Аналитическая справка
методическая разработка

Суслина Татьяна Федоровна

Аналитическая справка

ОД  по художественно-эстетическому развитию (рисование) у начинающего воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka.docx15.07 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

НОД  по художественно-эстетическому развитию (рисование)

 у начинающего воспитателя.

Дата изучения:  

Возрастная группа: подготовительная к школе группа  

Ф.И.О. воспитателя:

Количество детей:  22

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Тема«Снегурочка»

Цель:  Учить детей передавать в рисунке образ Снегурочки.

Задачи.

1.Образовательные:

-формировать умение рисовать фигуру человека, передавая форму частей, их расположение, относительную величину, пропорции,

учить различать оттенки красок, смешивать краски;

-упражнять в нанесении узоров по замыслу,

2. Развивающие

 -  развивать образное мышление, умение создавать знакомый образ, с опорой на жизненный опыт детей (новогодний праздник, художественное слово, иллюстрации).

развивать мелкую моторику рук и пространственное воображение;

развивать творческие способности;

3.Воспитательные

- воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. учить оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения.

Формы организации: коллективная

Предварительная работа: чтение и просмотр  русской народной сказки «Снегурочка», рассматривание иллюстраций. Выставка  Новогодних открыток.

Материалы и оборудование:

Презентация по теме занятия «Снегурочка».

 Магнитная доска, образец рисунков. Тонированные листы бумаги голубого цвета, кисти разного размера, баночки с водой, гуашь белая, синяя, розовая, палитра, салфетки.

Методы и приёмы:
Наглядно- словесный метод: мультимедийная презентация, беседа, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера.

Игровой Сюрпризный момент, динамическая пауза, пальчиковая гимнастика

 Практический метод:  рисунки детей.

Содержание непосредственно образовательной деятельности разработано на основе требований программы «Детство» Т. И. Бабаевой.

Занятие построено методически правильно. Программное содержание соответствовало возрасту и знаниям детей.

Задачи реализовывались на протяжении всей непосредственно образовательной деятельности.

Все занятие построено на игровом сюжете, в увлекательной форме без заучивания, запоминания, и повторения. Прослеживалась связь с ранее изученным материалом.

         НОД по рисованию , тема «Снегурочка» , в подготовительной группе соответствует теме и содержанию. Педагог уложилась в установленное временя 30мин. Все поставленные задачи были выполнены. В процессе занятия был использован наглядный материал. А также использовался проектор, для показа слайдов, дети рассматривали, как с изображали Снегурочку разные художники.  В процессе занятия дети закрепили название элементов одежды Снегурочки. Работали с палитрой, смешивали краски, получали нужный цвет и оттенок. Вспомнили,  какие цвета относятся к холодным, а какие к теплым. Дети самостоятельно выбирали и наносили элементы узоров на одежду снегурочки. Педагогом была проведена предварительная работа, дети активно и с интересом отвечали на вопросы. По положительным эмоциям детей можно было увидеть, что для них данная тема занятия интересна. Педагог сумела распределить внимание на всех так, что ни один ребёнок не остался в стороне.  В качестве приемов активации использовала физкультминутку и пальчиковую гимнастику. В конце занятия педагог провела анализ детских работ.

Уровень детских работ соответствует возрасту. Работы получились яркими и оригинальными. Видна систематическая работа педагога с детьми.

Вывод: высокий уровень подготовленности воспитателя к занятию обеспечил качественное выполнение его программного содержания. Данное занятие построено в игровой форме. Все игровые задания непосредственно и непринужденно направлены на развитие  у детей зрительно-пространственной ориентации, наглядно-образного мышления, памяти.

Рекомендации: Педагогу работать над эмоциональностью и грамотностью речи, при проведении занятий по изобразительной деятельности использовать специальные термины для расширения кругозора и словарного запаса детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о педагогической деятельности

Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...

Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик»)   ...

Аналитическая справка программы развития МДОУ д/с № 17

Модель управленияПаспорт программыОсновные принципы построения и реализации Образовательной программыАнализ достижений...

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...