Аналитический отчет гр. БРУСНИЧКА 6-7лет за 2022-2023 уч.г.
материал (подготовительная группа)
Работа в подготовительной группе «Брусничка» осуществлялась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования на основе комплексной программы «Радуга» с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в соответствии с годовым планом работы МАДОУ ДСКВ «Солнышко» на 2022-2023 учебный год.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида «Солнышко»
Анализ педагогической деятельности
группы комбинированной направленности 6-7 лет
«Брусничка»
за 2022 – 2023 учебный год
Подготовила воспитатель:
Дворцова О. А.
Рзаханова Д. И.
г. Покачи
Анализ педагогической деятельности подготовительной группы «Брусничка» за 2022-2023 учебный год
- Общая характеристика группы Воспитатели:
Дворцова О. А., Рзаханова Д. И.
Общая характеристика группы:
Всего воспитанников-14 Девочек-7
Мальчиков-7
Возраст детей от 6-7 лет.
Работа в подготовительной группе «Брусничка» осуществлялась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования на основе комплексной программы «Радуга» с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в соответствии с годовым планом работы МАДОУ ДСКВ «Солнышко» на 2022-2023 учебный год.
Цель:
- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни;
- содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка;
- обеспечивать каждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.
Задачи:
- Обеспечивать охрану здоровья
- Способствовать физическому развитию
- Способствовать физиологическому развитию
- Способствовать становлению деятельности
- Способствовать становлению сознания
- Закладывать основы личности
- Создавать атмосферу эмоционального комфорта
- Создавать условия для творческого самовыражения
- Парциальная программа ««Социокультурные истоки» из части Программы формируемой участниками образовательных отношений:
- обеспечение полноценного, разностороннего развития каждого ребенка;
- формирование у него базового доверия к миру и универсальных, в том числе, творческих способностей до уровня, соответствующего возрастной специфике и требованиям современного общества;
- создание равных условий для развития детей, имеющих разные возможности.
- Программа «Мой край» из части Программы формируемой участниками образовательных отношений:
- формирование эмоционально – положительного отношения к родному краю, его культуре и истории, уважения и терпимости к людям, независимо от их социального происхождения и национальной принадлежности;
- Программа «Шахматы» из части Программы формируемой участниками образовательных отношений:
- создание условий для более интенсивного индивидуального развития личности, творческой самореализации дошкольника;
- содействие развитию интеллектуальных способностей и творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством обучения игре в шахматы.
- Программа «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» из части Программы формируемой участниками образовательных отношений:
- сформировать первичные экономические представления и компетенции; научить детей правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания, и разумному их использованию;
- взаимосвязь между экономическими и− этическими категориями: труд, товар, деньги, цена, стоимость - с одной стороны и нравственными понятиями, такими, как бережливость, честность, экономность, щедрость, деловитость, трудолюбие с другой;
- научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях,−носящих экономический характер (покупка в магазине, плата за проезд в транспорте и т. д.)
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности:
- игровой,
- коммуникативной,
- трудовой,
- познавательно-исследовательской,
- продуктивной,
- музыкально-художественной,
- чтения художественной литературы.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы и приемы:
- Наглядный;
- Словесный;
- Практический.
Для осуществления качественной работы по данным направлениям, использовали следующие средства воспитания:
- игра;
- трудовая деятельность;
- личный пример взрослого;
- объекты природы;
- предметный мир и др.
Формы работы:
- НОД;
- режимные моменты;
- работа с родителями;
- самостоятельная деятельность детей.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. В начале года нами была разработана рабочая программа и составлен перспективный план на 2022-2023 учебный год. Календарное планирование велось в соответствии с перспективным планированием.
При проведении организованной образовательной деятельности использовались, как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, НОД и т. д.), так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, закаливание). Непосредственно образовательная деятельность строилась в соответствии с требованиями ФГОС ДО и СанПиН.
Анализ образовательной среды в группе
Предметно – пространственная развивающая среда в группе организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей:
- социально-коммуникативная,
- познавательная,
- речевая,
- художественно-эстетическая,
- физическая.
Каждый ребёнок в группе имеет возможность свободно заниматься любимым делом.
Социально-коммуникативное развитие:
- Центр сюжетно-ролевых игр («Больница», «Кухня», «Магазин», «Парикмахерская»,
«Юный строитель», «Гараж» и т.д.
- Центр нравственно-патриотического воспитания «Юный патриот», мини-музей кукол
«Чудесный костюм»; «Мой край- Югра»
- Уголок безопасности.
