Проект "Мой любимый детский сад"
проект (младшая группа)

Морарь Ирина Сергеевна

Мы горим желанием воспитывать любовь к Родине, а оказывается не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому – к родному дому и детскому саду, в ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и важная ступень. Детский сад – второй «дом» для детей. Это то место, где дошкольник проводит большую часть времени. В детском саду работают разные сотрудники, которые заботятся о детях, создают для них комфортные условия. Мы, сотрудники ДОУ, должны помочь детям увидеть роль каждого сотрудника, его значимость, воспитывать у детей любовь к детскому саду и его традициям, уважение к сотрудникам, бережное отношение к среде и игрушкам. И  нашей задачей является формирование представления  о детском саде  как о маленькой родине,  о необходимости любить и беречь ее, знать ее историю и соблюдать традиции.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект "Мой любимый детский сад"40.29 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Мой любимый детский сад»

Мы маленькие гномики,

Живем все вместе в домике,

Там всегда тепло, уют,

Нас всегда с любовью ждут!

 

Тип: Социально – педагогический.

Участники: Морарь Ирина Сергеевна.

Срок реализации: 4 месяца.

Проблема: Взаимодействие детского сада и семьи, недостаток внимания со стороны родителей детям.

Цель: Расширение сотрудничества с родителями, создание условий для развития детского творчества, физической активности, музыкальных способностей детей.

Задачи:

  1. Способствовать развитию творческого потенциала родителей и детей (мнемотехника, аппликация).
  2. Обогащать опыт сотрудничества родителей и детей.
  3. Развивать музыкальные способности детей, передавая игровой образ и получая удовольствие от своих действий.
  4. Укреплять здоровье детей, осваивая основные виды движений, используя подвижные игры и закаливающие процедуры.
  5. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения.
  6. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Методы и способы: Экскурсии, наблюдения, труд в природе, совместная деятельность родителей и детей.

Ожидаемый результат: при сотрудничестве родителей и воспитателей проблема будет решена.

Бюджет проекта: Спонсорская поддержка родителей.

Трансляция проекта: Обмен опытом, дни открытых дверей, совместные праздники.

Дальнейшее развитие проекта: Продолжать работу по сотрудничеству детского сада и семьи.

Актуальность проекта:

    Детский сад – второй «дом» для детей. Это то место, где дошкольник проводит большую часть времени.

В детском саду работают разные сотрудники, которые заботятся о детях, создают для них комфортные условия.

Мы, сотрудники ДОУ, должны помочь детям увидеть роль каждого сотрудника, его значимость, воспитывать у детей любовь к детскому саду и его традициям, уважение к сотрудникам, бережное отношение к среде и игрушкам. И  нашей задачей является формирование представления  о детском саде  как о маленькой родине,  о необходимости любить и беречь ее, знать ее историю и соблюдать традици

Проект направлен на установление взаимодействия родителей, детей, педагогов в решении проблемы недостаточные знания детей о детском саду, работниках детского сада. В ходе проекта дети с помощью игр-драматизаций, театрализованных игр , НОД ,бесед имеют представления о труде сотрудников детского сада, называет их по имени, отчеству; уважительно относятся к труду сотрудников детского сада. Прослеживается положительная динамика в привитии у детей любви к детскому саду.

 

Сентябрь

Развивающая игра «Я знаю много… (названий растений группы)».

Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Моя любимая игрушка».
(Рисование) «Мои друзья».
Заучивание стихов  и «Почему так говорят» и составление мнемотаблиц.

Чтение художественных произведений: Г. Ладонщиков «Про себя и про ребят», С.Махонин «Старшая группа».

Творческое рассказывание детей по темам: «Если бы я был волшебником, что изменил бы в детском саду».

Ситуации:

- Мы помощники в группе

- мои любимые занятия в детском саду
Дидактические игры «Волшебный барабан» (слова - названия игрушек).
«Узнай по голосу», «Кому, что нужно для работы»,
Беседа «Зачем нужен режим дня».

Сюжетно-ролевые игры: «Открывается новый детский сад», «Мы – строители».

Развивающие игры «Исправь ошибку», «Продолжи предложение».

Привлечение

родителей ксовместнойдеятельности сдетьми «Мойлюбимый

детский сад»

(рисование)


Анкета для родителей.

«Что для вас значит детский сад»

Октябрь

«Путешествие (экскурсия) по детскому саду».

Рассматривание иллюстраций, плакатов  по теме, альбома истории детского сада

Экскурсия по группам детского сада.
Беседа «Моя группа».

