Проектная деятельность
презентация к уроку (старшая группа)

Информационный проект средней продолжительности для детей старшей группы "У меня зазвонил телефон"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 Наименование П роекта / полное / (вид, тема) : Информационный проект «Телефон - прошлое и настоящее » «»222 Наименование П роекта ( сокращенное при наличии ): «У меня зазвонил телефон… »

Слайд 2

2 Срок начала и окончания П роекта сентябрь 2022 г. – декабрь 2022 г. Куратор П роекта Дубикова Н.В. , методист Участники П роекта Борисюк О.А., воспитатель Григорьева Е.М., воспитатель Чалышева Е.М., педагог - психолог Воспитанники старшей группы № 171/3 Родители (законные представители)

Слайд 3

3 Основания для разработки П роекта ( проблемы, причины, анализ в графиках , схемах , таблицах и т.п. ) В ходе чтения книг К. И. Чуковского «Телефон», Н. Носова «Телефон», дети обратили внимание, что на иллюстрациях нарисованы телефоны, от которых тянется шнур. Спросили у воспитателя: «Почему такой телефон нарисован, а не сотовый?». Узнали, что раньше звонили именно по таким телефонам с проводами, а сотовый телефон тогда еще не изобрели. Возникла проблема: Какие же раньше были телефоны и когда их уже можно было положить в карман? Новизна проекта Уметь находить информацию о телефоне, используя различные источники и представлять их для других.

Слайд 4

4 Основания для разработки П роекта ( проблемы, причины, анализ в графиках , схемах , таблицах и т.п. ) Чтение и обсуждение сказки К.И. Чуковского «Телефон»

Слайд 5

5 Цель Проекта Обобщить информацию об истории телефона и его значении в жизни человека. Задачи Проекта 1. Найти информацию об истории возникновения и развития телефона, познакомить с профессиями, связанных с телефоном. 2. Собрать всю информацию о телефоне, оформить альбом «У меня зазвонил телефон…». 3. Познакомить с альбомом старших дошкольников из других групп, подготовить рассказ по иллюстрациям альбома.

Слайд 6

6 З адача 1 Собрать информа - цию о телефоне . Спросить у взрослых, чем старые телефоны отличаются от современных, остались ли у кого старые телефоны, попросить принести, рассмотреть их, сравнить с современными. Узнать из энциклопедий, интернет-источников когда появился первый телефон и кто его придумал. Собрать вместе с родителями картинки, иллюстрации об изменении внешнего вида телефона со временем. Составить вместе с родителями рассказы о телефонах , созданных в разные года.

Слайд 7

7 Сбор информации Познавательно – исследовательская деятельность Изобразительная деятельность

Слайд 8

8 Сбор информации Моделирование ситуации Рассматривание энциклопедий общения «Экстренный вызов» по теме Познавательно – исследовательская деятельность

Слайд 9

9 Сбор информации «Мы Играем» Игровая деятельность

Слайд 10

10 Задача 2 Собрать все материалы о телефоне Рассмотреть собранные материалы о телефоне. Разместить эти материалы в альбом. Подготовить рассказ по иллюстрациям альбома.

Слайд 11

11 Задача 2 Собираем все материалы о телефоне Создание тематического альбома

Слайд 12

12 Задача 3 Показать альбом «У меня зазвонил телефон…» детям других групп Придумать афишу к альбому. Назначить дату и время показа альбома. Показать альбом «У меня зазвонил телефон…» другим детям.

Слайд 13

13 Задача 3 Содержимое альбома «У меня зазвонил телефон…»

Слайд 14

14 Задача 3 Содержимое альбома «У меня зазвонил телефон…» Коммуникативная деятельность

Слайд 15

15 Результат П роекта Тематический альбом «У меня зазвонил телефон…» Что после завершения П роекта будет дальше ? Организация мини – музея «Телефон – прошлое и настоящее»

Слайд 16

. Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...