Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал

Лутаева Наталья Анатольевна

Индивидуальный образовательный маршрут

 

ФИО (полностью)

Лутаева Наталья Анатольевна

Муниципалитет

Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район

Организация

Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дудинский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей  «Забава»

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, меры по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам 

(указать дату / месяц (ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Конкретизировать знания  о влиянии художественной литературы на развитие речи

у детей дошкольного возраста"

1.Изучить современные подходы к использованию художественной литературы на развитие речи у детей дошкольного возраста"

 

Изучить литературу:

«От рождения до школы» Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

.Федоренко Л. П., Фомичева Г. А. «Методика развития речи детей дошкольного возраста» М. 1984г.

 Соловьева О. И. «Методика развития речи и обучение родному языку в д/с» М. 1966г.

  Горбушина А. А. «Выразительное чтение».

Сохина Ф. А. «Развитие речи детей дошкольников» М. 1984г.

 Елецкая О. В. «День за днем говорим и растем». 2007г.

 

Белая К. «Первые шаги».

 Сомнова О. Н. «образовательная область коммуникация».

https://youtu.be/3gpCUGSkBxw   вебинар:Влияние художественной литературы на развитие речи детей дошкольного возраста

ноябрь- апрель

Сертификат

 

2.Усовершенствование системы работы по Влиянию художественной литературы на развитие речи детей дошкольного возраста

Изучения опыта педагогов

https://infourok.ru/plan-samoobrazovaniya-vospitatelya-na-temu-hudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-vsestoronnego-razvitiya-doshkolnikov-5183106.html

Мастер-класс с педагогами по развитию речи детей дошкольного возраста. https://youtu.be/Oji4XyHRSA8

 

Декабрь-февраль

Выступление на педагогических часах и педсовете  с докладом по теме:

«Основные направления организации развивающей среды по развитию речи в разных возрастных группах»,

 

 

3.Внедрить эффективные методы и приемы в собственную систему работы по развитию речи, распространить положительный опыт.

Роль художественной литературы в развитии речи детей

https://youtu.be/ddTUOOyZShw

 

декабрь

Представление проекта  «Как вести себя в библиотеке»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lutaeva_iom.docx20.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Лутаева Наталья Анатольевна

Муниципалитет

Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район

Организация

Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дудинский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей  «Забава»

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, меры по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам 

(указать дату / месяц (ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Конкретизировать знания  о влиянии художественной литературы на развитие речи

у детей дошкольного возраста"

1.Изучить современные подходы к использованию художественной литературы на развитие речи у детей дошкольного возраста"

Изучить литературу:

«От рождения до школы» Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

.Федоренко Л. П., Фомичева Г. А. «Методика развития речи детей дошкольного возраста» М. 1984г.

 Соловьева О. И. «Методика развития речи и обучение родному языку в д/с» М. 1966г.

  Горбушина А. А. «Выразительное чтение».

Сохина Ф. А. «Развитие речи детей дошкольников» М. 1984г.

 Елецкая О. В. «День за днем говорим и растем». 2007г.

Белая К. «Первые шаги».

 Сомнова О. Н. «образовательная область коммуникация».

https://youtu.be/3gpCUGSkBxw   вебинар:Влияние художественной литературы на развитие речи детей дошкольного возраста

ноябрь- апрель

Сертификат

2.Усовершенствование системы работы по Влиянию художественной литературы на развитие речи детей дошкольного возраста

Изучения опыта педагогов

https://infourok.ru/plan-samoobrazovaniya-vospitatelya-na-temu-hudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-vsestoronnego-razvitiya-doshkolnikov-5183106.html

Мастер-класс с педагогами по развитию речи детей дошкольного возраста. https://youtu.be/Oji4XyHRSA8

Декабрь-февраль

Выступление на педагогических часах и педсовете  с докладом по теме:

«Основные направления организации развивающей среды по развитию речи в разных возрастных группах»,

3.Внедрить эффективные методы и приемы в собственную систему работы по развитию речи, распространить положительный опыт.

Роль художественной литературы в развитии речи детей

https://youtu.be/ddTUOOyZShw

декабрь

Представление проекта  «Как вести себя в библиотеке»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"

План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»

Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...