Беседы на темы : «Кто работает в детском саду»,

«Кто заботится о нас»

Речевое развитие

Составление рассказов «Хорошо у нас в саду»

«Каким я хочу быть»

«Чем люблю заниматься в детском саду».

Чтение. К Ушинского «Вместе тесно врозь скучно»


Игры – драматизации по произведениям сказка «Теремок», М.Пожарова «Маляры»

Имитационная игра «Мой детский сад».

Дидактические игры «Кто, что делает», «Найдите, что опишу».

Строительные игры «На строительной площадке».

Ситуации:

- Поможем построить детский сад будущего

- Страна сказок

Чтение рассказа

В.Маяковского

«Что такое хорошо и что такое плохо?»

Труд на участках детского сада.

Рисование «Я и мои друзья»

Изготовление макета «Благоустройство детского сада»
Выставка рисунков «Каким бы я хотел видеть детский сад», «Дом, в котором мы живем».

Развивающие игры:«Нарисуем портрет», «Для человека какой профессии это нужно? »

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»

Выпуск каждой семьей газеты «Мой любимый детский сад».

Ноябрь

Беседа «Что такое детский сад? »

Загадывание загадок

о сотрудниках детского сада.

Дидактические игры «Для чего предназначено это здание», «Я знаю много названий игрушек группы».

Настольно печатная игра «Собери картинку».
Строительные игры «Детский сад», «Город мастеров».

Познавательное развитие:

«Мой любимый детский сад»

Творческое рассказывание детей по темам: «Мы ребята мастера», «За что я люблю своё «Солнышко».

Ситуации:

- Комната сказок

- «Цветочный уголок в нашем детском саду»

Общение:

- Мы старшие самые в детском саду

- Наш участок зимой и летом

- Наши игры в детском саду

Чтение художественных произведений: А. Плеещев «Мой садик».

Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Мебель для детского сада», (Рисование )«Портрет любимой воспитательницы». Модельно-продуктивная деятельность «Детский сад будущего»

Заучивание стихотворения «Я теперь большая».

Выставки  детских рисунков: «Жизнь в детском саду», «Это я, это я, это все мои друзья»,«Наши педагоги».

Создание фотоальбома: «Мой детский сад»

«Это мы»

Викторина «Мой любимый детский сад».

Конкурс чтецов «Мой любимый детский сад»

Предполагаемый результат:

Обогащение знаний детей о детском саде, который они посещают;

Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ.

Информационно- наглядное обеспечение :

Иллюстрации, рассматривание картин из серии «Я и детский сад».

Использованная литература.

1.Рабочая программа воспитателя ежедневное планирование

по программе «Детство».

2. Богуславская З.М., Смирнова О.Е. «Развивающие игры» - Москва, «Просвещение», 1990 г.;

3. Журавлева В.Н. «Проектная деятельность старших дошкольников» - Волгоград, «Учитель», 2008 г.;

4.Н.В. «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста» - Ростов - на – Дону, «Феникс», 2007 г.;

Мой любимый детский сад!

Стоит домик невысокий

Под сенью старых тополей.

В этот дом приходят дети,

Чтобы встретить здесь друзей. 

Мой любимый детский сад,

Каждый раз прийти сюда я рад.

Тут сказки живут,

Тут танцуют и поют,

Тут играть меня всегда зовут. 

Проходит все на свете

И вырастают дети,

Но не забудут детство

И вспомнят с теплотой. 

Как весело играли,

Как вместе познавали,

Творили, рисовали

И жили добротой.

 

Мой любимый детский сад,

Каждый раз прийти сюда я рад.

Тут сказки живут,

Тут танцуют и поют,

Тут играть меня всегда зовут.

Цель проекта: систематизировать имеющиеся у детей знания о детском саде, о тех, кто работает в нем, какую работу выполняет.

Задачи проекта для педагогов:

Заинтересовать и привлечь сотрудников;

Разработать сценарии праздников, развлечений

Расширение и уточнение представлений о профессиях людей,

работающих в детском саду. Формирование чувства взаимопомощи, дружелюбия у детей. Приобщение родителей к жизни группы и детского сада.

