7. Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса
материал
При построении образовательного процесса, в ходе определения образовательных технологий осуществляю учет индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, требований ФГОС ДО. В ходе наблюдений за детьми использую карты мониторинга комплексной оценки результатов освоения образовательной программы, что позволяет совместно со специалистами ДОУ разрабатывать индивидуальный образовательный маршрут ребенка, в том числе, для детей с ОВЗ. В соответствии с требованиями ФГОС обеспечиваю возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса
С целью учета индивидуальных особенностей воспитанников в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения разработана и успешно используется индивидуальн...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/18/picture-559077-1579349131.jpg)
Учёт индивидуальных особенностей детей в построении образовательного процесса.
Индивидуальная карта развития ребёнка....
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/25/picture-70473-1703525796.jpg)
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Основное содержание деятельности учителя-дефектолога реализуется в следующих направлениях работы, обеспечивающих комплексный подход к ее организации: диагностическое и коррекционное. Помимо традиционн...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/11/picture-1514160-1710165563.jpg)
3.1.Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
1. Индивидуально-образовательный маршрут 2022-2023уч.г.(см. ниже)2. Индивидуально-образовательный маршрут 2023-2024уч.г.(см. ниже)3. Количественный мониторинг общего и речевого развития дете...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/30/picture-480395-1706604556.jpg)
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения...
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся...