«Разработка и внедрение инновационной модели воспитания, развития и социализации обучающихся в процессе овладения базовыми правилами поведения на дороге»
проект

Круглова Наталья Евгеньевна

  ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

«Дорожная азбука для детей и родителей»

 

Вид проекта: информационно-творческий

 

Тип проекта:

педагогический; 

детско-взрослый;

ребенок – объект проектирования;

открытый – в ДОУ и за его пределами.

 

Долгосрочный (по сроку реализации – 1 год)

Участники проекта: педагоги,  дети, родители, социальные партнёры

 

Основное направление проекта: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитание и обучение маленького гражданина правилам поведения на дорогах Санкт-Петербурга.

В моей статье звучит призыв к воспитанию в ребёнке будущего законопослушного гражданина, сначала как участника дорожного движения, пешехода, а в последствии и водителя.  Помещаю материал о том, к...

Социализация дошкольников в процессе ознакомления с правилами культуры поведения.

В процессе формирования навыков культуры поведения, принятыми в нашем обществе, дети учатся взаимодействовать с разными людьми: со взрослыми и сверстниками, людьми близкого и далекого окружения, с нез...

Духовно – нравственная (патриотическая) программа «Милее нет земли…» (в рамках внедрения инновационной модели воспитания основ российской гражданской идентичности в образовательный процесс ДОО)

У российского народа духовно – нравственная, гражданско-патриотическая составляющая в воспитании подрастающего поколения всегда считалась приоритетной и была важнейшей во все времена. Однако про...

Трудовое воспитание, как основа социализации обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития

Подготовительную к школе группу «Яблонька» компенсирующей направленности для обучающихся с ТМНР посещают дети с тяжелыми множественными нарушениями развития, которые имеют выраженные наруш...

«Модель организации развивающей предметно-пространственной среды в процессе формирования базовых навыков финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста»

Формированию основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях посвящены работы А. Д. Шатовой, Н. Л. Беляевой, Л. Н. Галкиной, Е. А. Сидякиной  и ...