Вид проекта:

Время реализации: 3 недели

Субъекты проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители, коллектив ДОУ

Продукт проектной деятельности:  

Изготовление коллективной работы

Выставка работ детского творчества

Подарки, сделанные руками детей, для сотрудников

Участие в концерте «Веселой семейке - 45»

Проведение праздника в группе

Описание проекта


 

Этапы

Взаимодействие

с детьми

Взаимодействие

с родителями

Взаимодействие

с коллективом

Подготовительный

- Беседа с детьми «Мой детский сад» - выявление знаний о д/с;

- Создание иллюстрированной выставки детских работ «Мой день в детском саду» /аппликация манной крупой/

- Доведение до сведения родителей воспитанников смысла и цели проекта;


 

- Подбор материалов об истории детского сада;

- Подбор дидактических игр;

- Работа с методическим материалом;

- Составление плана творческой деятельности

Деятельностный

-Проведение с детьми  НОД: «Профессии работников детского сада»,  «История детского сада», «Что такое детский сад»      

- Продуктивная деятельность: рисование «Мой воспитатель», «Любимая игра»; лепка «С юбилеем» (рамка для фото из соленого теста), «Вишневый сад» (д/с будущего глазами детей), «Веселая семейка» (пластилинография); аппликация «Режим дня», «Поздравительная открытка»; конструирование «Детский сад» (конструктор), «Цветы сотрудникам» (из бумаги)

-  Рассматривание иллюстраций, плакатов  по теме, альбома истории детского сада

- Проведение игр: п/и «Эстафета с физоргом», «Самый быстрый», «Мы веселые ребята»; д/и «Профессии», «Собери дочку в детский сад»; с-р/и «Обед в детском саду», «Я воспитатель», «Детский сад»,

- Чтение  художественной  литературы  детям, стихов о профессиях, заучивание стихотворений

- Просмотр детьми презентации:

- Просмотр фильма о детском саде;

- Проведение собрания;

- Конкурс «Детский сад будущего»


 

- Экскурсия по детскому саду, с целью познакомиться с сотрудниками, их работой

Завершающий

- Выставка работ детского творчества

- Вручение рамок для фото и открыток сотрудникам детского сада

 


 


 


 


 

Среднесрочный проект «Наш любимый детский сад»

Тип проекта:

Социальный, творческий, групповой , средней продолжительности (4 -5 недель). Ребенок участник от зарождения идеи до получения результата. Область «Чтение художественной литературы».

Актуальность проблемы:

Анализируя результаты мониторинга детей на начало учебного года, выявлено, что дети знают недостаточно стихов, что не соответствует ФГТ. Для повышения уровня знаний решено организовать проект «Наш любимый детский сад», результатом которого станет конкурс чтецов стихов о детском саде.

Цель:

Заучивание стихов при помощи мнемотехники, расширяя сотрудничество с родителями.

Задачи:

Активизировать творческое мышление детей.
Помочь родителям овладеть мнемотехникой.
Способствовать развитию творческого потенциала родителей.
Обогатить опыт сотрудничества родителей с детьми.
Развивать память детей старшего дошкольного возраста путем дополнительных ассоциативных привязок.
Продолжать учить преобразовывать абстрактные символов в образы (перекодирование информации);
Учить преодолевать робость, застенчивость, учиться свободно держаться перед аудиторией.

Участники:

Руководитель проекта - воспитатель, дети старшего дошкольного возраста, родители.

В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер. У детской памяти удивительное свойство - исключительная фотографичность. Зрительный образ, сохранившийся у ребенка после прослушивания, сопровождающегося просмотром рисунков (действие непроизвольного внимания и непроизвольной зрительной памяти), позволяет значительно быстрее вспомнить стихотворение.

С родителями проводились индивидуальные консультации, предлагался материал для изучения дома. Родители расширяют возможности сотрудничества со своими детьми, прислушиваются к их мнению. Продолжают осваивать метод, улучшающий развитие памяти.

Данный проект целесообразно использовать для развития мышления и памяти старших дошкольников.

Материальное оснащение проекта:

Спонсорская помощь родителей для приобретения призов участникам конкурса.

1 этап - подготовительный, 1 неделя

Разработка стратегии реализации проекта.
Постановка цели и разбивка на веер задач.
Создание условий для самостоятельной деятельности.
Альбомы «Я в детском саду», «Чем мы любим заниматься».

2 этап - основной, 2 недели

Образовательные ситуации с детьми:

Экскурсия «Мой детский сад».

Развивающая игра «Я знаю много… (названий растений группы)».
Лепка «Моя любимая игрушка».
Рассматривание портфолио группы.
Экскурсия по группам детского сада.
Беседа «Моя группа».
Рисование «Мои друзья».
Заучивание стихов «Старшая группа» и «Почему так говорят» и составление мнемотаблиц.
Дидактическая игра «Волшебный барабан» (слова - названия игрушек).
Дидактическая игра «Узнай по голосу».
Беседа «Зачем нужен режим дня».

