Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса
материал

Костина Ольга Викторовна

   При построении образовательного процесса, в ходе определения образовательных технологий осуществляю учет индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, требований ФГОС ДО. В ходе наблюдений за детьми использую карты мониторинга комплексной оценки результатов освоения образовательной программы, что позволяет совместно со специалистами ДОУ разрабатывать индивидуальный образовательный маршрут ребенка, в том числе, для детей с ОВЗ. В соответствии с требованиями ФГОС обеспечиваю возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация «Учет индивидуальных особенностей детей в планировании образовательного процесса»

Данная консультация может быть использована в методической работе по обучению педагогов планированию в контексте ФГОС ДО....

Учет индивидуальных особенностей детей в планировании образовательного процесса.

Проблема индивидуализации обучения много аспектная как в теоретическом, так и в практическом планах и крайне противоречива в попытках ее разрешения. Известно, что эффективным является то обучение, при...

Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса

С целью учета индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения разработана и успешно используется индивидуальн...

Учет индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного процесса

Учет индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного процесса...

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

Основное содержание деятельности учителя-дефектолога реализуется в следующих направлениях работы, обеспечивающих комплексный подход к ее организации: диагностическое и коррекционное. Помимо традиционн...