Мастер – класс «Изготовление нейроигры»
презентация к уроку (старшая группа)

Круглова Людмила Сергеевна

Известно, игра – одно из средств воспитания детей дошкольного возраста. Играя, ребенок познает мир вокруг себя, получает удовольствие взаимодействуя друг с другом, старается победить, соревнуется.

Игровые технологии повышают интерес и мотивацию, помогают не бояться ошибок, развивают коммуникацию. Игра – это естественное состояние и потребность любого ребенка.

В современном мире существует великое множество разных игр – настольно-печатные (лото, домино, пазлы), дидактические игры, развивающие игры, словесные (считалки, потешки, скороговорки и т.п), подвижные игры.

     Нейроигры – это игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, развитию координации, активизации речи, улучшают чувство ритма, способность к произвольному контролю и повышает позитивный и эмоциональный настрой.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oformlenie.pptx1.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер – класс «Изготовление нейроигры » Выполнила: Воспитатель Круглова Л.С.

Слайд 2

Цель: знакомство с созданием нейропсихологической игры для детей дошкольного возраста. Задачи: расширять знания в области педагогики; научить создавать нейроигры из подручных средств и применять их. Известно , игра – одно из средств воспитания детей дошкольного возраста. Играя, ребенок познает мир вокруг себя, получает удовольствие взаимодействуя друг с другом, старается победить, соревнуется. Игровые технологии повышают интерес и мотивацию, помогают не бояться ошибок, развивают коммуникацию. Игра – это естественное состояние и потребность любого ребенка. В современном мире существует великое множество разных игр – настольно-печатные (лото, домино, пазлы ), дидактические игры, развивающие игры, словесные (считалки, потешки , скороговорки и т.п ), подвижные игры . Нейроигры – это игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, развитию координации, активизации речи, улучшают чувство ритма, способность к произвольному контролю и повышает позитивный и эмоциональный настрой.

Слайд 3

Для создания нейропсихологической игры «Цветные веселые пальчики» необходимо: - картон А4 – 1 лист; - бумага А4 – 2 листа; - фломастеры желтый, зеленый, синей, красный, черный, фиолетовый цветов .

Слайд 4

1. Н еобходимо обвести обе руки на листе картона. Обязательно хорошо нарисовать контур!

Слайд 5

2 . Затем цветными фломастерами закрасить часть пальцев левой и правой руки. Обязательно раскрасить одинаково очертания обоих рук!

Слайд 6

3. Из листоы бумаги вырезать полоски 8 см. И на каждой части нарисовать посередине линию.

Слайд 7

4. Вверху над линией написать цифры от 1 до 10, в любом порядке . 5. Внизу под линией закрасить теме же цветами, что и часть пальцев на картоне! В различных вариантах.

Слайд 8

Спасибо за внимание! Нейропсихологическая игра ГОТОВА! Правила игры: Положить свои ладошки на нарисованные. Взять приготовленную карточку с заданием. Называть что нарисовано на карточке и поднимать пальчик в цвет кружка, который располагается под линией.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к мастер-классу "Изготовление кукол-масленок"

Презентация наглядно знакомит участников мастер-класса с традициями фольклорого праздника Масленица, технологией изготовления кукол-масленок....

Конспект Мастер-класса Изготовление тряпичной народной куклы-оберега «На счастье» Тема: «Изготовление тряпичной куклы-оберега Ангела».

НАЗНАЧЕНИЕ: Кукла АНГЕЛ предназначена для украшения новогодней ёлки,а также в качестве подарка на РОЖДЕСТВО....

Методическая разработка мастер-класса «Изготовление национальной ненецкой куклы «Нухуко» в технике «пластилинография» Форма проведения: мастер-класс

Приложение  [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23298129","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23298132","attribu...

Мастер-класс"Музыкальные нейроигры и упражнения как средство развития ритмической работы мозга у дошкольников."

Нейропсихологи утверждают, что нарушение межполушарного взаимодействия является одной из причин недостатков речи, чтения и письма. Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левог...

Мастер-класс «Использование нейроигр и упражнений для всестороннего развития детей»

Мастер-класс «Использование нейроигр и упражнений для всестороннего развития детей» в МБДОУ "Детский сад "Тополек"...

Мастер-класс "Музыкальные нейроигры и упражнения как средство развития ритмической работы мозга у дошкольников."

Нейроигры и упражнения - это комплекс музыкально-двигательных и речевых упражнений творческого характера, которые способствуют улучшению разговорных навыков, ритмики, крупной и мелкой моторики, а такж...