Сотрудничество с родителями:

Привлечение родителей к поиску стихов о детском саде.
Индивидуальное консультирование по теме проекта.
Практические индивидуальные занятия по составление мнемотаблиц.
Приобретение призов для участников конкурса.

3 этап - заключительный, 1 день

Конкурс чтецов стихов о детском саде.

Отчет подготовительного этапа проекта «Наш любимый детский сад»

На подготовительном этапе поставили цель и определили задачи проекта.

Цель:

Заучивание стихов при помощи мнемотехники, расширяя сотрудничество с родителями.

Задачи:

Активизировать творческое мышление детей.
Помочь родителям овладеть мнемотехникой.
Способствовать развитию творческого потенциала родителей.
Обогатить опыт сотрудничества родителей с детьми.
Развивать память детей старшего дошкольного возраста путем дополнительных ассоциативных привязок.
Продолжать учить преобразовывать абстрактные символов в образы (перекодирование информации);
Учить преодолевать робость, застенчивость, учиться свободно держаться перед аудиторией.
Пополнили предметно-развивающую среду группы альбомами «Я в детском саду», «Чем мы любим заниматься».
Приняли решение провести конкурс чтецов «Мой любимый детский сад».

Отчет основного этапа проекта «Наш любимый детский сад»

В процессе реализации основного этапа проекта организовали образовательные ситуации с детьми:

Экскурсия «Мой детский сад».
Развивающая игра «Я знаю много… (названий растений группы)».
Лепка «Моя любимая игрушка».
Рассматривание портфолио группы.
Экскурсия по группам детского сада.
Беседа «Моя группа».
Рисование «Мои друзья».
Заучивание стихов «Старшая группа» и «Почему так говорят» и составление мнемотаблиц.
Дидактическая игра «Волшебный барабан».
Дидактическая игра «Узнай по голосу».
Беседа «Зачем нужен режим дня».

Сотрудничество с родителями:

Привлечение родителей к поиску стихов о детском саде.
Индивидуальное консультирование по теме проекта.
Практические индивидуальные занятия по составление мнемотаблиц.
Приобретение призов для участников конкурса.

Отчет заключительного этапа проекта «Наш любимый детский сад»

В рамках проекта «Наш любимый детский сад», организовала конкурс чтецов стихов о детском саде на конкурс заявилось 80% детей посещающих группу. Разработала положение о конкурсе, и определили критерии оценки конкурсантов.

Критерии:

1. Эмоциональность.
2. Выразительность.
3. Тематичность (стихотворение должно соответствовать теме конкурса).
4. Артистичность.
5. Наличие мнемотаблицы.

Стихи, участвующие в конкурсе


Про себя и про ребят

(Г. Ладонщиков)

Солнце скрылось за домами,
Покидаем детский сад.
Я рассказываю маме
Про себя и про ребят.
Как мы хором песни пели,
Как играли в чехарду,
Что мы пили,
Что мы ели,
Что читали в детсаду.
Я рассказываю честно
И подробно обо всем.
Знаю, маме интересно
Знать о том,
Как мы живем.

Я теперь большая

(И. Демьянов)

Громко хвастается Тая:
- Я теперь совсем большая! -
И, обняв подружку Асю,
Посмотрела на ребят:
- Я заканчиваю ясли -
Поступаю в детский сад!

Утро

(В. Донникова)

Сосны выстроились в ряд,
Клены под окошком.
Входит солнце в детский сад
Светлою дорожкой.

Все осмотрит в добрый час
По-хозяйски зорко:
Окунется в чистый таз,
Ляжет на скатерку.

Окна чистые блестят,
Вымыт пол дощатый.
Просыпайся, детский сад!
Добрый день, ребята!

Тихий час

(Е. Тараховская)

Ставни закрываются,
Дети раздеваются.
- Тише, тише, тише, птицы,
Вы не пойте под окном!
В тихий час так сладко спится,
Спят ребята крепким сном.
Вы не цокайте, цикады,
Не трещите – цок-цок-цок!
Отдохнуть ребятам надо,
Надо им поспать часок!
Вы не квакайте, лягушки,
Под окошком у ребят!
Здесь кроватки-раскладушки,
Здесь ребята крепко спят.
Ставни открываются
Дети одеваются…
Расскажите, дети, мне,
Что вы видели во сне?