Познавательное развитие:
- Центр экспериментирования;
- Уголок математического развития;
- Уголок «Юный финансист»
Речевое развитие:
- Уголок речевого развития;
- «Библиотека»;
Художественно-эстетического развития:
- Музыкальный уголок;
- Театральный уголок;
- Уголок детского творчества;
Физическое развитие:
- Спортивный уголок.
Развивающая предметно-пространственная среда в группе содержательно-насыщенна, вариативная, доступная и безопасная. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.
В соответствии с тематическим планированием образовательного процесса оснащение центров меняется, либо дополняется необходимыми материалами.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Задачи:
- показать детям, что в основе социальных понятий (семья, Родина) лежат особые отношения к близким людям; к месту, где родился и живёшь;
- расширять представление о различных формах культурного досуга. Воспитывать интерес к посещению театров, концертов, музеев.
- формировать доброжелательные отношения к людям, уважение к старшим, развитие добрых чувств, отзывчивость, воспитание культуры поведения в общественных местах;
- закрепить знания детей о профессиях, роли труда в жизни каждого человека;
- способствовать развитию творческих способностей детей;
- обеспечивать развитие самостоятельности и инициативы в трудовой деятельности, самообслуживании, конструировании;
- формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе и способах безопасного поведения, о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода.
В результате работы на протяжении учебного года большинство детей справились с поставленными задачами: они приветливы к окружающим, проявляют интерес к словам и действиям взрослых, охотно откликаются на просьбу помочь, научить другого, проявляют осторожность при встрече с незнакомыми людьми, животными, ориентируются на известные общепринятые нормы и правила поведения. Хорошо знакомы с профессиями своих родителей и близких родственников, знают цену чужого труда.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Задачи:
- содействовать становлению мотивации учебной деятельности через рассказы о важности учения для успешности во взрослой жизни, о школе.
- формировать предпосылки трудовой деятельности: продолжать знакомить с профессиональным трудом взрослых;
- развивать в детях интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию; систематически проводить познавательные практикумы (эксперименты, опыты), а также викторины, конкурсы и др.
- развивать у детей интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира, аналитическое восприятие обследовать объекты по свойствам и признакам, умение отражать результаты познания в речи;
- классифицировать предметы;
- обогащать представления о людях, их нравственных качествах, гендерных отличиях, правилах взаимоотношения между взрослыми и детьми, о себе, своём организме, о своих умениях;
- формировать представления о родном городе, стране, гражданско-патриотических чувствах.
Большинство детей справились с поставленными задачами. Они активны в разных видах познавательной деятельности. По собственной инициативе наблюдают, экспериментируют, рассуждают, выдвигают проблемы, проявляют догадку и сообразительность в процессе их решения; овладели умениями пользоваться числами и цифрами в пределах первого десятка, освоили измерения длины, ширины, высоты мерками разного размера, фиксация результата числом и цифрой; проявляют умение устанавливать простейшие зависимости между объектами.
Образовательная область «Речевое развитие»
Задачи:
- развивать способность к выражению своих мыслей путём построения связных монологических высказываний (повествовательного и описательного типа);
- развивать монологическую и диалогическую речь, умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия;
- обогащать представления о правилах речевого этикета;
- самостоятельно пересказывать знакомые сказки, с небольшой помощью взрослого;
- составлять описательные рассказы, проявлять интерес к языку;
- слышать слова с заданным первым звуком;
- поддерживать интерес к литературе, обогащать опыт детей за счёт произведений более сложных жанров фольклора, литературной прозы, поэзии;
- воспитывать литературно-художественный вкус, способствовать пониманию настроения произведения, звучность и ритмичность поэтических текстов; красоту, образность и выразительность языка сказок и рассказов.
В результате работы многие дети имеют богатый словарный запас, пользуются обобщающими словами и понятиями, владеют средствами звукового анализа слов, определяют основные качественные характеристики звуков в слове, место звука в слове; самостоятельно пересказывают небольшие рассказы и сказки, проявляют избирательные отношения к произведениям, определяют жанр произведения. Но некоторые дети затрудняются в аргументировании суждений, не пользуются речью-доказательством; допускают ошибки при звуковом анализе слов.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Задачи:
- аргументировать проявление эстетического отношения к окружающему миру;
- развивать художественно-эстетическое восприятие красоты окружающего мира в произведениях искусства и собственных работах, представления о различных жанрах искусства, желание познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность;
- обучать детей анализу средств музыкальной выразительности, развивать певческие умения, стимулировать самостоятельную деятельность детей по импровизации танцев, игр;
- развивать умения сотрудничества в коллективной музыкальной деятельности.
В результате диагностики мы отметили, что в основном дети самостоятельно определяют замысел будущей работы, могут её конкретизировать, используют освоенные приёмы, создают образы, проявляют себя в различных видах театральной и музыкально-исполнительской деятельности. Но некоторым детям требуется помощь при работе с ножницами; испытывают трудности в создании сложных декоративных композиций.
Образовательная область «Физическое развитие»
Задачи:
- развивать умение осознанного выполнения всех видов упражнений, умение контролировать и оценивать свои действия и движения товарищей, физические качества: координацию, гибкость, выносливость, быстроту реакции, силу; самостоятельность детей в выполнении КГН и жизненно важных привычек ЗОЖ;
- совершенствовать навыки произвольности, тренировать внимание, скорость реакции в подвижных играх; дать представление о совместной распределённой деятельности в команде; учить детей действовать в команде;
- формировать представления о спорте, спортивных играх и упражнениях, обучать детей элементам спортивных игр, осваивать их правила и учиться подчиняться им;
- воспитывать стремление самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры.
По результатам диагностики наблюдается, что в основном все дети умеют практически решать некоторые задачи ЗОЖ и безопасного поведения в двигательной деятельности, проявляют хорошую выносливость, быстроту, силу, гибкость, координацию движений, умеют метать предметы в цель. Мотивированны на сбережение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих людей, овладели некоторыми спортивными видами игр.
Анализ результатов педагогической диагностики
Цель мониторинга: изучение особенностей освоения детьми образовательной программы 2022-2023 учебного года, определение уровня детского развития.
Задачи мониторинга:
- Определение уровней развития умений и навыков детей группы как результата освоения образовательной программы.
- Оценка развития интегративных качеств детей группы как результата образовательного процесса. Сроки проведения мониторинга: сентябрь 2022г. и апрель, май 2023 учебного года. (В начале и в конце учебного года).
Объект мониторинга: дети старшего дошкольного возраста 6-7 лет. Количество детей в группе: 14 человека.
Используемые методы:
- наблюдение – оценка за поведением и общением детей;
- беседы с детьми и их родителями;
- анализ деятельности детей;
- диагностические ситуации
Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.
Рассмотрим динамику развития интегративных качеств детей группы:
Интегративные качества | Начало 2022-2023 учебного года. | Конец 2022-2023 учебного года. | ||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Имеющий первичные представления (общая осведомленность). | 14% | 86% | 0% | 79% | 21% | 0% |
Любознательный активный. | 28% | 44% | 28% | 64% | 36% | 0% |
Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности. | 14% | 79% | 7% | 79% | 21% | 0% |
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. | 7% | 79% | 14% | 51% | 49% | 0% |
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. | 0% | 93% | 7% | 56% | 44% | 0% |
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи. | 14% | 72% | 14% | 57% | 43% | 0% |
Способный управлять своим поведением. | 14% | 72% | 14% | 58% | 42% | 0% |
Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками. | 37% | 63% | 0% | 100% | 0% | 0% |
Эмоционально отзывчивый. | 28% | 65% | 7% | 78% | 22% | 0% |
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы, низкий уровень освоения образовательной программы отсутствует. По результатам мониторинга можно сказать, что дети многому научились, есть положительная динамика роста уровня знаний и умений по различным видам деятельности.
Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.
- Анализ взаимодействия с родителями воспитанников.
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная пропаганда, родительские собрания, телефонные звонки, совместное творчество и др.
Основной формой работы с родителями является родительское собрание. Было проведено четыре родительских собраний в дистанционной форме.
Были детально изучены следующие актуальные темы:
Тема собрания №1 «Ваш ребенок будущий первоклассник»; Тема собрания №2: «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»; Тема собрания №3: «Как хорошо, что есть семья».
В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.
Проводили беседы, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка.
Информировали родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения). Рассказывали о действии негативных факторов (переохлаждение, перегревание, перекармливание и др.), наносящих непоправимый вред здоровью малыша.
Рекомендовали родителям совместное с ребенком чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов.
Знакомили родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду. Разъясняли важность посещения детьми различных кружков, секций, студий, ориентированных на оздоровление дошкольников.
Обращали внимание родителей на возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду.
Ориентировали родителей на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками. Обращали их внимание на ценность детских вопросов. Побуждали находить на них ответы посредством совместных с ребенком наблюдений, экспериментов, размышлений, чтения художественной и познавательной литературы, просмотра художественных, документальных видеофильмов.
