2

3

1

5

 

 

 

ОБЩИЙ ИТОГ

18

10

10,5

12,5

10

10,5

12,5

 4

 4

 6

 2

 9

 

 

 

План работы над темой по самообразованию с 2020 - 2025 года.

1этап-организационно – ознакомительный.  

 

Изучение традиционных методик и современных взглядов по теме «Формирование нравственно – патриотических чувств детей дошкольного возраста через знакомство со своей Родиной».  

2020 год

Разработка консультаций, докладов, наглядно – иллюстративный материала, перспективных планов, конспектов занятий, программы ДОУ «Готовимся к школе»  

2020 год

Оснащение предметно-пространственной  развивающей среды в группе по теме: «Патриотическое воспитание дошкольников».

2020год

2 этап - основной.  

 

Внедрение в работу подготовленного материала. Реализация программы ДОУ «Готовимся к школе» с воспитанниками группы.

2021-2025 год

Педагогические проекты с родителями: «Игры народов Севера», «Развиваемся, играя».

2021-2025 год

3 этап - заключительный.  

 

Проведение диагностики с целью отслеживания результатов работы, самоанализ педагогической деятельности. (Публикация программы на сайте, выступление на РМЦ воспитателей, составление дидактических пособий)

2021-2025 год

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...