Солнце в доме

(Е. Серова)

Встало утром Солнышко
И гулять отправилось;
И на нашей улице
Все ему понравилось…
Побежало Солнце
Золотой дорожкой,
И попало Солнце
Прямо к нам в окошко!..
Вот шепнуло маме
Ласковое что-то;
Помогло собраться
Быстро на работу
Проводило папу
Ясным. Добрым взглядом
И со мной уселось
На кушетке рядом.
Вместе мы отправились
С Солнцем в детский сад.
Приласкало Солнышко
Сразу всех ребят.
Шла у нас до вечера
Дружная игра…
Но сказало Солнышко:
- Мне домой пора!
Завтра утром рано
Вас будить приду
- Снова будем бегать
И гулять в саду!

Катя в яслях

(З. Александрова)

Раз, два, три, четыре, пять:
Собираемся гулять.
Завязали Катеньке
Шарфик полосатенький.
Катя саночки везет
От крылечка до ворот.
А Серёжа на дорожке
Голубям бросает крошки.
… Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики,
Ножками топочут,
Весело хохочут.
Почему не пляшет
Новенькая наша?
Катя к новенькой идет,
В хоровод ее ведет.
… Огни погасли,
Уснули ясли:
И Лида, и Катя,
И куклы в кровати.
Только Мишка не спит,
На окне сидит;
Глядит на луну:
«Никак не усну!»

Детский сад

Мы приходим в детский сад
Там игрушки стоят,
Паровоз, пароход
Дожидаются ребят,
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу, поскачу
На игрушечном коне.
В этом доме все для нас
Сказки, песни, и рассказ,
Шумный пляс, тихий час.
В этом доме все для нас,
Вот какой хороший дом
В нем растём мы
С каждым днем
А когда мы подрастем -
Вместе в школу все пойдем!

Наши полотенца

(Н. Найденова)

Мы картинки разные
Сами рисовали,
Их над полотенцами
Сами прибивали.

Полотенце Олино
Саша не возьмет:
С птичкой он не спутает
Синий самолет.

Знает свой кораблик
Боря-новичок.
Миша – землянику,
Машенька – волчок.

У Сережи – яблоко,
У Володи – груша.
А картинку с вишнями
Выбрала Катюша.

Бабочка – у Игоря,
Заяц – у Наташи…
Мы совсем не путаем
Полотенца наши.

Девочка новая 

В детском саду.

К девочке новой 

Сейчас подойду.

– Зачем ты в сторонке?

Ведь скучно одной.

Вот наши игрушки,

Вот слон заводной.

Вот видишь – 

Его я ключом завела,

Сейчас он пройдет

От стены до стола.

Вот кубики наши,

Мы строим дома.

Ты тоже научишься

Строить сама!

Пойдем, я к ребятам

Тебя отведу.

Всем девочкам нравится

В детском саду!

В сад, как знает детвора,

Ходят с самого утра.

И, хотели, не хотели,

Нужно быстро встать с постели,

Не скандалить, не кричать

И на маму не ворчать.

Научиться надо, братцы,

Вам с улыбкой просыпаться.

Новый день пришел опять -

Эй, друзья, пора вставать!

Я люблю свой детский сад
 В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!

I месяц «Давайте познакомимся» (знакомство с детским садом)

Понедельник  

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Экскурсия в младшую группу № 4

Цель: знакомство с детьми.

 

Прогулка по территории детского сада.

Цель: продолжать знакомить с участником.

Беседа «Моя группа»

Цель: повторение правил поведения в группе.

Встреча с интересными людьми (повар).

Цель: знакомство с профессией повара.

 

Совместная деятельность родителей и детей «Вместе делаем зарядку».

Цель: активизировать родителей.

Рассмотрение альбома «Наша группа»

Цель: продолжать воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Экскурсия по участку, беседа о цветах.

Цель: закрепление названий цветов.

Рассматривание альбома «Наши правила»

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Наблюдение за насекомыми.

Цель: закрепить названия насекомых, создание альбома «Насекомые»

Выставка рисунков «Мой любимый детский сад»

Аппликация «Веселая гусеница»

 

II месяц «Игрушки»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Чтение стишков, рассказывание стихов А. Барто.

Цель: знакомство с авторами.

Хозяйственно – бытовой труд «Постираем куклам платья»

Цель: развитее трудовых навыков, заботливого отношения к игрушкам.

 

Встреча с новой игрушкой.