В этом учебном году были проведены много мероприятий, были также проведены утренники и развлечения с участием родителей.
Были проведены следующие утренники и развлечения: Осенний утренник «Осенняя сказка»,
«День матери», «Новогодний утренник», «8 – Марта», Выпускной праздник «Кораблик детства».
Развлечения: «И пошло у нас веселье», Развлечение «Святки-колядки», «Прощание с ёлочкой», спортивное развлечение «МЧС-наш спаситель», спортивно – игровое развлечение «Защитники отечества», Спортивное мероприятие ко дню здоровья, развлечение «1 апреля-день смеха», «Хлеб - всему голова», «Правила безопасности при контакте с животными».
Воспитанники гр. «Брусничка» стали участниками Всероссийского открытого урока «Основы безопасности жизнедеятельности», посвященный «Дню гражданской обороны», который провел для ребят командир отделения ОПП 50 ПСЧ ФПС ГПС по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре Васенёв Олег Андреевич.
Воспитанники группы «Брусничка» были участниками разнообразных спортивных развлечений: "Кросс нации - 2022", «Осенний листочек», «Лыжня России – 2023», «День здоровья», "Мой папа самый-самый!", «Мы за здоровый образ жизни!», «Веселый дельфин»
В ФСК «Сибиряк» прошел семейный спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья!». В спортивных состязаниях принимали участие семьи воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Покачи. МАДОУ ДСКВ «Солнышко» представляли две команды - семья Пудло и семья Гаджимурадовых. По итогам конкурса:
- III место заняла - семья Пудло.
- VI место – семья Гаджимурадовых.
Воспитанники гр. «Брусничка» стали так же участниками городских соревнований «Веселые старты», в которых заняли III место.
Были разработаны совместные проекты с родителями «Мини-музей кукол «Чудесный костюм»», «Юный финансист». Родители были привлечены к совместной с детьми мероприятиям: «Защитникам Отечества.
В рамках акции "Веснушка" Сыромятникова Н. А. провела беседу "Поможем бездомным животным вместе».
В течение года воспитанники группы «Брусничка» вместе с воспитателями участвовали в акциях: «Белый голубь-символ мира», «Собери ребенка в школу», «Божья коровка – символ добра и уважения», «Добрые крышечки», «Подари тепло защитнику Отечества», «Солдату Югры», «Батарейки, сдавайтесь!» и «Веснушка».
Воспитанники группы «Брусничка» в течение года побывали на экскурсиях: в пожарной части, в музее, в храме, в мечети и в библиотеке нашего города.
С целью формирования у дошкольников чувства патриотизма, провели познавательные занятия на тему «Герои Отечества», "Мы дружбою своей сильны, и Родиной своей горды!", «Россия, Беларусь - мы единый народ!». Также у ребят в гостях побывал Жигулин Евгений Петрович, член Общества ветеранов локальных войн «Патриот» города Покачи, участник боевых действий на Северном Кавказе.
В рамках акции «Дарите книги с любовью -2023» воспитанники подготовительных групп «Брусничка» посетили городскую библиотеку им. А. А. Филатова и подарили несколько книг.
В рамках акции «Блокадный хлеб» в группе «Брусничка» воспитатели провели открытое мероприятие «день снятия блокады Ленинграда», где дети рассказывали о трудности осажденного города о дневнике Тани Савичевой и т.д.
С целью развития экологического воспитания в группе была проведена квест-игра "По лесным тропинкам". А так же наши воспитанники стали участниками экологического праздника - Синичкин день, На основе которого прошел конкурс кормушек для птиц «Птичья столовая» с привлечением детей и родителей в МАДОУ ДСКВ «Солнышко».
Привлекали родителей к проектной деятельности. В XIX городском конкурсе учебно-исследовательских и творческих работ «Юность в науке» участвовал наш воспитанник Гаджиев Амир под руководством Рзахановай Дианы Идаятовны и занял 1 место. Он участвовал в направлении: Математика и информационные технологии, а проект назывался "Накопи, потом купи…".
26 января в МАДОУ ДСКВ "Солнышко" под руководством Рзахановой Д. И. прошел семейный шахматный турнир "Семейные шахматы" среди команд дошкольных образовательных организаций города Покачи.
- I место - Мосийчук Михаил, группа "Семицветик", и дедушка Мосийчук Василий Николаевич.
