Перспективный план работы по самообразованию по теме "Сюжетно-ролевая игра, как один из компонентов формирования представлений о современных профессиях у детей старшего дошкольного возраста"
материал (подготовительная группа)
План работы по самообразованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 126 комбинированного вида
Выборгского района Санкт-Петербурга
Перспективный план работы по самообразованию
Ляховской Светланы Владимировны
воспитателя
стаж педагогической работы - 10 лет
высшая квалификационная категория
Тема: «Сюжетно-ролевая игра, как один из компонентов формирования представлений о современных профессиях у детей старшего дошкольного возраста»
Санкт-Петербург 2022 год
Цель: Повышение профессиональной компетенции по формированию представлений о современных профессиях у детей старшего дошкольного возраста посредством изучения технологии проведения сюжетно-ролевой игры.
Задачи:
- Изучение и анализ методической литературы по формированию представлений о современных профессиях у старших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры.
- Формированию представлений о современных профессиях у старших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры.
- Повышение уровня компетентности родителей в вопросах формирования представлений о современных профессиях у старших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры. Привлечение их в совместную деятельность через разнообразные формы работы.
- Знакомство педагогического коллектива с технологией проведения сюжетно-ролевой игры по формированию представлений о современных профессиях у детей старшего дошкольного возраста.
- Пополнение развивающей предметно-пространственной среды группы дидактическим, демонстрационным материалом и атрибутами по сюжетно-ролевым играм.
Раздел | Сроки | Содержание работы |
Изучение литературы | сентябрь - май |
|
Работа с детьми | октябрь | Беседа с детьми «Все профессии нужны, все профессии важны… (Моя будущая профессия)» |
ноябрь | Сюжетно-ролевая игра «Модницы» (дизайнер одежды) | |
декабрь | Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет Окей» (супервайзер) | |
январь | Сюжетно-ролевая игра «Метеостанция» (метеоролог) | |
февраль | Сюжетно-ролевая игра «Мы спасатели» (работники МЧС) | |
март | Сюжетно-ролевая игра «Банк СПБ» ( менеджер) | |
апрель | Сюжетно-ролевая игра «Мастерская художника» (художник-пейзажист) | |
Работа с родителями | октябрь | Анкетирование «Игра в жизни ребенка» |
ноябрь | Информационный проспект «Создание условий для сюжетно-ролевых игр дома» | |
февраль | Презентация «Что такое сюжетно-ролевая игра» | |
март | Практикум «Атрибуты для сюжетно-ролевых игр своими руками» | |
Работа с педагогами | октябрь | Интернет ресурсы по использованию сюжетно-ролевых игр по ознакомлению старших дошкольников с современными профессиями. http://e-libra.su/read/375086-kem-mne-stat-bol-shaya-kniga-professiy.html |
февраль | Педагогическая мастерская «Радуга педагогических талантов» «Сюжетно-ролевая игра, как один из компонентов формирования представлений о современных профессиях у детей старшего дошкольного возраста» | |
Предметно-пространственная развивающая среда | октябрь | Подготовка презентации «Современные профессии» |
ноябрь | Подготовка игрового и демонстрационного материала к сюжетно-ролевой игре «Модницы» | |
декабрь | Подготовка игрового и демонстрационного материала к сюжетно-ролевой игре «Супермаркет Окей» | |
январь | Подготовка игрового и демонстрационного материала к сюжетно-ролевой игре «Метеостанция» | |
февраль | Подготовка игрового и демонстрационного материала к сюжетно-ролевой игре «Мы спасатели» | |
март | Подготовка игрового и демонстрационного материала к сюжетно-ролевой игре «Банк СПБ» | |
Подготовка игрового и демонстрационного материала к сюжетно-ролевой игре «Мастерская художника» | ||
Самореализация | февраль | Педагогическая мастерская «Радуга педагогических талантов» «Сюжетно-ролевая игра, как один из компонентов формирования представлений о современных профессиях у детей старшего дошкольного возраста» |
май | Отчёт по теме самообразования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/09/picture-311736-1381306810.jpg)
«Работа с бумагой как один из способов формирования универсальных предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста».
Необходимость создания данной работы была продиктована тем, что в В настоящее время основанием преемственности разных ступеней образовательной системы становится ориентация на ключевой стратегич...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/16/picture-107731-1350401146.jpg)
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВОИХ ПРАВАХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Радикальные преобразования в социально-политической и экономической жизни нашего общества предопределяет возникновение проблемной ситуации в образовании. Так, напр...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/14/picture-984037-1513268729.jpg)
Перспективное планирование по формированию представлений о жанрах живописи у детей старшего дошкольного возраста
В перспективном планировании представлены темы ООД, темы мероприятий на год по неделям с задачами ООД, описанием совместной деятельности в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности и РППС -...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/11/picture-1100818-1547210850.jpg)
План работы по самообразованию. 2018-2019 год Художественно-эстетическое развитие: «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития воображения у детей старшего дошкольного возраста».
План работы по самообразованию. 2018-2019 годХудожественно-эстетическое развитие: «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития воображения у детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/29/picture-745831-1454100542.jpg)
опыт работы «Дидактическая игра как средство формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста»
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. «Математика- царица всех наук! Она приводит в порядок ум!». Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; ф...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/26/picture-1180393-1572107492.jpg)
«Формирование представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста посредством реализации проекта группы «Все работы хороши, выбирай на вкус!»
Знакомство с профессией - одно из самых важных в жизни ребёнка. Чем ближе будет предварительное знакомство с профессией, тем меньше возможность разочаро...
План работы по самообразованию по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе группы по теме: "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе работы над пересказом"
Цель: Создать условия для развития речи детей старшего дошкольного возраста в процессе работы над пересказом...