Цель: отметить особенности новой игрушки.

 

Беседа об игрушках.

Цель: бережное отношение к игрушкам.

Выставка поделок «Моя любимая игрушка».

Цель: продолжать работу совместного творчества родителей и детей.

Показ кукольного спектакля по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая»

Цель: через игровые действия продолжать знакомить детей со способами ухода за своим телом, желание быть чистым, аккуратным.

Дидактическая игра «Катя угощает детей»

Цель: учить детей составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «один», «мало».

Рисование «Я люблю свою игрушку»

Цель: продолжать воспитывать желание играть друг с другом.

Музыкальная дидактическая игра «Мои любимые игрушки».

Цель: вызывать интерес к музыке разного характера, способствовать формированию движений с игрушками.

Подвижная игра «Где игрушка звенит в колокольчик»

Цель: развивать воображение, внимание.

 

III месяц «Безопасность»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Беседа о правилах дорожного движения.

Цель: повторить ПДД

 

Музыкально -  дидактическая игра «Мой волшебный автомобиль»

Цель: продолжить знакомство с транспортом.

Чтение художественной литературы «Наш друг светофор»

Цель: продолжать знакомство с цветами светофора.

Дидактическая игра «Мы переходим дорогу»

Цель: знакомство с дорожными знаками.

Создание макета «Наша улица» совместно с родителями.

Цель: продолжать сотрудничество с родителями.

Чтение стихотворения А.Северного

«Светофор»

Цель: закрепить понятия о светофоре, о сигналах, о его назначении.

Музыкально -  дидактическая игра «В машине».

Цель: научить  напевать песенку, крутя руль, на возглас «би-би» нажимать на сигнал.

Игра «Светофор»

Цель: закреплять знание детей о сигналах светофора, развивать внимательность.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»

Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер – пассажир).

Развлечение «Не играйте на дороге».

Цель: уточнить знания детей о различных видах транспорта, расширить словарный запас, воспитывать дружелюбие.

 

IV месяц «За здоровьем всей семьей»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Рассмотрение иллюстраций о здоровом образе жизни.

Цель: знакомство с частями тела.

Создание дидактической игры «Солнце, воздух и вода»

Цель: влияние природных факторов на здоровье детей.

Изготовление атрибутов для дыхательной гимнастики и основных видов движений.

Цель: создание условий для физической активности при помощи родителей.

Знакомство с новым комплексом самомассажа «С добрым утром».

Спортивный досуг «Папа, мама, я – спортивная семья»

Цель: привлечение родителей к совместным спортивным мероприятиям.

Чтение сказки К. Чуковского «Айболит»

Цель: воспитывать умение слушать сказку, сопереживать героям произведения.

Консультация «10 правил закаливания»

Беседа о необходимости соблюдения режима дня, о дневном сне, соблюдение гигиенических навыков.

Рисование мелками на асфальте «Твой любимый фрукт, овощ»

Цель: закрепить названия овощей фруктов.

Беседа о массаже.

Цель: закрепить знания и умения детей о здоровье, о здоровом образе жизни.

Консультация медика о профилактике простудных заболеваний.

Цель: соблюдение режима дня, закаливание.

 

Итог проект

  1. Оформление выставки «Моя любимая игрушка» (совместно с родителями).
  2. Оформление выставки «Мой любимый детский сад» (совместно с родителями).
  3. Оформление участка детского сада (совместно с родителями).
  4. Создание альбома «Золотая Рыбка»

После окончания проекта планируем продолжить работу по сотрудничеству с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в детском саду " Прощай , любимый детский сад"

Сценарий в группе " Чародеи" ГБОУ Детский сад № 2567 ВАО...

Сценарий на выпускного праздника в детском саду «Мой любимый детский сад».

Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение ...

Сценарий на выпускного праздника в детском саду «Мой любимый детский сад».

Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение ...

Конспект детско-родительского музыкального праздника "Прощай, любимый детский сад!".

Автором представлен конспект выпускного праздника в подготовительной к школе группе....

Выпускной вечер в детском саду «Прощай, любимый детский сад!»

Сценарий выпускного вечера в детском саду со сказочными героями Вовкой, Василисой , Бабой -Ягой, внуком Ягусиком......

Концерт "Наш любимый детский сад" по преемственности детского сада и школы.

Концерт был показан в рамках сотрудничества детского сада и школы перед учителями  школы и воспитателями детского сада. Выступление детей очень понравилось, было ярким, разнообразным, красочным и...