- III место - Янц Глеб, воспитанник группы "Росинка" и папа Янц Артем Владимирович.
Также дети нашей группы участвовали в городском конкурсе «Юные таланты». В номинации «Вокал» Арабаджи Екатерина исполнив песню «Бабушка» занял -2 место.
14.04.2023 года воспитанники МАДОУ ДСКВ "Солнышко" подготовительной группы "Брусничка" побывали в детской школе искусств на мастер - классе по "Хоровому пению", который провела преподаватель ДШИ Березина Ольга Алексеевна.
5. Анализ результатов профессионального развития педагога
В течение года строго соблюдали режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
С детьми систематически проводили организованную образовательную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое развитие,
В родительском уголке постоянно можно было найти полезную информацию: памятки, консультации, рекомендации по различной тематике: проблемы воспитания, профилактика болезней, ПДД, безопасность в быту, организация досуга, правильное питание, одежда, обувь и др. Оформлялись стенды, папки-передвижки - по временам года, тематические - к праздникам, например, «Моя мамочка!», «Блокада Ленинграда», «Мамины цветочки».
На протяжении учебного года дети и родители принимали участие в различных конкурсах, активно участвовали в изготовлении поделок ко всем выставкам:
«Осенние фантазии», «Ёлочная игрушка», «Оформление новогодней стенгазеты», «Новогоднее оформление группы», «День защитника Отечества», «8 Марта», выставка «Пасхальное чудо», выставка ко «Дню Победы». Конкурс «Мини музея» - 1место.
А также приняли участие в экологическом марафоне – «Моя Югра – моя планета», Осенней
викторине «Здравствуй осень», создали открытки поздравления к дню «Пожилого человека», были проведены викторины с детьми: «Здравствуй осень», Викторина ко дню космонавтики «Я знаю космос».
Воспитатель: Рзаханова Диана Идаятовна.
В течение года повышала и распространяла свой педагогический опыт. Для повышения педагогического мастерства, осуществляла непрерывное саморазвитие профессиональной компетентности в соответствии с разработанным планом самообразования на тему: «Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста посредством экономического воспитания».
Приняла участие в работе августовской конференции педагогических работников по теме: «Новые тенденции развития качества образования и воспитания: вызовы времени и векторы развития». Она выступила с докладом «Современные подходы к формированию финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста» в рамках работы секции «Формирование основ финансовой грамотности и культуры у воспитанников детского сада и учащихся школы». 2 ноября в МАДОУ ДСКВ «Солнышко» состоялся городской теоретико-практический семинар «Эффективные технологии образовательной деятельности для формирования предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста». С докладом «Финансовая грамотность как компонент функциональной грамотности» выступила Рзаханова Диана Идаятовна.
Приняла участие в региональном форуме по стратегическому планированию, развитию и сопровождения формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций ХМАО-Югры.
В рамках городского марафона «Поделимся опытом» провела открытое занятие по шахматам. Ко дню города на шахматной площадке праздничного Арбата Рзаханова Д. И. совместно с педагогами МАДОУ ДСКВ «Сказка» провела конкурсную программу «Ход конем».
В рамках празднования Дня Народного Единства прошли городские спортивные соревнования «В единстве наша сила». Команда первичной профсоюзной организации МАДОУ ДСКВ «Солнышко» приняла активное участие в соревнованиях. Команда «Лучики», в состав которого входила Рзаханова Д. И., стала участником этих соревнований.
В рамках реализации проекта «Чудесный костюм» и создания мини-музея народной куклы, Рзаханова Диана Идаятовна и Дворцова Ольга Александровна в группе "Брусничка" провели мастер-класс на тему "Кукла-закрутка". А совместно с родителями было проведено активное занятие "Мастерицы рукодельницы", на котором воспитанники вместе с родителями изготовили головной убор – кокошник. Выступила на городском методическом совете шахматного клуба «Белая ладья» на тему «Ход конём».
Состояла в судействе двух городских турниров среди команд общеобразовательных организаций города Покачи. Также состояла в жюри конкурса при проверке шахматных уголков в МАДОУ ДСКВ «Солнышко».
Прошла курсы по финансовой грамотности на официальном сайте ИРО. Также посещали семинары, мастер-классы, ГМО, которые проходили в других дошкольных образовательных учреждениях города.
Воспитатель: Дворцова Ольга Александровна.
В течение года повышала и распространяла свой педагогический опыт. Для повышения педагогического мастерства, осуществляла непрерывное саморазвитие профессиональной компетентности в соответствии с разработанным планом самообразования на тему: «Роль развития логического мышления при подготовке детей к школе». В рамках городского теоретико-практического семинара «Эффективные технологии образовательной деятельности для формирования предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста» Дворцова О. А. представила коллегам сюжетно-ролевую игру «Банк», в которой дети выполняли роли сотрудников банка и привлекли к участию гостей, педагогов образовательных учреждений города.
В рамках городского педагогического марафона «Поделимся опытом» Дворцова О. А. провела открытое занятие по финансовой грамотности.
Дворцова О. А. посетила выставку художественных произведений "Дворцы и корабли" автором которой является Юлия Прошутинская. А в деревне Русскинская она посетила музей природы и человека.
Рзаханова Д. И. и Дворцова О. А. стали участниками городского конкурса "Юные таланты - 2022".
17 сентября все сотрудники МАДОУ ДСКВ "Солнышко" приняли участие в массовом спортивном забеге "Кросс нации - 2022".
В рамках Дня открытых дверей оба воспитателя для родителей провели открытые занятия по развитию речи и математике.
Оба воспитателя приняли участие в общероссийской акции Тотальный тест «Доступная среда» 2022.
Оба педагога приняли участие в региональном форуме по формированию функциональной грамотности у обучающихся, который был организован АУ ДПО ХМАО-Югры "Институт развития образования" г. Ханты-Мансийск.
Оба воспитателя прошли обучение по санитарно-просветительским программам "Основы здорового питания" для детей дошкольного возраста в программном средстве, разработанном ФБУН "Новосибирский НИИ гигиены" Роспотребнадзора.
Вывод о проделанной работе за 2022-2023 учебный год.
Результаты деятельности группы за 2022-2023 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2022 - 2023 учебный год:
- Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат;
- Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям;
- Внедрить и совершенствовать профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей;
- Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещение городских мероприятий;
- Вовлечь воспитанников группы в конкурсы разных уровней;
- Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями;
Нименование конкурса | Участники | Результативность |
Уровень ДОУ | ||
Кросс Нации - 2022 | Закержаева Лейла | 1 место |
Шахматный турнир | Фахретдинова Арина Гаджимурадова Эльмира Гронин Павел | 1 место 2 место участник |
Конкурс чтецов на 9 мая | Сыромятников Егор Арабаджи Екатерина | Участник участник |
Муниципальный уровень | ||
Семейный шахматный турнир | Семья Мосийчук Семья Янц | 1 место 3 место |
Нефтяной край глазами детей | Сыромятников Егор Арабаджи Екатерина | Учасник участник |
Чумовой городок | Сыромятникв Егор | 2 место |
Юный исследователь | Гаджиев Амир, проект «Накопи потом купи…» | 1 место |
Соревнование «Перестрелка» | Гр. «Брусничка» | 2 место |
Мой город Покачи | Сыромятников Егор Арабаджи Екатерина | |
Региональный уровень | ||
Конкурс экологических рисунков | Гаджиев Амир- «Родные пейзажи»; Сыромятников Егор - «Экологическая среда города»; Закержаева Лейла - «Мир воды»; Гаджимурадова Эльмира - «Здоровье планеты в наших руках». | Участник Участник Участник Участник |
Всероссийский уровень | ||
Конкурс творческих работ «#ВМЕСТЕЯРЧЕ» | Сыромятников Егор | Участник |
Дети рисуют в защиту природе | Сыромятников Егор | Участник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по удовлетворённости родителей в 2022-2023 уч.год
Удовлетворённость родителей качеством образовательной деятельности на начало 2022-2023 учебного года...
Аналитическая справка о результатах работы за 2022-2023 учебный год.
Аналитическая справка о результатах работы за 2022-2023 учебный год....
Аналитический отчет о проделанной работе за 2022 – 2023 учебный год
1 младшая группа №2 "Лкчик"....
Аналитический отчет о проделанной работе за 2022 – 2023 учебный год
Аналитический отчет о проделанной работе за 2022 – 2023 учебный год старшая группа №2 «Лукоморье»...
Аналитический отчет о проделанной работе за 2022-2023 учебный год
Аналитический отчет инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2022-2023 учебный год...
Аналитический отчет воспитательно - образовательной работы за 2022 - 2023 учебный год ясельной группы " Теремок".
Диагностика педагогического процесса в ясельной группе " Теремок"....
Годовой отчет педагога за 2021-2022, 2022-2023 учебный год
Отчет о педагогической деятельности за 2021-2022 и 2022-2023 учебный год...
- Мне нравится (1)